Уважаемые одноклубники!Решил обновить данную информацию по свечам, собранную за годы. Здесь Вы найдете информацию, которая поможет самостоятельно подобрать подходящие свечи зажигания.
Для выбора свечи необходимо знать:
- параметры производителя для свечей Форд един,так как Форд свечи не производит,потому что Вы должны знать кто производит свечи для Форд. А именно: Motorcraft, BOSCH и NGK
- параметры свечи тоже разные,потому что установки свечей для мотора 1.6 от мотора 2.0 и наоборот,не возможна,категорически,из-за длинны юбки свечи. будьте внимательны при выборе свечей для своего мотора.
- калильное число свечи,это есть в таблице ниже,что в принципе можно и не соблюдать. Более холодные свечи используются для трассы и агрессивной езды,более теплые свечи:на короткие пробеги и особенно зимой.
- зазор между электродов,устанавливается производителем свечей,относительно регламенту Форд. Стандартный зазор для свечи(медь,платина,иридий) моторов Форд составляет 1.3 мм. +/- 0,1 мм,это допустимо. Возможна установка свечей с зазором в пределах до +/- 0,3 мм.
Но есть расхождения в зазорах и может составлять до 0.9 мм в зависимости от свечи и в соответствии применения.
- тип электродов,так же может быть разный, медь, платина, иридий.
- замена и ресурс свечи, здесь все зависит от режимов эксплуатации и качества топлива.
в среднем,замена через: медь: 30-45 т.км, платина: 50 т.км, иридий: до 100 т.км
По замене свечей есть две точки зренияРегламент для фф2 20000 км. Медь надо менять через одно ТО(на 40 тык),Платина через два ТО(на 60 тык) и Иридий через три ТО(на 80 тык) для моторов 1.4 и 1.6 ,1.8 и 2.0 Форд не разделяет на медь и прочие. Замена свечей на ТО3. До 2010 года ТО - 1 год 20 тыс км, после 2010 - 1 год/ 15 тыс км, что наступит раньше. Т.о. регламент 60000 км или 45000 км независимо от свечей, см. год выпуска авто. Далее каждый решает сам - менять по регламенту или нет. Для тех кому это сложно - меняй по регламенту и не морочь голову.Оригинальные свечи ФОРД(ФоМоКо)Двигатели 1.4-1.6код
1493001 (Bosh HR8MEV) -
медь ,установка с завода и дилерами для проведения ТО на 1.4/1.6
код
1675222,1795897-
медь (код оптовой партии, которая содержит 200 шт -
1493001. По оптовому коду, доступен заказ в розницу)
код
1787829 (Bosh HR7MEV) -
медь ,установка дилерами для проведения ТО,на 1.6 ФФ2/ФФ3
код
2050957 (Motorcraft) -
медь ,Мексика
код
1493602 (Bosh HR8NPP30) -
платина ,Германия,устанавливалась с завода на 1.6
код
1680032 (NGK ILTR6H8G) -
иридий, свеча от ФФ3 1,6 Ti-VCT 125 LPG/Бензин (
1698597 Оптовый код,по 10 шт.по нему можно заказать по 1шт.,а придёт свеча
1680032, в упк.10шт лежат эти свечи)
код
5158132 (NGK ILTR5K13) -
иридий ,свеча от ФМ4 2.3L Duratec-HE
код
5211024 (NGK LTR6BI9) -
иридий ,свеча от ФФ3 2.0L DI TIVCT
код
5115895 (NGK LTR6AI-9) -
иридий ,свеча от ФФ3 2.0L DI TIVCT
код
1686133 (Bosh HR7NI332) -
иридий ,свеча от ФМ4 2.0 Экобуст ,Германия
код
5215216 (NGK CYFS12Y2-LTR6DI-8) -
иридий свеча от ФМ4 2,0 Экобуст.
Двигатели 1.8-2.0код
1216460 (NGK BPR6EF13) -
медькод
1369704 (NGK TR6AP13) -
платина, устанавливалась с завода на мотор 1.8/2.0 (
1675223 - код оптовой партии, которая содержит 200 шт -
1369704. По оптовому коду доступен заказ в розницу)
код
1315691 (NGK ITR6F13) -
иридий ,устанавливалась с завода на мотор 2.0 C-MAX
Диагностика и маркировка свечи зажигания Скрытый текстДля мотора 1.4-1.6 - Длина резьбы, 25мм ,Резьба M14 ,Седло свечи Конусное, Свечной ключ на 16мм
Для мотора 1.8-2.0 - Длина резьбы, 17.5мм ,Резьба M14 ,Седло свечи Конусное, Свечной ключ на 16мм
Диагностика работы двигателя по состоянию свечей зажигания
Свеча зажигания может обеспечить бесперебойную работу только при соблюдении нижеперечисленных условий:
— используются свечи, рекомендованные изготовителем двигателя;
— используется марка бензина, указанная в руководстве по эксплуатации автомобиля;
— исправны системы зажигания и питания;
— не превышено усилие при вворачивании свечи в головку блока двигателя.
Наиболее вероятной причиной преждевременного отказа свечей является загрязнение их продуктами неполного сгорания или увеличение искрового зазора из-за износа электродов. При этом решающее влияние на работоспособность свечей оказывает техническое состояние двигателя. Даже по внешнему виду свечи можно многое сказать как о работе двигателя в целом, так и об отдельных его узлах. Осмотр свечи нужно проводить после продолжительной работы двигателя, идеальным вариантом будет осмотр свечи после длительной поездки по загородному шоссе. Ошибкой некоторых автолюбителей, например является то, что после холодного старта двигателя при минусовой температуре и неустойчивой его работе первым делом выкручивают свечи и увидев черный нагар, делают поспешные выводы. А ведь этот нагар мог образоваться во время работы двигателя в режиме холодного старта, когда смесь принудительно обогащается, а неустойчивая работа могла быть следствием скажем плохого состояния высоковольтных проводов. Поэтому если вас что-то не устраивает в работе двигателя, и вы решили сделать диагностику его работы с помощью свечей, нужно проехать на изначально чистых свечах минимум километров 250-300, и только после этого делать какие-то выводы
Фото №1 - изображена свеча, вывернутая из двигателя, работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему: это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.
Фото №2 — типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора, угла опережения зажигания или неисправность системы впрыска), засорение воздушного фильтра.
Фото №3 — наоборот, пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.
Фото №4 - юбка центрального электрода свечи имеет характерный красноватый оттенок. Этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Покраснение вызвано работой двигателя на низкокачественном топливе, содержащем избыточное количество присадок, которые имеют в своем составе металл. Длительное использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.
Фото №5 - свеча имеет ярко выраженные следы масла, особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого — неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.
Фото №6 — свеча вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла, смешанного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого — разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель "троит" уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один — ремонт.
Фото №7 — полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное, на что можно надеяться, так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров.
Фото №8 - последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста — сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное синее дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный.
