Московский метрополитен

4 years

11



posted imageposted image

Строительство Большой Кольцевой линии...
Скрытый текст


Строительство Люблинско - Дмитровской линии...
Скрытый текст


Строительство Кожуховской линии
Скрытый текст


...
Короче, друзья... Пишем кто что думает. Возможно у кого-то одна из этих станций открылась прямо около дома. А возможно у кого-то станция должна появиться около дома в ближайшем будущем. Это не мало важно для многих в условиях Московского движения. Я лично к метро отношусь очень спокойно. И спускаться в него меня ни как не напрягает. Хотя всегда есть кружок весьма упертых товарищей, кто при любом раскладе сядет в машину, и будет часами стоять в километровых пробках до работы; хотя на метро до работы на много быстрее и стабильнее. 🙂
Очень интересно узнать у кого какая самая любимая станция. Кто считает какая самая красивая и тд...
Делитесь своим мнением!

avatar
kolomoetsan
27 February 2018

Московский метрополитен
53,2K
views
491
members
4,2K
posts

ввв111
30 January 2009


DeFender
ну так сразу не ответить, в депо имеется 40 составов, все составы поделены на так называемые колонны, к которым прикреплены машинисты. В Каждой колонне скажем по 4-5 состав, и на каждый из этих составов прикреплено по 4-5 машинистов, плюс ИО инструктора и плюс инструктор... Ну и в зависимости от времени разное кол-во составов на линии.

MODERN
Обслуживание - да, мы в это время спим, они работают. Ездят мотовозы, на станциях при отключенном контактном рельсе в торцах есть шлагбаумы (ну не везде), что б вам было понятно. Они находятся как бы в самом начале станции, но еще в туннеле, прижаты к стене, когда он отвернут на нем висит красный фонарь - означает работают люди (иногда просто треногу с фонарем на пути ставят). Дефектоскоп в зависимомти от графика и состояния путей ездит, не в каждом ТЧ есть свой, так и гоняют туда где надо. Ну стены там моют, пути смотрят, если обратите внимание на рельсы, то там есть белые полосы на выщерблинах рельса - этот рельс под замену.
-XXXXL-
30 January 2009


Ночью, после закрытия станций, примерно в 2 часа на станциях начинается вторая жизнь..
Освещенцы, сооруженцы, эскалаторщики, уборщики...
Вся эта гвардия вываливает со своим инструментарием и начинается...
А тут еще мотовоз начинает шнуровать туда-сюда...
И гудит еще ,зараза, как бронепроезд...
А если чота меняют на путях - блин, хоть КАРАУЛ кричи.
Благо, хоть, не каждую ночь, а то ваще капец.
Ежели канешна какой-нить затяжной ремонт не идет на станции.
MODERN
30 January 2009


Интересно, вот на Ж/Д бывает экстренно меняют рельс. Берется окно, и поезда идут по "неправильному" т.е. пережидают одно направление другое...В метре такого не бывает? тут ведь чё начнется если встанет поезд... А поломки поездов, не бывает на линии?
-XXXXL-
30 January 2009


M
MODERN:

Интересно, вот на Ж/Д бывает экстренно меняют рельс. Берется окно, и поезда идут по "неправильному" т.е. пережидают одно направление другое...В метре такого не бывает? тут ведь чё начнется если встанет поезд... А поломки поездов, не бывает на линии?

Я хоть и не имел непосредственного, а точнее - НИКАКОГО отношения к путейской службе, но по памяти - никада рельсы не менялись среди белого дня.
Ведь практически каждую ночь путейцы со свей хреновиной на четырех колесиках проверяют состоянии пути и параметры колеи.
То есть, если и возникают какие-то дефекты, то "лечат" их практически в зародыше.

ЗЫ: блин, мож щас изменилось чо... Компьютеризировалось наверняка..
Я ж блин паследний раз был "в ночь" на станции КАЛИНИНСКАЯ (щас Александровский Сад) аж в 1991 годе!
ввв111
30 January 2009


MODERN
поломки поездов бывают. Рельсы меняют, но ночью, экстренно только если что то внезапно лопнет, у меня такого не было. Поломки поезда не редкость
-XXXXL-
30 January 2009


В
ввв111:

MODERN
поломки поездов бывают. Рельсы меняют, но ночью, экстренно только если что то внезапно лопнет, у меня такого не было. Поломки поезда не редкость

Ну, поезд-то не сломается "намертво", шоб на буксире тащить...
"Дотянет" до какой-то станции, где есть "отстойник" или поближе к депо, высадит пассажиров и - в ремонт.
На край - после высадки пассажиров - "сквозняком" без остановок в депо.
Так?
ввв111
30 January 2009


VOVASUS
ну да, в отстой или под оборот и в тупики
avatar
Медный_чайник
30 January 2009


А ничего, что последовательность цветов на флаге и на объявлении разная?
-XXXXL-
30 January 2009


avatar
Медный_чайник:

А ничего, что последовательность цветов на флаге и на объявлении разная?

А что - какое-то сочетание цветов вызывает беспокойство или тревогу?..
avatar
DM-Focus-2
30 January 2009


Вопрос к машинистам.
На днях наблюдал за манометрами в вагонах (ну в начале вагона, над сквозной дверью). Не понял суть ее работы. Т.е. там 2 манометра, где один с двойными стрелками и другой с одной стрелкой. Так вот, когда поезд останавливался - стрелка вздрагивала и замирала далеко от нуля. Это стояночный тормоз или как? Т.к. при торможении состава стрелка манометра не движется, а когда состав вот-вот остановился стрелки идут вверх.
А какую роль играет манометр с двойными стрелками?
avatar
-ASD-
30 January 2009


ввв111
а по второй ссылке поезд менее современный или наоборот?
TVasily
30 January 2009


avatar
DM-Focus-2:

А какую роль играет манометр с двойными стрелками?

Один показывает давление в тормозной магистрали, второй - или в главном цилиндре, или не помню уже где

В институте предмет "Тормоза подвижного состава" я ненавидел особой ненавистью
ввв111
30 January 2009


-ASD-
не угадать, смотря кто из них в какое время смену узлов проходил, но второй вроде более старого выпуска но после планового ремонта скорее всего
avatar
-ASD-
31 January 2009


ввв111
т.е. бывает сборная солянка?
avatar
Pink a pig
31 January 2009


-ASD-
цитата:
т.е. бывает сборная солянка?
ТЕБЕ СЮДА
avatar
-ASD-
31 January 2009


Pink a pig
не думаю, что это положительно скажется на каКчестве перевозки пассажиров
avatar
vdb
31 January 2009


ввв111
А машининст никак не привязывается к своему составу или помощнику машиниста (если такой есть)?
Ну то есть в автобусных парках водитель ездит всегда (или почти всегда) на одном автобусе, а, например, в ГА - наоборот, экипажы летают на разных бортах, да ещё и в разном составе.
avatar
-ASD-
31 January 2009


vdb
не обращал внимание на конечных машинист пригнал состав и выходит, в хвост садится другой, а состав в отстойник ведет третий
avatar
DeFender
31 January 2009


avatar
Медный_чайник:

А ничего, что последовательность цветов на флаге и на объявлении разная?

Разбираетесь?
avatar
vdb
31 January 2009


avatar
-ASD-:

не обращал внимание на конечных машинист пригнал состав и выходит, в хвост садится другой, а состав в отстойник ведет третий

Это да. Даже не на конечных, а за 1-2 станции до конечной.
А вот изо дня в день, интересно, машинисты на одном и том же составе ездят, или нет? А может даже комплектность состава меняется постоянно?
avatar
DOUBLE SHADOW
31 January 2009


DM-Focus-2
Начнём с конца вопроса.Манометр с двойными стрелками,показывает давление воздуха в Напорной магистрали вагона(чёрная стрелка),и в тормозной магистрале вагона(красная стрелка)Отдельно установленный манометр показывает давление при остановке состава и срабатывает(дотормаживает) вагон.Принцип торможения в метро основан на электрике(ЭДС и т.д),так вот,вспомним из курса физики:что при малых оборотах создается малая ЭДС(здесь имеет место противо-ЭДС:тормозим же!)Так вот,что бы остановиться точно и не улететь в тоннель,частично разряжается тормозная магистраль и подаёт давление в тормозные цилиндры через воздухораспределитель(такая штуковина,что на пальцах не объяснишь;и далеко не каждый машинист сможет объяснить принцип его действия-хитрая штука)и винтель №1(что и показывает манометр),который даёт давление в тормозном цилиндре 0,9-1,1(регулировка индивидуальна для каждого вагона) атм и дотормаживает вагон.Остановились!Ура!
Осталось добавить порядок наполнеия воздухом пневмомагистралей вагона:напорная-тормозная-тормозной цилиндр.Очень скомканно,но,надеюсь,понятно.
TVasily
Пневматика вообще-штука интересная!Однажды ремонтники перемудрили с установкой пневмоцилиндра для открывания дверей.В итоге-бабке сумку на колёсиках(помидоры,яйца и ещё что-то везла) расплющело,как прессом.Хохота было!!!
vdb
Ситуация такова в данном вопросе:
При обороте на Выхино,например,машинисты меняются на ещё на станции Рязанский проспект.То же самое-на Третьяковской Калининской линии:меняются на Марксисткой.
Вообще,манёвры-это !Так было по крайней мере для меня.За 7-8 часов так набегаешься... что ноги отваливаются.После такой смены-только в горизонтальное положение со словами:"Дайте мне сдохнуть!!!".Но были и любители...!

на одном и том том же составе ездить только старший машины(состава).Ему даже смены подстраивают под график движения.Все остальные,приписанные к составу машинисты обычно попадают на свою машину раз в 1-2 месяца.Не чаще.
avatar
DM-Focus-2
31 January 2009


DOUBLE SHADOW
Спасибо за разъяснения! Ясно стало!
Такое впечатление, что некоторые одноклубники, читавшие эту тему и твои топики могут сами управлять поездами без подготовки
ввв111
31 January 2009


если кому интересно, есть тоже не плохой и очень правдоподобный

http://russos.livejournal.com/

тут кто то спрашивал как и что ночью выглядит.
anniska
31 January 2009


avatar
DOUBLE SHADOW:

Пневматика вообще-штука интересная!Однажды ремонтники перемудрили с установкой пневмоцилиндра для открывания дверей.В итоге-бабке сумку на колёсиках(помидоры,яйца и ещё что-то везла) расплющело,как прессом.Хохота было!!!

мдя...действительно..ОЧЕНЬ смешно...
avatar
Amity
31 January 2009


а это правда, что вам главное пассажиров выпустить, а вот успели войти или нет - это уже не важно?
ввв111
31 January 2009


Amity
нет. Пассажиры имеют свойство стучать если застрянут в дверях. Поэтому нас имели за это периодически.
avatar
fufic
31 January 2009


Да, посмотрел на фотки, вспомнил молодость - путейцем по ночам 6 лет проработал...прикольно было..че ушел?
avatar
ЖИЗНЬ
31 January 2009


я еще вот че вспомнил, DOUBLEВ SHADOW, как машинист узнает закрылись ли двери? бывает же ноги застревают или сумки.. в кабине датчик стоит?
ввв111
31 January 2009


ЖИЗНЬ
схема не соберется если двери не закрыть.
avatar
ЖИЗНЬ
31 January 2009


ввв111

кто такая схема?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up