ФФ3 1,6 МТ 105
Сразу как купил (новую, у дилера, в 2014 году), проявился косяк: при разгоне при переходе с первой на вторую нажимаешь педаль газа, а вместо разгона получаешь кивок, как будто на тормоз нажал. Причем случалось это не каждый раз, а, скажем, один на 20 разгонов. Но все равно такая езда ужасно утомляет, ведь постоянно ждешь этого "кивка"
Записался к дилеру, там мастер сел за руль, прокатился (крайне аккуратно и плавно нажимая на педали), проблема не проявилась. Ну, типа, чего ж Вы хотите, не можем обнаружить.
При этом понемногу начали выявляться закономерности. Например, достаточно было снять и тут же поставить обратно любой ВВ провод, как проблема исчезала примерно на три дня. А потом все начиналось снова. Кроме того, при жаре проблема усугублялась, а зимой почти исчезала. Ну и со временем частота этих случаев стала уменьшаться (но совсем не исчезла)
Когда поехал на первое ТО, снова сказал о проблеме. Ну, снова прокатились, снова ничего не поймали. Прописали новую прошивку, сказали "может, поможет". Не помогло
Написал дилеру официальное письмо, описал симптомы. Ну ок, назначили день. Снова покатались (крайне аккуратно и плавно нажимая на педали). Ничего не обнаружено.
Подключил OBD, записал графики в момент, когда происходит проблема. На графиках хорошо видно, что вот нажимаем на педаль газа, и вместо увеличения оборотов идет резкий провал.
Записался к дилеру. Показал графики. Мастера сказали, что нафиг им графики, покажите провал вживую. Покатались (крайне аккуратно и плавно нажимая на педали) - провал не обнаружен.
Тут уже и гарантия кончилась. И вдруг совершенно случайно натыкаюсь я на статейку с похожими симптомами (линку, увы, потерял). И там написано, что дорогой наш Форд еще на заре появления ФФ3 выпустил замену косе соединения ДМРВ с ЭБУ. По причине брака этой косы
Ну, открыл капот, снял разъем с ДМРВ, сделал пару оборотов косы и надел обратно. Проблема не исчезла полностью, но изменения к лучшему настолько очевидны (раз примерно в 5 стало меньше таких случаев, появилась эластичность в движении), что уже понятно: беда была именно в этой косе.
Написал в Форд, описал ситуацию, типа "смотрите, как обстоят дела". Получил отписку.
Аминь.
Synoptik
24 October 2018
Три года бодания с косяком, и вот проблема найдена :)
АНДРЕЙ1973
24 October 2018
цитата: |
наш Форд еще на заре появления ФФ3 выпустил замену косе соединения ДМРВ с ЭБУ. По причине брака этой косы |
это тсб любой ОД знает. и диагностируется это на раз.
АНДРЕЙ1973:
|
это тсб любой ОД знает. и диагностируется это на раз. |
Спасибо, братцы. Вам дать ссылку на мои посты на этом сайте, где я описывал эти проблемы и просил совета? Где ж вы тогда были? А, зная ответ, советы давать неспортивно
Synoptik
Мне кажется если есть TSB, то гарантия тут не причем, должны исправить.
АНДРЕЙ1973
26 October 2018
2
Synoptik
машину надо не на форумах ремонтировать, а у мастеров. на форуме могут посоветовать, а могут и нет. никто здесь никому и ничего не должен.
АНДРЕЙ1973
По тексту, он к мастерам, как минимум, два раза ездил...
На самом деле нет ничего хуже, чем плавающая поломка. И мастера тут не виноваты - не могут они целый день ездить на вашем авто и ждать проявление неисправности... Так случилось, такое бывает. Проблема решена и теперь известна причина. +1 автору, что все описал, а не промолчал
vlasovez:
|
На самом деле нет ничего хуже, чем плавающая поломка. И мастера тут не виноваты - не могут они целый день ездить на вашем авто и ждать проявление неисправности... Так случилось, такое бывает. Проблема решена и теперь известна причина. +1 автору, что все описал, а не промолчал |
А по тексту складывается впечатление, что мастера все понимали и специально ездили так, чтобы проблема не проявилась...
serebrennikov
18 December 2019mobile
Synoptik
А обороты на холодную не плавали???
Чек тоже не горит а обороты на холодную плавают!!!
serebrennikov
Нет, не плавали
bnikita738
1 May 2020mobile
Synoptik
Спасибо за отзыв! У меня похоже такая же проблема. А я уже на коробку мкпп грешить стал. Во время нажатия на газ, сразу после переключения, сначала стук, будто что то перещелкивает и только после этого начинает набирать скорость. Но так происходит не всегда, чаще на 3 передаче, но бывало и на 2 и 1. У меня фф3 2012 1.6 125лс мкпп. Подскажите где купить этот датчик МАРТ и что еще надо купить для устранения этой проблемы?