+3

Кондиционер неисправности, поломки


avatar
21 Май - 23:40
  
 

А задам я еще один вопрос про кондейку) Вдруг кто в курсе? Щас минусов конечно налепят, но пущай развлекаются) Приехал мой новый компрессор. Открутил я пробку - там масло залито. Вот собственно вопрос - это на весь объем системы? Т.е. при заправке масло добавлять не надо?
Ну и еще вопрос. Стоит ли откачивать фреон которому уже 18 лет? Или просто спустить его в воздух и заправить новым?



#  Отредактировано: 21 Май - 23:41
  сообщений: 525 | просмотров: 19 238 | в избранном: 86 |    



avatar
  21 Августа - 15:40  #  
 

 
kaisyRUS
Ставил такой , масло было ,все работало.
avatar
  21 Августа - 22:25  #  
 

 
Shady23
Как мне кажется, надо было крепко приложить ее об бордюр, чтобы повело. Еси шатается-вероятно проблема в стопорном кольце. Надо снять шкив и будет видно.( Я у себя разбирал и снимал разъем-хотел пропаять для профилактики. Но там всё девственно чисто, поэтому набил контактной смазки и вернул на место.)
avatar
  22 Августа - 0:06  #  
+4

 
7привет! Отпишусь о своем ремонте прижимной пластины, может кому пригодится!
Пробег за 300т.км., подшипник еще родной стоял. А тут по трассе скрежет пошел. Оказалось вылетели резинки из прижимной пластины(2 из 3). Цена новой в сборе практически 4500р. Решил "заколхозить")
На форуме инфы не нашел, поехал сам искать.
Нашел похожее в магазинах ГАЗ.
по факту такие
садятся очень хорошо. Посадочные места очистил, обезжирил и посадил на 2х компонентный клей. 3ю не стал трогать.
За одно поменял подшипник.
Уже проехал порядка 3т.км. все на месте. Исправно работает, а главно тихо :mus:
avatar
  22 Августа - 0:37  mobile  #  
 

 
цитата (gnom_61)
Shady23
Как мне кажется, надо было крепко приложить ее об бордюр, чтобы повело. Еси шатается-вероятно проблема в стопорном кольце. Надо снять шкив и будет видно.( Я у себя разбирал и снимал разъем-хотел пропаять для профилактики. Но там всё девственно чисто, поэтому набил контактной смазки и вернул на место.)

С командировки вернусь разберу. Я заказал себе ремкомплект из стопорных колец, винта и регулировочных шайб, поставлю их новые. Думаю поможет
Об бордюры никогда в жизни не бил, и бампером даже не притирался.
#  Отредактировано: 22 Августа - 0:37
avatar
  22 Августа - 19:54  mobile  #  
 

 
с086ва161
Какой функционал этих резинок?? Типа балансира?
avatar
  22 Августа - 20:20  mobile  #  
+1

 
art79
Скорее амортизатор или демпфер, уменьшает вибрации и наверно гасит рывки при включении муфты. Как на мотоцикле Урал. Кардан крутит резиновую проставку, а та передаёт на редуктор)
avatar
  22 Августа - 21:08  #  
 

 
цитата (с086ва161)
art79
Скорее амортизатор или демпфер, уменьшает вибрации и наверно гасит рывки при включении муфты. Как на мотоцикле Урал. Кардан крутит резиновую проставку, а та передаёт на редуктор)

+ ещё как направляющие , круглая часть условно подвижная (по оси вала) относительно треугольной (жестко прикрученной к валу компрессора) , за счет упругости резинок круглая часть прижимается к шкиву после подачи тока на муфту что приводит к вращению компрессор.
avatar
  23 Августа - 22:04  mobile  #  
 

 
art79
Демфера.
Коленвал вращается с небольшими рывками а демфер их сглаживает, для подобного ставят еще обгоные муфты.
avatar
  23 Августа - 23:02  #  
 

 
Kit88
Обгонная муфта не сглаживает рывки она выполняет несколько иную функцию.
avatar
  25 Августа - 16:09  mobile  #  
+5

 
Заказывал из шапки темы электромагнитную муфту отдельно, пришла в сборе. Артикул для заказа KTT040120
Интересно чай подшипник в шкиве? На нем нет никаких обозначений.
avatar
  25 Августа - 16:15  mobile  #  
+2

 
И вот он ремкомплект, не пойму куда столько шайб идёт? Там вроде бы их не такое количество было, когда я разбирал))
avatar
  25 Августа - 16:18  #  
−3

 
avatar
  25 Августа - 16:18  #  
 

 
Shady23
это чисто китайское "чудо" .но пока негативных отзывов вроде нет.
avatar
  25 Августа - 16:21  #  
−4

 
Shady23
пишите как поставите и пишите как будет работать,походу это единственный в теме аналог.
avatar
  26 Августа - 3:43  mobile  #  
 

 
цитата (Веталь76)
Shady23
подшипник Китай.
http://www.cugroup.com/en/pro.asp?id0=2&id1=12(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
https://handel.pro/brand/CU(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
особо ее не найти...за 5000р покупали?

3984 р. Это по оптовой цене, в розницу да, около 5000р. Я ее купил, на случай, если вдруг этот скрежет идёт от моей родной...то поменяю на эту.
avatar
  26 Августа - 7:19  #  
 

 
Shady23
Это дистанционные шайбы, они разной толщины. Подбирается и ставится всего одна наиболее подходящая (зазор между шкивом и прижимной пластиной должен быть минимальным =~0.5мм, и шкив при вращении не должен касаться прижимной пластины).
avatar
  26 Августа - 10:15  #  
 

 
цитата (Maverick174)
Shady23
Это дистанционные шайбы, они разной толщины. Подбирается и ставится всего одна наиболее подходящая (зазор между шкивом и прижимной пластиной должен быть минимальным =~0.5мм, и шкив при вращении не должен касаться прижимной пластины).

ааа понял...а чем можно измерить расстояние ? или просто каждую шайбу попробовать, если не трет, то ту и оставить?
avatar
  26 Августа - 14:01  #  
 

 
Shady23
Если на глаз невозможно отличить их по толщине между собой (я их в руках не держал, не знаю), то нужен микрометр. Я бы начал с самой тонкой. Если не трет, значит толщина достаточна или избыточна.
avatar
  27 Августа - 18:35  mobile  #  
 

 
цитата (Maverick174)
Shady23
Если на глаз невозможно отличить их по толщине между собой (я их в руках не держал, не знаю), то нужен микрометр. Я бы начал с самой тонкой. Если не трет, значит толщина достаточна или избыточна.

Понял, спасибо. Буду пробовать
avatar
  28 Августа - 11:53  mobile  #  
 

 
Ребят может вопрос банальный, возможно ли без ямы одеть новый ремень кондиционера на двигатель 1,8? И как?
avatar
  28 Августа - 12:39  #  
 

 
Shady23
ни разу не менял, но думаю так. снять колесо, срезать старый, снять шкив и новый со шкивом надеть.
avatar
  28 Августа - 17:11  mobile  #  
 

 
цитата (352)
Shady23
ни разу не менял, но думаю так. снять колесо, срезать старый, снять шкив и новый со шкивом надеть.

Одел ремень так, всё норм.
Ребят я правильно понял, что винт который фиксирует прижимную пластину , его до упора крутить не надо? Просто я его закрутил , у меня с выключенным кондюком планка круттится, она ж так не должна,? Я открутил немного винт, сейчас вроде нормально. Или что то не правильно?
avatar
  28 Августа - 17:25  #  
 

 
цитата (Shady23)
у меня с выключенным кондюком планка круттится, она ж так не должна,?

Конечно не должна. Кондей включен - крутится, не включен - не крутится. Зазор между пластиной и шкивом должен быть 0.5 - 1мм.
avatar
  28 Августа - 17:33  mobile  #  
 

 
цитата (electromexanik)
Конечно не должна. Кондей включен - крутится, не включен - не крутится. Зазор между пластиной и шкивом должен быть 0.5 - 1мм.

Поставил старую прижимную, старую регулировочную шайбу, и всё ок. Кондюк холодит, ее и оставлю.
avatar
  28 Августа - 18:25  mobile  #  
+1

 
Shady23
Постоянно снимаю и обратно ставлю ремень кондиционера с помощью отвертки и головки на болт шкива с удлиннителем.Кручу колено и вывожу или завожу отверткой ремень.
avatar
  28 Августа - 21:13  mobile  #  
 

 
цитата (Serya82)
Shady23
Постоянно снимаю и обратно ставлю ремень кондиционера с помощью отвертки и головки на болт шкива с удлиннителем.Кручу колено и вывожу или завожу отверткой ремень.

Я вороток продел через шкив, надовил вниз и шкив зашёл на вал, немного кияночкой постучал и залез до конца, стопорное кольцо поставил и всё
Чуть позже напишу все как делал и отзыв о китайском чуде муфте
#  Отредактировано: 28 Августа - 21:14
avatar
  28 Августа - 21:32  mobile  #  
 

 
Господа,а что я не правильно делаю,снимая ремень кондиционера?Почему минуса полетели?
avatar
  29 Августа - 10:09  mobile  #  
+3

 
цитата (Shady23)
Заказывал из шапки темы электромагнитную муфту отдельно, пришла в сборе. Артикул для заказа KTT040120
Интересно чай подшипник в шкиве? На нем нет никаких обозначений.

Итак, установил я этот ремкомплект муфты. Все ставится без проблем.
Как оказалось, люфт электромагнитной муфты, был из за этого выступа, он толь слизался, вообщем я не понял почему, и поэтому она не фиксировалась на компрессоре, к сожалению фото не сделал места, где она фиксируется, но кто разбирал, тот поймёт. Из-за этого люфта разбило подшипник шкива, который менял прошлым мартом, отсюдова и был такой сильный вой...
Итого, заменил, электромагнит, поставил новый шкив, т.к.небыло времени менять подшипники да и пресса под рукой. Посмотрим сколько китайский подшипник отходит.
Прижимную пластину поставил старую, т.к. новая при затяжке винта, прижималась очень сильно и крутилась даже при выключенным кондиционером, но тут нужно было поиграться с регулировачными шайбами, но меня уже поджимало время, нужно было все собирать. Регулировочную шайбу тоже оставил старую.
Вот уже все собрано практически )
Ремень поставил новый, от Dayco. Одел легко, накинул на коленвал, потом на шкив, взял вороток, продел в шкив и надел на вал муфты, надовил вниз, шкив сам зашёл на свое место. Взял кияночку, лёгкими ударами постучал, чтоб шкив сел до конца, поставил стопорное кольцо.
Состояние ремня после 12000 км пробега или 4,5 года, он просто деревянный...снимался один раз когда менял подшипник на шкиве и ставился обратно.
Сейчас машина работает очень тихо, даже при включенном кондиционере, холодить стало сильнее, что очень приятно ) Покатаюсь, посмотрю, как себя будет это все будет вести ))

Спасибо большое всем, кто подсказывал мне и просто откликались на мои сообщения!!! Без вас, этот процесс был бы намного дольше!!!
Рабочий процесс)

#  Отредактировано: 29 Августа - 10:11
avatar
  06 Сентября - 12:00  #  
+3

 
Всем привет. Для информации, может кому пригодиться. Возникла необходимость заменить компрессор кондиционера, причина: громко работал, стук/тарахтел (Машина Форд Фокус 2 рестайлинг, мотор 1.8 qqdb), з/ч решил брать б/у, т.к. на разборках не могли дать информацию по состоянию имеющегося у них компрессора и все они были очень старые, задал тут на форуме вопрос, подходит ли на мой авто компрессор от Форд Фокус 3 мотор 2.0L, ответили утвердительно ДА, ПОДХОДИТ. Нашел я с ФФ3 2.0 компрессор, состояние нового, визуально конструкция на 99% идентична (к сожалению фото старого/родного компрессора не сделал для сравнения)
только конструкция муфты немножко другое, нет резиновых демпферов при замене обнаружилось, что диаметр каналов (там где подключаются трубки) на новом компрессоре значительно больше... :(
Мастер предложил попробовать поменять клапанные крышки местами- не вышло, немного конструкция отличается, потом хотели внутренности заменить полностью- тоже не вышло, есть незначительные отличия в конструкции.
Итог: компрессор с ФФ3 2.0L не подходит на ФФ2Р 1.8L :faq:
Никого не обвиняю в данной ситуации, просто это из серии "Скупой платит дважды", хотя за компрессор отвалил не мало, хотел именно оригинальную деталь... Судьбу не обманешь :)
P.S. Когда вскрыли старый, родной компрессор обнаружилась причина посторонних звуков: качающаяся шайба сильно люфтила на валу, на ее плоскости были задиры, плюс перегреты подшипники роликовые, обойма пластиковая деформировалась, но стружки в масле не нашли, цилиндры, поршни в идеальном состоянии (что интересно в новом компрессоре все железное, более массивное).
#  Отредактировано: 06 Сентября - 12:08
avatar
  06 Сентября - 12:09  #  
 

 
Sanches696
выход есть . нужно купить б/у трубки от фф3 2л . и отрезав нужные куски трубки от фф3 - приварить их к своим трубкам .
#  Отредактировано: 06 Сентября - 12:10
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: