газ-бензин архив

18 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
285,5K
views
613
members
9,9K
posts

San4o_luga
19 March 2010


Юрьич
Движок такой же 1,6 100 сил. общий пробег 26 000 на газу 24 000 примерно.
А на счет оборотов у меня бывает и 5 500 и 6 000. В основном конечно до 4 000 - 4 500 )
Чек не загорается.
Да у нас в городе Луга Лен.обл. нет нормальных мотористов. Смотрят вытаращенными глазами и говорят что на фокусе гидротолкатели.
Хотя там их нет.
Вот и хотел изначально узнать где в питере это можно сделать. Или может кто с форума поможет, кто это уже делал.
Книга у меня есть. Но там как -то все сложно, пол правой стороны надо разобрать ((( Генератор, опору двигателя, бачок... и т.д. (((
А почитав сообщения на этом форуме, у людей и в 45 000 уже сгоревшие клапана и не известно когда они уже сгорели.
avatar
АлекСаша
19 March 2010


San4o_luga
чтобы зозоры померить ничего кроме клапанной крышки разбирать не надо
Юрьич
19 March 2010


ALex23fx
Я не против метана,просто минусы пока перекрывают плюсы ИМХО.Далеко от заправки не отъедешь,ёмкость баллона маловата.А фотки оборудования и балона можете выложить,баллон вместо запаски или за задним сиденьем?
San4o_luga
Как уже сказал выше АлекСаша всё очень просто,вам же только померить зазоры,а для этого только щуп и ключ,крышку клапанов открутить.
San4o_luga
20 March 2010


Спасибо АлекСаша[b]Юрьич ))
gim-albert
21 March 2010


ДА...метан это хорошо...
только надо найти компрессор АК-150...
в москву на завод звонил...сказали 200тыс стоит...
а б\у в инете видел в районе 30тыс...
кто нибудь сам дома заправляет?
avatar
АлекСаша
21 March 2010


у меня один раз балон зашипел и багажник не открывался
а вы целую установку б\у хочешь
ALex23fx
22 March 2010


Юрьич
Выложу фотки попозже...

gim-albert
а что за компрессор АК-150???
я знаю продают уже в Росси компрессора импортные 1000 евро...
(непромышленные - заправка занимает от 3-х часов)
Graf2
22 March 2010


Писал о своей проблеме в ветке Горит ошибка CHEK Engine
АлекСаша посоветовал с моей проблемой здесь отписаться. Вкратце (чтоб по ссылке не ходить). На машине установлено новое газовое оборудование диджитроник (4 поколение, польша, у этого установщика на 4 машину ставлю оборудование и обслуживаемся по ГБО я и друзья там же). На машине был пробег 10 тыкм когда установил, первые 10 тыкм прошел на бензине. Сейчас пробег 70 тыкм. Загорелся чек с ошибкой P1132 (высокое напряжение на лямбде), ошибка сбрасывается, но при заводке сразу же выскакивает, еще спустя несколько дней добавилась P0420 (Слишком низкая производительность катализатора (bank 1) ). После поездки по трассе на расстояние 150 км, сброисл ошибки и два дня они не появлялись. До этого на трассу не выезжал несколько дней.
Что делалось с машиной. Менял месяц назад свечи на родные же ФоМоКо, на днях воздушный фильтр. Газовый фильтр меняю не реже раза в 10 тыкм. Конденсат на этом оборудовании сливать не нужно. К диагносту по газу раза три в год приезжаю фильтр заменить и ноут подключить проверить все ли нормально. Недавно Wins-ом промыл инжектор, с заменой после этого свечей. Дроссельную заслонку мыл по осени. Вроде все пока. Грешу на кончающийся постепенно катализатор. Есть мнения по этим ошибкам?

Может все связано. Была проблема с ESP - устранили поменяв разъем АБС левого переднего колеса и датчик на этом колесе у дилера. Зимой же появилась проблема с АКПП, иногда при включении задней машина едет назад только после 4500 оборотов и с сильным ударом в трансмиссию, причем, если горит ошибка ESP, то задняя точно не включиться до 4500 оборотов и в ручной режим АКПП не перевести (у меня 4 ступенчатый типтроник). Дилерский сканер ошибки по коробке не показывал. Может с электрикой проблемы и появляются "наведенные ошибки". Может такое быть? Не очень представляю взаимосвязь между собой вышеназванных систем, но у машин с CAN шиной все может быть.
avatar
АлекСаша
22 March 2010


Graf2
ну для начала отремонтируй форсунки, и проедь по трассе км 300
avatar
АлекСаша
22 March 2010


потому что со временем газовые форсунки начинают "лить"
avatar
CrutovSN
22 March 2010


Graf2
Что просто так накрылся катализатор?Какие то проблемы были?Некорректная работа ГБО,пропуски зажигания,заправка некачественным топливом,повышенный расход наблюдался?Ошибка выскакивает на бензе или на газу?Дайте машине про...ся,продуйте газами кат.
avatar
Alexey2
22 March 2010


avatar
АлекСаша:

Graf2
ну для начала отремонтируй форсунки, и проедь по трассе км 300

и не забудьте их откалибровать после переборки под Ваш объем двигателя.
На Диджитрониках стоят обычно форсунки Рейл (Валтек), как у меня.
Их ресурс до переборки 30-40 тыс.км.
avatar
Сергеевич
22 March 2010


Вопрос чуток не по теме, но и в другой его бесполезно задавать. Когда ставил газ, то выбрал баллон-тор, в нишу запаски. Соответственно запаска в багажнике. Достала там грохотать. У кого тор стоит? Кто как из положения вышел? Как ее там можно закрепить. Выкидывать запаску не вариант.
avatar
CrutovSN
22 March 2010


Сергеевич
Неделю назад купил таки у клубня докатку - она и полегче и места меньше занимает.
avatar
АлекСаша
22 March 2010


Сергеевич
она катается или прыгает
Graf2
22 March 2010


Alexey2
цитата:
и не забудьте их откалибровать после переборки под Ваш объем двигателя.На Диджитрониках стоят обычно форсунки Рейл (Валтек), как у меня.Их ресурс до переборки  30-40 тыс.км.

Это не мой случай. У меня нормальные стоят, Ловато. Мозг просто диджитроник. навсякий завтра заеду к установщику, подключимся и глянем что там с форсунками. Можно конечно через часок после поездки шланг от фильтра газового оторвать и глянуть, если пшикнет - значит форсунки держат, но на работе в костюме, а фильтр у Симакса под жабо в глубине, перепачкаешься пока снимешь. Вообщем завтра проверю форсунки газовые. Есть еще версии?
цитата:
Graf2Что просто так накрылся катализатор?Какие то проблемы были?Некорректная работа ГБО,пропуски зажигания,заправка некачественным топливом,повышенный расход наблюдался?Ошибка выскакивает на бензе или на газу?Дайте машине про...ся,продуйте газами кат.

Пропусков не замечал, да и чек бы наверно по этой ошибке загорелся бы. Чек иногда загорался при езде на газу после 160 км/ч, машина видимо не понимала почему у нее такой чистый выхлоп на такой скорости. Скидывали ошибку и ездили дальше. Раз 7 наверно за всю эксплуатацию вылазила. ГБО работает нормально. Бензин практически всегда 95 экто Лукойл, обычно на АЗС около конторы Лукойл (АЗС и нефтебазу мы обслуживаем по некоторым системам, и о качестве топлива знаем не понаслышке, не реклама совсем, лично я доверяю определенным АЗС и этому производителю). Повышенный расход. Да вроде нормальный 16 литров в городе с рождения, по трассе при спокойной неспешной езде вчера получилось 11,92 литра газа (меряю по чекам и одометру,одометр у меня врет в меньшую сторону, т.е. уменьшает пробег, т.к. протектор резины на 11 мм выше штатного). Рекорд по расходу на штатной резине летом, на круизе 99 км/ч, за пробег 5000 км с полной загрузкой (на море и обратно) 9,99 литра газа на 100! Когда ошибка выскочила (P1132) при утренней заводке, т.е. на бензине, после прогрева (когда она уже на газу заводилась) пытался сбрасывать и заводить на газу - снова вылетала. Т.е. ошибка эта на любом топливе появлялась.
Прос...ся вчера давал, без фанатизма правда (в смысле скоростного режима, да собственно выхлопную продуть при равномерном движении 100 км/ч можно, главное чтоб хотя бы час проехать).
Только что поменял масло кстати. Изменил маслу Форд, с новинкой для Форда от Кастрол.
avatar
АлекСаша
22 March 2010


Graf2
ничо не горит, просто мозг начинает корректировать и бывает так что на бензине начинает тупить, как у меня... потерял провод новый покупать влом... ищу решения...
Graf2
22 March 2010


Сергеевич,Ну у меня тор в Симаксе. Дай бог памяти, вроде 45 литров. Торчит на несколько см вверх, так что коврик на баллоне лежит, никак не соберусь собрать ящик для мелочевки жесткий, чтоб он чуть выше баллона был (между полом багажника и ковриком). Баллон лежит тихо и не дергается, вроде не закреплен жестко, может скотч там двусторонний, не забыть бы завтра у установщика спросить как он крепил мне баллон.
Graf2
22 March 2010


АлекСаша
не понял, какой провод потерял?

Про тупит на бензине - легко решить на исправном авто. Акку скидываешь, жмешь на тормоз (электричество чтоб все через стопы вышло), накидываешь клеммы, загружаешь людей+картошики или болтов каких (кто чем богат ) и тапку собственно в пол. Автомобиль набирает бензиновую топливную карту с учетом нагрузки и "стиля вождения". После такого обучения авто летает просто. С любым инжекторным авто прокатывает.

Потом просто надо к ЭБУ ГБО подключиться и подкорректировать карту газовую (после ее набора естественно, т.к.после отключения акку газовая карта тоже пустая станет).
avatar
АлекСаша
22 March 2010


Graf2
если тупить начало, значит машина на газу идет нормально, а на бензине недобор следовательно льют форсунки...
avatar
CrutovSN
22 March 2010


Alexey2
Цитата
и не забудьте их откалибровать после переборки под Ваш объем двигателя.На Диджитрониках стоят обычно форсунки Рейл (Валтек), как у меня.Их ресурс до переборки 30-40 тыс.км.
Это не мой случай. У меня нормальные стоят, Ловато Представляю как огорчился Alexey2
Чек иногда загорался при езде на газу после 160 км/ч, машина видимо не понимала почему у нее такой чистый выхлоп на такой скорости. Скидывали ошибку и ездили дальше. Раз 7 наверно за всю эксплуатацию вылазила. ГБО работает нормально. Что за ошибка беспокоила вас?
avatar
Alexey2
22 March 2010


avatar
CrutovSN:

"У меня нормальные стоят, Ловато "                                            Представляю как огорчился  Alexey2

Тут все знают про мое отношение к "Ловато".
Ловато, по моему мнению - это самое худшее из всех возможных зол...
avatar
Сергеевич
22 March 2010


CrutovSN
Не, докатка не вариант. Часто приходится на большие расстояния ездить.

АлекСаша
Она там скачет. На кочках.

Graf2

Грохочет не тор, а запаска. С тором все хорошо.
Graf2
23 March 2010


цитата:
Грохочет не тор, а запаска. С тором все хорошо.

Во блин дела! У меня сейчас жесточайшие стойки Бильштайн Б6 стоят и ничего не скачет. Есть секрет конечно, вопервых коврик резиновый в багажнике, во вторых между ручкой домкрата и диском докатки проложил несколько слоев мятой бумаги .

цитата:
Тут все знают про мое отношение к "Ловато".Ловато, по моему мнению - это самое худшее из всех возможных зол...

Не имею чести спорить,большим специалистом по ГБО не являюсь, доверяю мастеру в этом деле, он и поставил мозг диджитроник, а форсунки ловато, считает что так лучше, возможно так и есть, 60 тыкм откатал вроде.

цитата:
Что за ошибка беспокоила вас?

Ксожалению не вспомню, что-то со смесью, то ли бедная, то ли богатая...
avatar
Alexey2
25 March 2010


Купил вчера себе ключ к с интерфейсным кабелем к своему ГБО Alpha-M
В выходные буду осваивать
Стоит 1700 рублей (в комплекте: кабель USB2.0 удлинитель AM/AF 5 метров, диск с программой EGS_Tuner и мануалом, и сам USB-ключ)
Вот так это все выглядит.
http://i058.radikal.ru/1003/84/59b76b9f9ff8.jpg
avatar
Alexey2
27 March 2010


Заказал себе еще микрометр для калибровки форсунок Valtek (они же Рэйл Апач) Называется это приспособление с двумя переходниками (приспособление ЕР 12.01) Стоит 700 рублей. Обещали ко вторнику его привезти.
Вот так оно выглядит, и порядок калибровки форсунок
posted image
А это таблица, где размеры хода якоря форсунки, в зависимости от мощности двигателя
http://s19.radikal.ru/i192/1003/27/66fc9043ee85.jpg
Юрьич
28 March 2010


Alexey2
Теперь можешь свою мастерскую открывать по регулировке ГБО
Деньги же за оборудование надо отбивать
avatar
Alexey2
28 March 2010


Ю
Юрьич:

Alexey2
Теперь можешь свою мастерскую открывать по регулировке ГБО 
Деньги же за оборудование надо отбивать 

Мастерская мне не нужна.
Свое буду настраивать сам, уже этого достаточно.
А деньги за ГБО уже отбились, так как я больше 45000км уже проехал на газу на Фокусе.
avatar
Alexey2
2 May 2011

1

Продолжу, а то темка уползла что-то на вторую страницу.
Купил я себе в "Интергазсервисе"микрометр с двумя переходниками для калибровки форсунок "Valtek" (они же "Rail Apache")
вот так этот прибор выглядит
posted image

Когда ездил забирать прибор (к установщикам своим), то мне там очень повезло.
У них стоял на ремонте (переборке газовых форсунок) Лэнд-Крузер.
Так вот хозяин этого "Крузера" не захотел перебирать рампы свои (у него их две, так как много цилиндров у него), а захотел купить новые в сборе (а они у них аж по 3000 рублей каждая).
А я договорился с этим "буржуем" и купил у него две старых его рампы в сборе по 500 рублей каждую.
Там всего-то... перебрать их, и как новые будут потом
У установщиков бесплатно поменял его жиклеры (большие) на моего размера (1.75)
.
Доволен! Теперь буду дома перебирать запасную рампу и ставить ее потом вместо той, которая на машине (и так по кругу, очень удобно будет)
Вот две эти рампы с Крузера
posted image

Еще нашел в "Южном порту" магазинчик (на рынке) с ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫМИ ЗАПЧАСТЯМИ ДЛЯ ГБО.
Есть практически все у них.
Там, к примеру, фильтр газовый стоит 200 рублей, ремкомплект форсунки (полный: шток, пружинка, две резинки) стоит 150 рублей, сама резинка форсунки стоит 20 рублей (если менять одну резинку на конце штока, а шток с пружиной оставлять старый, то калибровать вообще ничего не надо)
Еще там можно купить ремкомплекты к редукторам 4 поколения. Стоят они 600 рублей без мембраны, и 800 рублей с мембраной.
Сами редуктор 4 поколения стоит там 2000 рублей (разные есть).
Рампы газовые были у них недорогие (Valtek) по 1600 рублей
Если кому интересно, то найти их можно на рынке "Южный порт" пав. Н129, телефон 8-926-206-05-84 или 514-59-08
Работают они пон-суб. с 9.00-16.00
(старый рынок, который справа от двухэтажного магазина, через дорогу, между "запорожским" и "волговским" рядами)
Уважаемые модераторы, не удаляйте пожалуйста координаты магазина с запчастями для ГБО, так как это не реклама (просто очень тяжело в Москве найти запчасти к ГБО за разумные деньги)

Я у них купил себе фильтр за 200 рублей, и 4 резинки к форсункам по 20 рублей
http://i081.radikal.ru/1003/46/e5ae7b109e60.jpg
posted image

Все!

Устал писать...
Добавлю тут еще магазинов с запчастями для ГБО парочку в Москве
Планета Железяка http://www.konsulavto.ru/cat/part102_1_art_a.html
Круглосуточный магазин в Cабурово (Каширское шоссе) http://www.reyndzel.ru/shop/search.php?sea...o&poisk=%3E
avatar
CrutovSN
31 March 2010


Alexey2
Огромное спасибо за море ценной информации,только не пойму зачем эти танцы с бубнами?Мне установщики сразу объяснили,что не собираются ставить на мое авто форсунки требующие постоянного ремонта (те где идет сопряжение металл - резина)и поставили ЛОВАТОвские(металл - металл).Их ресурс около 100 000км +-50000км.Параметры их работы значительно стабильнее.Без обид.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Распиновки разъемов


up