Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 11.14



Если у человека стройка-ремонт да еще за городом - каршеринг+такси не вариант

traktor_lady
20 December 2017

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 11.14
5,9K
views
42
members
636
posts

avatar
dica
29 December 2017


avatar
механик:

dica
Да трипоид но этот не как бы неразборный.
Тройник внутри, а ответный прям на вале нарезан. Это, кстати, наружный шрус

Это задний? Если в передок наружный трипоид впендюрили, то это странно конечно.. а если на зад, то вполне обычное решение
avatar
механик
29 December 2017


dica
Неее...передний, наружный
avatar
dica
29 December 2017


avatar
механик:

dica
Неее...передний, наружный

Тогда конечно странно.. все-же у трипоида рабочие углы более ограничены по сравнению с шрусом.. Видимо подвеску конкретно зажали
avatar
lessen
29 December 2017


canon3000
Двигатели в том числе. а вообше все. Подвеска, коробка. электрика.
avatar
diman416
29 December 2017


avatar
lessen:

canon3000
Двигатели в том числе. а вообше все. Подвеска, коробка. электрика.


вспомнилось в тему:

"Дело было не в бобине,
Дело было не в реле,
Дело было в той козлине,
Что сидела на руле" (с)

так что,переиначив еще одну старую шоферскую поговорку - в неопытных ногах советского человека электроника (а также дизель и полный привод) могут наделать немало бед...

вот нахеRа вам в прокате дизельный полноприводный дустер на меху? ведь какая нить офисная мартышка запросто впадет в ступор от 6 ручных передач и необходимости поддерживать оптимальную зону рабочих оборотов дизельного двигателя...
уж каптюр на автомате ИМХО куда уместнее для подобного среднестатистического клиента
avatar
batalin
29 December 2017


Еще раз хочется отметить, что нельзя сравнивать арендованный Дастер, который гоняют в хвост и в гриву, еще небось по стройкам каким-нибудь, и человеку, который на нем ездит абсолютно наплевать, что и как с машиной будет
У моего папы Дастер в пользовании 13-го года, 4х4 2 литра МКПП, вообще проблем никаких Пробег у него не большой, конечно, но он в основном по фиговым дорогам Новгородской области и Московскому шоссе... Его он полностью устраивает и если он его будет менять, то тоже на Дастер.
avatar
Mr_Romanov
29 December 2017


diman416
batalin
Нежные машины ВАГа которые все за не надежность, получаются наоборот супер надежными ибо Леша писал, что у них они ходили без особых проблем, с таким же отношением.
avatar
batalin
29 December 2017mobile


Mr_Romanov
Мне кажется, что нежные машины ВАГа ездят в основном по асфальту, даже прокатные, а Дастеры дают прорабам и начальникам участков, которым и до стройки доехать надо и по ней передвигаться...
avatar
Mr_Romanov
29 December 2017


batalin
Если память не изменяет, то как раз наоборот, он даже писал что масла на доливку не было нужного, и лили что было под рукой.
avatar
diman416
29 December 2017


avatar
batalin:

Mr_Romanov
а Дастеры дают прорабам и начальникам участков, которым и до стройки доехать надо и по ней передвигаться...


я не знаю где это такие богатые конторы чтобы прорабу взяли в ХерЦе дустер в аренду (весьма недешевую)
для таких целей Ниву 3дверку покупают сами безо всяких аренд (например ЛСР, с объектами в области)
ИМХО по убийству машины офисная мартышка из сити даст фору любому прорабу в глубинке...
avatar
canon3000
29 December 2017mobile


У нас водитель... Дцать лет стажа. Без двух месяцев год ездит на Дукато. Спросил тут его передний или задний привод у нас на машине. Не знаю, говорит.
Это как вообще.
avatar
РОМУЛ
29 December 2017


canon3000
"Охигенный" водитель у вас видимо...
avatar
batalin
29 December 2017mobile


diman416
Забугорные в основном я думаю, и не в херце, а в ависе
avatar
diman416
29 December 2017


avatar
canon3000:

У нас водитель... Дцать лет стажа. Без двух месяцев год ездит на Дукато. Спросил тут его передний или задний привод у нас на машине. Не знаю, говорит.
Это как вообще.


