Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.

FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы,для 1.8/2.0 МКПП и АКПП
Пластиковый пыльник Volvo 31329801,для ступицы для 1.6 МКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Archive (2018)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
24 May 2018

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
559,4K
views
404
members
3,4K
posts

avatar
runerr1303
22 June 2018mobile

2

Neogen
Если честно, на мой взгляд, да привод восстановленый это 100%. Крашеный внешний шрус, хомуты как указали выше, без двойного зацепа, пыльник внешний резиновый, все это говорит о том что привод перебирали. Но! Работа очень кустарная, ощущение такое, что склепали его торопясь в санузел.
Решать Вам, но я бы сделал возврат.
12345qwert
23 June 2018

2

xorek82
я 8 лет работал кладовщиком в сервисе . сам же обязан был заказывать и забирать детали .платили очень хорошо - но жестко требовали . привез в сервис подделку - заплатил из своей зарплаты. столько нервов потратил с подделками - что врагу не пожелаешь. каждую деталь осматривал с лупой . учился на ходу . налаживал связи с менеджерами известных всем магазинов .и.т.д.
12345qwert
23 June 2018

2

runerr1303
все правильно . это даже не китай - это собрали здесь в России . в гараже из того что было .
ZibeR
23 June 2018mobile


Привет всем. Вибрация при разгоне, более заметная при нагрузке при скорости 30-60 кмч, до этого была более сильная вибрация менялась ось саттелитов в коробке, большая часть вибрации ушла, но вот при разгоне и нагрузке осталась, но мелкая. В левом внутреннем есть люфт, со слов мастеров не такой сильный, чтобы давать такую вибрацию. Колеса отбалансированны, правый вал внутренний новый, вроде без люфтов. Левая шаровая под замену, кто что думает куда копнуть? Шайбу с левой стороны попробовать поставить? Может какие ещё варианты есть?
avatar
Oleg_Vladimir
23 June 2018

4

avatar
Neogen:

Купил привод в сборе GKN.
Пришел этот, видно что восстановленный (это не напрягает), но есть сомнения, что это оригинал GKN. На пыльниках нет обозначений, хомуты oetiker. Сдавать обратно?
posted imageposted imageposted imageposted image


Мне тоже такой приходил, сдал его обратно. Пришлось даже поскандалить с продавцами (не хотели забирать).
avatar
Веталь76
23 June 2018mobile

1

Neogen
Конечно не тот привод. Сдавайте его обратно. Поставите, хватит на 3-5 тык и выкиньте и снова придётся покупать новый.
Когда придёт ,то что нужно, а не это г...сами поймёте о чем мы вам говорим.
В шапке есть полно ссылок привода слева, посмотрите фото правильного привода, не важно для какого мотора и коробки
avatar
Neogen
23 June 2018

2

Всем спасибо, сдал обратно! Дал автодоку список официальных поставщиков (из этой темы, ответ GKN), пусть уточняют и у них заказывают.
avatar
Веталь76
23 June 2018mobile


avatar
Neogen:

Всем спасибо, сдал обратно! Дал автодоку список официальных поставщиков (из этой темы, ответ GKN), пусть уточняют и у них заказывают.

Отлично! Правильно сделали!
avatar
Rics
23 June 2018

2

xorek82
Касаемо пробега в 2т.км. Это вообще не пробег. И даже 20т.км. Уже конечно показатель, но так же не пробег. Минимум 80т.км. Вот столько должен ходить привод. Минимум...
avatar
Веталь76
23 June 2018

3

Rics
Я бы даже сказал минимум 100 тык. мой правый с завода,10 лет и 150 тык уже. только внутренний пыльник на нем на 72 тык поменял и все.
avatar
solex11
23 June 2018mobile

1

Веталь76
я родственнику 5 дней назад все таки собрал привода, поменя все пыльники, хаменили смазку и если помните заменил наружний правый шрус так как старый распилял...
новый купил GKN loedro, так же была вибрация при разгоне, убрали шайбой... но есть теперь одно но, сегодня обнаружили... при повороте руля в права и начале движения идет хруст... пока еще не оприделяли что, мож завтра послушаем!
самое главное что хотел сказать, пробег 270... привода родные, не менялись и не делались... я снимал и хомуты завод.. и все остальное...
sandrey123
26 June 2018


Друзья, вы тут сходу определяете ариское происхождение приводов лоебро по фотографии, но в шапке я что то не нашел подобной инфы. Так, урывками только прочитал ,что краска не должна на руках оставаться, у хомутов должен быть двойной зацеп. Что еще? есть где ибудь в одном месте толковое описание, на что обращать внимание при покупке? спасибо
12345qwert
26 June 2018

