Жесткость кузова, крепления, усиливающие элементы ST/RS

17 years ago

1



У меня стоянка во дворе и есть не большой перекос на дороге. Сегодня поехал на работу, ну реально такой хруст сзади что я даже испугался. Кто что думает, может быть придумаем что нибудь?
каркас, жесткость, распорка, жесткость кузова, крепление, усилитель, распорка стоек

Electric Orange
26 December 2006

Жесткость кузова, крепления, усиливающие элементы ST/RS
53,4K
views
64
members
268
posts

avatar
Shtrossel
17 August 2009


Tio Pepe
видео покажи для наглядности?
avatar
Tio Pepe
17 August 2009


acid_mikhalych
Контора называется Vibra-Technics, напиши им на почту и закажи, все просто.
Shtrossel
Видюха не получится, т.к. чтобы ее снять, надо на стенд ехать
avatar
Стводофф
4 October 2009

3

Вот и у меня теперь появились нештатные детали под капотом
http://s43.radikal.ru/i102/0910/6f/d26cb38ef9aat.jpg
posted imageposted image

Саша, спасибо!!!
Извини, что долго собирался с силами зафотопечатлить распорку.
AST устанавливать буду только весной, так что решил пока показать Wiechers.

Замена штатной распорки на Wiechers обусловлена необходимостью вывода и крепления компенсационных баллонов амортизаторов. AST так сделаны, что при штатной распорке шланги не протянуть - прям как чувствовал, когда заранее заказывал распорку...
avatar
Zubilist
4 October 2009


Стводофф

карбончик зачет
avatar
MathodMan
5 October 2009


Стводофф
Сколько стоит эта распорка?
avatar
- 147 -
5 October 2009


Стводофф
А как свечки-то менять будешь?
avatar
Стводофф
5 October 2009


avatar
- 147 -:

Стводофф
А как свечки-то менять будешь? 


А чем она может помешать то??
Но в любом случае она быстро разбирается.

MathodMan
Я тебе в личку ответил.

Zubilist
Спасибо
Скоро еще и заднюю верхнюю буду брать
С той же целью - будет вешалкой для баллонов амортов.
avatar
FocusDriver
5 October 2009


Стводофф

Зачет!
Так а про заднюю и верхнюю подробнее...
где, у кого?
avatar
Zubilist
5 October 2009


Стводофф
я смотрю тут есть еще желающие, так что можно скооперировать и скидку вам норм выбить
avatar
The Pirate JACK
5 October 2009


- 147 -
+1
Стводофф
Насколько мне известно и понятно когда ставят распорку новую или просто ставят то нужно делать сход-развал! Получаеться меняешь свечи или просто проверяешь снимай распорку и соответственно попадаешь еще на сход-развал.
avatar
FocusDriver
5 October 2009


BMS

Это ты пошутил сейчас?
avatar
Стводофф
5 October 2009


avatar
FocusDriver:

BMS

Это ты пошутил сейчас?

И я тоже не понял
Ладно там можно свечной ключ не засунуть из-за распорки, но схождение (развал у нас спереди не регулируется) тут точно не причем.

Задняя верхняя в карбоне -> ЗДЕСЬ
Нижняя -> ЗДЕСЬ
avatar
The Pirate JACK
5 October 2009


FocusDriver
Стводофф
То что на ST не регулируеться я не знал. Будте добры объясните как получаеться, что установив новую распорку (может даже регулируемую) многие тут также меняют пружины, амортизаторы, опоры и т.д. Вы не поменяете изночальное положение "развала" -угла наклона положения колес к дороге? Я понимаю если угол станет отрицательным на 1.5-2 градуса это приведет к увеличению пятна контакта колеса к полотну, улучшению упровляемости, но о долговечности покрышки можно забыть. А если наоборот станет положительный угол? Ну если ничего делать не надо на ST, то значит я заблуждался! Не надо пинать, СПАСИБО за ответ!
avatar
- 147 -
5 October 2009


FocusDriver
Стводофф
На самом деле, вполне допустимо, что после установки распорки геометрия кузова изменится, отсюда поплывут все углы установки...
avatar
Revo
5 October 2009


Tio Pepe
Посмотрел на заводскую опору и тюнингованную и задумался о такой вещи как безопасность
Если кто видел, заводские опоры лопаются при лобовом столкновении, чтобы двиг выпал и в салон не пошел. Такая форма штатной детали как я предполагаю обусловлена именно этим фактом и опытом краштестов.
avatar
Стводофф
5 October 2009


BMS
Я пока только распорку поставил - ничего более, что бы что-то изменилось...

- 147 -
Ничего не понимаю...
Распорка до этого была, установил другую - поплыло схождение? Так что ли?
avatar
The Pirate JACK
5 October 2009


Стводофф
Сняв предыдущую Вы высвободили все настройки. Установить просто новую и надеяться что все так и осталось по моему опромедчиво. Даже если они на 100% идентичны. Регулируеться все после установки а не до. Простой пример тому проверить сход розвал до снятия и после установки новой.
avatar
Стводофф
5 October 2009


BMS
Распорка верхняя, нерегулируемая, как там могло схождение измениться мне в голову не приходит...

Правда от греха подальше, надо будет не пожалеть денег и при замене резины на зиму все же заехать на сход-развал
avatar
The Pirate JACK
5 October 2009


Стводофф
Суть самой распорки то в чем? если она обсалютно свободно закреплена и не распирает или не сводит то зачем она нужна? Она должна жестко связывать оси, а если у Вас на неровностях на скорости произойдет смещение только одной, то что там будет я не знаю. По городу можно и без нее, мы не на ралли на бездорожье с прыжками и все такое где нужна жесткость кузова. Не пожалейте денег, сделайте. Если я ошибаюсь у Вас все в норме значит минус мне, если наоборот... Только делайте в хорошем месте! Там много нюансов!
avatar
FocusDriver
5 October 2009


BMS

Все сказаное какая-то ахинея...
имею дело регулярно с командами, спорцменами...
ну не надо так шутить больше... сход-развал даже после замены пружин можно не делать... и стоек... а тут распорку прикрутил и делать?

Лично ставил разные распорки и т.д. она на неповеденной машине становится четко в ноль. Ничего распирать и выламывать, а также "спирать" не надо.
Вот на ТАЗиках часто распорки не вставали, ибо у ТАЗов 2-х одинаковых кузовов не бывает . Но и там, все рашалось регулируемой растяжкой, делалась в распор, то "легкого" упора. Никаких сход-развалов.

Да и еще, про то что на Форды сход-развал после замены подвески часто просто формальность, проверено не на одной машине.
avatar
- 147 -
5 October 2009


FocusDriver
Тут кто-то из наших решил снять распорку. Снять-то снял, а одеть не смог - дырки уже не совпадают.
Шутки шутками, а тяжёлая морда даёт о себе знать.
avatar
MiZernov
5 October 2009


цитата:
Тут кто-то из наших решил снять распорку. Снять-то снял, а одеть не смог - дырки уже не совпадают.
Шутки шутками, а тяжёлая морда даёт о себе знать

Надо взять домкрат в руки и приподнять одну сторону и все будит OK!!
avatar
Стводофф
5 October 2009


avatar
- 147 -:

FocusDriver
Тут кто-то из наших решил снять распорку. Снять-то снял, а одеть не смог - дырки уже не совпадают.
Шутки шутками, а тяжёлая морда даёт о себе знать.

Это я был.
Поэтому и решил все же заехать на сход-развал... не спеша, с учетом всего сказанного FocusDriver... когда резину буду менять, так сказать за кампанию.

MiZernov
Так и пришлось сделать, но хитрость в том, что опору с трудом сдвинул только на определенном уровне подъема, когда колесо не оторвано от земли... пришлось методом экспериментального тыка подбирать эту высоту...
avatar
Zubilist
5 October 2009


снимал распорку для регулировки подвески (крутил шток)... назад все точно так же встало
avatar
Zubilist
7 October 2009


а кто нибудь каркас ставил? интересна эта ниша вообще? просто порылся и нашел на фокус
avatar
Стводофф
7 October 2009

1

Zubilist
Саша, дай я угадаю что это за каркас
Wieсhers Sport

Я уже давно его заметил. Но он такого типа, что не растягивается внизу, т.е. сделан как детские качели, которые крепятся к полу на шурупах
Т.е. его нужно будет дорабатывать, доваривать... кто этим будет заниматься? а так тема например мне интересная
Тока я так и не понял скока он у них стоит?
avatar
Zubilist
7 October 2009

1

Стводофф
угадал

подколол так подколол

ВУАЛЯ

ну то что внизу не растягивается - решаемо))

дополнительно вместо одной диагонали распорки можно дозаказать крестообразную
плюс можно заказать и нижние распоры) но к каркасу типа E

пример:
http://www.wiechers-sport.de/ueberroll/bilder/ueberrollkaefig_e.jpg
avatar
Стводофф
7 October 2009


Zubilist


ИМХО Я вот этой зимой чувствую послушаю как мой фокус переваливаясь по кочкоямам (такие что по диагонали еще) весь скрипит в морозец и буду ставить
Жесткость все же у фокуса хреновая... у стаек например много растяжек-труб стоит в штате.
avatar
Zubilist
7 October 2009


Стводофф
у меня даже стекло переднее треснуло недавно от таких кочек... а по бардюрам не езжу...

+ тормеда остается не тронутая

- сзади нужно резать обшивки или снимать
avatar
Стводофф
8 October 2009


Кстати, где то в Москве есть оч. профессиональная контора (а может и не одна), которая ставит каркасы для так сказать гражданского использования.
Видел EVO, у которых каркас установлен ооочень аккуратно - весь штатный пластик сохранен, а где необходимо очень аккуратно обрезан (как будто в стоке задумано место под размещение каркаса). Элемены каркаса входу-выходу не мешают, и при этом вся эта птичья клетка выглядит надежно - в углах везде треугольные усилители.
Может кто знает где так делают?

avatar
Zubilist:

+ тормеда остается не тронутая
Это скорее минус. Спереди в клетке должна быть растяжка (у суб по моему даже в штате такая труба есть), иначе эта самая клетка будет незаконченной
цитата:
- сзади нужно резать обшивки или снимать
А вот тут проблем не вижу - снимается обшивка, делаются в ней прорези в местах крепления каркаса, и обшивка "одевается" обратно

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up