тут смотреть надо в первую очередь на безаварийность стажа в "...дцать лет",подтверждается личным КБМ водителя
толку то от того что он знает про себя что он передне- или там заднеприводный,если в аварии часто попадает по своей вине...
avatar
РОМУЛ
29 December 2017


diman416
Какая связь между безаварийностью и знанием ТТХ авто, на котором работаешь?...
avatar
diman416
29 December 2017


РОМУЛ

я про то что знать ТТХ это конечно хорошо
но главное все же какой ты профи за рулем , чтобы тебе доверили людей возить или ценные грузы
а тут главный показатель безаварийность
avatar
diman416
29 December 2017


РОМУЛ
сейчас ведь не как при советской власти,когда водитель обязан был досконально знать устройство и основы ремонта авто
зачастую особенно в госконторах и крупных фирмах водила просто баранку крутит
а даже лампочку сгоревшую меняют на ТО у дилера
и он считает это нормально,чего ему мараться , "контора плотит"
насмотрелся на таких...
avatar
dica
29 December 2017


avatar
diman416:

РОМУЛ
сейчас ведь не как при советской власти,когда водитель обязан был досконально знать устройство и основы ремонта авто
зачастую особенно в госконторах и крупных фирмах водила просто баранку крутит
а даже лампочку сгоревшую меняют на ТО у дилера
и он считает это нормально,чего ему мараться , "контора плотит"
насмотрелся на таких...

Если бы он не знал, какая лампа у него в плафоне салонном стоит или какая ГП.. это одно.. Но как бэ не понимать на каком приводе ты ездишь Будет не удивительно, если он не знает, ручная у него коробка или автомат
avatar
РОМУЛ
29 December 2017


diman416
Во всяком случае в вакансиях большинство пишут: "...знание автомобиля и умение производить мелкий ремонт"...
avatar
lessen
29 December 2017


diman416
Они покупались не в прокат, а в определенный проект и юзались не в легких условиях. За год они накатали сотку. Если конкретно, они строили М-11. Но вроде как они полноприводные внедорожники и не должны быть предназначены для асфальта. Счета, которые мы оплатили за их ремонт, каждый раз вгоняли нас в ступор. И частота, с которой это происходило.
После возврата мы их привели в порядок, но беды продолжаются и поныне. На тех 5 из 30, что мы не продали.
avatar
механик
29 December 2017


diman416
А потом я такому, на трассе, ищу где у него запаска ибо он никогда её не доставал а уж где домкрат и приблуды к ним...это вообще знание синхрофазатрона
avatar
lessen
29 December 2017


Mr_Romanov
Леша, ну ваги просто ходят по рукам и часто меняют юзеров, по лесу их не гоняют. Но проблемы начались только у поло сейчас, которые тоже используются фармпредами и накат там под 120 тыщ и машинам по 3, 5 года. Вот они сейчас реально начали жрать бабло.
Джетты, Тигуаны - все мелочи. Ну, бывает конечно всякие вещи, но во -первых там рулит куланц часто, а во вторых масштабы не такие
avatar
РОМУЛ
29 December 2017


avatar
lessen:

diman416
Они покупались не в прокат, а в определенный проект и юзались не в легких условиях. За год они накатали сотку. Если конкретно, они строили М-11. Но вроде как они полноприводные внедорожники и не должны быть предназначены для асфальта. Счета, которые мы оплатили за их ремонт, каждый раз вгоняли нас в ступор. И частота, с которой это происходило.
После возврата мы их привели в порядок, но беды продолжаются и поныне. На тех 5 из 30, что мы не продали.

Т.е. на такие проекты удобней взять в прокат машины нежели в лизинг?...
avatar
canon3000
29 December 2017mobile


lessen
А не может быть чтоб под видом ремонта дастеров кто-то чинил свои машины
avatar
diman416
29 December 2017


avatar
canon3000:

lessen
А не может быть чтоб под видом ремонта дастеров кто-то чинил свои машины


да не,я думаю все проще
аренда то недешевая у них
вот и с той стороны обратка - экономия на всем что можно,дешевая соляра с тепловозов,масло меняли не как приличные люди на кровно своем авто хотя бы раз в 7500,а раз в 20000,старт на холодном моторе без прогрева или на бездорожье газ в пол и понес черт по кочкам ну и т.п.
в общем контора бабло плотит,не мое и хрен с ним - это самая жестокая эксплуатация...
avatar
canon3000
29 December 2017mobile

6

Есть еще неравнодушные люди. История.
Смеркалось . выхожу с электрички, подхожу машине, издалека не понимаю что с формой крыши. Сначала подумал снег, но ведь его давно смыло с крыши дождем. Подхожу ближе вижу тряпку большую на крыше и она свисает по бокам. Надеюсь что занесло ветром. Но подойдя к машине понимаю что не занесло, так как явно машина укрыта. Да и тряпка по толщине как брезент, такую ветром не понесет. Следующая мысль что разбито стекло и кто то прикрыл дыру. Боясь отодвинуть тряпку тыкаю пальцем в рацион стекла. Фиг там, стекло на месте. Осматриваю все, стекла, лкп, все на месте, без повреждений. Начинаю сдергивать тряпку, она мокрая тяжелая, вобщем из не летающих. Я вообще не в понятках.Тут подходит мужик в свитере (а дождь идет и вообще не жарко) и спрашивает, моя ли машина. И рассказывает историю, что он сторож из гаражей напротив, увидел что у меня опущены все стекла, идет дождь да и прохожие заглядывают, притащил брезентуху и накрыл машину. И , говорит, когда накрывал, вдруг стекла поднялись. А до этого он успел слазить в бардачок в поисках бумажки с телефоном моим (бумажка, к слову, у меня в козырьке живет), нашел только осаго, так как без очков, не увидел там телефон, написал записку, что осаго в сторожке, и значит,собирался идти в будку изучать полис на предмет телефона для связи.
Короче, если б он меня не увидел и не подошел, то я б офигел еще больше, так как в закрытой машине нашел бы записку что у меня нет полиса.
Пришлось метнутся в ароматный мир за пузырем, и порадоваться что не перевелись еще такие люди которым не пофиг, он мог бы сидеть в теплой сторожке на опе ровно.

Зы. Как я понимаю был Глюк сигнализации, я уходу и на ключе удерживаю кнопку, чтоб зеркала сложились. Так всегда и было, а вчера я торопился и не глядя закрывал.

Такие дела.
avatar
Mr_Romanov
29 December 2017


avatar
diman416:

кровно своем авто хотя бы раз в 7500


рассмешил
avatar
diman416
29 December 2017


avatar
РОМУЛ:

diman416
Во всяком случае в вакансиях большинство пишут: "...знание автомобиля и умение производить мелкий ремонт"...


это где на служебное авто нанимают
хорошо если там есть нормальное автохозяйство и адекватные начгар со стармехом,они отсеят безруких
но в мелких конторах ,да даже и в крупных где нет автохозяйства,попросту некому это контролировать
avatar
diman416
29 December 2017


avatar
Mr_Romanov:


рассмешил


чего смешного?
я меняю на транзите раз в 7500-8000 ,на Мондео и Шниве раз в год (там пробеги за год меньше)
7500 при городской эксплуатации это нормальный режим смены масла,почитай сервисную книжку или анализы отработок на ойл-клабе...
avatar
Mr_Romanov
29 December 2017


diman416
Смешно то, что даже тут в беседке таким занимаются единицы.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up