Тормоза Brembo, 4-х поршневые суппорта на перед

6 years




После удачного апгрейда тормозной системы остались знания и возможность повторения проекта. Может кто то захочет такой же подарок для своей машины? Мне удовольствие от процесса - Вам Тормозной Кит на уровне Себестоимости + Моё малое вознаграждение за суету. (Сделать самому, с нуля, выйдет так же или даже дороже).

Подробнее про проект. Система построена на 4-х поршневых суппортах Brembo от BMW e38. В качестве тормозных дисков взяты 320мм тормозные диски от Ford Focus ST2 -ST3. В комплексе это позволяет выбирать как бюджетные, так и Performance компоненты, как колодки, так и диски.
В указанную цену будут входить:
- Доработанные суппорта + полностью перебраны, на новых компонентах, смазанные и покрашенные.
- Переходники, под автомобиль заказчика.
- Крепеж
Ранее Уже было Сделано и обкатано на автомобилях:
Ford Focus 2;
Ford Focus 2 St
Ford Kuga 1-го поколения;
Ford Kuga 2-го поколения;
Ford C-max
Ford Focus 3;
Ford Focus 3 St;
Ford Mondeo IV на диске 336мм
Ford Mondeo lll

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Буду рад обсуждению технической части.
3.14 Реклама
Запрещено размещение рекламы или осуществление предпринимательской, коммерческой деятельности во всех разделах Cайта (включая ник и профиль пользователя), в тексте любых сообщений (в том числе личных), без согласования с администрацией Сайта. Подробнее..

avatar
-andros-
31 August 2017

Тормоза Brembo, 4-х поршневые суппорта на перед
5,2K
views
12
members
51
posts

avatar
eleMEHT
31 August 2017mobile


25000 хорошая цена за брембо под штатный диск. Теме ап!
avatar
Silver_Age
1 September 2017


-andros-
цвет только красный? и какие тормозные колодки используются с данными суппортами?
avatar
-andros-
1 September 2017


Silver_Age
С цветом можно поиграться, в пределах разумного конечно
С колодками проблем не будет, я езжу на fdb1426.
Вообще ценник на колодки от 500 рублей и до ... Короче будет зависеть от скромности запросов и хотелось.
posted imageposted image
avatar
Silver_Age
1 September 2017


-andros-
серебристые отличный вариант)))
avatar
-andros-
1 September 2017


Silver_Age
Забирай
avatar
dimm33
1 September 2017


-andros-
переходники из какого материала?
подсоединительный размер под торм шланг стоковый?
avatar
-andros-
1 September 2017


dimm33
Сталь 5ХНМ либо Ст45, зависит от наличия заготовки. В принципе можно Д16Т сообразить, но лично я скептически отношусь к переходниками из этого материала. Там разница 200 грамм получается, я не вижу смысла в такой экономии. По сравнению с СТ тормозами на замене суппорта и так получается экономия почти 2.5кг не подрессоренной массы.
posted image
Вес Брембо на 1 колесо.
posted image

Вес суппорта фокус 2 СТ.

P.S.. Шланг меняется с фитингом под Банджо Болт.
avatar
grimbo
12 September 2017


Диски от 17 дюймов диаметр на такие механизмы?
avatar
-andros-
12 September 2017


grimbo
На 16 была примерка с тормозным диском СТ 320мм. Фордовский колёсный диск встал с зазором 2-3мм.
avatar
Vasilit
3 October 2017mobile


Тема живи ))
avatar
-andros-
4 October 2017


Vasilit
Тема живет! Расширение ассортимента возможностей. Есть опыт и возможность собирать комплект на 336мм диске. На фото действующий экземпляр.
posted imageposted image
avatar
kostintk
4 October 2017


-andros-
На 336 даже логичнее как-то, менять так менять
И суппорт ровнее встает. И диски - зачет
avatar
-andros-
4 October 2017


На Дисках Ст просто бюджетные получается. Особенно если Ст-водам. Потому что они у них Уже есть, т.е. покупать их необходимости. А 336 по-любому придется.
Но 336 это для самых отмороженных, таких как владелец "зачетных" дисков с фото выше
urcaGun_912
16 October 2017


цитата:
Но 336 это для самых отмороженных, таких как владелец "зачетных" дисков с фото выше


А он стоппи делает интересно ?

Вопросы теоретического плана:
1. а что с ГТЦ ? его как-то регулировать надо ? Ведь установка больших тормозов требует большего усилия. Или ногой приходится давить сильней ?
2. при такой плотной посадке проблем с вентиляцией нет ? имхо склонны к перегреву такие конструкции.
avatar
-andros-
16 October 2017


urcaGun_912
Нет, стоппи не делает:) На Куге сзади очень хорошие тормоза для Неё, есть версия что в стоке они даже несколько перетормаживают, так как задние колодки часто кончаются раньше передних.

1. Прежде чем отвечу, хочу понять, что ты имеешь в виду под:
цитата:
установка больших тормозов
? Диаметр, площадь поршней или что?

2. Этот "маньяк" 320мм ST успешно загубил перегревом. Специально жестко Дубасил по серпантину пока дым из под колес не полетел, а потом остановился и стоял так, пока не остыло. В результате диски винтом. Это и было ошибкой, ведь после перегрева нельзя остывать стоя на месте. Под суппортом диск дольше остывает, чем там, где суппорта нет, именно в результате этого диски повело... Так у него возникло понимание что ему мало. Именно Так и родился эксперемент на 336мм. Более массивный диск из за БОльшей теплоемкости позволяет "дольше" дубасить до достижения критичных температур. Другим пользователям пока хватает 320мм, никто на перегрев не жалуется.
urcaGun_912
17 October 2017


цитата:
1. Прежде чем отвечу, хочу понять, что ты имеешь в виду под:
цитата
установка больших тормозов
? Диаметр, площадь поршней или что?


Дык если сравнивать со стоком на ФФ2, то все больше, и площадь пятна контакта колодки-диск, и поршней даже в штуках больше...
avatar
-andros-
17 October 2017


urcaGun_912
Тогда получается что ты задал не один вопрос, а целый комплекс И ГТЦ это лишь только часть этого комплекса...
Тогда я то же позволю себе ответить Комплексно - Ссылкой
А про ГТЦ я отвечу так:
1. В конкретном, данном случае модернизации, благодаря подборке именно этих суппортов, происходит увеличение эквивалентной площади поршней на 9% по сравнению с штатным поршнем. (Именно площади поршней, а не эффективности тормозов, см. ссылку выше). В сети я не раз видел информацию, что 10% это тот предел увеличения площади поршней, который способны переварить стоковые ГТЦ при модернизациях подобного рода. По моему личному, накопившемуся опыту - на всех установленных машинах, с ГТЦ ничего делать не пришлось. После установки комплекта - Педаль Наоборот становится более мягкой. В первые момент после установки комплекта и в период обкатки колодок даже возникает кажущееся чувство "ватности", которое проходит через 200-300км, когда колодки уже чуть чуть начинают тормозить.
Т.е. подводя некий итог - усилие на педали наоборот падает и желания встать на педаль все весом не возникает
Более того, если это сделать - все что лежит в машине не закрепленное - начинает улетать в переднюю часть салона автомобиля
urcaGun_912
17 October 2017


Понятно.
Спасиб за линк, познавательно.

Я бы и не прочь вроде поменять у себя тормоза, тем более что стоковых зачастую тупо не хватает.
Но чет как -то ценник в комплексе не очень выходит... Суппорта+диски+колодки.
avatar
-andros-
17 October 2017


urcaGun_912
А тебе на какую? На ту же, на которую ксеноновые фары воткнул?

Так то изначально все далалось из расчета, что уже имеются тормоза СТ. Типа продал суппорта СТ - чуть чуть добавил и получил 4-х поршневые. Тогда апгрейд обходится в районе 10-ки... А это не дорого. Если собирать с нуля - конечно накладно за раз получится. Поэтому есть варианты в Ипотеку, если надумаешь
urcaGun_912
18 October 2017


-andros-

Конечно на ту же.
Есть предел разумных вложений И не смотря на то как бы я не хотел клёвые тормоза на фф2, жена всё-равно не оценит, а я на ней так редко езжу, что смысла вваливать такую сумму в тормоза не вижу ))
Тем более что в целом к машине очень много претензий, если сравнивать с более дорогими машинами. Проще продать и добавить и взять что-то более отвечающее запросам.

Но сама идея да, очень даже ничего
avatar
-andros-
18 October 2017


Тогда возьми St-шные, если задаться вопросом - можно за адекватные деньги найти.
VyaZag
10 November 2017


-andros-
В качестве апа, подкину ссылку, где в подобные суппорта устанавливают колодки от мерседеса. Колодки больше, соответсвенно ещё повышается эффективность торможения
https://www.drive2.com/l/470142651895644328/
VyaZag
11 November 2017


-andros-
Зачем тогда на более тяжелый бронированный мерседес ставят большие колодки? Расчёт тормозов вероятно более сложный процесс, и включает в себя больше переменных, чем в указанной таблице.
avatar
dimm33
11 November 2017


-andros-
что за 268 мм у фф2 в таблице?
avatar
-andros-
12 November 2017


VyaZag
Безусловно более сложный, в таблице очень грубое сравнение Разных вариантов дисков, колодок, при УСЛОВНО-одинаковом давлении в тормозной магистрали. И других условных параметра. Меняются только диаметры и ширина колодок.

На броне мерс их ставят с диском гораздо большего диаметра Судя по каталогам это 360-390. А родные диски для этих суппортов 316мм. Видимо мерсовцы посчитали что почему то надо именно Так. А нам за это перепала возможность после небольшого допиливания использовать их на этих суппортах.
dimm33
Сори, ошибку сделал. 278 правильно.
posted image
VyaZag
20 November 2017


-andros-
Если не сложно, можешь добавить в расчёт суппорт от celsior ucf30? Хочется сравнить.
Диск 336мм, 4 поршня в суппорте, диаметр каждого 43мм.
posted image
avatar
-andros-
21 November 2017


V
VyaZag:

celsior ucf30

Любуйся.
Добавил celsior ucf30 и E38 на 336-м диске.
posted image
VyaZag
21 November 2017


-andros-
От души
avatar
-andros-
11 January 2018


Освоил Мондео 3
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Распиновки разъемов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up