+3

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника


 
Какие валы/шрусы, предпочитаете ставить

(Всего голосов: 0)

Недостаточно Силы для голосования 


avatar
24 Май - 18:30
  
+80

Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.

FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы,для 1.8/2.0 МКПП и АКПП
Пластиковый пыльник Volvo 31329801,для ступицы для 1.6 МКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/book_32_grey.pngFAQ / Полезные сообщения:

Привод Loebro 305116 слева, для 2.0 АКПП
Привод Loebro 305104 справа, для 1.8 МКПП
Привод SKF VKJC 5755 справа, от 2.0 МКПП, для 1.6 АКПП.
Привод SKF VKJC 5768 слева, от 2.0 МКПП, для 1.6 АКПП.
Привод Loebro 305104, справа, для 1.8 МКПП
Привод Loebro 305112 справа, для 2.0 АКПП
Привода SKF слева,справа ,для 1.6 МКПП
Съем внешнего шруса с правого вала от 1.8 МКПП
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5



#  Отредактировано: 06 Ноября - 8:32
  сообщений: 751 | просмотров: 32 101 | в избранном: 131 |    



avatar
  19 Октября - 16:58  #  
+1

 
Кочевник78
Сделано добротно. Закалка есть. Но подшипник подвесной - ноу нейм, пыльник тоже, но не докопаться. А вот сам трипод не понравился. Один из подшипников вращается туже остальных, хотя на валу сидит плотно. Вполне возможно, что сам вал делали поляки и укомплектовали его китайскими составляющими.
avatar
  19 Октября - 18:33  #  
 

 
цитата (Kosorez69)
Кочевник78
Сделано добротно. Закалка есть. Но подшипник подвесной - ноу нейм, пыльник тоже, но не докопаться. А вот сам трипод не понравился. Один из подшипников вращается туже остальных, хотя на валу сидит плотно. Вполне возможно, что сам вал делали поляки и укомплектовали его китайскими составляющими.

Если возможно, то фото пожалуйста. А что с термообработкой стакана, заметна?
Интересно, что скажет поставщик про такое колоссальное различие. Может полякам задать вопрос? И какой номер у данного изделия?
avatar
  19 Октября - 19:05  #  
+2

 
Закалка (термообработка) есть, как уже писал. Причем и в стакане, и на шлицах. Номер тоже сверху написал, правда выбитый номер на стакане немногим отличается (см. фото)

#  Отредактировано: 19 Октября - 19:05
avatar
  19 Октября - 19:58  #  
+1

 
цитата (Kosorez69)
Закалка (термообработка) есть, как уже писал. Причем и в стакане, и на шлицах. Номер тоже сверху написал, правда выбитый номер на стакане немногим отличается (см. фото)

Да, сделан добротно, всё как положено. Но этот ляп с длиной прям всё портит. Может быть для другого авто?

P.S. Про закалку чёт не увидел информации в прежних сообщениях. Номер да, есть :hi:
avatar
  19 Октября - 20:22  #  
 

 
Кочевник78
цитата (Kosorez69)
Кочевник78
Сделано добротно. Закалка есть. Но подшипник подвесной - ноу нейм, пыльник тоже, но не докопаться. А вот сам трипод не понравился. Один из подшипников вращается туже остальных, хотя на валу сидит плотно. Вполне возможно, что сам вал делали поляки и укомплектовали его китайскими составляющими.

:yes:
avatar
  20 Октября - 15:57  #  
+1

 
Всем доброго времени суток! Захрустела граната на фф2 1.6 115 л.с. купил Inko 307035 по каталогу вроде как для этой машины на коробке написано что это аналог GKN 305174 однако внутренний диаметр куда входит вал у него больше на 3мм еще и что-то вроде крышки в районе ступицы наварено.
avatar
  21 Октября - 18:16  #  
+10

 
Сегодня сделал попытку снять внешний ШРУС со своего привода для замены пыльника. Для этого использовал данный съёмник.
Скрытый текст

Данную работу выполнял на снятом приводе, так как езжу на новом.
Надеюсь данный пост будет кому-нибудь полезен. :hi:
#  Отредактировано: 21 Октября - 18:17
avatar
  21 Октября - 18:20  #  
 

 
magvai
Привет. Это же от 1.8 внешний шрус,он же от 2.0 мкпп и акпп?
#  Отредактировано: 21 Октября - 18:20
avatar
  21 Октября - 18:21  #  
+2

 
цитата (Веталь76)
magvai
Привет. Это же от 1.8 внешний шрус,он же от 2.0?

Приветствую. Совершенно верно правый привод от 1,8
avatar
  21 Октября - 18:23  #  
 

 
цитата (magvai)
Приветствую. Совершенно верно правый привод от 1,8

Отличная работа...просто здесь уверяли что внешний прям соскакивает прям легко...хммм. мол только для 1.6 нельзя без срезания снять...
avatar
  21 Октября - 18:29  #  
+1

 
Тоже интересно посмотреть как люди сбивают-) Думаю это применимо, но не к Ford. В моём случае обидно, что пришлось уничтожить рабочую гранату ради пыльника. Но если уж восстанавливать, то точно на термопласт.
В принципе сейчас пока нормально ходит новый привод Лоебро (с резиновым пыльником), но старый надо восстановить.
avatar
  21 Октября - 19:25  mobile  #  
 

 
у меня тоже не получилось сбить, причем под конец уже понимал что буду пилить и лупил по шрусу так что убилось не убиваемое и должен был слитеть но нет... в итоге тоже распилил из за пыльника...
avatar
  21 Октября - 19:35  #  
+1

 
magvai
Можно было сбить на дорестайле до определенного месяца и года выпуска. Там фаска была и кольцо не сжималось а выскакивало. Потом форд видно решил нажиться на шрусах в ссборе с палкой. Сейчас такое заподло на многих машинах, например тойота королла.
avatar
  21 Октября - 19:59  #  
 

 
цитата (12321123)
magvai
Можно было сбить на дорестайле до определенного месяца и года выпуска. Там фаска была и кольцо не сжималось а выскакивало. Потом форд видно решил нажиться на шрусах в ссборе с палкой. Сейчас такое заподло на многих машинах, например тойота королла.

Вполне возможно. У меня авто 2006 года (декабрь).
avatar
  21 Октября - 22:40  mobile  #  
 

 
цитата (12321123)
magvai
Можно было сбить на дорестайле до определенного месяца и года выпуска. Там фаска была и кольцо не сжималось а выскакивало. Потом форд видно решил нажиться на шрусах в ссборе с палкой. Сейчас такое заподло на многих машинах, например тойота королла.

Так ну хватит нагнетать мне на этой недели предстоит такая процедура надеюсь снять его с помощью длинного болта(10х100 шаг 1.5) думаю должно получиться
#  Отредактировано: 21 Октября - 22:41
avatar
  21 Октября - 23:43  #  
 

 
Sanek62russ
Напиши потом, тока не обманывай.Ну ты понял? :)
avatar
  22 Октября - 9:07  #  
 

 
У меня межрестайл 2007 года шрус сбивал 2 раза довольно легко, просто ударами молотка по шестерне.
#  Отредактировано: 22 Октября - 9:09
avatar
  22 Октября - 9:14  #  
 

 
вчера менял на 2.0 мкпп правый внутренний пыльник,внешний был в нормальном состоянии.Когда понадобится менять внешний куплю новый привод-нервы и время дороже. :DПеред этим менял внешний левый,пробовал разобрать и понял,что быстрее сломаю,чем смогу сбить.Поменял разобрав внутренний.
#  Отредактировано: 22 Октября - 9:21
avatar
  22 Октября - 10:39  #  
 

 
А насколько критичны размеры шайбы-проставки?
Есть тут вот такая шайба

Febi 03990
Внешний диаметр, мм 49
Внутренний диаметр, мм 30
Ширина, мм 4

встанет?
avatar
  22 Октября - 12:58  #  
 

 
St6por
вообще не критичны. размер этой шайбы просто сказка для привода. возьми две на сторону и играй толщиной.
avatar
  22 Октября - 16:54  #  
 

 
magvai
У меня похожий съемник есть для ВАЗиков. Там выточка на вале есть куда он упирается, с фордовским валом такой не прокатит видимо.

Как то бы опыт на предыдущей машине с закусившим кольцом шруса. После многочисленных ударов кувалдой через выколотку кольцо просто срезало на несколько частей.
avatar
  23 Октября - 18:45  #  
 

 
Так мало информации по самим триподам в сравнении с количеством их вариаций от разных производителей. Имеется 1,8 мотор, 23 шлица. Нашел минимальное количество инфы по Febest - у кого-то все норм, а у кого-то не совсем подходит по посадке на вал ( трипод перекрывает канавку под стопор и приходится его подтачивать). Есть здесь те, кто ставил отдельно трипод на родной привод без замены стакана на моторе 1,8? Какого производителя?

Я тут заказывал внутренний правый шрус с подвесным от NTY (он не походит, см выше). Внимательно рассмотрел трипод и понял, что раздвинуть на нем иголки не возможно, они очень плотно сидят к друг другу, чего не сказать о моих родных триподах (см. фото). Износ иголок или обойм на лицо. При этом вибраций особо нет, мучает только люфт внутреннего шруса по оси вращения - и как результат, стуки при трогании и переключении передач. Люфта перпендикулярно оси вращения нет. Стаканы целые. Потому хочу обойтись малой кровью пока триподы не развалились, но инфы по ним к сожалению мало.
avatar
  23 Октября - 22:11  mobile  #  
+1

 
avatar
  23 Октября - 23:37  #  
−1

 
lexx7381
Смотрел эту статью на драйве, но отзывов на триподы там совсем нет, наверное придется ещё раз рисковать
avatar
  24 Октября - 20:46  mobile  #  
+2

 
цитата (12321123)
Sanek62russ
Напиши потом, тока не обманывай.Ну ты понял? :)

Кароче поменял шрус на правой стороне. Подсмотрел тут фишку с болтом 10х100х1.5. Хотел им выдавить шрус но болт провалился внутрь палки и его не хватило. Сбить не получилось. Болгарка наш друг. Спилил его а внутренняя часть шруса с вала отказывалась слазить даже после того как я ее распилил с двух сторон, но в итоге сдалась. Поставил Lynx(кольцо в комплекте не подошло, пришлось его подгинать)заказывал отдельно оригинальное кольцо оно сделано наподобии GKN тоже не подошло , пыльник оставил старый (заводской). Хомут поставил универсальный. И незнаю почему но после поездки правый (новый) ШРУС чуть теплый а левый холодный, хотя оба тормозных диска нагреты равномерно.

#  Отредактировано: 24 Октября - 21:02
avatar
  25 Октября - 5:05  #  
−1

 
цитата (Sanek62russ)
Подсмотрел тут фишку с болтом 10х100х1.5. Хотел им выдавить шрус но болт провалился внутрь палки и его не хватило. Сбить не получилось.

Значит отверстие было сквозное. Ну что же так то, разве нельзя было найти болт подлиннее?
avatar
  25 Октября - 8:58  mobile  #  
 

 
цитата (Кочевник78)
Значит отверстие было сквозное. Ну что же так то, разве нельзя было найти болт подлиннее?

Этот был самый длинный и то пришлось его у токаря заказывать. Да и наврятли бы я сдернул его болтом. Внутреннюю обойму пробывал снять с помощью техлапого съемника и пневмопистолета, безрезультатно
avatar
  25 Октября - 9:27  #  
 

 
цитата (Sanek62russ)
Этот был самый длинный и то пришлось его у токаря заказывать. Да и наврятли бы я сдернул его болтом. Внутреннюю обойму пробывал снять с помощью техлапого съемника и пневмопистолета, безрезультатно

Ну тогда бы были полезными подробные фотографии проточки и стопорного кольца. Это позволит понять причину такого неразъёмности.
avatar
  25 Октября - 9:55  mobile  #  
 

 
цитата (Кочевник78)
Ну тогда бы были полезными подробные фотографии проточки и стопорного кольца. Это позволит понять причину такого неразъёмности.

Фотографии к сожалению не сделал. Внутреняя часть была подвижна на шлицах, но через стопор не проходила
avatar
  25 Октября - 14:04  #  
+2

 
цитата (Веталь76)
Отличная работа...просто здесь уверяли что внешний прям соскакивает прям легко...хммм. мол только для 1.6 нельзя без срезания снять...

У меня вал на 2.0 АКПП имел другой вид... В нем не было центрального отверстия, только углубление, а после стопорного кольца были шлицы пару мм длиной.
Попытался я поменять новый резиновый пыльник, на новый из термопласта, вкрутив болт (предварительно сточил с него резьбу). Болт уперся в вал, дальше шел туго, борщить не стал, использовал ВАЗовский съемник:В итоге болты, что держали съемник на валу начали сминаться, вся конструкция перекашивалась, ШРУС стоял намертво! Побоявшись повредить новую з/ч решил поменять через внутренний ШРУС. Трипойд снял 3-х палым съемником.

Спасибо тебе, FoMoCo, за такие разные запчасти :wacko:. Теперь я знаю, что означает название модели Focus :D
Что удалось разглядеть на фото magvai: по стрелке 1 заметил скос шлицов, т.е. на вал через кольцо ШРУС зайдет с небольшим усилием сжимая стопор. А по стрелке 2 есть проточки (упоры), вот они то и не сжимают стопор, поэтому ШРУС либо сломает его, либо замнет щлицы (не исключены оба варианта).
Напомню про свой опыт: снимая оригинальный ШРУС болтом я сломал стопор и замял шлицы на валу (на шлицы ШРУСа не обратил внимания), болт крутил с большим усилием и плечем около 40 см. Снятие ШРУСа SKF тем же способом прошло намного легче (использовал головку и трещетку).
Итог таков, никто не знает что у вас под пыльником, поэтому крутите, долбите, режте, пользуйтесь съемниками, короче дерзайте, если ШРУС под замену. Если менять внешний пыльник, лучше снять через трипойд. Я уже с закрытыми глазами смогу это сделать, не вынимая вал из коробки :yes:
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: