+3

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника


 
Какие валы/шрусы, предпочитаете ставить

(Всего голосов: 0)

Недостаточно Силы для голосования 


avatar
24 Май - 18:30
  
+80

Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) от serg1983
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности :apl:
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы,для 1.8/2.0 МКПП и АКПП
Пластиковый пыльник Volvo 31329801,для ступицы для 1.6 МКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/book_32_grey.pngFAQ / Полезные сообщения:

Привод Loebro 305116 слева, для 2.0 АКПП
Привод Loebro 305104 справа, для 1.8 МКПП
Привод SKF VKJC 5755 справа, от 2.0 МКПП, для 1.6 АКПП.
Привод SKF VKJC 5768 слева, от 2.0 МКПП, для 1.6 АКПП.
Привод Loebro 305104, справа, для 1.8 МКПП
Привод Loebro 305112 справа, для 2.0 АКПП
Привода SKF слева,справа ,для 1.6 МКПП
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП



#  Отредактировано: 28 Августа - 10:21
  сообщений: 548 | просмотров: 20 930 | в избранном: 129 |    



avatar
  26 Августа - 19:22  mobile  #  
 

 
цитата (gonzik_89)
Веталь76
Благодарю за советы и помощь в решении вопроса.

Не вопрос. Как смог, так сказать! Пишите, что получилось!
avatar
  27 Августа - 10:48  #  
+8

 
Rics
Вот, получили правый приводной вал GKN-Loebro. Пыльниик внутреннего шруса мягкий, наружний жесткий. Подшипник Ina. Сам вал матовый черный.
avatar
  27 Августа - 11:03  #  
 

 
morav76
Отлично! Именно так должен выглядеть новый привод. По чем взял?
#  Отредактировано: 27 Августа - 11:04
avatar
  27 Августа - 11:45  mobile  #  
 

 
morav76
Вот это дело!По чем и где?
avatar
  27 Августа - 11:46  #  
 

 
Rics
купил в Автодоке за 13134 р, можно было дешевле, но срок поставки сделал выбор - 3 дня.
avatar
  27 Августа - 11:47  #  
+1

 
12321123
Автодок 13134 рубля
avatar
  27 Августа - 13:22  mobile  #  
 

 
morav76
Здорово.За такие деньги лучшего варианта нэт.
avatar
  27 Августа - 13:34  #  
 

 
Вот и пыльник внешний из термопласта. Почему-то если вал без утолщения, то они ставят пластик. Но хомуты не такие как завод изначально ставит.
В общем привод отличный.
avatar
  27 Августа - 15:31  #  
 

 
morav76
с приводом все так! :yes: то что нужно!
avatar
  27 Августа - 17:37  mobile  #  
 

 
цитата (magvai)
Вот и пыльник внешний из термопласта. Почему-то если вал без утолщения, то они ставят пластик. Но хомуты не такие как завод изначально ставит.
В общем привод отличный.

Потомучто внешний пыльник одевали через палку. А вот тут возникает вопрос. Почему через палку? Ведь если он новый то сначала одеваеться пыльник а потом защелкиваеться шрус. Или второе как вариант. Шрус был принят с диллерской с рекламации и наружний шрус был в идеале. Не спрессовывая наружний шрус поменяли пыльник и поставили новый внутренний шрус. Что ж этл получаться что восстановленный?
#  Отредактировано: 27 Августа - 17:39
avatar
  27 Августа - 17:39  #  
 

 
magvai
Почему не такие хомуты?
avatar
  27 Августа - 17:42  #  
 

 
12321123
Большие без всяких вопросов обжимные беззамковые. Я на своём оригинале их болгаркой спиливал.

Кстати не понял ваших выводов выше.
#  Отредактировано: 27 Августа - 17:42
avatar
  27 Августа - 17:43  mobile  #  
 

 
Rics
Да нет. Присмотрелся все по фэншую. Малые из толстого металла по заводу. Большие беззамковые-обручь
avatar
  27 Августа - 17:44  mobile  #  
 

 
Rics
А что не понятного?Может я не так выразил мысль?
avatar
  27 Августа - 17:47  mobile  #  
 

 
цитата (Rics)
12321123
Большие без всяких вопросов обжимные беззамковые. Я на своём оригинале их болгаркой спиливал.

Кстати не понял ваших выводов выше.

А что на заводе будут наружний пыльник напяливать на вал с утолщением ?Человек же написал что пластик идет только на прямую палку.
avatar
  27 Августа - 17:55  #  
 

 
12321123
У меня на 2.0 нет валов с утолщением, посему за них ничего сказать не могу. Так же мы не знаем какая у них там технология сборки.
avatar
  27 Августа - 18:22  mobile  #  
 

 
Rics
Именно оригинал на заводе, беретьсч вал привода надеваеться малый замковый хомут наружнего пыльника вместе с челом из термопласта, напрессоввваеться шрус,далее одеваеться на вал внутренний резиновый пыльник с уже одетым условно беззамковым (Т-образный замок) хлмутом,напресовываетья трипоид,ставят сам стакан,одевают большой условно беззамковый хомут, стягивают эти хомуты на приспособе,одевают на наружний термопласт обручь-хомут и прокатывают его до обжатия.Почему на термопласте по заводу наружний хомут беззамковый?Потому что термопласт тонкий и жёсткий и сильно хомутом его не затянуть.
avatar
  28 Августа - 9:40  #  
−3

 
Вем привет. Заменили вал, вибрация соответственно пропала, но появился шум-вой спереди с 20 км/ч, с ростом скорости увеличивается, шум средней частоты. Куга 1 мне кажется понадежней Фокуса. Может подшипник вала так шуметь, но он ведь новый? Сейчас поеду в сервис, где меняли :angry0: :angry0: :angry0:
avatar
  28 Августа - 9:45  #  
+1

 
цитата (morav76)
Вем привет. Заменили вал, вибрация соответственно пропала, но появился шум-вой спереди с 20 км/ч, с ростом скорости увеличивается, шум средней частоты. Куга 1 мне кажется понадежней Фокуса. Может подшипник вала так шуметь, но он ведь новый? Сейчас поеду в сервис, где меняли :angry0: :angry0: :angry0:

ступицу смотрите!
avatar
  28 Августа - 10:49  #  
 

 
цитата (Веталь76)
ступицу смотрите!

Посмотрели, люфта нет в ступицах, но мастер сказал что наверное подшипник умирать начинает с правой стороны.
avatar
  28 Августа - 10:51  #  
+1

 
цитата (morav76)
Посмотрели, люфта нет в ступицах, но мастер сказал что наверное подшипник умирать начинает с правой стороны.

такое может быть легко и даже если нет люфта..как у меня было с фаг ступицей. просто поставили новый вал,от него все проблемы ушли,начались другие. Замена передних и задних ступичных подшипников , это часто бывает.
avatar
  29 Августа - 13:32  #  
 

 
morav76
Подшипник ступичный с любой стороны проверяется очень просто, едишь 20- 100 (смотря на какой скорости вой появляется) км в час и начинаешь плавно вправо влево рулем машину покачивать шум должен то пропадать то появляться. Из 6 ти замен 1 замена так не определялась, по чему не знаю , по оказался передний подшипник.
avatar
  29 Августа - 13:56  mobile  #  
 

 
XXmaxx
Потому что он двурядный и смотря какая дорожка плохая по разному загружаються они при поворотах.
avatar
  29 Августа - 14:27  #  
 

 
цитата (XXmaxx)
morav76
Подшипник ступичный с любой стороны проверяется очень просто, едишь 20- 100 (смотря на какой скорости вой появляется) км в час и начинаешь плавно вправо влево рулем машину покачивать шум должен то пропадать то появляться. Из 6 ти замен 1 замена так не определялась, по чему не знаю , по оказался передний подшипник.

Если влево руль и гул, то правый подшипник?
avatar
  29 Августа - 14:42  #  
+1

 
vasilewleha
Да
avatar
  30 Августа - 2:07  #  
+1

 
цитата (vasilewleha)
Если влево руль и гул, то правый подшипник?


Да, верно
Если руль влево - левая сторона РАЗгружается, а правая - НАгружается.
avatar
  30 Августа - 9:17  #  
 

 
MR.BARMEN
Мол-Чун
Спасибо!
avatar
  30 Августа - 18:00  mobile  #  
 

 
nekiq
Для 1.6 или 1.8 МКПП купили, не помню уже?
А то привод слева от 1.8, а справа от 1.6.
Спасибо.
avatar
  30 Августа - 18:36  #  
 

 
Веталь76
На 1.6 115
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: