+2

Бесключевой доступ - кто что думает про надежность?


avatar
17 Августа - 18:25
  
−1

Всем привет. Хотелось бы услышать мнения, кто что думает про систему бесключевого доступа KESSY ?
Есть вариант взять авто, но в нем установлена эта система.
Нашел такую статью, https://www.drive2.ru/l/8651391/(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) и стремно брать машину в итоге.
Я параноик?
#  Отредактировано: Grigory2008 - 27 Сентября - 10:56
  сообщений: 51 | просмотров: 4 087 | в избранном: 1 |    



avatar
  17 Августа - 18:42  #  
+3

 
цитата (anton2106)

Я параноик?

Да.
avatar
  17 Августа - 18:49  #  
 

 
OmahaBeach Хорошо, допустим. Но, если поставить доп сигнализацию, как я вообщем то всегда это делал на все машины, то так или иначе придется "что то" доставать из кармана, чтобы открыть машину.
avatar
  17 Августа - 19:37  mobile  #  
+1

 
цитата (anton2106)
OmahaBeach Хорошо, допустим. Но, если поставить доп сигнализацию, как я вообщем то всегда это делал на все машины, то так или иначе придется "что то" доставать из кармана, чтобы открыть машину.

Не обязательно.
Можно все завязать на запуск двигателя и метку.
Но тогда есть другой квест: следи за батарейкой в метке называется
avatar
  17 Августа - 21:45  #  
+1

 
цитата (tired_pilot)

Но тогда есть другой квест: следи за батарейкой в метке называется

А ну это не проблема, у меня сейчас так, доп иммобилайзер, метка, если в метке садится батарейка - машина глохнет, ну понятно не находит её. Но отключить метку можно через кодонаборник установленный внутри машины.
avatar
  18 Августа - 10:16  #  
 

 
бесключевой доступ - очень удобная штука. а для безопасности - нештатная сигналка с меткой в слейв-режиме, то есть управляться будет от штатного ЦЗ, метку не обнаружит при открытии - заорет и заблокирует машину. а штатные системы безопасности все равно бестолковые, обходятся элементарно.
#  Отредактировано: 18 Августа - 10:17
avatar
  18 Августа - 22:12  #  
 

 
цитата (anton2106)
OmahaBeach Хорошо, допустим. Но, если поставить доп сигнализацию, как я вообщем то всегда это делал на все машины, то так или иначе придется "что то" доставать из кармана, чтобы открыть машину.

Если сига со slave то доставать ни че не придется.
avatar
  18 Августа - 22:15  #  
+1

 
цитата (Roma_Zver)
бесключевой доступ - очень удобная штука. а для безопасности - нештатная сигналка с меткой в слейв-режиме, то есть управляться будет от штатного ЦЗ, метку не обнаружит при открытии - заорет и заблокирует машину. а штатные системы безопасности все равно бестолковые, обходятся элементарно.

Штатный имо довольно не плох. А если заблокировать возможность дописи ключей, то все будет ок. Но как говорится на каждую хитрую ж.. известно что есть с винтом :D
avatar
  21 Августа - 13:55  #  
−1

 
Если машина не на гарантии то смело можно брать и ставить дополнительные защитные средства. Это на новых машинах в электрику лезть никто не хочет, потому что боятся потерять гарантию, вот и делают полное каско если начинают боятся взлома системы.
avatar
  21 Августа - 16:04  #  
 

 
autolis или что-то похожее можно поставить для защиты штатного радиоканала и можно спокойно пользоваться бесключевым комфортом
avatar
  22 Августа - 9:40  #  
 

 
karlon3
от штатных систем безопасности толку ноль. повернул личинку отмычкой - штатная сига отключилась. воткнул заводилку, прописал свой брелок - завел и поехал. имеет смысл заранее прописать все ключи, но от замены блоков это не спасет.
нештатный иммобилайзер с сиреной и релюшкой под капотом и замок на капот - куда более действенная штука.
avatar
  22 Августа - 9:46  #  
 

 
цитата (Roma_Zver)
karlon3
от штатных систем безопасности толку ноль. повернул личинку отмычкой - штатная сига отключилась. воткнул заводилку, прописал свой брелок - завел и поехал. имеет смысл заранее прописать все ключи, но от замены блоков это не спасет.
нештатный иммобилайзер с сиреной и релюшкой под капотом и замок на капот - куда более действенная штука.

Для отключения снятия через личинку достаточно отсоединиь 1 провод в двери. Так же можно поставить устройство блокирующие весь диагностический протокол.
avatar
  22 Августа - 21:32  #  
 

 
karlon3
все равно при полностью штатной системе безопасности, пусть и с доработками, машина уйдет за пять минут. восстановить штатную схему в минимально необходимом качестве с подменой блоков для нормального угонщика не проблема.
avatar
  22 Августа - 21:53  #  
 

 
Roma_Zver
Это бесполезный спор. Мне абсолютно не интересны всякие Старлайны и т.д. установленные криворукими установщиками. Нормальная авторская установка стоит нормальных денег. А фокус не та машина чтоб вложить в сигу стока денег. Как показала практика обычные сиги с 2-х сторонней связью выносят только мозг постоянными срабатываниями. А когда приходишь и обнаруживаешь оторванный задний бампер вследствие парковки какого-то мутанта которого уже нет, возникает вопрос какая разница узнал ты об этом сейчас или через час? Поэтому меня вполне устраивает штатная сига с запуском с штатного ключа без закапывания чипов в авто.
avatar
  22 Августа - 22:00  #  
 

 
Roma_Zver
цитата
восстановить штатную схему в минимально необходимом качестве с подменой блоков для нормального угонщика не проблема.
И восстанавливать ни чего не нужно устройство подключается к MS и HS CAN и блокирует диагностический протокол без разрыва цепей с несколькими питаниями при нормальной установке будет очень тяжело найти. Ну и ключики прописываются в PCM, ABS, BCM, KVM. Очень сомневаюсь что это все будут менять. Проще соседнею машину укатить.
avatar
  22 Августа - 23:12  #  
 

 
karlon3
а зачем все менять? открывается капот, кидается "паук" под капот, со своим блоком управления движком, и машина уезжает. сирены штатной сиги отключаются быстро, так как находятся в известных и доступных местах.
капот надо защищать, а не кан-шину.
avatar
  22 Августа - 23:14  #  
 

 
Roma_Zver Т.е. по вашему открыв капот уже ничего не поможет?
Просто я в свое время на свой ФФ ставил и на капот защиту и какой то доп иммо и что то они там с каншиной делали. Я не очень разбираюсь в этом, но с ваших слов достаточно защитить капот как следует )
avatar
  22 Августа - 23:16  #  
 

 
цитата (Roma_Zver)
karlon3
а зачем все менять? открывается капот, кидается "паук" под капот, со своим блоком управления движком, и машина уезжает. сирены штатной сиги отключаются быстро, так как находятся в известных и доступных местах.
капот надо защищать, а не кан-шину.

Pcm подкинули свой, а дальше? Поставь бодики или абс с другой машины на свою и попробуй без привязки ключей завести.
avatar
  23 Августа - 10:54  #  
 

 
karlon3
так почти все блоки, уже прошитые и подсоединенные, с собой приносятся, с кусками проводки, а часть присоединяется и прошивается на месте.
говорят тебе, не поможет ничего, кроме замка капота и релюшки под ним. если машина на механике, там вообще могут мозг от тазика с кусками проводов принести и на нем уехать, а родные блоки даже трогать никто не будет.
avatar
  23 Августа - 14:10  #  
 

 
цитата (Roma_Zver)
все равно при полностью штатной системе безопасности, пусть и с доработками, машина уйдет за пять минут. восстановить штатную схему в минимально необходимом качестве с подменой блоков для нормального угонщика не проблема.

При заблокированном диагностическом протоколе хрен ты что прошьешь. А замена блоков не поможет, так как надо будет (у меня допустим) два блока менять. Если с BCMi не проблема, то блок ESP хрен заменишь меньше чем за три часа.
avatar
  23 Августа - 14:39  #  
 

 
цитата (Roma_Zver)
karlon3если машина на механике, там вообще могут мозг от тазика с кусками проводов принести и на нем уехать, а родные блоки даже трогать никто не будет.

Интересно как...На механике легче дернуть, чем на автомате...
avatar
  23 Августа - 14:57  #  
 

 
цитата (anton2106)
Интересно как...На механике легче дернуть, чем на автомате...

Да он просто не знает, что часть кода ключей пишется в блок ABS (ESP), а поменять его еще тот геморой. Часа три как папа карло надо трудится, со вскрытием капота, слитием тормозухи, прокачки системы. Бесключевой доступ зло. А вот просто машину хрен угонишь. Ставится блокиратор диагностического протокола CAN-BUS шины автомобиля. Личинка защищается путем изымания её и установки накладки без выреза под неё, также перерезанием проводка одного у центр.замка. Только на эвакуаторе или на галстуке.
avatar
  23 Августа - 16:47  #  
 

 
цитата (shiko123)
Да он просто не знает, что часть кода ключей пишется в блок ABS (ESP), а поменять его еще тот геморой. Часа три как папа карло надо трудится, со вскрытием капота, слитием тормозухи, прокачки системы.

Как я понял из видео, ну так, немного посмотрел, капот открывают за 30сек без проблем.
И Вас не понял - бесключевой зло, но в тоже время машину хрен угонишь...Так, это, если "они" код моего ключа скопировали, сделали новый, сели в салон, все, кнопка "старт" и поехали. Разве не?
avatar
  23 Августа - 16:53  #  
 

 
anton2106
Бесключевой доступ угоняется при помощи двух человек за две секунды. Один следует за Вами с ретранслятором сигнала, второй с оконечным излучателем садится в машину и уезжает навсегда. А вот при отсутствие бесключевого и при нехитрых и недорогих действиях превращают форд в абсолютно неугоняемую машину. Если только на галстуке, эвакуаторе.
Что нужно:
1. Блокиратор диагностического протокола CAN-BUS шины автомобиля;
2. Изъятие личинки с водительской двери;
3. Перерезание одного провода.
Все машину ни угнать никак.
avatar
  23 Августа - 17:41  #  
 

 
цитата (shiko123)
anton2106
Бесключевой доступ угоняется при помощи двух человек за две секунды. Один следует за Вами с ретранслятором сигнала, второй с оконечным излучателем садится в машину и уезжает навсегда. А вот при отсутствие бесключевого и при нехитрых и недорогих действиях превращают форд в абсолютно неугоняемую машину. Если только на галстуке, эвакуаторе.
Что нужно:
1. Блокиратор диагностического протокола CAN-BUS шины автомобиля;
2. Изъятие личинки с водительской двери;
3. Перерезание одного провода.
Все машину ни угнать никак.

Теперь я понял. Ок, а если 1,2,3 выполнить/произвести на авто с бесключевым доступом?
И ещё, п3 - перерезание провода, а машина то потом себя норм чувствует ? :)
avatar
  23 Августа - 17:46  #  
 

 
цитата (shiko123)
2. Изъятие личинки с водительской двери

"И тут сел аккумулятор" )))

anton2106
Для бесключевого есть свои методы борьбы с угонщиками. И ребята с чумаданчиком передатчика за 2 секунды только если на своих двоих куда уедут, машину не угонят.
Ибо "есть методы" )))
avatar
  23 Августа - 17:55  #  
 

 
tired_pilot Да я верю и знаю что есть методы, иначе бы такие машины никто не покупал. Я просто хотел у shiko123 , как же так получается, типа нельзя тачку брать с бесключевым чтоли совсем. Я бы понял, если бы речь шла о повышенных рисках, а так получается, бесключевой = открытая машина и ничего не сделать. я то понимаю, сделать, вопрос кол-ва денег только и всего.
avatar
  23 Августа - 18:13  #  
 

 
anton2106
Дело не денег, а знаний.
Самый большой секрет современного автопроизводителя - это применяемое ПО и методы дублирования систем защиты.
Самые востребованные люди сейчас, когда бесключевой доступ и иные методы программно-аппаратного управления автомобилем, а не электро-механические, берут верх - это программисты АСУ.
Так что скоро самыми продвинутыми производителями охранных систем могут стать Лаборатория Касперского и Ко, а не радиолюбители из гаражей )))
avatar
  23 Августа - 18:21  #  
−1

 
цитата (tired_pilot)
anton2106
Дело не денег, а знаний.

Так не, никто и не собирается сам что то покупать и устанавливать. Есть специализированные конторы.
Мог бы название сказать, да подумают что реклама. Ребята ставят сигналки, не помню как называется, а, диалоговые, короче которые, как я понял не перехватить.
avatar
  23 Августа - 18:25  #  
+1

 
anton2106
Перехватить можно всё )))
Расшифровать может не всё можно достаточно быстро для того, чтобы за 2 минуты увести авто.
Но как показывает практика борьбы с угоном: уведут что угодно, если надо. То есть нет смысла бороться за 100% безопасность, есть смысл бороться за такую безопасность, стоимость обхода которой отбивает любое желание с ней бороться вообще.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.


Автобеседка → обновления: