Беда с вентилятором охлаждения

  

avatar
17 Май - 16:50
  

Всем привет! Поиск юзал, но нужного не нашел.

Ситуация такая, когда то давно машин закипел. Сейчас я с ней ковыряюсь и пришел к тому что на вентиляторе помер блок управления. Его разбирать и перепаивать у меня после пайки ЭГУР'а желания небыло, я поставил блок от BMW. Он прям 1в1 только полярность на вентилятор другая, посему провода надо местами поменять.

Собрал на коленке и, как тут многие пишут, при подключении + и - ничего, а при подключении сигнального к минусу вентилятор запускается на половину мощности. Так и есть, мультиметр показывает на выходе из блока 6В и вентиль крутится вяло.

Сегодня счастливый и довольный собрал все на машине и столкнулся с тем что при одевании клеммы на аккумулятор - пропеллер начинает вращаться и походу на всю катушку. На зажигание не реагирует. Просто крутит шо дурной. На контактах разъема пропеллера 12в, на управляющем 60-70мV (осцилографа нету чтоб частоту померить, померил что смог).
При подключении компьютера температура показывается адекватно.

Машин - Фокус 2, дорестайл, 1.8TDCI

Помогите люди добрый, куда копать. Вентиль походу живой.
Или может если у кого есть есть вентиль заведомо живой, подкинуть и посмотреть на реакцию, блок то все-таки бмв, мало-ли что там не так может быть.
3.2 Дублирование тем
Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе. Запрещено создавать темы, не соответствующие профилю раздела. Подробнее..

#  Отредактировано: ПыЖиК - 17 Май - 19:48
  сообщений: 1 | просмотров: 88 | в избранном: 1 |    



avatar
  17 Май - 17:31  #  

 
Есть отдельная тема для этого Кипит машина, не включается вентилятор радиатора . Вентилятор не должен крутиться при замыкании управляющего провода на землю.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы: