+3

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника


 
Какие валы/шрусы, предпочитаете ставить

(Всего голосов: 0)

Недостаточно Силы для голосования 


avatar
24 Май - 18:30
  
+80

Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.

FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы,для 1.8/2.0 МКПП и АКПП
Пластиковый пыльник Volvo 31329801,для ступицы для 1.6 МКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/book_32_grey.pngFAQ / Полезные сообщения:

Привод Loebro 305116 слева, для 2.0 АКПП
Привод Loebro 305104 справа, для 1.8 МКПП
Привод SKF VKJC 5755 справа, от 2.0 МКПП, для 1.6 АКПП.
Привод SKF VKJC 5768 слева, от 2.0 МКПП, для 1.6 АКПП.
Привод Loebro 305104, справа, для 1.8 МКПП
Привод Loebro 305112 справа, для 2.0 АКПП
Привода SKF слева,справа ,для 1.6 МКПП
Съем внешнего шруса с правого вала от 1.8 МКПП
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5



#  Отредактировано: 06 Ноября - 8:32
  сообщений: 809 | просмотров: 35 358 | в избранном: 131 |    



avatar
  30 Июля - 15:46  #  
+1

 
цитата (electromexanik)
Поменяй машину на новую
И надо будет лет 5-7 оплачивать страховку от угона и место на платной стоянке, что в итоге- космические деньги (простите за офф).
avatar
  30 Июля - 18:02  #  
+1

 
alexnasa
ff2 рестайл. Возраст минимум лет восемь. Чудес не бывает. Да вообще-то и ШРУС всегда был расходником. Меньше резких стартов с "буксом", реже педаль в пол. Глядишь и ШРУС дольше проходит! Свой авто брал на вторичке с пробегом 74т.км. Легкая вибрация уже была.Стояла проставка-шайба на внешней гранате. Ездил аккуратно до 124т.км. Месяц назад поменял весь привод в сборе. Вибрация ушла. ЧТОБЫ НЕ ПЛАТИТЬ СТРАХОВКУ И ЗА ПАРКОВКУ--ВЕЛИК И ПЕШИЕ ПРОГУЛКИ.
avatar
  06 Августа - 22:41  #  
 

 
Друзья ! пожалуйста помогите найти артикул приспособления для установки сальника АКПП -фф2 1.6 л. 100 л.с. 2007 год. . начал потеть левый сальник . за замену просят просто неадекватные деньги. наверное кто то из вас уже сталкивался . спасибо !!!.
#  Отредактировано: 06 Августа - 22:43
avatar
  06 Августа - 22:45  mobile  #  
+1

 
12345qwert
Определённого артикула не встречал. Есть вот такой
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Замена сальника полуоси
avatar
  07 Августа - 17:07  #  
+4

 
Вчера поменял без приспособы, просто забил молотком вровень с корпусом коробки, не бежит/не потеет
avatar
  07 Августа - 22:09  #  
 

 
ZibeR
а не может быть дело в навесном подшипнике ?
avatar
  07 Августа - 22:14  #  
+1

 
avatar
  08 Августа - 20:36  #  
+1

 
Добрый! Всем! Машина 2.0/MTX75
Год назад, делал проставку на правый привод, вот что сним былоитого. отходило год и таже песня.
сколько можно! оба привода были заменены в 2015 году. GNK/Spidan.
avatar
  09 Августа - 10:12  #  
 

 
chaman99
То есть вы купили новые приводы в 2015 году, установили их, в 2017 году появилась вибрация, после чего была установлена проставка и через год ( в августе 2018 года) в таком состоянии ваш привод на данный момент?!
avatar
  09 Августа - 10:26  #  
+4

 
chaman99
Я вот не пойму что это на одном из подшипников трипода. Нагар? Ржавчина? или след термического перегрева? Собственно в стакане такая же история. Как выглядела смазка?
Когда проставку поставили, какую смазку заложили?

Алтай
Фото годовалой давности. Состояние до установки проставки видимо.
#  Отредактировано: 09 Августа - 10:27
avatar
  09 Августа - 18:47  #  
 

 
Даже на самом дешевом дубле такого не будет. Я ставлю на недостаток смазки/на плохую смазку.
avatar
  09 Августа - 19:26  #  
 

 
цитата
в таком состоянии ваш привод на данный момент?!

нет! в таком состоянии он был в прошлом году! в этом году ещё не залезал туда!
avatar
  09 Августа - 19:43  #  
 

 
цитата
Я вот не пойму что это на одном из подшипников трипода. Нагар? Ржавчина? или след термического перегрева?


Очень похоже на термический перегрев.
Вибрации стали появлятся на перегоне 600км, 3 человека в машине, целый багажник шмурдяка. Частые обгоны,много фур, крутил до желтой зоны.
цитата
Как выглядела смазка?

Ничего криминального, смазка как смазка, количество в достатке.Смазка заводская.
цитата
Когда проставку поставили, какую смазку заложили?

Уже не сважно! :( ликви молли для шрусов.
avatar
  09 Августа - 19:47  #  
 

 
есть б/у привод от АКПП 2,0 , есть те кто ставил на МКПП2,0.?
avatar
  09 Августа - 19:58  #  
 

 
цитата (chaman99)
есть б/у привод от АКПП 2,0 , есть те кто ставил на МКПП2,0.?

Сам нашёл!
avatar
  10 Августа - 1:05  #  
+7

 
цитата (chaman99)
:( ликви молли для шрусов.


Вроде как, смазка для ШРУСов не годится для трипоидов. Тут нужна смазка на основе полимочевины.
avatar
  10 Августа - 10:45  mobile  #  
 

 
chaman99
Для триподов другая смазка,чем для ШРУСов
avatar
  10 Августа - 11:02  #  
 

 
смазка шрус убила бы игольчатые подшипники, но оставила в живых бы поверхности стакана и роликов.
avatar
  10 Августа - 11:23  mobile  #  
 

 
Мол-Чун
Полимочевина, это загуститель для базового масла (минерального или синтетического) Загуститель может быть разным, литиевым мылом, литиевым комплексом, полимочевиной. По этому параметру смазку шруса и трипоида не разделяют. Отличие состоит в наличии противозадирных присадок (таких как графит и молибден) в смазке шрусав, что противопоказано для игольчатых подшипников трипоида, ну и более вязкой консистенцией.
avatar
  10 Августа - 20:11  #  
 

 
xorek82
цитата
наличии противозадирных присадок
цитата
противопоказано для игольчатых подшипников трипоида

Почему противопоказано. Я думал-кашу маслом не испортить.
avatar
  11 Августа - 20:44  #  
 

 
chaman99
Три года "активной эксплуатации" "желтая зона" наверное часто "тапок в пол с места". Какой пробег за 3 года? Ну и чего вы ждете от привода? Любой подшипник--расходник! В далеком прошлом лично убивал привода за 10т. пробега.
avatar
  11 Августа - 22:54  mobile  #  
 

 
PRiME.wts
Оба привода поменял и помогло, больше виноват правыйуитайский был
avatar
  11 Августа - 22:59  mobile  #  
−2

 
цитата (electromexanik)
1.Поменяй машину на новую. Года на четыре избавишся от проблем. Будешь только бензин заливать и масло менять.
2. Стакан(простонаречие), внешняя обойма - наружная часть ШРУСа.
Поставив проставку, можно легко и непринуждённо определить - виноват ли в вибрации внутренний ШРУС. С проставкой вибра пропадает, т.к. трипод начинает работать по неизношенной поверхности стакана. Но это ненадолго.

Ставлю проставкуслева, часть вибрации уходит, но раскачка кузова/переда машины остаётся.
Ставлю шайбу справа - ничего не меняется, вибрация и раскачка при разгоне.
Меняю правый вал в сборе и о чудо, вибрация практически пропадает и машину перестает больтат в стороны при разгоне, виноват правый внутренний китайский ШРУС.
Так что установка шайбы это не 100% проверка, но помочь в диагностике может.
avatar
  12 Августа - 8:18  #  
+1

 
цитата (ZibeR)
Ставлю проставкуслева, часть вибрации уходит, но раскачка кузова/переда машины остаётся.
Ставлю шайбу справа - ничего не меняется, вибрация и раскачка при разгоне.
Меняю правый вал в сборе и о чудо, вибрация практически пропадает и машину перестает больтат в стороны при разгоне, виноват правый внутренний китайский ШРУС.
Так что установка шайбы это не 100% проверка, но помочь в диагностике может.

все верно, если стоит дешевый аналог, то проставкой его не вылечить.
avatar
  12 Августа - 9:06  #  
−2

 
цитата (352)
все верно, если стоит дешевый аналог, то проставкой его не вылечить.

проблема в том, что это был не дешевый аналог
avatar
  12 Августа - 9:14  #  
 

 
ZibeR
название?
avatar
  12 Августа - 9:59  #  
−1

 
352
aiwa sport или как то так, при чем люфт нулевой по трипоиду
avatar
  12 Августа - 10:26  #  
+5

 
ZibeR
хз что это такое, ну видимо то же гавно.
avatar
  13 Августа - 9:22  #  
+17

 
Коллеги приветствую.
Для информации:
привод правый в сборе GKN 305104
Далее место покупки. Не является рекламой! А просто увеличивает шансы купить не левый товар.
Скрытый текст


На приводе установлены резиновые пыльники, толщина нормальная. Номер на внешнем пыльнике GKN 2 152 10 75 00 017 .
На внутреннем GKN GTE 1072717, причём родной пыльник авто на ощупь идентичен, но номер имеет CI 2300I 1800000974 (хотя это 2006 год и явно артикулы менялись).
Хомуты фирмы OETIKER, в оригинале были другие, одноразовые.
Вал с утолщением 36мм (пыльник из термопласта здесь не налезет).
В целом никакой краски поверх резины нет и всё выглядит достойно, но о качестве можно судить только после пробега на авто. Время покажет.
Далее фото привода GKN 305104 (двигатель 1,8, 23 шлица со стороны коробки и 36 со стороны колеса).
Скрытый текст

Надеюсь данный пост будет кому-нибудь полезен :hi:
#  Отредактировано: 13 Августа - 18:25
avatar
  13 Августа - 9:57  mobile  #  
 

 
magvai
Отлично! Да, настоящий привод GKN. Спасибо за инфо! Добавил в ФАК темы!
Осталось поставить и удачной эксплуатации.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: