+1

Не заводится двигатель, пока не нажмешь педаль газа.


avatar
12 Сентября - 19:09
  
 

Привет! Поискал на форуме и не нашел ничего подходящего у других братьев по автомобилю. Потратил много времени при выборе названия Темы, но так как всего доступно 50 символов, написал максимально коротко. Прошу не пинайте сильно, уважаемые знатоки, за то что начал новую тему.

Этой зимой у меня возникла проблема с запуском двигателя.
Ford Focus 2 2007 бенз.двигатель 1,6 (100л.с., АКП), 220тыс.км., с использованием ГБО с контролируемым впрыском (вроде 4ое поколение).
Машину эксплуатирую бережно, не гоняю (особо не погоняешь на 100лс), прогреваю автомобиль даже в -10 ППП (Webasto) в среднем от 10-15 мин до 30мин (обычно даже в -30 достаточно чтобы температурная стрелка поднялась до 90С). За 10 лет с запуском двигателя сложностей никогда не было. Все ТО делаю регулярно. А тут в очередной раз прогрел авто, а автозапуск не запустил двигатель. Попробовал покрутить стартером, тщетно! Крутит вхолостую (не схватывается), но стоило слегка нажать педаль газа и двигатель завелся. Хрен бы с ним, но это стало происходить регулярно. Двигатель теплый, на улице не так холодно, а движок не заводится. Причем в качестве эксперимента в -15 посылал сигнал на автозапуск без предварительного нагрева и он заводился, но тоже не в 100% случаев. Бывает надо посильнее топнуть газ, когда кручу стартером и только так заводится. Стоит сказать, что в целом двигатель работает прекрасно, правда пару секунд после такого насильного запуска с педалью газа немного прыгают обороты это видно по тахометру и звуку, исходящему от двигателя, но повторюсь пара-тройка секунд и работа стабилизируется и все прекрасно и гладко работает. Причем если заглушить автомобиль после этого, то после он заводится просто прекрасно как и раньше! При езде никаких "дерганий" нет, разгоняется хорошо, без провалов, стуков и прочей неприятной штуки!
Что делал:
1. Начал с замены свечей, которые регулярно меняю и использую одни и те же как правило. В городе у нас АЗС немного, и у моих товарищей проблем с топливом нет даже на более требовательных автомобилях, потому думаю маловероятно зависимость от качества топлива. Погонял неделю на одной АЗС, неделю на другой и вернулся к Газпромнефти на 95ый, т.к. это не как не решало проблему.
2. Затем чистил дроссельную заслонку (хотя не сказал бы, что она была в плохом и загаженном состоянии). Никак не отразилось на работе двигателя.
3. Попутно поменял целиком топливный насос (в составе с фильтром). Ни-че-го.
4. Затем пришло время для датчика абсолютного давления, который установлен в задроссельном пространстве, он же является температурным сенсором всасываемого воздуха. Я его поменял и это никак не отразилось на работе двигателя. Все также не заводится, пока не поможешь ГАЗом
5. Проверяли компрессию двигателя, правда это к делу не относилось, но все оказалось в пределах нормы (точных показаний уже не помню).
6. Проверяли давление топливной рампы, тоже все нормально.
7. Все это время характеристики работы двигателя и доступных датчиков считывали через ELM327 через OBD-интерфейс, потом еще какими то специальными диагностическими миникомпьютерами. Вроде все было в пределах нормы. Если потребуется, я возьму устройство и обязательно повторю испытания для Вас со скриншотами.

Короче мучался я с этим недугом, а мастера только руками разводили, кто то даже советовал проверить состояние датчика положения коленвала (этого не сделал, другие мастера только у веска покрутили, когда об этом зашла речь(якобы не связано)). Кто то грешил на ГБО, но это не первые сложности, с которыми я сталкивался в этом авто и как правило все те кто ссылался на ГБО, были менее компетентны чем те мастера, которые находили и устраняли причину с ГБО никак не связанную в итоге :). Один специалист СТО мне сказал, что Форд в целом говно и там внутри заложена программа, которая создает эти трудности после 200км пробега, но есть у меня знакомые в Тюмени, которые и за 300+ прекрасно катаются и бед не знают.
Короче наступила весна, затем лето и проблема исчезла, все прекрасно заводится, никаких проблем не было до наступления осени. Температура воздуха просела до +2С и снова заводится через раз, а дальше я думаю будет повторение истории прошлой зимы. ПОМОГИТЕ :( я уже многое перепробовал, куда смотреть дальше?
  сообщений: 6 | просмотров: 457 | в избранном: 1 |    



avatar
  13 Сентября - 7:43  #  
+7

 
Virgame
Первое - лирику надо уменьшить в разы или исключить полностью, как ты ездил на машине счастливо 10лет ненужно, для понимания ситуации.
Второе - фразы про "Форд - говно" тут неуместны. Минимум потому, что ты сам на этом "говне" ездишь.
Третье - любые проблемы с авто устраняют, начиная с отключения всех доп. устройств - сигналок, ГБО, всяких блокировок и проч.
Четвертое - у тебя имеется прямая зависимость незапуска с температурой наружнего воздуха. Мое мнение - у тебя происходит переобогащение смеси топливом. А педалью газа ты добовляешь больше воздуха, что выравнивает качество смеси.
avatar
  13 Сентября - 17:33  #  
 

 
Регулятор х.х. на машине есть или за это дроссельная заслонка отвечает? Просто не знаю как это реализовано на 1.6
avatar
  13 Сентября - 17:38  #  
+1

 
Я так понял что регулятора х.х. на вашей машине нет.
Тогда попробуйте так: снимите дроссельную заслонку и посмотрите на нее на просвет. "Полумесяцы" сверху и под осью заслонки (между заслонкой и корпусом) должны быть одинаковые и равномерные.
avatar
  14 Сентября - 7:12  #  
 

 
Dead_Mazai
Тогда можно просто снять разъем с дросселя - двигатель перейдет на аварийный режим, холостые станут 2000об/мин. Я бы смотрел данные с датчиков температуры наружнего воздуха, температуры антифриза - возможно показания будут отличны от фактических.
avatar
  14 Сентября - 8:39  #  
 

 
цитата (Константин676)

Я другое имел ввиду.
avatar
  14 Сентября - 21:48  #  
 

 
Константин676
1. Я это для полноты картины, чтобы читать было увлекательнее и вопросов меньше возникало, а то ведь оно как Не расскажешь - мало информации, расскажешь - лишним перегружаешь;
2. Процитировал специалиста, сам считаю иначе, потому и выбрал авто этой марки;
3. ГБО демонтировать? Может достаточно просто не эксплуатировать его в момент проведения диагностики?
4. Зависимость я тоже заметил. Формирование смеси завист от датчиков, все или поменял или работает исправно, а проблема остается.

Попробую выключить дросс. заслонку в момент очередного проблемного запуска. Отпишусь, спасибо.

Dead_Mazai
Гляну, сфоткаю
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: