Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)

6 years ago

25



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Archive (2017)

crush
2 August 2017

Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
440,3K
views
115
members
10K
posts

avatar
nip
14 December 2017

2

цитата (shiko123)
nip
Дв маленький у тебя смердяйчик, маленький.


А у тебя большой да без гармошки. я от моньдюка и избавился как раз за это, какой то теплоход , я еще своему это прощал за 240 лошадок, отличную комплектацию, и задорную управляемость, но это 240 сильный тит-блек со всеми возможными опцими, а 1.6 амбиентик, это ваще зашквар это даже не теплоход, а беспонтовая баржа, как грится, уж лучше сын ефрейтор чем такая машина.
avatar
Anikiy
14 December 2017mobile


avatar
nip:

Во первых автомат там хоть и айсин, но 8ст.

У меня 6 ступеней. 8 ступеней пошли с 2015-го модельного года.
avatar
WeellyTR
14 December 2017


avatar
nip:

понятно что аникеевский кирпич еще килограмм на 300-350 тяжелее, но это на маленьких скоростях много не добавит к расходу, так же как и аэродинамика на скорости около сотни не так сильно важна.

Эм... Ты сейчас точно это серьёзно говорил?
avatar
Anikiy
14 December 2017mobile


avatar
WeellyTR:

Эм... Ты сейчас точно это серьёзно говорил?

А что не так? С весом он прав, у меня снаряжённая 1800 кг. То, что вес в установившемся режиме мало влияет - он тоже прав. Вес очень влияет при разгоне. А если ты пыхтишь с одной скоростью по свободной трассе без ускорений, то вес мало влияет. Про аэродинамику на 100 - в принципе тоже согласен, не так уж сильно она и влияет.
avatar
nip
14 December 2017


avatar
Anikiy:

У меня 6 ступеней. 8 ступеней пошли с 2015-го модельного года.


аа не знал, я думал на больбу как на табуреги2 начали ставить этот автомат еще с 2010 ого.
avatar
nip
14 December 2017


avatar
WeellyTR:

Эм... Ты сейчас точно это серьёзно говорил?


что именно ?
avatar
Anikiy
14 December 2017

1

avatar
nip:

аа не знал, я думал на больбу как на табуреги2 начали ставить этот автомат еще с 2010 ого.

В 2010-м, если я не ошибаюсь, еще пятиступки шли. Вольво это же не ВАГ, сначала проверят, потом ставить начинают. А ВАГ проверяет на потребителях
avatar
WeellyTR
14 December 2017


avatar
Anikiy:

С весом он прав, у меня снаряжённая 1800 кг. То, что вес в установившемся режиме мало влияет - он тоже прав. Вес очень влияет при разгоне.

Так именно, что при разгоне и влияет. Поэтому на маленьких скоростях разницы не могёт не быть. По моему скромному опыту всё с точностью до наоборот, по трассе на тяжёлой машине чуть проще добиться оптимального расхода, чем в городе на малых скоростях.

avatar
Anikiy:

Про аэродинамику на 100 - в принципе тоже согласен, не так уж сильно она и влияет.

У моего друга есть пикап. Было время, резвились на нём мы довольно нехило. Самые отчаянные и дурные, типа меня, садились в кузов, и все ехали шарошить по трассе 100-120. Была приварена силовая решётка-дуга (не знаю, как назвать), достаточно тонкая. Самое то держаться за неё и вставать во весь рост, шобы ветер расплющивал тебе мордешник.

К чему это я... Имхо, сотки вполне достаточно, чтобы аэродинамика влияла на расход.
avatar
nip
15 December 2017


avatar
WeellyTR:

Так именно, что при разгоне и влияет. Поэтому на маленьких скоростях разницы не могёт не быть. По моему скромному опыту всё с точностью до наоборот, по трассе на тяжёлой машине чуть проще добиться оптимального расхода, чем в городе на малых скоростях.

У моего друга есть пикап. Было время, резвились на нём мы довольно нехило. Самые отчаянные и дурные, типа меня, садились в кузов, и все ехали шарошить по трассе 100-120. Была приварена силовая решётка-дуга (не знаю, как назвать), достаточно тонкая. Самое то держаться за неё и вставать во весь рост, шобы ветер расплющивал тебе мордешник.

К чему это я... Имхо, сотки вполне достаточно, чтобы аэродинамика влияла на расход.


Физик млин, при чем тут разгон? если речь про движение с постоянной невысокой скоростью, и аэродинамика отличается не в разы, а лишь на какие нибудь небольшие проценты, что не существенно чтоб это сильно влияло на расход на скорости около сотки.
avatar
WeellyTR
15 December 2017

1

avatar
nip:

если речь про движение с постоянной невысокой скоростью

Т.е. если скорость постоянная и низкая, то такая вещь, как вес тела и его инертность, тебя вообще перестает касаться, я правильно понимаю? А толкать тонар также легко, как детскую коляску, если у них "постоянная невысокая скорость", так? Ну что сказать... Ну ОК.

avatar
nip:

и аэродинамика отличается не в разы

Ты высовывал хоть раз голову в окно на скорости? Ну или хотя бы ладонь поперек ветра? Нет? Попробуй. Тогда и поговорим, как и где отличается аэродинамика...
avatar
Медведина
15 December 2017

1

Вот утренняя поездка на работу (пробок немного было )
1,8 TSI Passat CC, 11 год, пробег на приборке, после замены поршневой 10 000 км
posted image
avatar
skyrat
15 December 2017


Медведина
У меня такой же расход на 2.0ПШ
Виталик MOSCOW
15 December 2017


И у меня такой же, если не спешить.
avatar
nip
15 December 2017


avatar
Медведина:

Вот утренняя поездка на работу (пробок немного было )
1,8 TSI Passat CC, 11 год, пробег на приборке, после замены поршневой 10 000 км
posted image


Теперь меряемся у кого больше, Седня решил подзабить на работу, но цук позвонили и вызвали срочно на совещание, подорвался полетел, не час пик канешь, но нормальный московский трафик, с пробками и частыми светофорами, гнал жестковато, все ускорения с педалью в полу, отсюда такой огромный расход, а еще я фулюганю где нет камер катаюсь по выделенкам, потому перемещаюсь заметно быстрее потока, отсюда такая высокая средняя по москве.

posted image
avatar
Anikiy
15 December 2017


В
Виталик MOSCOW:

И у меня такой же, если не спешить.

В смысле не заводить?
avatar
ПадЪ
18 December 2017

2

avatar
Медведина:

Вот утренняя поездка на работу (пробок немного было )
1,8 TSI Passat CC, 11 год, пробег на приборке, после замены поршневой 10 000 км
posted image

это расход масла??)))
avatar
Медведина
18 December 2017


avatar
ПадЪ:

это расход масла??)))

расход масла тфу тфу тфу победил )

а так 1 литр на 200 км был

В ПТ с работы ехал 1,5 часа через петроградку, стоял везде...и где было прохватывал от нервов
к дому привез расход 17,1 на 100 км (наверное из-за того что музыку громко слушал такой расход )
avatar
nip
18 December 2017


Поло ражирел и обзавелся двухлитровым турбомотором.

https://www.drive.ru/news/volkswagen/5a377d93ec0...6f.html
avatar
Медведина
18 December 2017


avatar
nip:

Поло ражирел и обзавелся двухлитровым турбомотором.

https://www.drive.ru/news/volkswagen/5a377d93ec0...6f.html

Вот это четка зажигалка
avatar
nip
18 December 2017


avatar
Медведина:

Вот это четка зажигалка


Ага чипануть ее еще лошадок на 300, и будет нормусь, хотя тяжеловата, 1355кило, фокус по моему даже легче.
avatar
uRRY_001
18 December 2017

1

avatar
nip:

Ага чипануть ее еще лошадок на 300, и будет нормусь, хотя тяжеловата, 1355кило, фокус по моему даже легче.


Тяжесть это хорошо, тяжесть это надежно (с)
avatar
NolloN
18 December 2017


avatar
uRRY_001:

Тяжесть это хорошо, тяжесть это надежно (с)


Накидай себе мешков с песком в багажник и наслаждайся надежностью
avatar
nip
18 December 2017


avatar
uRRY_001:

Тяжесть это хорошо, тяжесть это надежно (с)


Но и снижает количество лошадок на тонну, а так же требует более мощных тормозных систем.
avatar
Profi68
18 December 2017


avatar
nip:

Поло ражирел и обзавелся двухлитровым турбомотором.

https://www.drive.ru/news/volkswagen/5a377d93ec0...6f.html


опять же, к нашему полоседан отношения он никакого не имеет
avatar
Медведина
18 December 2017

-1

avatar
Profi68:

опять же, к нашему полоседан отношения он никакого не имеет

наш полуседан ))) даже к рапиду отношения не имеет
avatar
nip
18 December 2017


avatar
Profi68:

опять же, к нашему полоседан отношения он никакого не имеет


Да к сожалению в РФ поло-GTI поставляться не будет, точнее хетчбэки вообще не повезут, но это так академический интерес, поскольку Поло впервые обладает такой энерговооруженностью.

А ведь относительно некрупный авто, при даже щадящем чипе будет иметь около 300 лошадок, вполне себе ничего учитывая цену в 25к евро, ну ладно пусть 30к евро с кой какими опциями, все равно очень вкусная цена. Нет, есть канешь варианты некрупных автомобилей заметно поборзей, например 140i (в стоке 340 сил), но это уже совсем другие деньги, в фатерляндии от 45 тысяч евр.
avatar
Sarumjan
19 December 2017


avatar
Медведина:

Вот утренняя поездка на работу (пробок немного было )
1,8 TSI Passat CC, 11 год, пробег на приборке, после замены поршневой 10 000 км
posted image

Сегодня жестко постоял по дороге на работу, вот что вышло:
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Медведина
19 December 2017


avatar
Sarumjan:

Сегодня жестко постоял по дороге на работу, вот что вышло:
posted imageposted imageposted imageposted image

ну не знаю ) может на газ интенсивнее жать надо ?)
avatar
Sarumjan
19 December 2017


avatar
Медведина:

ну не знаю ) может на газ интенсивнее жать надо ?)

Чего на него в пробке жать. А когда не пробка так жму, и расход меньше получается))
avatar
Медведина
19 December 2017


avatar
Sarumjan:

Чего на него в пробке жать. А когда не пробка так жму, и расход меньше получается))

я не знаю с чем это может быть связано
Может не откалиброванно у кого-то из нас

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up