Вольво ХС70 или еще поездить годок.....

5 years

4



Прошу прощения если не туда написал

Товарищи прошу помощи в выборе..
Езжу уже 4 года на ФФ-2 универсале, любитель сараев.
морально уже хочется поменять тачку ну и полный привод тоже тема хорошая...
Альтернатив не вижу, что бы была в фарше, в качестве, с большим багажником и полным приводом и надежная...
Вот я в раздумьях - хочу взять вольву XC70 года 11го за 800-900 тыс - идеальный универсал по мне.
или остаться пока на сарае... да и жалко его... пробег еще 150 000 пока, дизелек, подвеску задок перебрал, резина новая и продавать жалко, ездит и ездит... но зимой проблематично, живу за городом в своем доме, по снегу не легко приходится..
проблема то еще в том, что кредит надо брать 400 тыс.. я конечно выплачу его за год или раньше, но кредит есть кредит, тоже напрягает.
новую машину не хочу... это под 2 ляма... не моё.
posted imageposted image

avatar
Dream-science
24 August 2018

Вольво ХС70 или еще поездить годок.....
24,5K
views
37
members
239
posts

avatar
Vortex
27 August 2018


avatar
Anikiy:

Нет 70-к с пневмой, если только самодельных колхоз. Есть с регулируемой и есть с самовыравнивающимися задними, дорого чинить и ту и ту. Если на обычной подвеске - то по сути фордовская тележка от мондея, с соответствующей стоимостью ремонта.

Ну, я это и имел ввиду. Просто, можно на вторичке хапнуь, типа, более дорогую и крутую, а потом расхлебывать.
avatar
sven77
27 August 2018


Серега177
в личку написал
avatar
ManAG
27 August 2018

1

Если фокус не жрёт деньгу, ссыслн играть в лотерею поймать дорогостоящий хлам?
А в кредит это ваще
Лучше купи шубу благодарной бабе
avatar
Anikiy
27 August 2018


avatar
ManAG:

Если фокус не жрёт деньгу, ссыслн играть в лотерею поймать дорогостоящий хлам?
А в кредит это ваще
Лучше купи шубу благодарной бабе

Так автор же написал в чем смысл - загородное жильё, проблемы с дорогой. Я также фокус поменял, несколько раз влипал зимой на даче в снегопад. А когда в очередной аномальный я два дня не мог к родителям проехать, то решил, что хватит. Нужно выше и полноприводней. И, хочу сказать, это сработало
Другой вопрос стоит ли играть в лотерею с покупкой б/у за такие деньги, что вероятность выигрыша крайне низка...
avatar
Anikiy
27 August 2018


avatar
Vortex:

Ну, я это и имел ввиду. Просто, можно на вторичке хапнуь, типа, более дорогую и крутую, а потом расхлебывать.

Ну это да, при таком бюджете ввалить еще процентов 25-30 стоимости авто в подвеску было бы по меньшей мере странно
avatar
wel45
27 August 2018

1

Боюсь что за эти деньги вы не купите, хороший XC 70. А так если зп хорошая то надо брать.
Когда будете федора выставлять на продажу?
-XXXXL-
27 August 2018

-1

avatar
Dream-science:

...
или остаться пока на сарае... да и жалко его... пробег еще 150 000 пока, дизелек, подвеску задок перебрал, резина новая и продавать жалко, ездит и ездит... но зимой проблематично, живу за городом в своем доме, по снегу не легко приходится..
проблема то еще в том, что кредит надо брать 400 тыс.. я конечно выплачу его за год или раньше, но кредит есть кредит, тоже напрягает.
новую машину не хочу... это под 2 ляма... не моё.


если так, то на зиму:
- купи хорошую шипованную резину с профилем повыше стока (не думаю, что будешь рассматривать увеличение клиренса на зиму установкой проставок)
- снимай все брызговики
- ну, и нижнюю часть бампера (по низу ниш ПТФ)забронировать пленочкой потолще (но без фанатизма).
avatar
Беркут
28 August 2018


avatar
Anikiy:

На фото рестайл, они пошли со второй половины 2013-го.

Никак нет! Рестайл пошел с 2007 или 2008 года, а вот с 2013 немного изменили торпедо, установив в центре выступ под навигацию. На фото салон не видно, поэтому точно определить год выпуска можно только по шильдику D4 на корме. Но вот с какого года выпуска стали вместо D5 ставить D4 сказать затрудняюсь. Да, и еще! Рестайл шел только с 6-ступкой с типтроником, а 5-ступка была на дорестайле.
avatar
Anikiy
28 August 2018mobile


avatar
Беркут:

Никак нет! Рестайл пошел с 2007 или 2008 года, а вот с 2013 немного изменили торпедо, установив в центре выступ под навигацию. На фото салон не видно, поэтому точно определить год выпуска можно только по шильдику D4 на корме. Но вот с какого года выпуска стали вместо D5 ставить D4 сказать затрудняюсь. Да, и еще! Рестайл шел только с 6-ступкой с типтроником, а 5-ступка была на дорестайле.

В 2013-м изменили бампера, решетку радиатора, задние фонари, оформление крышки багажника. И на фото именно такая машина.
avatar
Brodjaga
28 August 2018


Anikiy
Конечно пневмой в полном смысле нельзя назвать, но 70 с 4С достаточное количество , а это не просто ровняющийся зад
avatar
Anikiy
28 August 2018mobile


avatar
Brodjaga:

Anikiy
Конечно пневмой в полном смысле нельзя назвать, но 70 с 4С достаточное количество , а это не просто ровняющийся зад

4С это просто контроль жёсткости аммортизаторов. Это ни имеет никакого отношения ни к самовыравниванию, ни, тем более, к пневме.
avatar
Brodjaga
28 August 2018


Anikiy
Да , только как и пневма предназначен для выбора режима работы подвески и для комфортной езды на разных покрытиях . И к отсутствию кренов в поворотах
avatar
Dream-science
28 August 2018


цитата:
Если рассматривать вариант б/у, то начиная с рестайла 2013-го года. Там двигатель мощнее, и не имеет выше указанных косяков.

Ради такого аргумента можно и дороже взять машинку, я то не зная таких косяков расчитывал на минимальную сумму)
avatar
Dream-science
28 August 2018

3

https://auto.ru/cars/used/sale/volvo/xc70/1076206895-b1c019/ вот такой вариант для меня идеальный! светлый салон рестайл пробег, 1 хозяин...
avatar
Dream-science
28 August 2018

1

avatar
Anikiy:

По статистике пятицилиндровые тех лет страдают от кривого натяжителя приводного ремня, частыми обрывами этого самого ремня с попаданием его под ремень ГРМ, и 100%-ным попаданием на замену головы. Хотя вроде где-то на просторах СНГ из научились заваривать и растачивать, но насколько доверять такому ремонту вопрос открытый. Также нередки проблемы с вихревыми, для ремонта которых нужно разобрать половину головы с заменой кучи одноразовых элементов, что в сумме весьма недешево. А если не чинить, то есть вероятность того, что заслонки сорвет и они улетят в цилиндры - такие случаи были неоднократно. Это так, что навскидку вспомнилось. Ну и как у любого дизеля, возможность попасть на убитую топливную или турбину.
АКПП пятиступка, не любит высокие скорости на трассе. Конструкторский просчет, вызывающий на высоких скоростях масляное голодание некоторых шестерен, с их перегревом и последующим дорогостоящим ремонтом.
Так что про "нечему ломаться" это так себе заявление, особенно с учётом кредита... Если рассматривать вариант б/у, то начиная с рестайла 2013-го года. Там двигатель мощнее, и не имеет выше указанных косяков. Правда турбин там две, но укатать их сложно. И коробка 6-ступка, также не имеющая особых проблем. Но в вышеобозначенный бюджет такой вариант и близко не попадает.

Ну возьму я машину за 800, капиталка движка 120 000 и капиталка АКПП 80 ну выйдет мне машинка в лям, но это не 1,4 и не 1,5... не?
avatar
амд 19
28 August 2018

2

avatar
Dream-science:

Ну возьму я машину за 800, капиталка движка 120 000 и капиталка АКПП 80 ну выйдет мне машинка в лям, но это не 1,4 и не 1,5... не?

C таким оптимизмом можно найти и за 250 т. Там переварить , там закрасить-замазать, там вырезать-перепрошить...
avatar
Dream-science
28 August 2018


avatar
амд 19:

C таким оптимизмом можно найти и за 250 т. Там переварить , там закрасить-замазать, там вырезать-перепрошить...

ну это преувеличено,
А вот мои данные это реальные цифры...
avatar
амд 19
28 August 2018

4

avatar
Dream-science:

ну это преувеличено,
А вот мои данные это реальные цифры...

Понятное дело что преувеличено. Но покупать премиум, с последующей капиталкой, это ИМХО не очень рачительный поступок.
Я Вас, коллега, понимаю.Не Вы первый, не Вы последний попадаетесь на эту удочку. Автомобиль стильный, запоминающийся, премиальный. Сложно устоять. В принципе ,Вы уже определились. При том что, определились еще до начала "опроса" в этой теме. Вы ждали безоговорочной поддержки своего выбора. А теперь, на доводы коллег по цеху, пытаетесь найти контр доводы, не давая своей мечте утонуть в "быту" будущих ремонтов, з/ч и плановых и не плановых ТО...
p/s/ Да и еще, покупать автомобиль высшей лиги, б/у, в долг, верх легкомыслия.
avatar
Anikiy
28 August 2018


avatar
Brodjaga:

Anikiy
Да , только как и пневма предназначен для выбора режима работы подвески и для комфортной езды на разных покрытиях . И к отсутствию кренов в поворотах

Пневма это еще возможность менять клиренс, и гораздо больший акустический комфорт за счет отсутствия резонирующих железок и уменьшения передачи вибраций от дороги на кузов. Так что не, 4С это и близко не пневма. Кстати говоря если бы были нормальные пневмо-киты на ксюху, я бы себе поставил с радостью. А 4С мне нафиг не нужна ибо баловство.
avatar
Anikiy
28 August 2018


avatar
Dream-science:

https://auto.ru/cars/used/sale/volvo/xc70/1076206895-b1c019/ вот такой вариант для меня идеальный! светлый салон рестайл пробег, 1 хозяин...

Хороший вариант. Но цена, сами видите.
avatar
Anikiy
28 August 2018


avatar
Dream-science:

Ну возьму я машину за 800, капиталка движка 120 000 и капиталка АКПП 80 ну выйдет мне машинка в лям, но это не 1,4 и не 1,5... не?

Нормальная капиталка АКПП, если с заменой гидроблока, стоит не 80, а ближе к 200. А без замены гидроблока вашей капиталки хватит на пару десятков тысяч. Ну и капиталка движка за 120 это тоже как-то очень оптимистично. За 120 можно голову поменять на б/у, да и то придётся побегать поискать... Ну вобщем дело конечно ваше. Можно воевать с неисправностями, а можно сразу доплатить и купить машину от них избавленную.
Вообще, рыночная цена примерно так и формируется. Можно сразу отдать побольше за машину посвежее, можно отдать поменьше за машину постарше, и вложиться в ремонт, и в итоге получится примерно то-же самое. Во втором случае вы растягиваете траты, но в итоге получаете менее современный автомобиль. Но если он будет устраивать - то почему бы и нет.
avatar
Dream-science
28 August 2018

1

цитата:
б/у, в долг, верх легкомыслия.

для Вас да, а для меня это норма, т.к. я не умею копить) деньги улетают сразу же) кредит меня хоть как то обязывает отдать его)
avatar
Константин676
28 August 2018


Даешь 35 страниц болтовни (как в соседней теме FF3 2013 1.6 (125л.с.) PS 73+ткм 570к!) о том, как должно покупать машину с пробегом!!!
avatar
Dream-science
28 August 2018


Константин676
Да только машинки разные и там продается уже 3 года)))
А тут слежу за объявами и хорошие уходят за неделю...
avatar
Dream-science
28 August 2018

4

Да еще просто есть сомнения - а не закрыть ли мне до конца ипотеку, тогда сдаваемая в аренду квартира которая сама гасит ипотеку - будет уже приносить доход, ну и к следующему году уже вольвы 2013 годов подешевеют... а я проезжу на фокусе сэкономив на ремонте КПП и прочих вваливаний денег))) не?
avatar
tired_pilot
28 August 2018

-1

avatar
Dream-science:

Да еще просто есть сомнения - а не закрыть ли мне до конца ипотеку, тогда сдаваемая в аренду квартира которая сама гасит ипотеку - будет уже приносить доход, ну и к следующему году уже вольвы 2013 годов подешевеют... а я проезжу на фокусе сэкономив на ремонте КПП и прочих вваливаний денег))) не?

Ты таки определись, Ваня: тебе шашечки или ехать?)))
avatar
Dream-science
28 August 2018


tired_pilot
Ох не знаю незнаю... столько соблазна вокруг...
avatar
tired_pilot
28 August 2018

1

avatar
Dream-science:

tired_pilot
Ох не знаю незнаю... столько соблазна вокруг...

Ты на соблазны по утрам не смотри.
Ты на себя смотри.
И решись: тебе машину поменять или просто потрындеть ннада )))
avatar
амд 19
28 August 2018


avatar
Dream-science:

для Вас да, а для меня это норма, т.к. я не умею копить) деньги улетают сразу же) кредит меня хоть как то обязывает отдать его)

Не... Одно дело взять в долг на толковое что. Как Вы к примеру взяли на ипотеку . И другое дело взять на хрень. И хрень эта с высокой вероятность потребует незапланированных трат. Квартира без застекленного балкона постоит год другой. Ничо ей не будет. А/м с нерабочей АКПП тоже конечно постоять может во дворе...
avatar
Dream-science
28 August 2018


tired_pilot
Ну трендеть для этого и хочу что бы услышать много аргументов за и против!)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up