Вольво ХС70 или еще поездить годок.....

5 years

4



Прошу прощения если не туда написал

Товарищи прошу помощи в выборе..
Езжу уже 4 года на ФФ-2 универсале, любитель сараев.
морально уже хочется поменять тачку ну и полный привод тоже тема хорошая...
Альтернатив не вижу, что бы была в фарше, в качестве, с большим багажником и полным приводом и надежная...
Вот я в раздумьях - хочу взять вольву XC70 года 11го за 800-900 тыс - идеальный универсал по мне.
или остаться пока на сарае... да и жалко его... пробег еще 150 000 пока, дизелек, подвеску задок перебрал, резина новая и продавать жалко, ездит и ездит... но зимой проблематично, живу за городом в своем доме, по снегу не легко приходится..
проблема то еще в том, что кредит надо брать 400 тыс.. я конечно выплачу его за год или раньше, но кредит есть кредит, тоже напрягает.
новую машину не хочу... это под 2 ляма... не моё.
posted imageposted image

avatar
Dream-science
24 August 2018

Вольво ХС70 или еще поездить годок.....
24,5K
views
37
members
239
posts

avatar
Vortex
27 August 2018


avatar
Anikiy:

Нет 70-к с пневмой, если только самодельных колхоз. Есть с регулируемой и есть с самовыравнивающимися задними, дорого чинить и ту и ту. Если на обычной подвеске - то по сути фордовская тележка от мондея, с соответствующей стоимостью ремонта.

Ну, я это и имел ввиду. Просто, можно на вторичке хапнуь, типа, более дорогую и крутую, а потом расхлебывать.
avatar
sven77
27 August 2018


Серега177
в личку написал
avatar
ManAG
27 August 2018

1

Если фокус не жрёт деньгу, ссыслн играть в лотерею поймать дорогостоящий хлам?
А в кредит это ваще
Лучше купи шубу благодарной бабе
avatar
Anikiy
27 August 2018


avatar
ManAG:

Если фокус не жрёт деньгу, ссыслн играть в лотерею поймать дорогостоящий хлам?
А в кредит это ваще
Лучше купи шубу благодарной бабе