Клубный тест Ford EcoSport 2018 (АКПП полный привод)

5 years ago

5



posted imageposted imageposted image

Рады представить вашему вниманию похорошевшую и обновленную версию Ford Ecosport.

Буквально недавно стартовали продажи в России, но Форд Соллерс Холдинг уже любезно предоставил одну из тестовых машин нашему клубу на длительный, почти 2-х недельный, тест драйв.

Свои впечатления и беспристрастное резюме наших испытателей вы сможете прочитать в этой теме чуть позже, когда машина будет изучена от переднего до заднего бампера.

А пока, предлагаю задавать свои вопросы, это позволит обратить внимание и описать те детали, которые наиболее вам интересны.
клубные мероприятия, тест-драйв, ФМК, Форд Соллерс Холдинг, экоспорт, ecosport, ФФК, клуб

avatar
slanick
30 August 2018

Клубный тест Ford EcoSport 2018 (АКПП полный привод)
21,5K
views
21
members
106
posts

avatar
WeellyTR
27 September 2018mobile

-1

Vortex
Дело в том, что по вашим двум отзывам остается впечатление, что у машины реально плохие тормоза. Вы ведь не сказали, что "не понравилось, торможение неуверенное, педаль тяжелая" и т.д., вы сказали "задние барабанные тормоза все портят, они слабые". Я хоть и не люблю форд ни в каком проявлении, но что это, если не "наговаривание от фонаря"?
avatar
Vortex
27 September 2018

-1

WeellyTR
По мне задние барабаны в 21 веке на авто с топовым мотором в принипе не уместны хотя бы эстетически.
avatar
Веталь76
28 September 2018mobile


WeellyTR
Вот не хотел нечего писать, честно.
Марк, вот пишешь ерунду, честно слово. Да мы от бошки так решили сделать, делать нам больше нечего. Я это заметил сразуже, после первого км, учтивая свой профессиональный опыт за рулём и покатав не один десяток машин , с разными тормозами и тормозной системой разных марок, заметил это прям сразу. Трудно объяснить ,когда сам не сидишь за руль, но если хочешь, сгоняй в оф и возьми тест драйв, и тебе все станет понятно.
Такая машина должна быть с дисковыми задними тормозами и точка! Сделано в целях экономии, потому что ЭКО, это глупо.
avatar
Vortex:

WeellyTR
По мне задние барабаны в 21 веке на авто с топовым мотором в принипе не уместны хотя бы эстетически.

Полностью соглашусь!
avatar
WeellyTR
28 September 2018


avatar
Vortex:


По мне задние барабаны в 21 веке на авто с топовым мотором в принипе не уместны хотя бы эстетически.

Это городской автомобиль, а в тормоза на таких авто особо никто и не вглядывается (хотя должен признать, перед в этот раз неплохо смотрится). Два экстренных торможения с сотни выдержит, а больше и не надо.

avatar
Веталь76:

Да мы от бошки так решили сделать, делать нам больше нечего. Я это заметил сразуже, после первого км, учтивая свой профессиональный опыт за рулём и покатав не один десяток машин , с разными тормозами и тормозной системой разных марок, заметил это прям сразу.

У меня на этот счёт в своё время был показательный опыт. Перебило тормозной шланг до заднего правого суппорта (тормоза дисковые). Произошло далеко от дома, пришлось вызывать в помощь приятеля. С ним мы заглушили контур аккуратно вырезанной заглушкой из десятикопеечной монеты, + прокачали систему через остальные суппорта, что позволило без проблем двигаться дальше. Мораль в том, что при обычной аккуратной езде не поменялась ни интенсивность торможения, ни тяжесть педали, и даже увод в сторону появлялся только при среднем торможении, и то небольшой. Это не значит, что задние тормоза на этой машине не играли никакой роли, просто большинство тормозного усилия приходилось на переднюю ось, поэтому без одного тормоза картина не поменялась. И я так понимаю, так делают большинство автомобилей, даже спортивных - тупо стабильнее торможение.

Поэтому то, что там "после первого км заметил", это разговор ни о чём. Барабанные тормоза - это минус к температурному режиму, т.к. дисковые сложнее перегреть, но на изначальное тормозное усилие они не влияют. Не будем также забывать, что это кросс, поэтому защищённость барабанов только в плюс.
avatar
Веталь76
1 October 2018


WeellyTR
Блин ,Марк...ты нас не слышишь что ли.
Покажи мне еще кросс на барабанных тормозах,не считая Рено(Дастер,Каптур) там все понятно. Еще есть кроссы на таких тормозах...мне кажется по поему нет.
Машина под 1.5 ляма с барабанными тормозами,да хорош,не стыдно оправдывать то. только из-за этого его могут не покупать,потому что за такие деньги, полно кроссов с дисковыми тормозами,для которых это важней всего.
avatar
Nevska
1 October 2018


Vortex
Веталь76
А вы заметили, что при (Боже, сейчас блондинка будет подбирать слова, чтоб выразить мысль и сто пудов дурную ) что при движении задним ходом и торможении, задние колодки скрипели? Мне казалось, что послышалось, но когда скрип повторился ещё трижды, сомнений не осталось...не замены же на 3тыс они просили.
avatar
Веталь76
1 October 2018


Nevska
нет,при мне не скрипели. может уже Сашка успел лучше притереть. а я добавил.
avatar
Vortex
1 October 2018


Nevska
Веталь76
Да, скрипели, но такое бывает у многих, не заострил внимание.
avatar
CD
5 December 2018

4

Настала и моя очередь поделиться общими впечатления про обновленный миникроссовер от Форда. Тем более, три года назад, я вместе с клубнями, успел обкатать дорестайловую версию и к ней было много вопросов. В этот раз тест-драйв был для меня делом сугубо индивидуальным, так как забирать авто у одноклубников- дело нехорошее))) а Екатерина без вопросов согласилась отдать мне машину на недельку. Поехали!)

Эко или спорт? Чего в нем больше?: Ford EcoSport 2018

- Доброе утро!, - сказал инспектор, хотя утром, тем более добрым, это время суток было тяжело назвать.
- Доброе!, - говорю я, одновременно протягивая свою кипу документов - свидетельство на машину в последнем файле.
- «Эксплорера» здесь нет, - говорит инспектор, третий раз перелистывая документы.
- Последнее свидетельство, «Форд ЭкоСпорт»,- уточняю я и помогаю гайцу открыть нужную страницу.
- Аааа! «Эксплорер Спорт»! Что же Вы сразу не сказали?!, - и протягивает мне документы обратно, - До свидания!

posted image
Рестайлинговый Ford EcoSport - версия для российского рынка.

Оставим компетентность сотрудника ДПС, но в осадке присутствует чувство того, что я его только что обманул. А может быть это сделал не я, а сам автомобиль? Мало того, что он смотрится больше, чем есть на самом деле, так еще и это имя Ford EcoSport… Такое кричащее сочетание двух слов, т.е. он должен быть и экономичным и спортивным одновременно. Так ли это на самом деле?

posted image
Торпедо- абсолютно новая, как и карты дверей.

posted image
8-ми дюймовый дисплей и мультимедиа, которая знакома уже давно по другим моделям Форд.

Под капотом обновленного EcoSport топовый двигатель 2.0 (148 л.с. против 140 л.с. на дорестайле), питающийся 92-м бензином. Расход топлива при этом не опускается ниже 9,5 литров при щадящем режиме эксплуатации. А в пробках расходомер может показать все 12 литров, что вполне естественно для такого мотора в связке с гидравлическим шестиступенчатым автоматом, но в тоже время многовато для современного автомобиля. Так где же здесь спряталась та самая приставка «Eco»? Можно, конечно, заказать вариант с передним приводом и атмосферником 1,5 литра (123 л.с.), но тогда придется смело похоронить вторую часть имени «Sport», которая даже с «двушкой» является весьма условной. Одним словом, имя у рестайлингового варианта сохранилось только для того, чтобы в кругу друзей громко заявить о том, что у меня EcoSport, а те самые друзья начнут в своем воображении рисовать как минимум «Мустанг».

posted image
Мощность двигателя, который устанавливался в дорестайл, поднялась со 140 до 148 л.с.
posted image
В топовой версии установлена кнопка старт/стоп в комплекте с бесключевым доступом.

Такие мысли закрадывались в мою голову еще три года назад, когда я писал свой первый тест-драйв для Драйв2. Тогда эмоций было много, как негативных, так и позитивных, машинка получилась сырой, но задумка и дизайн миникроссовера показались мне вполне перспективными. На мой взгляд, эту модель нужно было назвать Fusion Cross, что привлекло бы больше покупателей, которые сетовали о пропаже старого доброго универсального авто из автосалонов.
posted image
Литые колесные диски выглядят на малыше эффектно, но через них проглядываются задние барабанные тормоза...
posted image
Однозонный климат-контроль обзавелся ограничителем скорости вентилятора отопителя (три варианта) и новым дизайном блоком управления.Обратите внимание на присутствие обогрева рулевого колеса.

Необычный дорестайловый EcoSport прокатился по нашим дорогам почти незаметно, но при этом сегмент В-кроссоверов все больше и больше набирает популярность в России и является одним из самых быстрорастущих. Почему автомобиль провалился? Основной проблемой, на мой взгляд, были недорогие материалы, которые использовались в интерьере и не дотягивали до заявленного ценника, и роботизированная коробка передач, которой так не доверяют в нашей стране.
posted image
Вместо электромагнитной системы, подключающей заднюю ось, в новом ЭкоСпорт применяется многодисковая муфта. Отрабатывает она мгновенно и отдает назад до 50% крутящего момента.
posted image
Идеальное решение с разъемом USB для гаджетов, в том числе видеорегистраторов.
posted image
В топовой комплектации найдется и такая парочка разъемов для смартфонов, которая позволит воспользоваться не только функцией зарядки, но и синхронизирует телефон с мультимедиа.

Но назвать EcoSport провальным проектом, как это получилось в случае с Tourneo Custom , язык не поворачивается. Еще одной бедой в прошлой модели было то, что полный привод являлся недоступной опцией для тех, кто хотел приобрести авто с автоматической КПП. Именно над этим комплексом косяков пришлось основательно поработать производителю.
posted image
Проходимость нового ЭкоСпорт гораздо интереснее Куги. Достигнуто это за счет короткой базы и минимальных свесов. Но соваться в серьезные грязевые ванны по-прежнему не получится... это всего лишь небольшой городской кроссовер.
posted image
Кнопки ручного переключения передач- устаревшее решение.

Интерьер в новом «ЭкоСпорт» не узнать. Новая торпедо с торчащим 8-дюймовым дисплеем мультимедийной установки (в недорогих комплектациях 4 дюйма), отделанная черным глянцем, смотрится очень даже гармонично. Ничего общего с прежней моделью - заменено и переработано буквально всё, включая карты дверей, потолок и даже подрулевые переключатели! Вопросы возникают только к приборной панели, дизайн которой очень уж простой, а маленький монохромный экран бортового компьютера никак не сочетается с большим тачскрином на центральной консоли. Одним словом, использованы мотивы новой «Фиесты» и «Фокуса» 4-го поколения.
posted image
В багажном отделении появилась жесткая полка, но она не доступна в недорогих комплектациях.
posted image
Багажное отделение небольшое, но позволяет загружать чемоданы среднего размера в вертикальном положении. Дверь багажника, открывающиеся в сторону, спорное решение, но мне оно нравится. А вот запаска, висящая сзади, может смутить многих, особенно начинающих водителей. Но в рестайлинговой версии доступны такие помощники, как камера заднего вида и передний + задний парктроники.

Так же радикально изменился внешний вид миникроссовера, но основные перемены коснулись в основном передней части: передний бампер со всеми аксессуарами, решетка радиатора стала массивной, новая оптика уже не такая «раскосая», как раньше. Задний бампер получил совсем незначительные изменения и его обновление почти не заметно.
posted image
Все доработки экстерьера очень даже гармоничны. Огромная решетка радиатора визуально увеличивает автомобиль.
posted image
Места на заднем диване хватает, но удобно расположиться на нем сможет только два человека.

Чем прошлый «Экоспорт» мне понравился, так это настройка ходовой части. Однако, на прошлом тесте у меня в руках была переднеприводная модель, сзади у нее присутствовала балка, а не независимая подвеска, поэтому речи о бездорожье идти не могло. В обновленном кроссовере четкая управляемость сохранена, она гораздо интереснее, нежели у переднеприводного собрата, но еще раз повторюсь, что сравнивать с прошлой моделью некорректно, так как на данном экземпляре задняя независимая подвеска. Минимальные крены и раскачка - может быть это и есть тот самый элемент спортивности?! Однако, нужно учесть, что расплачиваться за хорошие ходовые качества на асфальте, придется на проселочной или разбитой дороге… Жестковато…
posted image
Передняя оптика снабжена маломощным ксеноном, который не укомплектован автоматическим корректором.
posted image
Фонари сзади остались прежними. На правом фонаре присутствует ручка и кнопка открытия багажного отделения.
posted image
Единственный минус во всех многочисленных обновления и доработках, которые касаются дизайна- совершенно плоская приборная панель.

Сравним ценники и комплектации конкурентов? На нашем рынке я вижу два основных варианта - это Renault Kaptur и Hyundai Creta. Давайте начнем с минимальных комплектаций. Напоминаю, что ценники я указываю максимально рекомендуемые производителем, без акций «продай маму и возьми кредит» или «сдай свое ведро в трейд-ин по дну рынка».

Hyundai Creta в комплектации Active 975 000р.
• 2WD, 1.6л (123л.с.) 6МТ, задняя полузависимая подвеска, штампованные колесные диски 16’, задние дисковые тормоза, кондиционер, ABS, ESC, система мониторинга давления в шинах, Аудиосистема AUX + USB + Bluetooth

Renault Kaptur в комплектации Life 944 000р.
• 2WD, 1.6л (114л.с.) 5МТ, задняя подвеска - балка, задние барабанные тормоза, ключ-карта, кондиционер, легкосплавные колесные диски 16’, ABS, ESР, передние светодиодные дневные ходовые огни, подогрев передних сидений, аудиосистема AUX + USB + Bluetooth + подрулевой джойстик

Ford EcoSport в комплектации Ambiente 999 000р.
• 2WD, 1.5л (122л.с.) 5МТ, задняя полузависимая подвеска со скручивающейся балкой, задние барабанные тормоза, кондиционер, штампованные колесные диски 16’, ABS, ESР, подогрев передних сидений, аудиосистема AUX + USB + Bluetooth + кнопки управления на руле

«Каптюр» - единственный вариант с легкосплавными колесными дисками в базе и обогревами передних кресел, но за ЭРА-ГЛОНАСС придется доплатить 12000 р. У корейца присутствуют дисковые задние тормоза. Кто вышел из этой небольшой битвы победителем - решайте сами. А теперь интереснее! Сравним топовые комплектации.

Hyundai Creta в комплектации Start 1 338 900р.
• 4WD, 2.0л (150л.с.) 6AТ, + круиз-контроль + бесключевая система + обогрев всех кресел, включая задний диван и рулевое колесо, мультимедиа с 5-ти дюймовым сенсорным дисплеем + климат-контроль + датчик света, камера заднего вида и задние датчики парктроника, диодные ДХО (за любой цвет кроме белого придется доплатить, как и за светодиодную оптику)

Renault Kaptur в комплектации Extreme 1342 980р.
• 4WD, 2.0л (143л.с.) 4AТ, + круиз-контроль + 17’ легкосплавные колесные диски + бесключевая система, навигация + полностью светодиодная оптика + диодные ДХО + кожаная отделка салона + камера заднего вида и задний парктроник + датчик дождя, света, климат-контроль, обогрев лобового.

Ford EcoSport в комплектации Titanium Plus 1447 000р.
• 4WD, 2.0л (148л.с.) 6AТ, + круиз-контроль + 17’ легкосплавные колесные диски + бесключевая система + обогрев передних кресел, лобового стекла и рулевого колеса, мультимедиа с 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем и управлением на руле + климат-контроль + датчик света и дождя, камера заднего вида + датчики парктроника спереди и сзади, ксеноновые фары диодные ДХО + автоматически затемняющиеся салонное зеркало + кожаная отделка салона (за 8-дюймовый дисплей и более совершенную мультимедиа придется доплатить, как и за окраску кузова в металлик)
posted image
EcoSport в классном обвесе ST-Line в комплекте с черной крышей и отсутствием запаски сзади— к нам к сожалению поставляться не будет. Фото такой комплектации есть в интернете- можете посмотреть, уверен, что вам понравится.

Итого, «ЭкоСпорт» получился самим дорогим из соперников на 104 000 р., но комплектация богаче, нежели у «Креты» с «Каптюром». Можно было сравнить его еще с «Мицубиши» ASX, однако, оставлю этот эксперимент на растерзание всех желающих. Уже вижу в комментариях предложения включить в сравнительный тест «Дастер». Простите, но даже по дизайну он не вписывается в эту тройку, хоть и действительно является хорошим недорогим кроссовером. Поэтому остается только резюмировать: новый EcoSport стал взрослее и серьезнее, но сохранил вполне конкурентно способную цену.

Для любителей подробностей и большего визуального контакта с тестовым авто
https://youtu.be/ISlMIBmkdw8
yurcha
5 December 2018


CD
В комплектации амбиент нет: кондиционера, аудиосистемы и подогревов.
avatar
CD
5 December 2018

1

yurcha
Действительно есть такая проблема, амбиент нужно заменить на тренд за 1 067 000
avatar
Vortex
5 December 2018


CD
Дмитрий, по работе автомата замечаний нет?
avatar
CD
5 December 2018


Vortex
Есть, как и на куге 2 назвать его комфортным не возможно.
avatar
Vortex
5 December 2018


CD
Я просто сел с механики и меня дико напрягли три вещи: избыточная тяга при торможении на небольшой скорости. Слишком рано пытается скидывать передачи вниз, не используя момент двигателя, при этом долго думает, а потом резко дергает. Переключения отчетливо ощущаются.
Меня не проглючило и это особенность этого автомата не только на Эко Спорте?
avatar
CD
6 December 2018

1

Vortex
Это именно его особенность, для 6АКПП немного жестко работает.
igoros
11 March 2019

3

Опишу свои впечатления об этой машине!

7-го марта 2019 купил в подарок своей теще ЕсoSport дата выпуска машины по вин 22/02/2019 свежачек пришла акурат к 8-му марта. Комплектация Титаниум Плюс, и дополнительно 2 заводские опции заводской ксенон + мультимедиа с навигацией

В салоне еще установили, защиту картера, брызговики и резиновый поддон в багажник (если его таковым можно назвать)

Сел проехался... по ощущением машинка-пружинка. Я конечно не привык к такого рода автомобилям так как сам езжу на Рендж Ровере и на БМВ Х5, по этому сравнить эту машину я буду Хуиндай Грета которую я купил в ноябре своей маме.
И так, по ездовым характеристикам Крета мне как-то больше понравилась, но тут надо сделать поправку. Что Крету я водил по асфальту, а ЭкоСпорт по загородному гололеду в колее. Так вот как мне показалось что колея у ЭкоСпорта чуть уже чем у обычных машин, по этому ее немного из стороны в сторону тащит когда машина в накатанной колее идет. Шумка в принципе удовлетворительная для такого класса машин. Специально брал зимнюю не шипованную резину липучку чтобы не было дополнительных шумов. В целом по езде субьективное мнение но крета мне больше понравилась как едет, хотя ощущение очень близки, маленькие машинки с маленькими габаритами.

По салону, так как обе машины максимальный топ из возможных официальных то сравнение объективно. Что мне понравилось в форде это то что экран мультимедиа расположен выше чем в крете, т.е. чтобы смотреть в экран не нужно далеко уводить взгляд от дороги. Музыка в максималке форда на порядок выше качеством чем в максималке креты. Я бы даже сказал звучание форда приятно удивило... я был психологически настроен на то что звук должен быть таким же говном как в хундае, но когда услышал как звучит форд был очень и очень удивлен. Пожалуй такую музыку даже можно оставить и не переделывать.
Сиденья - однозначно удобней в крете, не из-за того что в крете целиком кожзам а в форде комбинированные, в крете на них удобней сидеть. Задние сиденья в форде вообще не функциональны, в крете они есть. Приборная панель в крете однозначно более навороченная, в российской версии экоспорта панель ну полное говно! Почему после рестайлинга продолжили ставить это говно с монохромным пиксильным дисплеем???
В целом по опциям, по отличиям... В крете нет переднего парктроника, ни в какой комплектации, в форде он есть и это плюс! По подогреву заднего дивана, вот не обратил внимание есть ли он в форде??? Не помню... а в крете он был и эта очень такая редкая опция потому как даже не во всех дорогих машинах он бывает.

Ксенон! Точнее это должно звучать так: Ксенон??? В форде он есть с завода, (допопция) а в крете его нет вообще! Линзованная галогенка. Зачем он есть в форде - вопрос! Так как нет омывателя фар, а как известно что даже чуть чуть грязные фары с ксеноном практически перестают светить. Более того, чтобы соответствовать техническому регламенту форд поставил "тусклый" ксенон который меньше 3000 люменов. Нахрена??? просто чтобы продавать как дорогую опцию? Или просто сказать а вот у нас он есть???

Багажник, в крете он есть, и им можно пользоваться. Багажник в форде это скорее расширенный вариант бардачка... смешной детский багажник, для перевозки дамской сумочки.

По дорожному просвету: 20 см форда это - откровенное, хамское и наглое наиобманово!!! Какие 20 см??? Они смотрели свою машину сзади? Рычаги стабилизаторов задней подвески расположены так что я сомневаюсь что там есть даже 10 см. Вообще когда едешь в колее то именно этими рычагами она и цепляет за снег и грунт. Я думаю вырвать их очень легко. После установки защиты картера дорожный просвет даже по центру стал меньше 15-см.

У экосопрта задние тормоза барабан!!! Не скажу чтобы это сильно напрягало, но просто не уже ли нельзя хотя бы с 2-х литровым мотором ставить дисковые? Уверен что функционально они вообще ни как бы не отличались от дисковых, но маркетингово выглядят очень дешего!

ИТОГ: Сравнивая 2 машины в максималке цена которых примерно одинакова но больше 1,5 млн руб обеих. Однозначную победу в сравнении присуждаешь крете. Почему??? Потому что по потребительским качествам она конечно же выигрывает. Впрочем это не только мое мнение, народ голосует рублем. На крету очереди, огромный спрос. А ЭкоСпорт производство в России закрывают, потому что спросом не пользуется. Ну не пошла она в России по такой цене, наверное чтобы конкурировать с Кретой она должна стоить дешевле. Чтобы покупатель знал что за этот компромис на который он вынужден был пойти он получил дополнительную ценовую скидку. Это примерно как Рено Дастер/Каптур, который в по салону ну полнейший отстой. Но зато цена в максималке Экстремум Эдишн что-то около 1.2
avatar
Night Warrior
17 March 2019

3

I
igoros:

На крету очереди, огромный спрос. А ЭкоСпорт производство в России закрывают, потому что спросом не пользуется. Ну не пошла она в России по такой цене, наверное чтобы конкурировать с Кретой она должна стоить дешевле.

Креты продаваться хуже стали, что ли? Народ начал прозревать? Единственный плюс креты - это чуть больший простор в салоне. Собрана она паршиво. Местами просто ужасно. Тонюсенькие двери, муфта, которая отваливается почти сразу после начала пробуксовки, никакущая шумка и рулежка. Корейский автопром имеет российский рынок по самое небалуйся. Покупать крету за 1,5?

Вот тут с матом, поэтому ссылкой:
https://www.youtube.com/watch?v=dw2UM-QfZbo
На 4-50 посмотрите на торец двери. Так, извините, нагадить - это просто плевок владельцу этой поделки!

К сожалению, народ зомбирован. Все считают, что корейский автопром - это надежно и гарантия 5 лет!
Вот тут реальное положение дел по гарантии:


И я по глупости владел Кией с нуля до 8 тысяч. Церато в 2011-м году брал. И столкнулся с их "гарантией". Все примерно так и было.
Диагностика платная. Хотя я к ним приехал и показал пальцем - ручник не держит с нуля, из-под клапанной крышки течет масло. Им наплевать - диагностика платно! Подтяжка ручника - платно. Мне в лицо заявили "надо было проверять, когда принимали новый автомобиль".

Отдельная история с двухлитровыми моторами, которые начинают есть масло после 50-70 т.км. В гарантии концерн массово отказывает - дилерам дана установка ссылаться, что это нормальный расход на угар. Когда расход масла становится неприличным - машина перешагивает 100 т.км рубеж. И все, иди капиталить мотор за свой счет.
На 1,6 разваливаются катализаторы и пылят в цилиндры. На катализатор гарантия 1 тысяча км. В гарантии отказано! Кап. ремонт по той же схеме - за счет владельца.
Ну и не забываем про подвеску этого чуда:
http://www.youtube.com/watch?v=kKfVKEoKrgo?t=101
Огромное кол-во вот таких ДТП с первым Солярисом! И да, Крета сделана на базе первого Соляриса, а не второго, как льют в уши манагеры.

В 2017-м от нечего делать заходил, смотрел Тушкана и Крету. Тушкан еще ничего так. Но Крета после ФК2 - это не машина. И никакого честного сравнения с Экоспортом не выдержит.

Модераторы, простите за офф-топ, это мое личное оценочное суждение, сформированное видео ДТП, личным владением Церато, осмотром Креты и просмотром честных обзоров на ютубе.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up