Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2)



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Archive (2018)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
20 February 2018

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2)
420,5K
views
409
members
2,7K
posts

avatar
Vital4is
24 October 2018mobile

3

MR.BARMEN

Поэтому, всю информацию которую нашел по ГУР маслу оставляю здесь.
Красное масло - WSA-M2C195-A (старая спецификация), красное масло
WSS-M2C-938-A (новая спецификация).
Аналог красное масло с фордовскими допусками febi atf 27001 , Power Oil ATF MVS , MERCON V® XT-5-QMC , ALPINE ATF MVS.
Зелёное масло - WSS-M2C204-A2.
Аналог "зелёного" масла с фордовскими допусками - Febi 06161 , swag 99 90 6161.
avatar
Веталь76
24 October 2018


Vital4is
+
старое всегда лучше нового. поэтому у меня и залита красная оригинал.
MR.BARMEN
24 October 2018

1

avatar
Веталь76:

Vital4is
+
старое всегда лучше нового. поэтому у меня и залита красная оригинал.

???
Это относится только фф2 лучше фф3
avatar
Веталь76
24 October 2018mobile

2

M
MR.BARMEN:

???
Это относится только фф2 лучше фф3

Да. фф2 лучше чем фф3.
Poman1993
6 November 2018


Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. Умер насос. На разборке купил бу поставил прокачал систему. Завожу машину а гур не работает и через минуту начинает дымиться жидкость в бачке и насос нагревается до такого состояния, что руку можно обжечь об него. Со старым такой проблемы нет. Возможно из-за того что он не создает уже давление. Подскажите в чем может быть проблема. Всю голову уже сломал
avatar
electromexanik
6 November 2018


P
Poman1993:

Подскажите в чем может быть проблема.

Так в насосе же. Отдайте его в зад, на разборку.
Kit88
6 November 2018mobile


Poman1993
Насос или клапана в рейке не дают пройти жидкости + толком не прокачка система.
Poman1993
6 November 2018mobile


Kit88
Можно ли как то клапан в рейке прочистить?
Kit88
7 November 2018mobile


Poman1993
Нужно в начале точно выяснить причину а потом производить ремонт/чистку. Как вариант в момент сборки мог попасть в систему мусор и ис за этого она не работает.
1) проверить насос (желательно на стенде или другим способом чтоб убедиться в работоспособности на все 100%)
2 ) убедиться что остальной механизм ГУР рабочий
Это все при условии что вы все делаете правильно и заливаете в систему масло для гур а не тормозуху
12321123
7 November 2018mobile


P
Poman1993:

Kit88
Можно ли как то клапан в рейке прочистить?

Если авто с заводазаправлена зеленой жижей гур то клапан стоит под трубками на рейке. Снимаешь трубки и сильным магнитом достаешь его. Да, бывает что этот клапан перекашиваеться или его теряют.
Poman1993
7 November 2018mobile


12321123
А что делать если его нет? Как я понял он сразу за трубками находиться? Просто первый раз про него слышу. Знаю что в насосе есть клапан.
Poman1993
7 November 2018mobile


Kit88
Да вроде правильно) жидкость зеленую лью что и была)
12321123
7 November 2018mobile


Poman1993
Он не у всех реек. Он стоит врейке где трубки заходят, планка с болтом 6м. Только походу его ставят с ЭГУРОм и под зеленку.Клапан маааленький такой, блястящий.
Kit88
7 November 2018mobile

-1

12321123
В начале нужно определить причину а потом дальше разбирать.
Poman1993
Цвет жидкости это не показатель, я в предыдущей машине в двигатель заливал моторное масло зеленого цвета
Масла окрашивают в определенный цвет для удобства использования гарантийного С. Ц. и было на глаз видно что не перепутали жидкости.
+ используют как маркетинговый ход
12321123
7 November 2018


Kit88
Какой ход? Красная и зеленая совершенно разные жидкости. Это ж тебе не антифриз.
Kit88
7 November 2018mobile


12321123
Маркетинговый + для удобства офицалов. Только зеленая жидкость бывает разная и красная разная.
Например текучесть их при низкой температуре видно на глаз, ссылка на видео https://youtu.be/p46aPVKG9cs
Но видим зеленая как правило более жидкая.
avatar
Ruslan-102
7 November 2018

1

Kit88
Вот же ТУТ человек не поленился и сделал обзор всех фордовских жидкостей усилителей рулевого управления.
avatar
binar3000
10 November 2018

1

ФОКУС 2 литра эгур начал подклинивать по утрам. В нулевом положении что влево что вправо закусывает, дальше 5-10 градусов проходиш в любую сторону и нормально работает. С утра прям сильно закусывает, в течение дня видимо прогревается и мене ощутимо, но всё равно проблема остаётся когда руль в нулевую точку возращён ( 5-10 гр с усилием проходит ). Менял жижку, не помогло. В чём может быть проблема ?
Rome163
10 November 2018mobile

3

binar3000
Корпус рейки изношен, у меня такая же беда. Тот год отъездил в этом пока не поменял
Rome163
10 November 2018mobile

1

binar3000
Случаи редкие, в моем случае это грязь попавшая через не подсоединенные пипки пыльника в сервисе, итог коррозия мусор потом протекшая рейка, поменял сам сальники, рейка не текла но зимой показала себя. В Вашем случае я думаю долго не меняли жидкость эгура
avatar
binar3000
10 November 2018


Жидкость я поменял, но проблема осталась. Как я понял проблема в рейке верно ? нужно рейку ремонтировать ?
Rome163
10 November 2018mobile

1

binar3000
Проблема в самом корпусе рейки, и поможет только донор. Я протекшую рейку с разбора заказывал с целым корпусом. На днях перебирал, но она ска течёт видать вал протачивали. Пока оставил если прижмет отдам в сервис перебирать
avatar
binar3000
10 November 2018

1

Спасибо. Будем думать.
avatar
Leonid1822
11 November 2018mobile


binar3000
Такая же шляпа с управлением. Летом не безпокоила.
evgesha-0120
22 November 2018mobile


Помогите как продиагностировать датчик положения руля на рулевой рейке ? Эгур фу 1,8 2006г.
avatar
electromexanik
22 November 2018


evgesha-0120
Осциллографом, снять меандр сигнала с бело-фиолетового провода. Проще некуда.
evgesha-0120
22 November 2018mobile


electromexanik
Где поближе найти фиолетовый провод ?
avatar
electromexanik
23 November 2018mobile


evgesha-0120
На ЭГУРе, на самом.
avatar
dshelepov
23 November 2018


avatar
binar3000:

ФОКУС 2 литра эгур начал подклинивать по утрам. В нулевом положении что влево что вправо закусывает, дальше 5-10 градусов проходиш в любую сторону и нормально работает. С утра прям сильно закусывает, в течение дня видимо прогревается и мене ощутимо, но всё равно проблема остаётся когда руль в нулевую точку возращён ( 5-10 гр с усилием проходит ). Менял жижку, не помогло. В чём может быть проблема ?


Была такая же фигня на фф2, при повороте налево прям клинило на холодную. В итоге в фордиагностики перебрали рейку, теперь в околонулевой зоне сплошная вата, при повороте налево на малых скоростях (до 30 км/ч) руль до нуля не возвращается градусов на 90-60, при повороте направо - возвращается. В сервисе говорят, что это нормально, но, по ощущениям - это жопа, удовольствия от рулежки пропало, реально чувства дороги нет, в 0 все пустое.

Где и что дальше искать - не знаю

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up