Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.

FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы,для 1.8/2.0 МКПП и АКПП
Пластиковый пыльник Volvo 31329801,для ступицы для 1.6 МКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Archive (2018)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
24 May 2018

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
552,7K
views
402
members
3,4K
posts

Kosorez69
19 October 2018

1

Кочевник78
Сделано добротно. Закалка есть. Но подшипник подвесной - ноу нейм, пыльник тоже, но не докопаться. А вот сам трипод не понравился. Один из подшипников вращается туже остальных, хотя на валу сидит плотно. Вполне возможно, что сам вал делали поляки и укомплектовали его китайскими составляющими.
avatar
Кочевник78
19 October 2018


K
Kosorez69:

Кочевник78
Сделано добротно. Закалка есть. Но подшипник подвесной - ноу нейм, пыльник тоже, но не докопаться. А вот сам трипод не понравился. Один из подшипников вращается туже остальных, хотя на валу сидит плотно. Вполне возможно, что сам вал делали поляки и укомплектовали его китайскими составляющими.

Если возможно, то фото пожалуйста. А что с термообработкой стакана, заметна?
Интересно, что скажет поставщик про такое колоссальное различие. Может полякам задать вопрос? И какой номер у данного изделия?
Kosorez69
19 October 2018

2

Закалка (термообработка) есть, как уже писал. Причем и в стакане, и на шлицах. Номер тоже сверху написал, правда выбитый номер на стакане немногим отличается (см. фото)
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Кочевник78
19 October 2018

1

K
Kosorez69:

Закалка (термообработка) есть, как уже писал. Причем и в стакане, и на шлицах. Номер тоже сверху написал, правда выбитый номер на стакане немногим отличается (см. фото)
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Да, сделан добротно, всё как положено. Но этот ляп с длиной прям всё портит. Может быть для другого авто?

P.S. Про закалку чёт не увидел информации в прежних сообщениях. Номер да, есть
Kosorez69
19 October 2018


Кочевник78
K
Kosorez69:

Кочевник78
Сделано добротно. Закалка есть. Но подшипник подвесной - ноу нейм, пыльник тоже, но не докопаться. А вот сам трипод не понравился. Один из подшипников вращается туже остальных, хотя на валу сидит плотно. Вполне возможно, что сам вал делали поляки и укомплектовали его китайскими составляющими.

Zero92
20 October 2018

1

Всем доброго времени суток! Захрустела граната на фф2 1.6 115 л.с. купил Inko 307035 по каталогу вроде как для этой машины на коробке написано что это аналог GKN 305174 однако внутренний диаметр куда входит вал у него больше на 3мм еще и что-то вроде крышки в районе ступицы наварено.
avatar
magvai
21 October 2018

13

Сегодня сделал попытку снять внешний ШРУС со своего привода для замены пыльника. Для этого использовал данный съёмник.
posted image
Скрытый текст

Данную работу выполнял на снятом приводе, так как езжу на новом.
Надеюсь данный пост будет кому-нибудь полезен.
avatar
Веталь76
21 October 2018


magvai
Привет. Это же от 1.8 внешний шрус,он же от 2.0 мкпп и акпп?
avatar
magvai
21 October 2018

2

avatar
Веталь76:

magvai
Привет. Это же от 1.8 внешний шрус,он же от 2.0?

Приветствую. Совершенно верно правый привод от 1,8
avatar
Веталь76
21 October 2018


avatar
magvai:

Приветствую. Совершенно верно правый привод от 1,8

Отличная работа...просто здесь уверяли что внешний прям соскакивает прям легко...хммм. мол только для 1.6 нельзя без срезания снять...
avatar
magvai
21 October 2018

1

Тоже интересно посмотреть как люди сбивают-) Думаю это применимо, но не к Ford. В моём случае обидно, что пришлось уничтожить рабочую гранату ради пыльника. Но если уж восстанавливать, то точно на термопласт.
В принципе сейчас пока нормально ходит новый привод Лоебро (с резиновым пыльником), но старый надо восстановить.
avatar
solex11
21 October 2018mobile


у меня тоже не получилось сбить, причем под конец уже понимал что буду пилить и лупил по шрусу так что убилось не убиваемое и должен был слитеть но нет... в итоге тоже распилил из за пыльника...
12321123
21 October 2018

1

magvai
Можно было сбить на дорестайле до определенного месяца и года выпуска. Там фаска была и кольцо не сжималось а выскакивало. Потом форд видно решил нажиться на шрусах в ссборе с палкой. Сейчас такое заподло на многих машинах, например тойота королла.
avatar
magvai
21 October 2018


1
12321123:

magvai
Можно было сбить на дорестайле до определенного месяца и года выпуска. Там фаска была и кольцо не сжималось а выскакивало. Потом форд видно решил нажиться на шрусах в ссборе с палкой. Сейчас такое заподло на многих машинах, например тойота королла.

Вполне возможно. У меня авто 2006 года (декабрь).
Sanek62russ
21 October 2018mobile


1
12321123:

magvai
Можно было сбить на дорестайле до определенного месяца и года выпуска. Там фаска была и кольцо не сжималось а выскакивало. Потом форд видно решил нажиться на шрусах в ссборе с палкой. Сейчас такое заподло на многих машинах, например тойота королла.

Так ну хватит нагнетать мне на этой недели предстоит такая процедура надеюсь снять его с помощью длинного болта(10х100 шаг 1.5) думаю должно получиться
12321123
21 October 2018


Sanek62russ
Напиши потом, тока не обманывай.Ну ты понял?
Zero92
22 October 2018


У меня межрестайл 2007 года шрус сбивал 2 раза довольно легко, просто ударами молотка по шестерне.
avatar
preiser
22 October 2018


вчера менял на 2.0 мкпп правый внутренний пыльник,внешний был в нормальном состоянии.Когда понадобится менять внешний куплю новый привод-нервы и время дороже. :DПеред этим менял внешний левый,пробовал разобрать и понял,что быстрее сломаю,чем смогу сбить.Поменял разобрав внутренний.
St6por
22 October 2018


А насколько критичны размеры шайбы-проставки?
Есть тут вот такая шайба

Febi 03990
Внешний диаметр, мм 49
Внутренний диаметр, мм 30
Ширина, мм 4

встанет?
avatar
352
22 October 2018


St6por
вообще не критичны. размер этой шайбы просто сказка для привода. возьми две на сторону и играй толщиной.
avatar
AlekseyKX
22 October 2018


magvai
У меня похожий съемник есть для ВАЗиков. Там выточка на вале есть куда он упирается, с фордовским валом такой не прокатит видимо.

Как то бы опыт на предыдущей машине с закусившим кольцом шруса. После многочисленных ударов кувалдой через выколотку кольцо просто срезало на несколько частей.
Kosorez69
23 October 2018


Так мало информации по самим триподам в сравнении с количеством их вариаций от разных производителей. Имеется 1,8 мотор, 23 шлица. Нашел минимальное количество инфы по Febest - у кого-то все норм, а у кого-то не совсем подходит по посадке на вал ( трипод перекрывает канавку под стопор и приходится его подтачивать). Есть здесь те, кто ставил отдельно трипод на родной привод без замены стакана на моторе 1,8? Какого производителя?

Я тут заказывал внутренний правый шрус с подвесным от NTY (он не походит, см выше). Внимательно рассмотрел трипод и понял, что раздвинуть на нем иголки не возможно, они очень плотно сидят к друг другу, чего не сказать о моих родных триподах (см. фото). Износ иголок или обойм на лицо. При этом вибраций особо нет, мучает только люфт внутреннего шруса по оси вращения - и как результат, стуки при трогании и переключении передач. Люфта перпендикулярно оси вращения нет. Стаканы целые. Потому хочу обойтись малой кровью пока триподы не развалились, но инфы по ним к сожалению мало.
posted image
avatar
lexx7381
23 October 2018mobile

1

https://www.drive2.ru/l/6837813/
Kosorez69
23 October 2018

-1

lexx7381
Смотрел эту статью на драйве, но отзывов на триподы там совсем нет, наверное придется ещё раз рисковать
Sanek62russ
24 October 2018mobile

2

1
12321123:

Sanek62russ
Напиши потом, тока не обманывай.Ну ты понял?

Кароче поменял шрус на правой стороне. Подсмотрел тут фишку с болтом 10х100х1.5. Хотел им выдавить шрус но болт провалился внутрь палки и его не хватило. Сбить не получилось. Болгарка наш друг. Спилил его а внутренняя часть шруса с вала отказывалась слазить даже после того как я ее распилил с двух сторон, но в итоге сдалась. Поставил Lynx(кольцо в комплекте не подошло, пришлось его подгинать)заказывал отдельно оригинальное кольцо оно сделано наподобии GKN тоже не подошло , пыльник оставил старый (заводской). Хомут поставил универсальный. И незнаю почему но после поездки правый (новый) ШРУС чуть теплый а левый холодный, хотя оба тормозных диска нагреты равномерно.
posted imageposted image
avatar
Кочевник78
25 October 2018

-1

S
Sanek62russ:

Подсмотрел тут фишку с болтом 10х100х1.5. Хотел им выдавить шрус но болт провалился внутрь палки и его не хватило. Сбить не получилось.

Значит отверстие было сквозное. Ну что же так то, разве нельзя было найти болт подлиннее?
Sanek62russ
25 October 2018mobile


avatar
Кочевник78:

Значит отверстие было сквозное. Ну что же так то, разве нельзя было найти болт подлиннее?

Этот был самый длинный и то пришлось его у токаря заказывать. Да и наврятли бы я сдернул его болтом. Внутреннюю обойму пробывал снять с помощью техлапого съемника и пневмопистолета, безрезультатно
avatar
Кочевник78
25 October 2018


S
Sanek62russ:

Этот был самый длинный и то пришлось его у токаря заказывать. Да и наврятли бы я сдернул его болтом. Внутреннюю обойму пробывал снять с помощью техлапого съемника и пневмопистолета, безрезультатно

Ну тогда бы были полезными подробные фотографии проточки и стопорного кольца. Это позволит понять причину такого неразъёмности.
Sanek62russ
25 October 2018mobile


avatar
Кочевник78:

Ну тогда бы были полезными подробные фотографии проточки и стопорного кольца. Это позволит понять причину такого неразъёмности.

Фотографии к сожалению не сделал. Внутреняя часть была подвижна на шлицах, но через стопор не проходила
avatar
sababitskiy
25 October 2018

4

avatar
Веталь76:

Отличная работа...просто здесь уверяли что внешний прям соскакивает прям легко...хммм. мол только для 1.6 нельзя без срезания снять...

У меня вал на 2.0 АКПП имел другой вид... В нем не было центрального отверстия, только углубление, а после стопорного кольца были шлицы пару мм длиной.
Попытался я поменять новый резиновый пыльник, на новый из термопласта, вкрутив болт (предварительно сточил с него резьбу). Болт уперся в вал, дальше шел туго, борщить не стал, использовал ВАЗовский съемник:
posted imageposted imageposted image
В итоге болты, что держали съемник на валу начали сминаться, вся конструкция перекашивалась, ШРУС стоял намертво! Побоявшись повредить новую з/ч решил поменять через внутренний ШРУС. Трипойд снял 3-х палым съемником.

Спасибо тебе, FoMoCo, за такие разные запчасти . Теперь я знаю, что означает название модели Focus
Что удалось разглядеть на фото magvai:
posted image
по стрелке 1 заметил скос шлицов, т.е. на вал через кольцо ШРУС зайдет с небольшим усилием сжимая стопор. А по стрелке 2 есть проточки (упоры), вот они то и не сжимают стопор, поэтому ШРУС либо сломает его, либо замнет щлицы (не исключены оба варианта).
Напомню про свой опыт: снимая оригинальный ШРУС болтом я сломал стопор и замял шлицы на валу (на шлицы ШРУСа не обратил внимания), болт крутил с большим усилием и плечем около 40 см. Снятие ШРУСа SKF тем же способом прошло намного легче (использовал головку и трещетку).
Итог таков, никто не знает что у вас под пыльником, поэтому крутите, долбите, режте, пользуйтесь съемниками, короче дерзайте, если ШРУС под замену. Если менять внешний пыльник, лучше снять через трипойд. Я уже с закрытыми глазами смогу это сделать, не вынимая вал из коробки

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up