+3

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2)


avatar
20 Февраля - 21:29
  
+126

Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.



#  Отредактировано: Ice Storm - 20 Февраля - 21:32
  сообщений: 595 | просмотров: 27 608 | в избранном: 145 |    



avatar
  24 Октября - 13:31  mobile  #  
 

 
MR.BARMEN

Поэтому, всю информацию которую нашел по ГУР маслу оставляю здесь.
Красное масло - WSA-M2C195-A (старая спецификация), красное масло
WSS-M2C-938-A (новая спецификация).
Аналог красное масло с фордовскими допусками febi atf 27001 , Power Oil ATF MVS , MERCON V® XT-5-QMC , ALPINE ATF MVS.
Зелёное масло - WSS-M2C204-A2.
Аналог "зелёного" масла с фордовскими допусками - Febi 06161 , swag 99 90 6161.
avatar
  24 Октября - 13:34  #  
 

 
Vital4is
+
старое всегда лучше нового. поэтому у меня и залита красная оригинал.
avatar
  24 Октября - 13:39  #  
+1

 
цитата (Веталь76)
Vital4is
+
старое всегда лучше нового. поэтому у меня и залита красная оригинал.

???
Это относится только фф2 лучше фф3
#  Отредактировано: 24 Октября - 13:40
avatar
  24 Октября - 13:42  mobile  #  
−1

 
цитата (MR.BARMEN)
???
Это относится только фф2 лучше фф3

Да. фф2 лучше чем фф3.
avatar
  25 Октября - 13:11  #  
 

 
Есть клапана для ГУР обращайтесь.
Можете найти на АВИТО город Ижевск


#  Отредактировано: 25 Октября - 13:16
avatar
  06 Ноября - 8:02  #  
 

 
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. Умер насос. На разборке купил бу поставил прокачал систему. Завожу машину а гур не работает и через минуту начинает дымиться жидкость в бачке и насос нагревается до такого состояния, что руку можно обжечь об него. Со старым такой проблемы нет. Возможно из-за того что он не создает уже давление. Подскажите в чем может быть проблема. Всю голову уже сломал
#  Отредактировано: 06 Ноября - 8:11
avatar
  06 Ноября - 9:49  #  
 

 
цитата (Poman1993)
Подскажите в чем может быть проблема.

Так в насосе же. Отдайте его в зад, на разборку.
avatar
  06 Ноября - 14:12  mobile  #  
 

 
Poman1993
Насос или клапана в рейке не дают пройти жидкости + толком не прокачка система.
avatar
  06 Ноября - 23:47  mobile  #  
 

 
Kit88
Можно ли как то клапан в рейке прочистить?
avatar
  07 Ноября - 0:21  mobile  #  
 

 
Poman1993
Нужно в начале точно выяснить причину а потом производить ремонт/чистку. Как вариант в момент сборки мог попасть в систему мусор и ис за этого она не работает.
1) проверить насос (желательно на стенде или другим способом чтоб убедиться в работоспособности на все 100%)
2 ) убедиться что остальной механизм ГУР рабочий
Это все при условии что вы все делаете правильно и заливаете в систему масло для гур а не тормозуху :)
avatar
  07 Ноября - 7:17  mobile  #  
 

 
цитата (Poman1993)
Kit88
Можно ли как то клапан в рейке прочистить?

Если авто с заводазаправлена зеленой жижей гур то клапан стоит под трубками на рейке. Снимаешь трубки и сильным магнитом достаешь его. Да, бывает что этот клапан перекашиваеться или его теряют.
#  Отредактировано: 07 Ноября - 7:18
avatar
  07 Ноября - 7:40  mobile  #  
 

 
12321123
А что делать если его нет? Как я понял он сразу за трубками находиться? Просто первый раз про него слышу. Знаю что в насосе есть клапан.
avatar
  07 Ноября - 7:53  mobile  #  
 

 
Kit88
Да вроде правильно) жидкость зеленую лью что и была)
avatar
  07 Ноября - 9:30  mobile  #  
 

 
Poman1993
Он не у всех реек. Он стоит врейке где трубки заходят, планка с болтом 6м. Только походу его ставят с ЭГУРОм и под зеленку.Клапан маааленький такой, блястящий.
#  Отредактировано: 07 Ноября - 9:32
avatar
  07 Ноября - 11:12  mobile  #  
−1

 
12321123
В начале нужно определить причину а потом дальше разбирать.
Poman1993
Цвет жидкости это не показатель, я в предыдущей машине в двигатель заливал моторное масло зеленого цвета :)
Масла окрашивают в определенный цвет для удобства использования гарантийного С. Ц. и было на глаз видно что не перепутали жидкости.
+ используют как маркетинговый ход
avatar
  07 Ноября - 15:07  #  
 

 
Kit88
Какой ход? Красная и зеленая совершенно разные жидкости. Это ж тебе не антифриз.
avatar
  07 Ноября - 20:03  mobile  #  
 

 
12321123
Маркетинговый + для удобства офицалов. Только зеленая жидкость бывает разная и красная разная.
Например текучесть их при низкой температуре видно на глаз, ссылка на видео https://youtu.be/p46aPVKG9cs(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
Но видим зеленая как правило более жидкая.
avatar
  07 Ноября - 20:45  #  
 

 
Kit88
Вот же ТУТ(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) человек не поленился и сделал обзор всех фордовских жидкостей усилителей рулевого управления.
#  Отредактировано: 07 Ноября - 20:46
avatar
  10 Ноября - 9:44  #  
+1

 
ФОКУС 2 литра эгур начал подклинивать по утрам. В нулевом положении что влево что вправо закусывает, дальше 5-10 градусов проходиш в любую сторону и нормально работает. С утра прям сильно закусывает, в течение дня видимо прогревается и мене ощутимо, но всё равно проблема остаётся когда руль в нулевую точку возращён ( 5-10 гр с усилием проходит ). Менял жижку, не помогло. В чём может быть проблема ?
avatar
  10 Ноября - 9:52  mobile  #  
+3

 
binar3000
Корпус рейки изношен, у меня такая же беда. Тот год отъездил в этом пока не поменял
avatar
  10 Ноября - 9:56  mobile  #  
+1

 
binar3000
Случаи редкие, в моем случае это грязь попавшая через не подсоединенные пипки пыльника в сервисе, итог коррозия мусор потом протекшая рейка, поменял сам сальники, рейка не текла но зимой показала себя. В Вашем случае я думаю долго не меняли жидкость эгура
avatar
  10 Ноября - 10:05  #  
 

 
Жидкость я поменял, но проблема осталась. Как я понял проблема в рейке верно ? нужно рейку ремонтировать ?
avatar
  10 Ноября - 10:08  mobile  #  
+1

 
binar3000
Проблема в самом корпусе рейки, и поможет только донор. Я протекшую рейку с разбора заказывал с целым корпусом. На днях перебирал, но она ска течёт видать вал протачивали. Пока оставил если прижмет отдам в сервис перебирать
#  Отредактировано: 10 Ноября - 10:08
avatar
  10 Ноября - 10:13  #  
+1

 
Спасибо. Будем думать.
avatar
  11 Ноября - 14:04  mobile  #  
 

 
binar3000
Такая же шляпа с управлением. Летом не безпокоила.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: