Ford Focus Wagon Titanium X9FLXXEEBLCC17741 - 2012 год выпуска
Пробег на данный момент чуть больше 105000 км
Куплен у официального дилера «СЛК» (ныне банкрот) Новосибирск, ПТС оригинал, один собственник (знакомый парень, забрал у него в Новосибирске и пригнал в Омск). Я еще на учет на себя не ставил, записался на завтра (10.07.18) в гаи, переоформлю на себя от греха подальше
По кузову ничего, кроме переднего бампера не красилось. Его первый раз меняли по КАСКО, второй раз уже за счет своих денег был приобретен с разбора бампер и перекрашен. Заглушки омывателей и буксировочного крюка сейчас простые черные, еще не красил. Цена вопроса - 1500 р. (сделаю после постановки на учет). Единственный "существенный" косяк - стык заднего бампера и крыла (стандартная болячка), там совсем немного отошла краска. Ограничился кисточкой и просто красиво подмазал, в метре от машины уже и не найдешь этот скол.
Также по Каско дважды менялось лобовое стекло. Сейчас имеется один небольшой скол в самом низу стекла, размером с 5 копеек, по центру. Залечен и не прогрессирует уже 2 года. Трещин нет. Стекло 2015 г.в. (тогда и была произведена замена). На фото отсутствует заглушка заднего дворника – её уже заказал и поставлю на днях. Кстати, по этой заглушке я писал на Драйве некий лайфхак - подходит от Мазды 3 (2008 гв). Номер для заказа BP4M-67-395A (600 р взамен 1200 р за оригинал
)
На 105000 км пробега, сразу по приезду в Омск из Новосибирска (700 км) я провел очередное ТО с заменой масла и фильтров (Castrol 5w20, фильтра Mann) + чистка дроссельной заслонки + в ходе диагностики подвески были выявлены неисправности по амортизаторам и рулевой тяге – все исправлено в «Реакторе» (наш местный крупный сервис), гарантия на амортизаторы Monroe - 1 год. Все чеки и заказ- наряды в наличии, включая сервисную книжку с историей эксплуатации в гарантийный период, с указанием пробега.
Кстати говоря, брал на 104000 км, а на масле пробег был уже 9000 км, т.е. как раз через 1000 надо было менять. Перед выездом проверил уровень - стоял четко середине. По приезду в Омск и все время в пути я проверял уровень. Ехал 140-150, привез расход 8 литров при средней по компу 100 км/ч. В итоге - он (уровень) стоит, как вкопанный.
Салон в состоянии нового (с начала эксплуатации стояли чехлы, я после покупки их снял). Чехлы из дерьмонтина отдал пацанам на СТО, мне они нафиг не нужны, липнешь к ним пипец
Загнал его на мойку комплексную, где мне отмыли весь салон, багажник и кузов. Салон реально в идеале, пару едва заметных пятнышек не в счет. Делать из-за них химчистку не считаю целесообразным, пустая трата денег.
Очень хорошая комплектация:
- штатный би- ксенон (пакет «Premium Light», подсветка поворотов, диодные ходовые огни и задние фары, диодная подсветка салона, подсветка околодверного пространства, функция сопровождения после закрытия а/м, датчик света, изменяемая по цвету подсветка в салоне (ручки дверей, ног, центральной консоли). Вчера купил шестигранник на 7 и поехал на ночную дорогу и отстроил его в идеал. Лампы еще живые, отражатели тоже, свет отличный. Максим (прошлый владелец) не ездил днем с включенным светом, только на ДХО, отсюда и состояние ламп хорошее.
- 2-х зонный климат-контроль
- штатные задние парктроники
- кнопка «старт- стоп» (два оригинальных ключа в комплекте), сигнализация с а/з Шерхан 9 (два брелка в комплекте)
- салон версии «Sport», Очень удобные сиденья. Подогрев передних сидений. Складываемые задние сиденья (багажник с ровным полом)
- все стекла оригинальные, включая лобовое стекло с функцией обогрева, датчиком дождя. Обогрев заднего стекла, боковых зеркал. Зеркала с автоматическим складыванием при закрытии а/м. Внутрисалонное зеркало с функцией автозатемнения
- магнитола с USB, AUX, управление на руле
- ABS, ESP, антипробуксовочная система, помощь при трогании в гору, распределение тормозных усилий
- два комплекта ковриков в салоне и багажнике, алюминиевые накладки на порогах
- летняя резина новая Toyo Proxes CF2 2018)
А/м очень ухоженный, полностью обслуженный и не требует вложений, кмк
Что еще... Если чего забыл, то вы спрашивайте, не стесняйтесь
Ну или я буду дополнять данный "опус"
Находится машинка в Омске, здесь и эксплуатируется мной в ежедневном режиме, по городу.
Цена - 610000 р. От машины не избавляюсь и не "сливаю". Дорогонахи и прочие сочувствующие - мимо
x