−1

Ошибка P010F дизель 2.0 TDI


avatar
01 Января - 13:53
  
 

Всех с Новым Годом!!!

Дизель 2.0 ТДИ АКПП 2013 г.

По пути из Санкт-Петербурга в Москву 30 Декабря в сильный дождь, на платной объездной спешил в Тулу и на скорости 170 кмч резко пропала тяга, на панели ошибка "Двигатель неисправен". Дотянул 8-10 км до стоянки и выключив зажигания проверил двигатель на наличие масла и видимых повреждений. С двигателем все в порядке, дизель работает "как часики". Выключил\включил зажигание и ошибка пропала. Поехал дальше но почувствовал что пропала мощность двигателя и через 100 км при резком наборе скорости опять ошибка " Двигатель неисправен" и провал мощности . Далее чуть сильнее нажимаешь газ, загорается чек, и опять провал мощности. Помогает заглушить и запустить снова. За 100 км до Москвы дозвонился до Майджора и записался на диагностику(спасибо им огромное). Сервисмены приняли и проверили работу узлов и самого двигателя. Обнаружили ошибку p010f.

Далее заключение официалов.

В модуле РСМ зафиксирован код неисправности Р010F- соотношение сигналов датчиков массового и обьемного расхода воздуха. Осмотрели патрубки подачи воздуха - неисправности не обнаружены. Шток турбокомпрессора передвигается на нужную величину( около 1 см). Для продолжения диагностики требуется фиксация параметров работы турбокомпрессора с помощью диагностического прибора в ходе тестовой поездки.

На словах сказали что надо оставить машину и они будут диагностировать дальше.

Оставаться не мог, поехал дальше до Тулы. Пока ехал ошибка выскакивала все чаще. Теперь уже мощность пропала полностью и ехал на круизе, и ошибка выскакивала уже на подъемах. Без турбины в горку не забраться и теперь уже при мало мальском наборе скорости могла выпасть ошибка т.е ситуация ухудшилась. Перед Тулой загорелся еще и чек.

коло 3-4 Января собираюсь в обратный путь. До рекомендуемых тут ремонтников дозвониться пока не могу. Подскажите советом, обращаться в Москве( и к кому?) или тянуть до Питера. Можно двигаться на таком автомобиле?


Спасибо огромное...


Если есть кто в Москве готов помочь... Вот мой тел для возникших вопросов: (921) 931-7 девять- ноль девять.
#  Отредактировано: Grigory2008 - 01 Января - 14:49
  сообщений: 10 | просмотров: 675 |    



avatar
  01 Января - 14:18  #  
 

 
Ты все таки патрубки сам прощупай. Не верь официалам. Уж больно все таки по симптомам на дырку в патрубке смахивает.
avatar
  01 Января - 14:23  #  
 

 
Они вчера при мне все патрубки пронюхали и пролили мыльной водой. Искали и свист и шипение и коллектор проверяли...Такой там консилиум устроили... И в итоге ничего..
avatar
  01 Января - 14:44  #  
 

 
У меня аналогичная проблема была - чек,"неисправность двигателя" и потеря тяги, до перезапуска двигателя, потом вообще не запустился
Вылечилось глушением EGR. Двигатель 1.8
Проверка гипотезы - минутное дело (если болты патрубка EGR выкрутятся без проблем).
#  Отредактировано: 01 Января - 14:51
avatar
  01 Января - 15:11  #  
 

 
цитата (Grigory2008)

Проверка гипотезы - минутное дело (если болты патрубка EGR выкрутятся без проблем).


Ключей нет, я в гостях... Где клапан ЕГР я не знаю. Пытаюсь найти в Москве того кто правильно проведет диагностику.
avatar
  02 Января - 17:57  #  
 

 
какой именно двигатель? можно фото подкапотки.
коробка повершифт или айсин?
avatar
  02 Января - 19:34  #  
+5

 
SEVA[spb]
" в сильный дождь, на платной объездной спешил в Тулу и на скорости 170 кмч резко пропала тяга"

Это был ваш ангел-хранитель.
Свечку ему постаьте в цепкви. :yes:
avatar
  03 Января - 10:11  #  
 

 
всем привет!

форд куга 2012 titanium S. по гарантии (удовольствие 300тр) сменил коробку на 86000км, изначально были ошибки неисправности коробки, затем просто встала! официалы говорили ерунду, типа аккумулятор разряжается и выдает ошибки(бред)!! в итоге проехал 20000 началось то-же самое!

при очередном ТО обнаружили течь между АКПП и раздаткой! я предполагаю что течь образовалась при замене коробки (повредили сальник), но вот официалам пофиг "гарантия закончилась -любой каприз за ваши деньги"! ошибки выскакивают на ходу прямо во время движения,

как сейчас быть???!!!
avatar
  03 Января - 12:32  #  
 

 
цитата (firesanek)
какой именно двигатель? можно фото подкапотки.
коробка повершифт или айсин?


Добрый день.

Повершифт. Чуть позже скину фото подкапотки.
avatar
  03 Января - 22:21  #  
 

 
Если в Туле, то порекомендовал бы дизель-сервис на Рязанке в районе таксопарка. Они бусами в основном занимаются, но и легковые делают. Если только в праздники работают... Мастер там молодец, хорошо свою работу знает, оборудование все есть, есть много тестовых датчиков... У меня на мерседесе при подобных симптомах вылечилось заменой датчика за 3 т.р.
avatar
  13 Января - 10:10  #  
 

 
SEVA[spb]
Попробуйте просушить или заменить воздушный фильтр. Было у меня такое, только не в сильный дождь, а в сильнейшую пургу, фильтр снегом забило полностью. У вас он вероятно мокрый насквозь, не пропускает необходимое количество воздуха и электроника отключает турбину.
Здесь писал.
#  Отредактировано: 13 Января - 10:11
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Дизельные двигатели → обновления: