0

Полетел бензонасос (ч.2)


avatar
04 Ноября 2010 - 19:53
  
+95

Коды по http://www.exist.ru/(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
1345817 Насос топливный Focus 2, C-Max 13 615 руб.
1364663 Насос топливный Focus 2, C-Max 15 418 руб.
1388677 Насос топливный Focus 2, C-Max 14 268 руб.
775238 фирма ERA
775238 фирма Messmer
KPF6000STD - Kortex
EFU201029 - EAS Ultimate
ZY08-13-35XG Mazda
ZY08-13-35XF Mazda
Насосом должно создаваться давление около 3,9-4,1 Бар.
Просьба уточнять коды бензонасосов Форд, для фокуса мне попадалось несколько разных, в чем отличия не знаю, если кто знает, пожалуйста, напишите мне.
Установка топливного фильтра тонкой очистки Полетел бензонасос (сообщение #8289205)
Тема от Си-Максоводов - Топливный бак,фильтр,насос.
Чистка фильтра/сетки БН - г.Орехово-Зуево и г. Ликино-Дулево (сообщение #5301060)
Грязь внутри БН - Полетел бензонасос (сообщение #6183061)
Промывка фильтра тонкой очистки - Полетел бензонасос (сообщение #7816652)
Установка насоса от ВАЗ 2110 - Полетел бензонасос (сообщение #7965036) и Полетел бензонасос (сообщение #8167258)
Снятие бака, разборка и чистка БН, сборка - Полетел бензонасос (сообщение #8112659)
Отверстие для снятия БН в Си-Максе, разборка насоса, установка и доработка насоса - Полетел бензонасос (сообщение #8171625)
Отчет Hoop44 Полетел бензонасос (сообщение #9997462) замена насоса
Отверстие для снятия БН в Фокусе - Полетел бензонасос (сообщение #8107425)

Первая часть темы
Собрал основную информацию из темы, если считаете нужным добавить еще что то- пишите, добавлю.

(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/book_32_grey.pngFAQ / Полезные сообщения:

Финис коды запчастей для замены / ремонта бензонасоса
Топливный насос MAPCO арт. 22784
Отзыв о бензонасосе Аirtex E10811M.
Доработка при замене BOSCH F000TE154R
Сводная информация по кодам фильтров в бензонасосе. "Сетки и Колбы" от civil-zz
Лючок доступа к бензонасосу
Вариант штатной установки бензонасоса с выносным фильтром топливной очистки
реле топливного насоса подходит от калины
Комплексная модернизация топливной системы (Malish)
Способ заделки отверстий в колбе бензонасоса
Номер сеточки грубой очистки на родной насос 770B443
Топливный фильтр и сеточка турбинки
Замена фильтра-сетки
Сетка - Фирма ZZVF артикул ZVFT1
Гофра
разбор бензонасоса
Вырезаем люк
замена сетки
Отчет от lex_s
Замена сеточки насоса


  сообщений: 1 314 | просмотров: 76 196 | в избранном: 33 |    



avatar
  15 Июля - 16:38  #  
+1

 
Андрюхан77
я те так скажу, если уверен, что купленный насос не из говна, то может и можно обойтись снятием бака. если веры такой не будет, то прорубь.
avatar
  15 Июля - 18:57  mobile  #  
+3

 
У меня люк прорезан. Но дешевым насосом Дода китайским я остался недоволен - дабл старт даже на горячем моторе появился. Хоть старый обратно ставь... Скупой платит дважды, а тупой - трижды)))
avatar
  16 Июля - 10:52  #  
 

 
цитата (Veres)
d1mka_spb
заводится?

Да, заводится, работает.
avatar
  16 Июля - 11:19  mobile  #  
 

 
А вот после замены у меня "люк" остался негерметизирован - по разрезу ранее была наклеена шумка. Я просто загнул его обратно, и накинул сиденья. Может, поэтому воняет бензином? Серой хозяйственной лентой заклеить попробую...
#  Отредактировано: 16 Июля - 11:19
avatar
  16 Июля - 11:26  #  
−1

 
Если резать люк,то делать это не консервным ножом, а аккуратно ножницами или гравером-я им резал р сделал красивую крышку. На нормальных машинах везде лючки предусмотрены.
avatar
  16 Июля - 11:42  mobile  #  
 

 
Берешь круклую пилку и режишь в окурат по зарание вырезоному шаблону.
avatar
  16 Июля - 11:43  #  
−1

 
Carel
скорее кольцо не дотянул, надо вэдэшкой брызгать при закруте.
sprut94
вот и я говорю, что уважающие себя инженера обеспечили все нормальные телеги люками, а нам приходится за них дорабатывать. :)
avatar
  16 Июля - 11:47  #  
 

 
цитата (352)
Carel
скорее кольцо не дотянул, надо вэдэшкой брызгать при закруте.
sprut94
вот и я говорю, что уважающие себя инженера обеспечили все нормальные телеги люками, а нам приходится за них дорабатывать. :)

Абсолютно верно! Инженерный дебилизм нужно вырубать на корню.
avatar
  17 Июля - 0:06  #  
+2

 
цитата (352)
уважающие себя инженера обеспечили все нормальные телеги люками, а нам приходится за них дорабатывать

цитата (sprut94)
Инженерный дебилизм нужно вырубать на корню


это ни в коем случае не дебилизм и не нормальные инженеры!!!
это хреновые руководители у инженеров, которые предусматривают люки, ибо они лишают свою компанию дополнительной прибыли, поскольку наличие лючка несёт в себе некоторые "минусы" для зарабатывания денег:
- повышает шансы "владелец поменяет сам"
- снижает трудозатраты (нормочасы) сервисменов, а следовательно и их прибыль, поскольку не надо занимать подъёмник, снимать бак и так далее
отсутствие же лючка этих "минусов" как понятно лишено, то есть шанс приезда "клиента" в сервис выше, нормочасов на операцию надо потратить больше и соответственно прибыль сервисменов получить бОльшую с бОльшей же вероятностью, или почти гарантированно

американцы на зарабатывании денег из воздуха собаку съели
:D
#  Отредактировано: 17 Июля - 0:13
avatar
  17 Июля - 0:11  #  
 

 
цитата (Carel)
дешевым насосом Дода китайским я остался недоволен - дабл старт даже на горячем моторе появился. Хоть старый обратно ставь...

вот же блин...
а может не в насосе дело???
avatar
  17 Июля - 1:59  #  
+12

 
Небольшой отчёт.
FF2, 2009, 1.6, 170 000 с копейками пробег
по пробегу было решено менять не только фильтры но и турбинку

Фильтры LEDO 80204LFFB и Krauf KR2222F;
турбинка BOSCH F000TE154R (забегая вперёд оговорюсь: без обработки напильником дремелем НЕ ЛЕЗЕТ!!!).

1. прорубаем прорубь.

Первым делом вырезал 2 шаблона из бумаги, один диаметром что то около 16 см, второй 18 или 18,5 см, уже не помню.
Использовал тот который побольше, ибо удобнее копаться в получившейся нише и не так заметно если на полсантиметра-сантиметр ошибешься с расположением лючка.
Далее купил в хозмаге набор отрезных дисков по металлу для дремеля, откинул сиденья, подрезал ковролин и отвернул его в сторону, взял дремель, вырезал лючек. Всё просто, без затей.
Времени заняло минут наверное 20, а может полчаса, резал аккуратно, сточил 5 дисков из 6-ти.

Впоследствии этот вырезанный кругляш прилепил на серый армированный скотч - держится мёртво и нигде ничего не гремит.

2. Возня с фильтрами и турбинкой.

Взял съёмник, открутил гайку, вытащил модуль, отволок его на верстак и разобрал.

Грязность сетки впечатляет, в фильтре тонкой очистки, очевидно, обстановка ничуть не лучше.


2.1 Особенности, работа напильником.

Дальше, при "примерке" новой турбинки к новому фильтру оказало что она тупо не лезет на своё место
из-за того, что у неё широкий разъём, и этот разъём упирается в рёбра жесткости внутри круглой "трубы".
На глаз было определено что рёбра надо подточить, без этого никак
В дело снова вступает дремель с "каменной" насадкой, стачиваются рёбра. Операцию эту надо проводить крайне аккуратно, ибо приходится орудовать в ограниченном пространстве и одно неловкое движение может привести к дырке в фильтре.
Потренировался на старом фильтре, со второго раза места для турбинки оказалось достаточно, после чего стало видно сколько точно стачивать эти рёбра, на "свежем" фильтре рёбра сточены сразу в нужный размер.

Следует отметить, что просто дремелем туда фик подлезешь, был использован "гибкий вал(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)", который так кстати оказался в чемоданчике с дремелем, в комплекте то есть.

Где точить:

После успешной "точки" рёбер и "кручении" в руках составных частей модуля оказалось что и места для переходника (проводочек от одного разъёма к другому) внутри "трубы" так же нет.
Однако длина штатного провода с учётом длины переходника позволяет часть этого проводного хозяйства (ту которая с "правильными фишками") вывести наружу и снаружы жы закоммутировать.
Снова на помощь приходит дремель, стачивается (тоже где то 1,5 - 2 см от верхней кромки) ещё кусок чёрного пластика на новом фильтре, без этого провода не выведешь, ну а если даже и выведешь то верхняя часть (белая которая "одевается на чорную") не будет иметь свободного хода и весьма плотно "закусит" провода.

Точить здесь:

После чего всё проверяется на "усаживаемость по своим местам" и надевается трубка.

Трубку грел феном на температуре 220 градусов, выше если то можно быстро её спалить.

Трубку насадил, села "хреновенько", не до конца штуцера и имела в общем-то свободное вращение вокруг оси
притянул стальным хомутом - стало плотно, без вращения.

Далее всё собрал "в обратном порядке", насос встал на своё место благодаря "выточке" в рёбрах, провода с "правильными" разъёмами выведены (опять же благодаря "выточке") наружу между витками пружины и соединены.

Насос посажен на своё место, машин завёлся с третьего раза и поехал, поехал хорошо, без провалов на низах и быстром ускорении.
:apl:

Но это ещё не конец истории.

3. геморрой попадалово

Через 3-4 дня машин "начал барахлить", а именно после длительной стоянки стал заводиться не с первого раза, на следующий день стало ещё хуже, прямо в канун отъезда машины "к месту постоянной прописки", ехать переделывать уже тупо некогда, :fp: :weight: :fp:
Ради справедливости надо отметить, что после запуска автомобиль ехал таки нормально, хорошо то есть, не проваливался, шёл на обгон уверенно и так далее.

В общем уехал машин в первопрестольную, так с муками запуска и эксплуатировался чуть больше двух недель, не часто, неделю из этих двух просто стоял но муки от того легче не становились.

Поиск "помощи" результатов не дал, сервисы браться менять трубку не хотели, в "частном порядке" помощь так же найдена не была.

За неделю простоя был приобретён Airtex E10811M за весьма недорого, за 6450 рублей, да и как раз я понаехал в гости,
за 15 минут во дворе многоэтажного дома был установлен новый модуль, после чего машин стал вести себя как ему и положено - запуск "с полоборота".
Старый модуль соответственно извлечён и изучен, подозрение на плохую насадку трубки оправдалось, хомут то ли прослаб сам то ли его прослабило как то давлением... в общем хомут "люфтил" и трубка "играла", попытка дунуть (губами) в вывод насоса увенчалась успехом без особого напряга, то есть никакого давления в магистрали держаться не могло , оно и не держалось.
Не далее как вчера старый модуль с новыми фильтрами был вновь разобран, проверены обратные клапана в самом насосе и фильтре - они в полном порядке, как говорится туда дуй оттуда нет

Закуплен пучёк трубок от жигулей и по случаям нахождения в гараже проводится тренинг по насадке этой пресловутой трубки, подбирается температура разогрева, прокачивается скилл оттачивается мастерство насадки.

Со временем трубка будет посажена новая и насос поступит в свободную продажу на какой нибудь "авите".

4. ВЫВОДЫ:

1. BOSCH F000TE154R подходит с рядом "оговорок" а точнее с рядом доработок напильником то есть дремелем (смотри выше).
2. Насаживание трубки-гофры сразу хорошо получается не всегда, даже "нормально" бывает нехорошо, если есть малейшие подозрения в плохом её насаживании - лучше заменить (опыты с копеечными ВАЗовскими трубками показали их вполне себе насаживаемость на фордовские штуцера, но лучше их иметь сразу пучёк на всякий случай.
3. Фильтр тонкой очистки LEDO имеет обратный клапан, собран хорошо и рекомендуется к использованию.
4. Загоняться с заменой фильтров имеет смысл при наличии гаража в местности эксплуатации автомобиля, дабы было где довести дело до ума :nono:
5. Установка модуля всборе вариант без геморроя, хотя конечно и более затратный финансово.
6. Про кроилово и попадалово думаю все в курсе :D

Спасибо за внимание!
#  Отредактировано: 17 Июля - 19:37
avatar
  17 Июля - 7:00  #  
 

 
цитата (seger)
это ни в коем случае не дебилизм и не нормальные инженеры!!!
это хреновые руководители у инженеров, которые предусматривают люки, ибо они лишают свою компанию дополнительной прибыли, поскольку наличие лючка несёт в себе некоторые "минусы" для зарабатывания денег:
- повышает шансы "владелец поменяет сам"
- снижает трудозатраты (нормочасы) сервисменов, а следовательно и их прибыль, поскольку не надо занимать подъёмник, снимать бак и так далее
отсутствие же лючка этих "минусов" как понятно лишено, то есть шанс приезда "клиента" в сервис выше, нормочасов на операцию надо потратить больше и соответственно прибыль сервисменов получить бОльшую с бОльшей же вероятностью, или почти гарантированно

американцы на зарабатывании денег из воздуха собаку съели
:D

Я прекрасно понимаю это, только это наследство маркетинга приходится эксплуатировать и обслуживать уже не у дилеров,и от этого им и мне не легче, да и этот гемор с обслуживанием чпока практически во всем. Опираюсь на свой многолетний опыт с японским автрпромом.
avatar
  17 Июля - 10:20  mobile  #  
 

 
цитата (seger)
вот же блин...
а может не в насосе дело???

Похоже, не в нем. Пока настроения искать нету)))
А в магистраль обратный клапан например приоровский, встроить смысл есть?
avatar
  17 Июля - 14:06  #  
 

 
Carel
нет, смысла, и причина скорее в насосе, проверить вообще легко, даже без манометра в гараже
avatar
  17 Июля - 19:34  #  
 

 
цитата (Veres)
, проверить вообще легко, даже без манометра в гараже

ну так и рассказал бы как оно легко
или рассказать тяжелее многократно?
:)
avatar
  17 Июля - 19:36  #  
 

 
цитата (sprut94)
только это наследство маркетинга приходится эксплуатировать и обслуживать уже не у дилеров,и от этого им и мне не легче, да и этот гемор с обслуживанием чпока практически во всем

официал свои гешефты поимел, а вы теперь имеете то что имеете :)
avatar
  17 Июля - 21:19  mobile  #  
 

 
цитата (Veres)
Carel
нет, смысла, и причина скорее в насосе, проверить вообще легко, даже без манометра в гараже

Как проверить?
Думаю уже, раз я тупой и поменял исправный насос - хоть из двух один собрать - у нового сеточка и фильтр тонкой очистки точно чистые...
avatar
  17 Июля - 21:56  #  
 

 
Carel
перед заводом крутани ключом раза три туда/сюда и сразу заводи. если завелась, то в нем.
avatar
  17 Июля - 21:57  mobile  #  
 

 
цитата (352)
Carel
перед заводом крутани ключом раза три туда/сюда и сразу заводи. если завелась, то в нем.

Приходится запускать именно так. И то - не всегда даже после третьего раза заводится. В основном - глозхнет с содрлганиями или плавно затухая. Второй старт - без проблем. Со старым насосом было то же самое, только на горячую заводится с первого раза
#  Отредактировано: 17 Июля - 21:58
avatar
  17 Июля - 22:04  #  
 

 
цитата (352)
перед заводом крутани ключом раза три туда/сюда и сразу заводи. если завелась, то в нем.

выше описывал своё попадалово с хреново натянутой гофрой
5 раз крутил ключем, 7 раз - без толку
а дело было в "просекающей" трубке

вообще, полагаю, можно проверить так:
лезем к бензонасосу, подкладываем тряпку под штуцер выхода бензонасоса, аккуратно стягиваем быстросъём
если оттуда начинает активно течь бензин - давление есть
если бензина не течет (у меня именно не текло, штуцер снимался тупо сухой) то понятно давления нет, а вот бензонасос его не держит или магистральная труба - это ещё вопрос
avatar
  17 Июля - 22:12  #  
 

 
seger
ежели бы магистраль ссала, то носом бы учуял.
avatar
  17 Июля - 22:14  #  
 

 
352
ну да вообще то, хотя автор про отсутствие запаха не писал так же как и не писал про его присутствие
:)
avatar
  17 Июля - 22:21  #  
 

 
seger
да гавно эти дешевые насосы, помимо того, что моторчик гавно изначально, так еще со временем либо клапан перестает держать, либо гофра расслабляется.
avatar
  18 Июля - 9:20  #  
+1

 
цитата (seger)
ну так и рассказал бы как оно легко
или рассказать тяжелее многократно?
:)

да вообще не вопрос, снимаем подачу насоса с рейки, прозрачный шланг одеваем, подвешиваем чтобы высота шланга примерно метр, накачиваем вечером, отмечаем уровень, утром если уровень не ушел значит обратные клапана в норме
avatar
  18 Июля - 10:57  mobile  #  
 

 
Пришел мне бензонасос Era за 8600р. Вроде похож на оригинал(провода толстые, надписи запаяны, колпачок зеленый)единственное в коробке небыло поролончика. Кто что скажет?

avatar
  18 Июля - 11:12  #  
 

 
открывай смотри турбинуку, 99% там китайское золотистое навозное изделие :D :D :D

PS ну пайка вошпе супер, прям сразу видно ФИРМА!!!

ps2 похож на оригинал чего? уже устал повторять эра - все го лишь упаковщик, заказываешь датчик детонации приходит - сименс, в случае с насосами кладут самое дешевое китайское коричневого цвета, не подумайте что шоколад", и да если там наклейка с надписью вистеон и затертым шильдом - это тоже самое что на заборе из 3х букв, стоит, но совсем не то что написано :nono:
#  Отредактировано: 18 Июля - 11:38
avatar
  18 Июля - 11:17  #  
−1

 
Carel
сними с нового турбинку, там нет обратного клапана... скорее всего
avatar
  18 Июля - 11:37  #  
+1

 
Sanek62russ
все нормально . это новая коробка - и поролонов не должно быть ! если установите в сертифицированном сервисе - там есть гарантийный талон -не забудьте ее оформить !
avatar
  18 Июля - 11:42  mobile  #  
 

 
цитата (12345qwert)
Sanek62russ
все нормально . это новая коробка - и поролонов не должно быть ! если установите в сертифицированном сервисе - там есть гарантийный талон -не забудьте ее оформить !

Я сам работаю как говорится шараж-монтаж. Незнаю оформлять или нет. Впринципе бумажку то напишем вслучае чего
#  Отредактировано: 18 Июля - 11:57
avatar
  18 Июля - 11:58  #  
 

 
Sanek62russ
продавец гарантию сколько дал?
 
  Наверх

Тему читают Doom303, 4 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: