Тормоза Brembo, 4-х поршневые суппорта на перед

6 years




После удачного апгрейда тормозной системы остались знания и возможность повторения проекта. Может кто то захочет такой же подарок для своей машины? Мне удовольствие от процесса - Вам Тормозной Кит на уровне Себестоимости + Моё малое вознаграждение за суету. (Сделать самому, с нуля, выйдет так же или даже дороже).

Подробнее про проект. Система построена на 4-х поршневых суппортах Brembo от BMW e38. В качестве тормозных дисков взяты 320мм тормозные диски от Ford Focus ST2 -ST3. В комплексе это позволяет выбирать как бюджетные, так и Performance компоненты, как колодки, так и диски.
В указанную цену будут входить:
- Доработанные суппорта + полностью перебраны, на новых компонентах, смазанные и покрашенные.
- Переходники, под автомобиль заказчика.
- Крепеж
Ранее Уже было Сделано и обкатано на автомобилях:
Ford Focus 2;
Ford Focus 2 St
Ford Kuga 1-го поколения;
Ford Kuga 2-го поколения;
Ford C-max
Ford Focus 3;
Ford Focus 3 St;
Ford Mondeo IV на диске 336мм
Ford Mondeo lll

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Буду рад обсуждению технической части.
3.14 Реклама
Запрещено размещение рекламы или осуществление предпринимательской, коммерческой деятельности во всех разделах Cайта (включая ник и профиль пользователя), в тексте любых сообщений (в том числе личных), без согласования с администрацией Сайта. Подробнее..

avatar
-andros-
31 August 2017

Тормоза Brembo, 4-х поршневые суппорта на перед
5,3K
views
12
members
51
posts

avatar
krof
24 January 2018mobile


Стало интересно, а как этот весь набор дружит с абс и есп, ведь поидее в программу срабатывания, как абс, так и есп, заложены параметры рабочих органов останавливающих авто, то есть тормозов, типо размера диска, удельных значений силы от нажатия и т. д.)
avatar
dimm33
24 January 2018


avatar
krof:

Стало интересно, а как этот весь набор дружит с абс и есп, ведь поидее в программу срабатывания, как абс, так и есп, заложены параметры рабочих органов останавливающих авто, то есть тормозов, типо размера диска, удельных значений силы от нажатия и т. д.)

ужасающее чтиво
avatar
krof
24 January 2018mobile


dimm33
И что здесь ужасающего?
avatar
dimm33
24 January 2018


avatar
krof:

И что здесь ужасающего?

цитата:
заложены параметры рабочих органов останавливающих авто, то есть тормозов, типо размера диска, удельных значений силы от нажатия и т. д.)
avatar
krof
24 January 2018mobile


dimm33
Я так полагаю, вы конструктивом не располагаете?)
avatar
dimm33
24 January 2018


avatar
krof:

dimm33
Я так полагаю, вы конструктивом не располагаете?)

ну давайте поразглагольствуем
с чего абс понимает что пора вступать в работу?
с чего есп понимает что машину несет и пора прикусить или ослабить какое нибудь колесо?
avatar
krof
24 January 2018mobile


dimm33
Я говорю о том, что например, если надо уменьшить скорость вращения колеса с одного значения до другого(пусть с 200 об/мин до 100), то надо его замедлить путем активации тормоза, на тормоз можно воздействовать с двумя входными параметрами, это сила нажатия и время нажатия,выходным параметром будет тормозная сила в виде тормозного эффекта. При одних и тех же значениях силы нажатия и времени, у стока и этого комплекта будет разный тормозной эффект. В систему есп поидее заложено, то с чем она имеет дело и откуда она понимает, как воздействовать на тормоза, то есть заложено программно, что при допустим, стоковых тормозах, условном одно секундном нажатии с силой 1Н будет тормозная сила 1Нм. А при этом комплекте будет по факту другой тормозной эффект при тех же значениях вре ени и силы нажатия, чем думает система. Конечно идёт отслеживание скорости вращения колеса по обратной связи, и быстродействие всей системы и тд.,но не будет ли траблов в работе. Я хз, просто стало интересно, вот и спросил
avatar
grimbo
24 January 2018


krof
системы abs работает текущим данным с датчика над зубчатым колесом, и будет "отжимать педаль" независимо от того, какой суппорт на колесо давит.
система esp работает так же по реальным данным с датчиков поперечного и продольного ускорения, датчика угла поворота рулевого колеса, датчиков вращения каждого из колес, режима работы двигателя, коробки (в случае АКПП), да и много чего еще.
Система также будет притормаживать колеса и уменьшать тягу ДВС исходя из реальных а не каких-то теоретических данных, потому как нет прямого соответствия времени срабатывания и усилия компрессора есп (то что вы написали) с техническими параметрами исполнительного механизма. На эти параметры слишком много всего влияет: установленные диски и колодки (оригинал, неоригинал, разные поставщики оригинала в конце концов), погода, наличие загрязнения, износ тормозных механизмов и колодок с дисками, загруженность автомобиля...
avatar
dimm33
24 January 2018


krof
а если вы сегодня на всесезонке Росава, а завтра на мишлен пилот спорт? как это отразится на сцепление машины с дорогой
вчера у вас еще были свежие аммо по кругу, а через 50 тыс пробега уже подустали

короч, какая разница системе абс чем блокируется колесо, она отслеживает грубо говоря "крутит-не крутит" это и есть выходной параметр для системы "распускать-не распускать" - все, другой связи понимать мозгам что с колесом нету

но про есп прикольно написали, занесу в мемориз

есп система притормаживает нужное колесо и смотрит за его частотой вращения и датчиком бокового ускорения и видит что прроисходит, надо еще додавить или уже все ок выровняли, и какая ей так же разница чем она добивается успеха? 300 мм дисками, 320 или 278

и я не знаю, погуглите статьи на тему работ систем абс есп и тп чтоли

grimbo
avatar
krof
25 January 2018mobile


dimm33
grimbo
Ладно, я понял, видимо быстродействия системы все таки хватает на корректировки, не зависимо ни от тормозов, ни от резины и тд.,ну что же, тем и лучше)
avatar
-andros-
25 January 2018


krof
При установке этого комплекта на фокусы, я рекомендую комплексно усиливать всю тормозную систему путем установки на заднюю ось Тормознных дисков на 302 мм. На фокус 2 этого будет вполне достаточно. При установке на фокус 3, в дополнение к этому, в центральной конфигурацию необходимо прописать диаметр передних Тормознных дисков на 320мм.
Более подробно я рассматриваю причину этих рекомендаций в своей записи на тему прокачки тормозной системы.
avatar
krof
25 January 2018


-andros-
Можно еще раз ссылку, а то она не открывается что-то)
avatar
-andros-
25 January 2018


krof
https://www.drive2.ru/l/481616880365208579/
avatar
pilot636@rambler.ru
25 January 2018


dimm33
Дим, krof правильно задал вопрос, но немного не так сформулировал! На ФФ-3, например, есть системы векторизации крутящего момента в поворотах! Может не дословно, но думаю смысл понятен?! Если не доработать конфиг и не откалибровать блок ABS, то будет закусывать внутреннее колесо при торможении в повороте! Правкой 46-го байта, как на заводском значении у ST все решается, но там все настроено по заводским параметрам! Установив этот комплект, можно получить проблему с тормозами, на ФФ-3 уж точно!
avatar
-andros-
25 January 2018


pilot636@rambler.ru
Читай ссылку постом выше, там все это достаточно просто расписано. С цифрами, расчетами и наглядными примерами
dimm33
Вопрос правильный, надо было раньше ссылку сюда кинуть на мои рассуждения по поводу необходимости комплексно подходить к тормозной системе. Просто здесь продажа, а обсуждение лучше производить в соответствующих темах Тюнинг тормозной системы Фокус 3 и еще тюнинг тормозной системы Фокус 2.
avatar
pilot636@rambler.ru
25 January 2018


-andros-
Sorry, по ссылке не перешел!
Что и требовалось доказать! Подбирать значения близкие к заводским, не зная какие параметры точно учитываются, та еще затея! Говорю так, потому что год катался на комплекте 320/302 со своим конфигом! Зимой в повороте - те еще ощущения!
Не в обиду топикстартеру, просто человека на ровном месте на смех подняли, а он спрашивал правильные вещи!
avatar
dimm33
25 January 2018


pilot636@rambler.ru
Привет! у автора вопроса фф2 - какие блин контроли тяговых усилий))

-andros-
я так и знал, твоя ссылка накинет )) , но читаем выше, про а/м автора (яж ориентируюсь на профиль и чо там заполнено ), я конечно могу и немного заблуждаться в частности работы есп на фф2, но по опыту ее работы на своем ведре - она имеет два сост вкл/выкл начиная со стокового 278/265 и пройдя все стадии до 320/302
как она одергивала машину в сносах/заносах так и продолжает это делать, нет какого то плавного срабатывания и тп, закусила/выровняла/распустила
ну а про абс и так все понятно
avatar
pilot636@rambler.ru
25 January 2018


avatar
dimm33:

pilot636@rambler.ru
Привет! у автора вопроса фф2 - какие блин контроли тяговых усилий))

-andros-
я так и знал, твоя ссылка накинет )) , но читаем выше, про а/м автора (яж ориентируюсь на профиль и чо там заполнено ), я конечно могу и немного заблуждаться в частности работы есп на фф2, но по опыту ее работы на своем ведре - она имеет два сост вкл/выкл начиная со стокового 278/265 и пройдя все стадии до 320/302
как она одергивала машину в сносах/заносах так и продолжает это делать, нет какого то плавного срабатывания и тп, закусила/выровняла/распустила
ну а про абс и так все понятно

Застыл в глубоком пардоне! Не обратил внимание на профиль!
avatar
dimm33
25 January 2018


цитата:
какие блин контроли тяговых усилий)

я про ваш фф3 Система контроля тяги в поворотах (TVC)

кстате онаж не на все фф3 шла же?

avatar
pilot636@rambler.ru:

Застыл в глубоком пардоне!

avatar
-andros-
25 January 2018


dimm33
Ну я так и пишу, Фокус 2- все до колхозного просто, ABS работает по принципу крутится - не крутится. Но все равно, чисто по логике - зад то же необходимо подтягивать.
А вот Фокус 3 - тут уже система попродвинутей.

цитата:
я так и знал, твоя ссылка накинет

Ну просто весь Пост сюда выкладывать - как то не логично...
Кому действительно интересно, тот по ссылке сходит и почитает, картинки посмотрит. А там уже сам сделает выводы, надо Оно ему или Нет. И если надо, то как сделать наиболее правильно.
misus
27 February 2018


Предлагаю попросить модераторов большими красными буквами написать в этой теме, что никаких испытаний эта система не проходила, сертификации не имеет, материал крепежа и переходников неизвестен.
avatar
dimm33
27 February 2018


M
misus:

материал крепежа и переходников неизвестен

в глаза долбимся?

цитата:
Сталь 5ХНМ либо Ст45

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up