1

sandrey123
не внимательно смотрите . в шапке нажмите внизу развернуть - там очень подробно приведены примеры подделок минимум в 2 сообщениях.
avatar
Веталь76
26 June 2018mobile


sandrey123
Фак ссылки смотрите. Все есть!
sandrey123
26 June 2018

-2

12345qwert
Веталь76
парни, можете ссылку показать?
avatar
Веталь76
26 June 2018mobile


sandrey123
А сами не как? В мобильной версии, все как на ладони. Давайте сами!
sandrey123
26 June 2018

-6

Hidden post
Веталь76
эту ссылку открывали? там есть то что я спросил?
цитата:
есть где ибудь в одном месте толковое описание, на что обращать внимание при покупке?
sandrey123
26 June 2018

-15

Hidden post
Вот длббы минусовщики. Желаю вам сломать свое корыто, прийти в неизвестную тему, спросить итог тысяч страниц обсуждения и получить в ответ так же, смотрите фак в котором никуа нет.
avatar
Веталь76
26 June 2018mobile

10

sandrey123
Вы давайте, свой гонор то придержите. Вы же не девочка чтоб вас за ручку по теме водить. Ссылки есть поддельных и восстановленных валов на разные моторы и коробки, они так и называются. . Откройте посмотрите , почитайте. Пишут про ту же краску и не тот наружный пыльник, который резиновый , а должен быть термопласт, так же про хомуты штампы на пыльниках и т.д.
avatar
Веталь76
28 June 2018


Привода B5-IB5(1.8)
если вдруг кому надо.
avatar
Веталь76
28 June 2018

1

lom420
я кстати тоже купил изночально Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212) 31329227 ,этот брызговик,но на правый внешний шрус не встал как и у вас, авто 08 год 1.6 мкпп,но вот на левый шрус встал,так как был заменен сам вал Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1) (сообщение #17442470) на него на новый встал отлично...так что на старые шрусы от 1.6 мкпп 227 не подходят. буду тогда заказывать 801,а то не давно поменял опять ступицу,а она так и не закрыта.
Спасибо за инфо. Видимо для 1.6 мкпп ставятся 31329801 брызговики ступиц.
avatar
lom420
28 June 2018


Веталь76
если честно вызывает как бы надежность фиксации, если "говна" месить то может и соскочить, ибо читал что у вольвы ступица сделана с резиновой отбортовкой в месте где колечко стоит магнитное, и в это уплотнение якобы упирается данное колечко и типо надежный узел, у нас как бы на тоненького
avatar
Веталь76
28 June 2018


lom420
вот как раз 227 встала как надо,очень плотно...это на вал нового образца. ну фиг знает. закажу 801,будем пробовать.
avatar
352
28 June 2018

3

в октябре ставил проставки на валы, сегодня полез, так вот болты ступичные оба были отпущены прям прилично, затянул. видимо родных особо не хватает для хорошей затяжки. либо периодически смотреть.
avatar
serg1983
28 June 2018mobile


avatar
352:

в октябре ставил проставки на валы, сегодня полез, так вот болты ступичные оба были отпущены прям прилично, затянул. видимо родных особо не хватает для хорошей затяжки. либо периодически смотреть.

проставок не стоит, но заметил такую фишку при замене ступицы.
Старый болт выкрутился вообще легко.
Установил новую ступицу и болт оригинал, затянул все. Через неделю решил проверить затяжку болта, а он опчть давай закручиваться. Тянуть не стал т.к побоялся сломать болт, чувствовалось как он тянется, а усилия на ключе особого нет
avatar
352
28 June 2018


serg1983
ну хз, я и ступичные менял, и стойки менял и привода два раза без проставок туда-сюда тусовал и всегда болты держались, а щас нет.
12321123
28 June 2018


352
Ступичные болты могут быть ослабленны в двух случаях или их не затянули или увеличенный радиальный люфт в шлицах привода. Во втором случае не обязательно будет стук при трогании если например раньше применяли различные герметики или шлицы немного будут в смазке.
Coolx
29 June 2018


Собираюсь менять промежуточный подшипник вала. Если вынимать правый вал, то с коробки АКПП 1.6 вытекает масло? т.к думаю купить для доливки или нет.
avatar
sser-pan
29 June 2018mobile


Coolx
вытекает
avatar
Веталь76
29 June 2018mobile


C
Coolx:

Собираюсь менять промежуточный подшипник вала. Если вынимать правый вал, то с коробки АКПП 1.6 вытекает масло? т.к думаю купить для доливки или нет.

Да. И сальник надо новый. Масло где то 700-800 гр вытекает.
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1) (сообщение #16852830)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up