+1

Пропадает тяга, и блокируются тормоза


avatar
06 Сентября - 23:46
  
 

Всем привет, кажется я единственный в мире с подобной проблемой, т.к. уже 8-ой по счету автосервис не может определить проблему.
Суть проблемы: Когда температура на улице становится выше 30-35 градусов, начинаются фокусы. Когда останавливаюсь на светофоре обороты начинают падать ниже 400-500, после начинаю движение, машина не реагирует на педаль газа, зажимаю в пол, долго думает (2-3 секунды вообще не двигается), а потом с пробуксовками начинает стартовать. На задней передаче вообще сильно тупит. При этом в момент когда происходят эти проблемы, тормоза становятся такими же как и при выключенном двигателе, т.е. нужно сильно постараться чтобы машина остановилась.

Из вещей которые я делал на машине меньше 10 тыс. км. назад:
Новое сцепление, с подшипником и вилками
Новый верхний лямбда-зонд
Новый модуль TCM
Заменил масло
Заменил свечи
Все фильтры
Удален катализатор
Сделана прошивка под EURO2

Со слов мастера ТНВД в порядке (хотя мастер, мастеру рознь)

Всем спасибо кто хоть как то откликнулся.
  сообщений: 14 | просмотров: 483 |    



avatar
  06 Сентября - 23:50  #  
 

 
Arbios
темп двиг какая при этом реальная?
avatar
  07 Сентября - 0:10  #  
 

 
dimm33
95-105, это из за забившегося радиатора
avatar
  07 Сентября - 0:26  #  
 

 
цитата (Arbios)
это из за забившегося радиатора

это вопрос?
avatar
  07 Сентября - 0:31  #  
 

 
dimm33
Нет, я паром радиатор чистил, согнулись соты. Поэтому 105 это не критично хотел сказать
avatar
  07 Сентября - 0:43  #  
 

 
Arbios
ну 105 не критично, но все симптомы перегрева...
avatar
  07 Сентября - 0:44  #  
 

 
dimm33
и отказ тормозов?
avatar
  07 Сентября - 0:46  #  
 

 
Arbios
ну у тебяж не тормоза пропадают, а вакуум)
avatar
  07 Сентября - 1:11  #  
 

 
dimm33
Ага вакуум, только не могу понять как они связаны) попробую поменять радиатор)
avatar
  07 Сентября - 7:26  #  
 

 
Arbios
Надо промывать радиаторы охлаждения, обязательно мыть между ними, нужно их разъединить.
avatar
  07 Сентября - 9:00  mobile  #  
 

 
Космик
Спасибо большое, обязательно попробую
avatar
  07 Сентября - 13:01  #  
 

 
Arbios
Подумайте в сторону глючности электрики в плане "мозгов". Я смотрю, были вмешательства в этом направлении.
avatar
  07 Сентября - 16:19  #  
+5

 
Arbios
мотор я так понимаю 2.0GDI ?
причина либо в кривом чипе (прошивка евро2), либо в плохом бензине.
при температуре 30-35 лейте 98-100 бензин и проблем практически не будет.
это особенность этого мотора, при высокой нагрузке на низких оборотах начинается детонация, от которой он избавляется изменение УОЗ так, что обороты падают до 500 и машина ехать перестает
это есть и на стоковой прошивке на плохом бензе, а на чипе машина еще более требовательна к бензу и если он плохой то эта проблема возникает еще чаще.
вариант один - увеличивать октановое число, если уверен в нормальности залитой прошивки.

такое было у меня летом и пары друзей тоже - всем помог 98-100 бензин от лукойла :)

говорят этот трабл одна из причин, почему фмк отказались от этого мотора в пользу экобустов.. но это слухи :)
avatar
  09 Сентября - 16:25  #  
 

 
Перегрев, похоже - было подобное на 1.6 АТ. Порой тормозил глуша двигатель, ибо сил продавить педаль не хватало. Радиаторы можно промыть только со снятием. Не знаю, модет уже из-за загнутости надо менять, но ябы качественно промыл радиаторы
avatar
  09 Сентября - 20:42  #  
 

 
Было такое у друга, ломали голову целый день, пока я не начал досконально всё хаотично проверять, и насколько мы были в шоке, когда я открутил крышку воздушного фильтра и узрел что фильтр стоит и на нём целофан не снятый и кусок целофана всосало в дросельную заслонку! В шоке были все кто это лицезрел.
Далее мы поехали всей компанией в сервис где ему делали ТО :angry: ИТОГ: сломан нос у слесаря!
Может у тебя не так, но проверь на всякий случай
#  Отредактировано: 09 Сентября - 20:48
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Двигатель → обновления: