Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП

8 years

50



двигатели ФФ2, двигатель 1.6, мотор, 1.6, 100лс, АКПП, автомат на ФФ2, выбор двигателя, автоматическая коробка

avatar
Aleks79
23 February 2005

Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
1,7M
views
1,4K
members
6,6K
posts

avatar
muxa83
17 October 2017


foller
приветствую..наверное стоит обратиться к спецам..
avatar
nail34
21 October 2017mobile

1

pacifist85
У меня этим летом похожая проблема появилась.Завел,все было норм,доехал на заправку и больше не завелся,притащили домой.С утра начал искать причину,не было питания на насосе.Проверил преды и релюху,все норм.С разъема ГЕМ питание выходит,а до насоса не доходит,причем обрыв был уже внизу у ног переднего пассажира,то есть провод где–то перетерся.Искать не стал,муторно обшивку под тарпедо снимать,кинул новый провод от блока до порога.проблемы с дабл стартом тоже больше на повторялись.
mr-sash
21 October 2017


Доброго времени суток.
Извиняюсь, если задаю вопрос не в той теме. Если так, то подскажите пожалуйста куда отписать.

На теплом двигателе при резком торможении (на гране срабатывания АБС) выскакивает "Двигатель неисправен".
На работе двигателя не отображается.
Ошибка не записывается.
После перезапуска надпись с дисплея уходит.

Посоветуйте пожалуйста, что с этим делать.
Буду крайне признателен.
avatar
PiterFF2
22 October 2017mobile


mr-sash
А чем ошибку читали?
DimSVag
22 October 2017


mr-sash
Видимо на приборке выскакивает? Может контакт где какой? Пошевелите проводку при заведенном двигателе, кто-то другой пусть смотрит, может вылезет. Можно конечно более детально - каждый разъем и пр...
mr-sash
22 October 2017


avatar
PiterFF2:

mr-sash
А чем ошибку читали?

Пытался считать электрик в сервисе. Честно говоря не знаю чем конкретно.
Сказал, чтоб приезжал не глуша с ошибкой на дисплее.
mr-sash
22 October 2017


D
DimSVag:

mr-sash
Видимо на приборке выскакивает? Может контакт где какой? Пошевелите проводку при заведенном двигателе, кто-то другой пусть смотрит, может вылезет. Можно конечно более детально - каждый разъем и пр...


Правильно я понимаю, что можно попробовать пошевелить проводку в подкапотном пространстве?
DimSVag
22 October 2017mobile


Да. В ногах пассажира где проводка- тоже. Аккуратно ессно.
DimSVag
22 October 2017mobile


M
mr-sash:

Правильно я понимаю, что можно попробовать пошевелить проводку в подкапотном пространстве?

Может все проще и это датчик абс?
avatar
PiterFF2
22 October 2017


DimSVag
Это не он. Когда проблема в цепи датчика ABS, то загорается индикатор неисправности ABS.
mr-sash
23 October 2017


avatar
PiterFF2:

DimSVag
Это не он. Когда проблема в цепи датчика ABS, то загорается индикатор неисправности ABS.


Хотел уточнить, точно не может быть связано с АБС?

Поясню.
Вспомнил только что.)
В городе добиться такой ошибки у меня практически не получается.
Она возникала 2-3 раза только в момент, когда приходится ехать до 80км/ч с торможениями по неоднородной поверхности, а именно после того как сняли асфальт и имеются ямы, трещены и т.д.
avatar
PiterFF2
23 October 2017


mr-sash
От работы ABS не зависит работа двигателя, поэтому надпись "Двигатель не исправен" не выскакивает в случае проблем в системе ABS, а только выскакивает значок "ABS" на приборке. У вас же от тряски и/или возникновения перегрузки при торможении где-то возникает неконтакт. Если ошибка реально не фиксируется в памяти PCM, то возможно она связана с неконтактом в приборной панели.
avatar
BelissimoSPb
25 October 2017


Господа, вопрос про замену ГРМ и приводных ремней. Поиском тут не обойтись.

Дано: куплен мною ФФ2 дорестайл 2005, 1,6 (100л.с.) АКПП +кондей. Пробег на приборке 160. До этого полтора года ездил на этой тачке сын моего друга и ездил мало. Он четвертый владелец авто. Предыдущие владельцы - 3 тетки. То есть в теории - пробег может быть и не скрученным (сужу по женщинам в своей семье и по семьям знакомых, почти все тетки там ездят от силы 10 тысяч в год, хотя никто от бешеной тетеньки в плане пробега не застрахован, понимаю). Сын моего друга ГРМ не менял. В теории знаю как проверить состояние ремня, но наслышан о том, что они могут рваться даже если нет видимых типа трещин.

Доп.информация - судя по сервисной книжке, на пробеге 48 тысяч в 2009 году официальный сервис закончился (напомню - машина 2005 года выпуска и покупки летом этого же года). То есть первая владелица пробежала за 4 года по 12500/год и в 2010 (судя по ПТС) машину продала следующей тетеньке. Сколько проехали остальные две тетки - величина неизвестная. Вот сын моего друга точно ГРМ не менял в период владения и пробеге в 11 ткм (поменял только свечи и всю заднюю подвеску). Регламентный пробег для замены ГРМ - 120ткм (вроде как). То есть по идее (у каждой же женщины есть муж) должны были ремень поменять тысяч 40 назад (если пробег не скручен, а если скручен, то обычно "крутят" тысяч на 30-40 для попадания в зону наиболее оптимистичной "правды"). В общем, отсюда вопросы:

1) менять ли ГРМ? Ну тысяч 8 наверное.
2) если менять - то со всеми приводными ремнями? Около 13 штук.
3) обязательно ли менять прокладку клапанной крышки? Ближе к 20ти.
4) обязательно ли менять помпу? 23 штуки все вместе в итоге.

Прошу простить, понять и попытаться ответить )))
avatar
-Ал-
25 October 2017


BelissimoSPb
1) Ничего тут не скажешь. Ремень ГРМ может порваться завтра, а может и через несколько лет. Это как судьбе угодно будет. При этом обрыв грозит капитальным ремонтом двигателя.
2) Остальные ремни можно менять по мере необходимости их обрыв не вызовет катастрофы.
3) Прокладку можно и герметиком уплотнить не меняя, но она как раз самое дешевое.
4) Состояние помпы (и необходимость замены) можно увидеть только при разборке.
avatar
pacific85
25 October 2017


BelissimoSPb
Я брал авто у тетки тоже с маленьким пробегом, менял не по пробегу, а по регламенту, то есть через 8 лет. Пробег на тот момент был около 100 тык., так вот ремень ГРМ был весь в изломах(!) такое чувство что пробег на машине был около 200 тык. Думаю что очередную зиму бы он не пережил это точно, приводные ремни были в более-менее годном состоянии. Так что решать конечно тебе, но я бы махнул. Прокладку менял, брал оригинал за 3тыс. вроде)) потому как до этого менял тоже прокладку ерлинг, она быстро опять потекла у меня. Помпу не менял, планирую сменить при следующей замене ГРМ.
avatar
ivaneska
25 October 2017


Всем привет. А зачем при замене ГРМ менять помпу?
Если она не свистит и не течет значит работает нормально. Засвистит, тогда и менять её.

Ещё вопрос - зачемменять прокладку клапанной крышки? Её при замене ГРМ меняют и она одноразовая?
avatar
BelissimoSPb
25 October 2017


pacifist85
-Ал-
Господа, спасибо. В итоге ремень менять буду того, ибо узнал точную историю обслуживания машины -
обслуживалась у дилера, там же где и куплена была - до 15го года, до покупки сыном друга. Знакомые в том дилере есть, так что узнать всю историю оказалось несложно. Заодно узнал, что ремень не менялся - так что буду менять.
avatar
BelissimoSPb
25 October 2017


ivaneska
Подозреваю, по причине того, что после установки клапанной крышки на старую прокладку - будет сопливить маслом.
avatar
PiterFF2
25 October 2017


BelissimoSPb
ivaneska
Вообще смотрю процедуру снятия клапанной крышки, и про обязательную замену прокладки КК там ничего не написано. Есть только фраза об очистке поверхности от всяких непонятных ошметков.
posted image
Но как-то так повелось, что прокладку люди автоматом меняют при снятии КК.
avatar
BelissimoSPb
25 October 2017


PiterFF2
Хм, любопытно, спасибо.
Pincky
30 October 2017


BelissimoSPb
Я менял ремень ГРМ при покупке на 122 тысячах, он был в хлам. Если у вас 150 000 и он не менян это просто какое-то чудо тогда.
Приводные при покупке были абсолютно целые, заменил только этой весной, снимают и ставят их без проблем, менять по состоянию.

Прокладка крышки клапанов если не сопливит, то и нечего лезть туда. При замене ГРМ она никак не затрагивается от слова совсем. А вот под крышкой грм половина помпы, так что обычно при замене ремня смотрят на состояние помпы, не сопливит ли она, нет ли люфта и прочее и меняют при надобности
JonnyHo
2 November 2017


Собираюсь тоже менять грм. оригинал щас стоит 3500ре, 2 ремня +1000ре. Помпа- дубликат Dolz 2000ре. И самое интересное. Прокладка клапанной крышки. 700 ре Reinz и 1800 оригинал. Пробега 60.000км. Есть смысл покупать прокладку оригинал?
JonnyHo
2 November 2017


И еще вопрос. Цоканье двигателя как то лечится? фф2 рестайлинг 11 года 100 АТ
avatar
-Ал-
2 November 2017

3

JonnyHo
1) Никакого смысла вообще туда лезть нет. По регламенту замена на 160 тыс. Ну для перестраховщиков допустим на 100 тыс. Но уж никак не на 60-и.
2) Если цоканье пропадает с прогревом, то это и есть нормальный зазор. Если есть и на прогретом двигателе, то регулировка производится заменой толкателей, подбором требуемой их высоты.
JonnyHo
3 November 2017


-Ал-
Спс
Ewoo
3 November 2017


-Ал-
JonnyHo
это это цоканье а не что-то другое...
Pincky
6 November 2017


JonnyHo
-Ал-
Цокать могут ещё и форсунки
avatar
-Ал-
6 November 2017


P
Pincky:

JonnyHo
-Ал-
Цокать могут ещё и форсунки

По интернету звук, конечно, не определить.
avatar
PiterFF2
10 November 2017mobile


Pincky
Если видны следы сварки, то есть большая вероятность того, что ката уже нет, мало кто заморачивается и меняет кат. То же самое, если вкорячены обманки до задних ЛЗ, ну или если мозги не видят вообще задние ЛЗ, значит прошивка от Евро 2, а это обычно тоже делается не просто так.
9108475273
25 November 2017


менял ГРМ фф2-2007 ,поменял ремни кроме длинного - который не смогли натянуть. поменял помпу. обращайтесь в сервисы где смогут надеть все ремни. ремень генератора оденется только с помощью спец оправки. без неё механики говорят что нужен больше размер.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up