0

Как вскрыть ЭС-МАКС за 15 секунд


28 Декабря 2006 - 9:45
  
 

20-00. Автоматическая мойка. Стандартная операция - мойка кузова, ковров, пылесос и влажная.
Загоняю в бокс, ключи с брелком (сигнализация) оставляются в салоне в замке - чтобы руль не заблокировался. Выписывается счет - на оплату. Прибегает чудо мойщик :( - как зеркала сложить? :wacko:
Я ему -так, аон мне дак машина закрыта (закрылась). Ему - ...! что ты там делал, а он -ничего. Запасной ключ с запасным брелком оказался в другом городе. Пока мылась машина. Звонок дилеру - те мол нету уже электрика, я ему Эвакуатор? Только проушина в салоне для буксировки тока так если грузить - краном . Слишком дорого. А на улице оставлять на ночь нельзя.
Он мне дак позвони любому автосервису - электрику. ЕЕ легко вскрыть :blink: .
Я его Диллера как так а машине ничего не будет - НИ ЧЕГО.
Ну вообщем приезжает. Машинка (автосервис). Мою уже выгнали на улицу при этом она орала (сигналка). автоэлектрик или может просто слесарь берет две досочки-палочки. Одну заводит м\у кузовом и дверью передней, нажимает вниз. Образуется щелка - он туда вторую палочку - опа! Берет готовую проволоку с какимто-крючком и до дверной ручки (кнопки) зацепляет за кнопку или как там его - открывает. Затем за ручку с наружи хоп машина открута, правда заорала. Ну тут уж сигналака в руках! Берет Х00 рублей и со словами вы не первый уезжает.
Вот так вот. ПОМЫЛСЯ :D
#  Отредактировано: ПыЖиК - 18 Декабря 2012 - 22:30
  сообщений: 30 | просмотров: 9 154 |    



avatar
  28 Декабря 2006 - 10:04  #  
 

 
SofL
Если кому интересно эта фишка работает и на ФФ1 и на ФФ2 и на С-Макс, и на доброй половине других иномарок. Много раз видел на станциях как вскрывают. Надо отдать должное ребятам умудряются ничего не ободрать :D
  28 Декабря 2006 - 10:08  #  
 

 
цитата
SofL
Если кому интересно эта фишка работает и на ФФ1 и на ФФ2 и на С-Макс, и на доброй половине других иномарок. Много раз видел на станциях как вскрывают. Надо отдать должное ребятам умудряются ничего не ободрать :D

Нет, ничегоне ободрали все в порядке - без царапинки
avatar
  28 Декабря 2006 - 10:26  #  
 

 
SofL
Вообще-то странно , что так стали делать, попробуйте ауди 80 или 100 так открыть ничего не выдет там рамку двери просто так не отогнешь. Даже обидно я бы сказал все иммобилайзеры легко снимаются, мозги меняются, только в салон надо попасть не привлекая внимания, так все для этого сделанно, доступ под капот - пожайлуста. На ФФ1,ФФ2, С-Мах надо всего лишь просунуть руку между бампером и защитой повернуть стержень замка и все капот открыт на все 15сек., при этом ничего не сломанно - товарный вид сохранен. На Эске от из салона открывается тоже не сложно описанным выше способом. У кого есть двойное запирание замков отпишитесь можно ли открыть изнутри заблокировав замки?
avatar
  28 Декабря 2006 - 11:06  #  
 

 
В том и фишка, что это делается на такие случаи. А вот чтобы вскрыть нельзя было есть двойное запирание. При нём фишка с проволочкой не прокатит...

А как он умудрился закрыть машину с ключами внутри? Ведь открытую двеь на замок не поставить...
avatar
  28 Декабря 2006 - 15:49  #  
 

 
lexaXD
Приглашаю Вас просунуть руку между моим бампером и защитой :lol:
avatar
  28 Декабря 2006 - 17:42  #  
 

 
Всем известно,что "замки от честных людей".
Не вижу ничего удивительного,что есть люди умеющие их открывать нештатно.
Открывают все.И сейфы и железные двери,а что уж говорить о машине.
Если я умел "не штатно"открывать "девятки" и "ЗИЛ-130" и видел (почти) как открывает за 5 минут суперсейф с двумя замками и "колесом",специально вызванный для этого специалист,то почему я должен думать,что невозможно открыть машину?
У меня на обеих машинах "двойное запирание",как Вы называете (я не знал,что это так называется).Ну и что?Уверен,что есть люди,способные это обойти,даже не сломав ничего.Просто хочется верить,что они не будут заниматься противоправными действиями.
Кстати не для кого не секрет,что раньше в таких случаях(когда надо попасть в машину)просто разбивалось самое недорогое стекло.И все.
avatar
  28 Декабря 2006 - 19:00  #  
 

 
Двойное запирание вскрывалось за 12 -18 минут НО! Для этого обязательно разбивается окно и высверливается изнутри обшивка двери, а угонщик работает повиснов на двери вверх попой... Состязания устраивались каким-то изданием... не помню каким... слышал по телеку...
avatar
  28 Декабря 2006 - 19:34  #  
 

 
igor12
нет
тогда этого не может быть
Если разбивать стекло надо,то это расходы.А тем более обивку сверлить.
Тогда проще вставить в личинку каленый вороток специальный(сделан типа болванки ключа с ручкой как у двери) и свернуть личинку вместе с механизмом.
Дверца и откроеца :D
avatar
  28 Декабря 2006 - 20:07  #  
 

 
цитата
и свернуть личинку вместе с механизмом.
Дверца и откроеца :D

Не так все просто... На то оно и двойное запирание замков... разворотить надо пол-двери, а не только личинку... я тАк думаю...
avatar
  28 Декабря 2006 - 21:15  #  
 

 
КараПиГру
И зря. Можете поставить двойное запирание с брелка, а потом открыть дверь например "ремонтным" ключём (или болванку выточить), ну это чтобы личинку не проворачивать. И все двери будут открыты. Двойное запирание работает если Вам разбили окно и попытались изнутри открыть дверь. :wacko:
avatar
  28 Декабря 2006 - 23:43  #  
 

 
Игорёк
Вот и у меня такая же система.
И в мануале написано так.
Закрываешь изнутри-открываешь отовсюду
Закрываешь снаружи ключем(только ключем,а не кнопками ЦЗ на ключе)-открываешь ключем ИЛИ кнопками ЦЗ.
Так что провернув личинку должно открыццо
я так думаю :rolleyes:
avatar
  29 Декабря 2006 - 11:33  #  
 

 
2110 тоже открываеться так же.
И засовывая линейку между резинкой и стеклом-тоже.
avatar
  29 Декабря 2006 - 17:48  #  
 

 
цитата
Так что провернув личинку должно открыццо
я так думаю :rolleyes:

Чисто теоретически, возможно, хотя и маловероятно, что ФМК сумничало и предусмотрело защиту против проворачивания личинки, т.е. при превышении определенного усилия ломается весь замок и дверь при этом не открывается.
Но это только теория.
Опять же, всегда остается возможность заставить машинку не открывать двери по команде от провернувшейся личинки.
avatar
  29 Декабря 2006 - 22:59  #  
 

 
По моему угоняют своим ходом сейчас редко. Эвакуатором ловчее и внимания меньше привлекают. :angry:
avatar
  01 Января 2007 - 23:36  #  
 

 
Мы так и вскрываем всегда))) :D
avatar
  04 Января 2007 - 17:35  #  
 

 
по поводу двойного запирания... не знаю как на Ford, но у меня на VW Golf 3 при подобном запирании пионеры пытались открыть проворотом ножницами- итог: в передних дверях по обломанному концу ножниц (ножницы швейные советские) сами ножницы на полу рядом с машиной, замки раскурочены-проворачиваются (пробовал потом тонкой отверткой), машина открывается только ключем и только с водительской стороны (сигналки не было, только иммо).
avatar
  05 Января 2007 - 10:41  #  
 

 
Вчера открывали водительскую дверь,динамики ставил другие,мой знакомый установщик сигналок заинтересовался как можно сигналку прикрутить без CAN модуля,да без проблем.Он нашел один контакт,при обрезании которого все двери открываются и авто снимается с охраны,вот так.
avatar
  05 Января 2007 - 16:17  #  
 

 
Он его только нашел или всё-таки отсоединял и показывал, что они действительно открываются? ;)
avatar
  05 Января 2007 - 17:01  #  
 

 
цитата
Он его только нашел или всё-таки отсоединял и показывал, что они действительно открываются? ;)

Да он открывал и закрывал.Сказал что принцип работы сигналки как на Ниссане.А интересовался этим ради того чтобы поставить сигналку с автозапуском,его уже одолели с этими просьбами у кого Фокусы и Мондюки.И ради экономии чтобы не ставить CAN модуль.Вот только осталось разобраться с цетральным замком.да и ещё не надо ни какого обхода штатного имобилайзера.просто рядом с петлёй прячите чип из ключа.вот вам ещё выгода.Правда для угонщиков лафа...
avatar
  06 Января 2007 - 1:32  #  
 

 
цитата
В том и фишка, что это делается на такие случаи. А вот чтобы вскрыть нельзя было есть двойное запирание. При нём фишка с проволочкой не прокатит...

А как он умудрился закрыть машину с ключами внутри? Ведь открытую двеь на замок не поставить...

У нас ребята (если ключи в зажигании) этой проволокой прокручивают ключи, включают зажигание и ЭТОЙ же проволокой нажимают на кнопку стеклоподъёмника. Опля и машинка открыта и никакая двойная блокировка не поможет. Запомните-УГОНЯЮТ ВСЁ!!!
avatar
  06 Января 2007 - 18:20  #  
 

 
цитата
igor12
нет
тогда этого не может быть
Если разбивать стекло надо,то это расходы.А тем более обивку сверлить.

beutiflet
Да и никто не будет тратить на угон машины 10-20 минут ! У них все быстро, а если что не так пошло, врядли возиться будут :(
Так что двойное запирание по любому лучшее обычного :yes:
Разве что обрезанием/замыканием 1 провода его снять... Но что то мне думается, что не так все просто - с CAN шиной без посылки в нее последовательности вот так грубо не пройдет imho :unsure:
avatar
  08 Января 2007 - 9:37  #  
 

 
Ещё раз убеждаюсь, что Гарант рулит. :)
Самопроизвольно не блокируется, проволочкой не открывается.
Взламывается только мощной болгаркой. При этом авто оказывается без рулевого управления.
А оставлять ключи в машине отучился уже давно :)
avatar
  08 Января 2007 - 19:00  #  
 

 
цитата
Ещё раз убеждаюсь, что Гарант рулит. :)
Самопроизвольно не блокируется, проволочкой не открывается.
Взламывается только мощной болгаркой. При этом авто оказывается без рулевого управления.
А оставлять ключи в машине отучился уже давно :)

Гарант и мультилок вскрываются за 12 минут без болгарки и без повреждения машины
avatar
  08 Января 2007 - 19:53  #  
 

 
igor12
думаю гораздо быстрее.

так вскрываются не только форды, таким образом вскрывали MB 210, когда после простоя зимы с севшим аккумулятором не работали замки дверей. никаких повреждений, работы на 2 минуты максимум
avatar
  09 Января 2007 - 0:34  #  
 

 
цитата
Мораль такова-не важно есть ли в машине двойная блокировка или нет всё равно могут открыть, в последствии угнать. надеюсь выразился внятно и понятно. если Вы не заметили мой пост был ответом на пост с двойной блокировкой, и на сколько эффективен финт с проволочкой. связь уж как-то найдёте. :)

Совсем забыл-С Рождеством Вас Господа!

Может я ослаб мозгом за время праздников, но убей меня бог я не могу понять, как связаны ключи оставленные в зажигании с вскрытием автомобиля, закрытого на двойное запирание. Объясняю Вам как дИЛЕРУ:
- дверь, запертая на двойное запирание может быть открыта только родным ключом, правильной отмычкой или соответствующим сигналом, поданым ПБН5 в кан-шину. Никакие проволочки, линейки и дощечки здесь не катят, а попытка провернуть личину сверткой приводет только к поломке личинки, замки не разблокируются.
avatar
  10 Января 2007 - 8:46  #  
 

 
цитата
цитата
Ещё раз убеждаюсь, что Гарант рулит. :)
Самопроизвольно не блокируется, проволочкой не открывается.
Взламывается только мощной болгаркой. При этом авто оказывается без рулевого управления.
А оставлять ключи в машине отучился уже давно :)

Гарант и мультилок вскрываются за 12 минут без болгарки и без повреждения машины

Ну ка, расскажите как?
"Инерционный" метод уже давно пофиксен производителем.
Кстати, 12 минут - это очень много. С учётом того, что срок "жизни" сигнализаций составляет около 20 секунд после начала взлома:)
avatar
  10 Января 2007 - 15:23  #  
 

 
Кстати, про Nissan :-) есть история.

Летом заклинил в водительской двери привод замка (или фиксатор). В общем ни снаружи, ни изнутри не открывается за ручки. Разобрал полдвери, промучился (при закрытой двери нельзя подвинуть обивку и залезть). Потом разобрал вторую дверь, посмотрел, выгнул крючек из проволоки и через 10 минут открыл (правда, было опущено стекло и поэтому была большая шель).
Открыл, разобрал, починил, смазал-отрегулировал-проверил, осморел внимательно и после недолгой доработки крючка смог открыть эту же дверь снаружи при поднятом стекле. И даже повторил это несколько раз... :D

А ведь медвежатники - у них тренировочная подготовка посерьезней будет ;)

Ниссанчик старенький... Но тяжело на Скае праворуком через левую дверь вылезать - потолок низкий, тунель от кардана с коробкой, сиденья-ковши :lol: :rolleyes:

igor12
neck
12 минут - это скорее не инерционный. При постукивании - 20-30 секунд и всё...
Насколько я помню - более 3 минут (без специнструмента или экзотики типа заморозки) считается отличным результатом.

http://www.flim.ru/view.asp?type=smi&view=06.03.22_Autorevu(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
avatar
  11 Января 2007 - 9:15  #  
 

 
цитата
igor12
neck
12 минут - это скорее не инерционный. При постукивании - 20-30 секунд и всё...
Насколько я помню - более 3 минут (без специнструмента или экзотики типа заморозки) считается отличным результатом.

http://www.flim.ru/view.asp?type=smi&view=06.03.22_Autorevu(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)

Как не крути, а против уличного угона - самый надёжный блокиратор!
Сам АР признаёт:
"С учетом "коэффициента сложности" испытаний - мозговой штурм занял почти месяц! - замки Гарант имеют самый высокий рейтинг среди механических подрулевых блокираторов, прошедших через наши руки."
С учётом того, что Форд - это не Мерин или Лексус, можно смело предполагать, что угон "под заказ" - явление черезвычайно редкое. Следовательно, суперпрофессионал со специнструментом исключается. Остаётся ворюга. действующий нахрапом. Или одурманенный наркоман. От него Гарант защитит однозначно.
Моё мнение - от уличного быстрого угона - самое то.
avatar
  29 Ноября - 9:59  #  
 

 
Я отключил аккумулятор (не собирался ездить несколько дней), закрыл ключом дверь,
сегодня хотел открыть, ручка примерзала, дернул сильнее и сорвалась защелка, замок не открывается.
Теперь надо как-то открыть капот, подключить аккум. и открыть брелком.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford S-MAX и Galaxy 2006 → обновления: