Неисправности, глюки, траблы IVD (ESP)



Выезжая сегодня со двора колеса немного ушли в пробуксовку.Увидел мигнула лампочка ESP. Через триста метров компутер выдает НЕИСПРАВНОСТЬ РАБОТЫ ESP Я чуть не офигел!!!
Загорелись одновременно лампы ручника, ABS.ESP. Предохранители в норме. скорей всего что-то глючит в самом модуле ABS.
Читаю мануал - прекратить движение. Срочно обратиться к дилеру.
А мой ближ. дилер 160км Казань. Что делать, ума не приложу?
На асфальте пробывал тормоз в пол - ABS не сработала.
Скидывал клемму аккумум.- безполезно.
posted image
глюки, траблы, IVD, ESP, ЕСП, ИВД, АБС, антипробуксовочная система, противозаносная система

avatar
rus12
23 July 2005

Неисправности, глюки, траблы IVD (ESP)
523,9K
views
647
members
1,8K
posts

avatar
Andy555
2 June 2006


aamax
Едва ли.
У многих авто есть недостатки, не только у Форда. Авто все сложней, требования все выше, вот и случается...
Но удовольствие от вождения, лично для меня, выше мелких досадностей
avatar
Antonio-str
6 June 2006


Перескакивал через лежачего полицейского, тихонько, загорелось "Неисправность системы ESP", перезагрузка, всё исчезло. Что это может означать?
avatar
Andy555
6 June 2006


Antonio-str
Одно из колес крутанулось быстрей или медленней других, вот и сработала
avatar
DMV
6 June 2006


У меня все благополучно закончилось. Сначала надпись в борт компе периодически загоралась, затем стала гореть постоянно, записался на диагностику в Независимость - оказалось один из датчикв АБС на переднем колесе засрался, а ИСП без них не работает - почистили во время диагностики, теперь все ок.
shden
8 June 2006


У меня сдох датчик угла поворота рулевого колеса, теперь жду ... Периодических горит неиспавность ESP
nik777
10 June 2006

1

Надо различать неисправность системы ESP/IVD и ABS.
Когда ESP работает, борется с заносом, - лампа ESP периодически загорается, когда работает ABS - ничего загораться не должно.
Если зажглась и не гаснет, после перевключения зажигания, только лампа ESP, значит , скорее всего дополнительные датчики, именно ESP, - неисправны (датчик положения руля или датчик ускорения под пассажирским сиденьем). ABS при этом - должна работать нормально, предотвращать блокировку колес при торможении.
Если горят обе лампы (ABS и ESP) - это говорит о том, вся система неисправна (скорее всего проблема с колесными датчиками) и автомобиль будет вести себя так, как без ABS.
Если есть проблема с этими системами, самостоятельно можно только проверить - нет ли чего (грязи и т.п.) на ступицах изнутри, не повреждены ли провода к ступицам колес?
Можно проверить, конечно, предохранители - они стоят отдельно, в в специальном держателя, внутри коробки предохранителей под капотом, но что-то не было случая, чтобы они перегорали.
Вообще, система ESP намного "капризней", чем ABS и требует более квалифицированной диагностики и ремонта.
avatar
Stranger
10 June 2006


У меня иногда при троганье загорается на компе что есп не исправна(только учусь, даже прав нет. чисто для себя) лечится остановкой мотора и заводкой снова... Ваще страшно! =)

У отца ни разу не загоралась!
Так-тик
10 June 2006


У меня сложилось вот какое впечатление о работе ЕСП и АБС:

АБС Последнее время что-то часто срабатывает наверное я подоборзел Главное (особенно для тех у кого не было абс раньше) не убирать ногу с тормоза (предотвращая возникновение блокировки), а давить также или еще больше И РУЛИТЬ не забывать машина и тормозит и рулится - в этом смысл абс и есть. Помощь в экстренном торможении работает - педаль так и уходит сама легко, проверял (первый раз даже мысль промелькнула - уж не шланг ли лопнул ).
С ЕСП сложнее: если пробуксовка сильная то двигун притухает на время, а бывает лампочка пробуксовки горит - а ничего не происходит или я ничего не чувствую. Складывается ощущение, что сама пробуксовка приводит ЕСП в недоумение и ,как следствие, появление надписи о ее неисправности (лечится перезагрузкой ).
Тут на газоне застрял передними колесами начал шлифовать - истеричка ЕСП сразу давай лампочками мигать и писать, дескать заломалась я. И такое частенько, я уже забил на это . Зимой ЕСП не побывал - молодая еще машинка

И вопрос: наша ЕСП умеет притормаживать отдельные колеса или только двигун душит?
avatar
trebret
10 June 2006


Незнакомец
Это может быть из-за, того что при трогании даете слишком мало газа, и мотор начинает задыхаться- у меня тоже так однажды было, стоял в пробке под горку, и чуть было не заглох, потом на светофоре перезавел машину- больше не болееет.
avatar
Drakula_51
10 June 2006


Так-тик
цитата:
наша ЕСП умеет притормаживать отдельные колеса или только двигун душит?

И притормаживает, и душит. Кстати, сложилось впечатление, что настроена IVD по-летнему: все происходит, как ожидаешь. Зимой очень мешают как раз "душащие" свойства.
Глюки (загорание надписи "неисправность ESP") были несколько раз, в основном на свежем снеге (10см или чуть более). Лечилось выключением зажигания и повторным запуском двигателя.
nik777
11 June 2006


Так-тик
Тормозить каждое колесо в отдельности - это её, IVD/ESP, основное отличие от ABS и TCS (антипробуксовка, как раз энта TCS может только душить мотор).
avatar
Drakula_51
11 June 2006


nik777
цитата:
IVD/ESP, основное отличие от ABS и TCS (антипробуксовка, как раз энта TCS может только душить мотор)

В НАШЕМ случае ESP (IVD) включает в себя ABS (датчики, тормозные механизмы, модуль с клапанами и насосом и т.д.) и выполняет, в том числе, функции TCS. ABS, в свою очередь, выполняет функции EBD и BreakAssist-а. Большинство этих систем взаимосвязано, а некоторые имеют одно и то же железо. Такое количество абревиатур вызвано желанием напустить побольше пурги и выманить дополнительные разноцветные бумажки из вашего кошелька. Если у Вас возникнет желание найти в авто ОТДЕЛЬНЫЙ антибукс - дерзайте.
nik777
11 June 2006


Drakula_51
Всё правильно , на FF2 TCS "часть" системы ESP.
Правда, есть ещё одна отдельная система - механический BreakAssist, которая увеличивает "силу торможения".(изменены характеристики вакуумного усилителя и главного тормозного цилиндра)
Эта система также доступна на российском Фокусе.
avatar
Drakula_51
11 June 2006


nik777
цитата:
механический BreakAssist, которая увеличивает "силу торможения".(изменены характеристики вакуумного усилителя и главного тормозного цилиндра)
Эта система также доступна на российском Фокусе

Из техописания FF2: EBA - система ЭКСТРЕННОГО повышения тормозного усилия. Как МЕХАНИЧЕСКИЙ BreakAssist определит, что нужно ЭКСТРЕННО повышать усилие? ИМХО железом мона только в армии думать, а здесь еще полупроводники всякие понадобятся
nik777
11 June 2006


Drakula_51
Я сначала тоже думал, что это, EBA, электронная система , но, после детального исследования, выяснилось, что при заказе этой опции меняется только вакуумник с главным тормозным .
Получается, что при каждом торможении, усилие возрастает более резко, чем на обычной машине.
При этом никакие настройки ABS/IVD не изменяются.
(Меня как раз интересовало не требуется ли что-нибудь менять в настройках электроных систем, если заказан EBA)
Так что EBA - это простая железяка.
avatar
Illuminati
25 June 2006


Ехал сегодня по Кутузовскому, и вдруг порадовал меня компьютер - неисправность ESP, загорелись лампочки ABS и ESP... Припарковался, заглушил машину, опять включил, те ключ в положение 1 - лампы все необходимые загораются - потом гаснут, помимо ABS и ESP... Еще раз повторил - горят.. Завелся поностью, поехал - все исчезло... Пробег 7150 был, когда данное счастье появлиось... С тех пор проехал 200км - все тихо пока... Машина никоим образом, кроме сообщения, не выдала неисправность - те как ехала - так и продолжала ехать... Позвонил в РЦ, пообщался с мастером, тот меня заверил, чтобы я не беспокоился - если повторится, то к ним... Думаю все равно надо съездить - пусть считают ошибку и скажут в чем дело было... Она же должна остаться в памяти была.. Неприятный осадок какой-то остался...
avatar
-George-
25 June 2006


nik777
ЕВА не дозаказывается!
ЕВА идет совместно с ABS!!!
avatar
Drakula_51
25 June 2006


nik777
цитата:
при заказе этой опции меняется только вакуумник с главным тормозным  .
Получается, что при каждом торможении, усилие возрастает более резко

Не при каждом. Из буклета про ФуФу2:
цитата:
Система помощи при экстренном торможении (Emergency Brake Assist - EBA) контролирует усилие, приложенное к педали рабочего тормоза при резком торможении. Если усилие достаточно велико, то система EBA автоматически создает в тормозной магистрали максимально допустимое давление. Действуя совместно с системой ABS, она может значительно сократить тормозной путь автомобиля.

ИМХО простым изменением вакуумника с главным тормозным заставить EBA выполнять вышеуказанные действия невозможно (как минимум, в управляющий ABS модуль нужно добавить часть программы).
nik777
25 June 2006


-George-
Drakula_51
Господа,
у меня БЫЛО такое же мнение, пока опция не была детально исследована.
На ФФ2 можно поставить только МЕХАНИЧЕСКИЙ EBA - это простой "усилитель ноги", но он есть и на российские машинки устанавливается.
avatar
Drakula_51
25 June 2006


nik777
цитата:
у меня БЫЛО такое же мнение, пока опция не была детально исследована.
На ФФ2 можно поставить только МЕХАНИЧЕСКИЙ EBA - это простой "усилитель ноги", но он есть и на российские машинки устанавливается

Я в шоке, подробности в студию! Желательно со сцылами
avatar
-George-
25 June 2006


nik777
Покажите пожалуйста эту опцию!
Я не вижу EBD или EBA в списке опций, зато вижу, что ABS оснащена данными функциями.
avatar
Illuminati
2 July 2006


И вот опять... Опять - потому что первый раз ЭТО случилось ровно неделю назад.. Сейчас ситуация была следующая: подкатываюсь к светофору - скорость соответственно падает, останавливаюсь - раздается сигнал - Неисправность системы ESP... "Перезапускаю" машину - надпись все еще горит, начинаю движение - исчезает... Блин, настораживает это уже... Записан на 13 в РЦ... Посмотрим, что скажут... Они кстати берут деньги за то, что считывают ошибку своим WDS или это аля гарантийный случай???
posted image
avatar
DMV
4 July 2006


Illuminati
Гарантийный случай 100%. Деньги не берут (не должны) у меня такая же фигня была - почистили датчик АБС левого колеса и все стало ОК.
avatar
Illuminati
4 July 2006


DMV
Скажите, а как они поняли, что причина в датчике ABS левого колеса??? Это диагностика показала??? Что именно датчик и именно левого колеса???
avatar
Migel
5 July 2006


Illuminati
У меня была такая хреновина зимой, как раз тогда, когда были лютые морозы, поехал в сервис, после диагностики сказали, что все системы исправны и проблема была в том, что упало напряжение в аккумуляторе видимо из-за сильных морозов, что каким то образом повлияло на систему ESP и попросили некоторое время на холостых не включать обогревы всего чего можно на полную (у меня именно так и было). Сделал как посоветовали и все... больше проблема не повторялась, ни в морозы, ни вобще.
Но с другой стороны, сейчас морозов нет и у Вас видимо действительно шалят датчик(и) либо сам блок.
avatar
26 evgeny
5 July 2006


У меня случилась такая ситуация. Двигался по трассе со скоростью 160 км/ч, пришлось резко оттормаживать на асфальте, при торможении услышал несильный визг тормозов, но АБС не сработало, дрожания педали не почувствовал. Это нормально в этой ситуации или должен был сработать АБС? Покрытие было ровное, сухое.
avatar
Antonio-str
5 July 2006


у меня такое очучение что левое заднее колесо иногда подтормаживает, когда трогаешься появляется тихий гул, какбудто ручник не до конца отпустил. Незнаяю что и делать, может так и должно быть?
avatar
Illuminati
9 July 2006


И вот он вновь я... опять с неисправностью ESP... В третий раз!!! Как уже успели заметить - у меня эта фигня выскакивает ТОЛЬКО по воскресеньям... У меня вот идея появилась - может это типа "напоминания". В первый раз это произошло в воскресенье - ошибку не стирали, и может система как бы "напоминает" об ней... ровно каждую неделю... Сегодня же ваще смешно было.. Сел в машину, завелся, и сразу появилась ошибка... ХЗ что такое - на 13 записан в РЦ... Потом расскажу, в чем причина была...

posted image
avatar
ypaH
12 July 2006


Столкнулся с той же проблемой: переодическое появление надписи "Неисправность сиситемы EPS"... Пичина крылась в одном из 4-х датчиков (расположены в районах колес). У меня конкретно был заезд левым боком в лужу на скорости примерно 80 км/ч. По видимому датчик залило и он начал переодически посылать в комп. информацию о неисправности.
Диагностика происходила следующим образом: к разъему под торпедой присоединили компьютер, проверили сигналы от всех датчиков (все ОК), затем проверили в динамике - несколько раз ускорились и оттормозились, а компьютер при этом рисовал кривые работы по каждому из 4-х датчиков... ... Все работало четко... По рекомендации сервис менеджера, при повторном появлении надписи все же желательно записаться на диагностику и поменять тот датчик, который барахлит.. Сделать это должны по гарантии и бесплатно... Гарантийному менеджеру при этом лучше всего сказать что записался на ремонт как только возникла неисправность, чтоб не было лишних прений... А так, в принципе, ездить то можно, только ESP работать при этом не будет вот и все..
avatar
GRONIN AVIA
13 July 2006


Всем доброго дня.
У меня тоже возникла эта проблема...2 раза уже проявлялась...
1.приехал в пункт А...постояла машина минут 40-50.завелся, стою жду человека...минут через 10 загорелась сигнализация ЕСП.лампа тоже только ЕСП.
2.сегодня, в развороте загорелась тоже лампа и строка о неисправности ЕСП.
Лечилось перезапуском движка...пробег 5600км.как реагировать пока не понял, запись на ремонт аж на 30 июля!!!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up