Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)

6 years ago

25



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Archive (2017)

crush
2 August 2017

Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
438,2K
views
115
members
10K
posts

avatar
Vortex
12 October 2017

1

avatar
Daiver:

А я думал тут про лючок бензобака

Ну, у Мондео соленоды крышечку бензобака блокируют, а у ВАГа передачи в кпп переключают
avatar
alexandr_Pr
12 October 2017


цитата (shiko123)
Лови
posted image

Чубайсу не показывайте
нанояйца бюджет не потянет..
avatar
Медведина
12 October 2017


avatar
Daiver:

Vortex
Gnus
Предупреждён значит вооруже, у меня не было проблем таких и на ваг форумах тем таких тоже нет

темы такие есть ! при необходимости кину ссылку
avatar
Gnus
12 October 2017


avatar
Daiver:

Vortex
Gnus
Предупреждён значит вооруже, у меня не было проблем таких и на ваг форумах тем таких тоже нет

Еще как есть, достаточно поискать про проблемы с открытием лючка
avatar
Daiver
12 October 2017


Медведина
Gnus
Спасибо, меня Слава яйцам не коснулось за 5 лет и 90000
anton2106
12 October 2017


avatar
nip:


Зачетная тачка! Пошел копить ))
avatar
Sarumjan
12 October 2017

1

avatar
nip:

На каких фольксах? на пассате Б6-7 электропривод, кнопка на водительской дверке

На Б7 нет кнопки, лючок открывается нажатием на него.
avatar
Vortex
12 October 2017


avatar
Sarumjan:

На Б7 нет кнопки, лючок открывается нажатием на него.

Как у хэтчбека фф3 )))
avatar
nip
13 October 2017


avatar
Sarumjan:

На Б7 нет кнопки, лючок открывается нажатием на него.


Да точняк, запамятовал уже за столько лет, там на дверке, на этом месте одна кнопка.
Виталик MOSCOW
13 October 2017


avatar
nip:

ну ты даешь какой не поворачивает ? ...тачан огонь!

Да лана те шуметь то. Яж про премиум только со слов клогга знаю, что мол да, бывает такой премиумный премиум кияхундай. А сам то я не разбираюсь.
dmdzh
13 October 2017mobile

1

Не особо фапайте на киа стрингер, а то окажется тоже без тормазов как и собрат премиум
https://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/g80
Виталик MOSCOW
13 October 2017

2

D
dmdzh:

Не особо фапайте на киа стингер, а то окажется тоже без тормазов как и собрат премиум
А зачем ему тормоза то, генезису этому? По Кутузовскому больше 80 км.ч. нельзя ездить, и гор там нету.
avatar
WeellyTR
13 October 2017

-2

D
dmdzh:


Не особо фапайте на киа стрингер, а то окажется тоже без тормазов как и собрат премиум

Не знаю, чё они там курят, когда одна машина у них поворачивает и рысачит, а другая на абсолютно такой же платформе с такими же, я уверен, тормозами - нет. Ну в принципе, наверно, то же самое, что и вы все, когда тележки сравниваете
avatar
WeellyTR
13 October 2017


avatar
Anikiy:

Так для этого в багажнике есть аварийный шнурочек. Это же вольво, чувак. Всё безопасно.

Тогда огонь. Респект вольво за такое.
avatar
Greek
13 October 2017mobile

1

Ща в Шереметьево минут 20 рассматривал новую Хёндэ Сонату, с виду ниче так, максималка с допами, на 18 катках, стоит лям восемьсот с гаком. Двигло 2.4 GDI, динамика как у Камри 2.5, 9 сек до сотни. Размеры тоже как у камри, но в салоне мне показалась теснее чем камрюха. У машины пробег на приборке горит 17 км, на водительском сиденье кожа на левом валике боковой поддерки уже смята ))) так-то тачка норм, но как мне кажется люди за одинаковые бабки будут выбирать камри, надо им было её дешевле штук на 200 выкатывать, тогда может спрос бы был. Ну или скидки бешеные делать. А, да, ещё хрома на ней уж слишком много, ручки целиком хромированы, полосы на крыльях, короче цыганщина какая-то)))
avatar
nip
13 October 2017


avatar
Greek:

короче цыганщина какая-то)))


корейщина.
avatar
uRRY_001
13 October 2017mobile


avatar
nip:

корейщина.

Китайщина
avatar
Profi68
13 October 2017mobile

3

nip
uRRY_001
Корейщина = китайщина + цыганщина
avatar
alexandr_Pr
13 October 2017mobile


D
dmdzh:

Не особо фапайте на киа стрингер, а то окажется тоже без тормазов как и собрат премиум
https://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/g80


https://youtu.be/8_JHA0NjtvU и вот ещё киа с турбиной...
avatar
WeellyTR
13 October 2017

-1

avatar
nip:

корейщина.

avatar
uRRY_001:

Китайщина

avatar
Profi68:


Корейщина = китайщина + цыганщина

Не гадайте, новички, это американщина. Собственно, под американцев машина и сделана.
avatar
WeellyTR
13 October 2017

-1



Солидно так давит. И звук клёвый.
avatar
Vortex
13 October 2017


avatar
WeellyTR:


Солидно так давит. И звук клёвый.

И без Фордовских извращений с днинными передачами - 100 км/ч на 3-й разменивает - правильное использование момента путем увеличения редуктором - момента мало не бывает...
avatar
WeellyTR
13 October 2017


Vortex
Ну тут по другому и быть не могло, 8 ступеней. Но с коробками да, у корейцев во многих случаях сиииильно лучше, чем у форда.
avatar
Profi68
13 October 2017mobile

1

avatar
WeellyTR:

у корейцев во многих случаях сиииильно лучше, чем у форда.

Ну как сказать. У меня кореец 4ст автомат. Только для пенсионерского режима езды.
avatar
WeellyTR
13 October 2017

-1

Profi68
4 ступки митсубовские все, но вообще корейцы на 4 ступках более-менее едут. Бывает и сильно хуже.

Я же говорил про их механические коробки и про 6-ступенчатые автоматы. В 9 из 10 случаев коробка корейца намного лучше коробки форда.
avatar
WeellyTR
13 October 2017


У меня единственная претензия - так и не смог найти, где машину реально дрючат на Нюрбургринге. На тех маленьких видосах, которые я смотрел, либо сильно медленно едут, либо видно, что стингер... ну... короче, нип с ним не справится и скажет, что он хреново рулится короче, непростое у него управление.


Видно, что под сброс газа машина уходит наружу, из-за чего опять пойдёт дeрьмо о том, что "вот бнв гении, они мотор за переднюю ось затолкнули, а корейцам до этого ещё учиться и учиться".
anton2106
13 October 2017mobile


Сегодня затонировал авто, хвост, 5%, и понял - драйв закончился((
avatar
nip
13 October 2017


avatar
WeellyTR:



Солидно так давит. И звук клёвый.


так эту машину делел Альберт Бирман.

avatar
WeellyTR:

Видно, что под сброс газа машина уходит наружу, из-за чего опять пойдёт дeрьмо о том, что "вот бнв гении, они мотор за переднюю ось затолкнули, а корейцам до этого ещё учиться и учиться".


у тябя что месячные? что ты загонящь всякую туфту? при чем тут бмв и нип, если вопрос идет о стингере, я эту машину в глаза не видел, только предположил что она отличная... отличная от киа и других афт этой марки, и я рад буду если корейцы пропрубят этим автомобилем дорогу в наши сердца. а БМВ что его вспоминать в суе, оно и так есть, баварцы делают одну из лучших афт, послушных, азартных, характреных, и весьма харизматичных, тут все по существу:

цитата:
А вот на встречу с «трёшкой» BMW и спустя месяц идёшь как на свидание. В её интерьере нет лоска и безукоризненности Audi, пластик местами грубоват — как морщинки, выдающие возраст. Но я опускаюсь в узкие спорткресла почти до земли, ставлю подушку с максимальным углом атаки, опускаю взгляд на безупречные приборы — и, чёрт возьми, не хочу выходить. Самый боевой настрой, самый ясный интерфейс...


цитата:
Есть подобная клавиша и в BMW, хотя «трёшке» она, похоже, без надобности. Пусть новый турбодизель B47 тарахтит и трясётся, зато с восьмиступенчатым «автоматом» они — не разлей солярка. Стартовый рывок с места по-спортивному резкий, но важнее, что под правой ногой — эталонная педаль, которой, кажется, можно регулировать ускорение до второго знака после запятой. Не придерёшься!


цитата:
А BMW… Признаюсь, до этого теста я очень мало ездил на F30 — и зря. Это восхитительно! После Audi и Infiniti «трёшка» — как квартирник после хорошей аудиозаписи. Вроде бы те же ноты, но от ощущения естественности захватывает дух. Электроусиленный руль почти не отличить от гидравлики у третьей серии E90. Самый прозрачный «ноль», самые воздушные и задорные реакции. А как настроена трансмиссия xDrive! Никакого сноса в отличие от Audi. Газу, газу — и только внутрь! При этом у «трёшки» до сих пор лучшая плавность хода в классе. И лучшая цена.


https://www.drive.ru/test-drive/audi/bmw/infinit...13.html

ЗФЫ повангую имх Стингер будет не хуже баварских изделий.
avatar
Profi68
13 October 2017mobile


avatar
WeellyTR:

Profi68
вообще корейцы на 4 ступках более-менее едут

Ну как едут... выходишь на обгон, полфуры обгоняешь на 3й, потом автомат включат 4ю, и ты едешь на равне с фурой ((
Когда трасса хотя бы 2-3 полосы в одну сторону, то можно хоть на матизе ехать. Наша м6 - одна полоса туда, одна обратно. На фокусе с мкпп ехать на порядок комфортнее и легче.
Что-то вспомнил, как по автобану ехал 200 км/ч на фиесте 1.2 ...
avatar
uRRY_001
13 October 2017mobile


A
anton2106:

Сегодня затонировал авто, хвост, 5%, и понял - драйв закончился((


Добро пожаловать в клуб пенсионеров семейных мужиков

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Распиновки разъемов


up