ФФ 2.0 провернуло ВКЛАДЫШ В ШАТУНЕ!

5 years




Всем привет!
Случилась такая беда..
Стал замечать легкий стук в моторе при оборотах 2200-2700. Звук слышен исключительно при сбросе газа!!! Приехал на СТО, ребята послушали: "шатун стучит".
Скинули поддон, он абсолютно чистый. Стали смотреть вкладыши.. 1 цилиндр - вкладыши в хлам, аж расплавило, 2й цилиндр - ВКЛАДЫШ ВРАЩАЛСЯ В ШАТУНЕ!!! Со стороны постели продрало борозды на вкладыше. 3й и 4й цилиндр - более менее состояние.
Коленвал цел. Вкладыши стояли стандарт, но какие то левые, они шире оригинальных на 3мм и имеют риски под замки. Но замков то нет на наших моторах.
Теперь самое главное.. Ребята на СТО советуют менять шатуны т.к. старые вкладыши не держатся в постелях шатуна, НО нашли у себя старые оригинальные вкладыши - они более менее плотно сидят. Менять шатуны - это уже вываливать мотор, т.е клуглая сумма.. Пробег по приборке 231.000. Машине реально бодро едет, масло не расходует. Каков шанс, что я отделаюсь только заменой вкладышей? может кто сталкивался с подобной ситуацией?
2.2 Дублирование тем
Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе. Запрещено создавать темы, не соответствующие профилю раздела. Подробнее..
2.0 МКПП, 145 сил
murik16
22 October 2018

ФФ 2.0 провернуло ВКЛАДЫШ В ШАТУНЕ!
199
views
2
members
1
post

avatar
Константин676
22 October 2018


murik16
По-нормальному надо промерить шейки коленвала чтобы помять степень износа и геометрию.
Реально мотор выкидывать и искать б/у с пробегом до 100.
Ставить б/у ОЕМ вкладыши только для продажи , но за это можно и в морду получить

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up