Если вы хотите, чтобы с работой вашего двигателя было меньше проблем, вспоминайте о свечах не только тогда, когда мотор отказывается работать. Производитель гарантирует безотказную работу свечи на исправном двигателе 30 тыс. километров пробега. Однако не лишним будет в среднем каждые 10 тыс. километров пробега проверять состояние свечей. Прежде всего это проверка и, при необходимости, регулировка зазора до требуемой величины, удаление нагара. Нагар удалять лучше металлической щеткой, от пескоструйной обработки разрушается керамика центрального электрода, и вы рискуете получить копию с
фото №7x
Инструмент и ключВсе о свечах зажигания (сообщение #598349)Все о свечах зажигания (сообщение #17625538)Если свечи зажигания не хотят выкручиваться (сообщение #4872912) Таблица соответствий калильных чисел разных производителейАналоги свечей ,для моторов ФордДля моторов 1.6 ,в оригинал идет BOSCH и NGK. Для моторов 1.8-2.0 ,в оригинал идет NGKBOSCHСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1493001 - BOSCH - 0 242 229 650 (HR8MEV) - медь,
не производится с 2014 г.1493001 - BOSCH - 0 242 229 785 (HR8MCV) - медь,1.3мм ,идет в оригинал,
теплая свеча1787829 - BOSCH - 0 242 236 633 (HR7MEV) - медь,1.2мм ,идет в оригинал,
холодная свеча 1493602 - BOSCH - 0 242 229 739 (HR8NPP) - платина, 1.1 мм ,идет в оригинал, Германия
1686133 - BOSCH - 0 242 236 574 (HR7NI332) - иридий, 0.9мм, от ФМ4 2.0 Экобуст, Германия
для 1.8-2.0 мотора1216460 - Bosch 0 242 236 560 (HR7DCX) "Super Plus", 1.1 мм ,медь
1216460 - Bosch 0 242 235 661 (HR7DC) "Super Plus", 0.8 мм, медь ,для ГБО/Бензин
1369704 - Bosch 0 242 236 563 (HR7KPP) "Super Plus", 1.2мм - платина
1369704 - Bosch 0 242 240 620 (HR6DPP) "Double platinum", 1.3мм, платина
1369704 - Bosch 0 242 229 652 (HR8DPP) "Platinum Plus", 1.3мм, платина
1315691 - Bosch 0 242 236 573 (HR7KI332S) Platinum Iridium, 0.7 мм - для ГБО/Бензин
x
NGKСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1787829 - NGK TR5B13 "Standard" - 4559 - никель
1787829 - NGK TR5B13 "V-Line" - 96463 - никель
1493602 - NGK PTR5A13 "V-Line" - 7586 - платина, старый код
1493602 - NGK PTR5A13 "Laser Platinum" - 2467 - платина, новый код
1680032 - NGK ILTR6H-8G "Laser Iridium" - 96870 - иридий, идет в оригинал LPG/Бензин
5158132 - NGK ILTR5A13G "Laser Iridium" - 3811 - иридий, от ФМ4 2.3 ,идет в оригинал
5211024 - NGK LTR6BI9 "Laser Iridium" - 92182 - иридий, от ФФ3 (2.0 GDI) ,идет в оригинал
5115895 - NGK ILTR6H8G "Laser Iridium" - 96870 - иридий, от ФФ3 (2.0 GDI) , идет в оригинал
5215216 - NGK LTR6DI8 "Laser Iridium" - 96588 - иридий, от ФМ4 2,0 Экобуст,идет в оригинал.
для 1.8-2.0 мотора1216460 - NGK BPR6EF13 "Standard" - 2402 ,медь,Япония
1369704 - NGK TR6AP13 "Laser Platinum" - 5809 - платина, идет в оригинал
1315691 - NGK ITR6F13 "Laser Iridium" - 4477 - иридий, идет в оригинал
1315691 - NGK LPG5 "LPG LaserLine" - 1516 - иридий - для моторов работающих на ГБО.
x
DensoСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1787829 - Denso T16VR-U10 "Nickel" ,медь
1787829 - Denso TV16TT "Twin Tip"(TT: Повышенная топливная эффективность) ,медь
1493602 - Denso PTV16TT (TT: Повышенная топливная эффективность), платина
1680032 - Denso ITV16 "IRIDIUM POWER" ,иридий
1680032 - Denso ITV20 "IRIDIUM POWER" ,иридий
1680032 - Denso ITV20TT "IRIDIUM POWER" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,иридий
1680032 - Denso ITV22 "IRIDIUM POWER" ,иридий
5158132 - Denso ITV16TT "IRIDIUM POWER" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,иридий
для мотора 1.8-2.01216460 - Denso T20TT "Twin Tip" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,медь
1315691 - Denso ZT20EPR11 "Iridium" повышенной ходимости, иридий (зазор 1.1 мм) для ГБО(бензин)
1315691 - Denso IT20 "IRIDIUM POWER", иридий
1315691 - Denso IT20TT "IRIDIUM POWER" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,иридий с напайкой
x
BriskСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора Brisk RR15YC-1 - 1437 "SUPER ZETEC", медь 1.1 мм
Brisk A-LINE 25 - 1455 - "A-LINE" интервал замены,max. 100 000 km
Brisk P5 - 1623 - "PREMIUM+" иридий
Brisk RR15SXC - 1900 - "PREMIUM EVO" иридий (6 электродов)
Brisk RR15YS-1 - 1723 - "SILVER" ,для ГБО
для 1.8-2.0 мотораBrisk GR15YP-1 - 1579 "PLATIN" платина
Brisk P6 - 1624 PREMIUM+ иридий
Brisk GR15SXC - 1903 "PREMIUM EVO" иридий (6 электродов)
Brisk GOR15LGS- 3081 "PREMIUM"
x
BeruСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1493001 - Beru Z177 - медь
1493602 - Beru UXT7 - платина
для 1.8-2.0 мотора1216460 - Beru Z67- медь
1369704 - Beru Z230 ,UXT15 - платина
1315691 - Beru Z209 ,Z148 - иридий
x
MAZDAСкрытый текстдля 1.8-2.0 мотораMazda L3Y4-18-110 - NGK ITR6F13 - NGK 4477 - иридий
Mazda L814-18-110 - NGK BPR6EF-13 - NGK 2402 - медь
x
Дополнительные ссылки на темы:Если свечи зажигания не хотят выкручиватьсяСамопроизвольно откручиваются свечи...Клапанная крышка, прокладка крышкиНа каких заправках свечи ходят не менее 20 000 км?Каким бензином вы заправляетесь?
Через сколько км меняете свечи? |
До 10 000 | | 21 | 2,5% |
10 000 – 15 000 | | 50 | 6% |
15 000 – 20 000 | | 75 | 8,9% |
20 000 – 30 000 | | 125 | 14,9% |
30 000 – 35 000 | | 90 | 10,7% |
35 000 – 45 000 | | 107 | 12,8% |
45 000 – 60 000 | | 145 | 17,3% |
60 000 – 80 000 | | 97 | 11,6% |
80 000 – 100 000 | | 57 | 6,8% |
Более 100 000 | | 29 | 3,5% |
Не меняю вообще | | 42 | 5% |
Какой тип электродов предпочитаете? |
Медь | | 295 | 34,2% |
Платина | | 213 | 24,7% |
Иридий | | 355 | 41,1% |
Какой фирмы свечи ставите? |
Ford | | 417 | 42,1% |
Motorcraft | | 50 | 5% |
Bosch | | 94 | 9,5% |
Ngk | | 248 | 25% |
Denso | | 128 | 12,9% |
Brisk | | 17 | 1,7% |
Beru | | 6 | 0,6% |
Mazda | | 6 | 0,6% |
Иные производители | | 25 | 2,5% |
Total 818 votes, last 16 April.
Веталь76
1 July 2019
Все о свечах зажигания (ч.2)
Последние 7000 только Лукойл 95, до этого хз)). Расход на мой взгляд высоковат, вот решил со свечей начать
caiman_ekb
18 January 2018
цитата (D4rjeeling) |
caiman_ekb Vortex Свечи прошли 2500 тыс. км. 2000 после капиталки. Потом их почистили, когда компрессию мерили. Спустя 500 км я их выкрутил и вот состояние на фото.
Вчера на ХХ началась вибрация. В PCM ошибки 2300 и 2303 (что-то не так в цепи катушки). Снял катушку, осмотрел разъем и контакты (все ок). Поставил обратно. Выкрутил свечи - тоже все хорошо. В багажнике лежали новенькие Bosch 0 242 229 785 (медь), решил попробовать их поставить. По итогу вибрация прошла. Ошибки стер и больше они (пока) не появлялись. Скорее всего дело не в свечах было, может разъем на катушке неплотно сидел, хотя когда снимал его, он характерно щелкнул. Чудес не бывает
Ах, забыл написать. Авто 1.6 100 АТ. |
Может зазор разный у свечей? Может, реально колпачки не плотно сидели. У меня машина на свечах дергаться начала когда у двух иридиевых свечах после 45000 км центральный электрод полностью отгорел и у 3 свечи на 50%, только одна свеча нормальная была. Поставил новые и все ок стало, потом опять через 45 т. км такая же история. Не очень все же понятно какой зазор должен быть оптимальным - 0.8 или 1.3. Видно от топлива зависит.
caiman_ekb
18 January 2018
AlexeyVRN:
|
Друзья, оцените свечи. Махнул на днях на Кашкае жены. Когда менялись и сколько на них проехали неизвестно. Думаю тыс 50, что скажете? Вроде состояние бодрое, если не считать изолятора потемневшего |
Прямиком их в мусорку. Если машина не дергается при переключение значит еще на пару тыс км хватит.
Коко-Колой почисти их и как резервные держи.
Всем привет! Надумал менять свечи, у меня 1.6 100. Когда то брал 1493001 и они мне очень нравились, отходили 60 тыс. и вопросов к ним не было, заменил только по причине солидного пробега для меди (с завода к слову платина стояла, которая ни чем не лучше как по мне). Теперь, как я понял 1493001 не достать, как говорят приходит оригинальная замена уже "упрощенная" по качеству, то же пишут и про BOSCH (HR8MCV) 0 242 229 785. Обратил внимание на иридивые 1 680 032, по цене выходят 200р\шт, в то время как 1493001 (или что там придет вместо них) пробиваются по 160р\шт. по моему разница не велика, но не будут ли для 1.6 100 иридивые хуже (к примеру по калильному числу)? Довелось испробовать NGK TR5B13 - 4559 и чисто субъективно они не очень понравились, по крайней мере ресурс у них точно меньше чем у 1493001. Ну или есть другие варианты для 1.6\100? Поделитесь опытом!
HedonistВсе о свечах зажигания (сообщение #18396666)Не знаю как в России,я такие беру по 12 евро.
Андрюхан77
21 January 2018
1
Hedonist
Сейчас для 1,6-100/115/125
доступны три варианта
1. Медь 2050957 (Мексика)
2. Платина 1493602
3. Иридий 1680032
Если смотреть со стороны цены, то платина стала не интересна.
а) Себе поставил 1680032. Четкая и ровная работа.
Но у меня на средних и больших скоростях вырос расход топлива.
Отмечу, что на днях вылезла неисправность приборки (CAN-шина) и возможно была пробита катушка зажигания. В сырую погоду стал плохо заводится.
Таким образом мои наблюдения не до конца верны. Понаблюдаю - скажу.
На данный момент приборку запаял, катушку заменил, адаптации сбросил. После пропайки панели машина едет хорошо.
На трассу пока не выезжал, а в городе в холод и снег, с короткими пробегами замерять расход бессмысленно.
б) Жене поставил 205095 (ФФ3). Машина идёт хорошо.
На что обратил внимание: недавно выкрутил свечи для осмотра и удивился достаточно чистому конусу изолятора свечи. На юбке нагар, а изолятор считай что белый.
bulyСпасибо, но по цене получается выходит дороже иридия.
Андрюхан77цитата: |
Медь 205095 (Мексика) |
Я так понял 2050957 имелось ввиду? Цена 100р пробивается, подозрительно дешево, даже относительно 1493001
Андрюхан77
21 January 2018
1
цитата: |
Я так понял 2050957 имелось ввиду? |
Да. Конечно, 2050957.
цитата: |
подозрительно дешево, даже относительно 1493001 |
В Европе 1493001 уже не купить, закончились. Только 2050957.
Можно найти свечи Бош (которые HR8MCV), но имеются не везде и в среднем в 1,5-2 раза дороже, чем 2050957.
Веталь76
22 January 2018mobile
Hedonist
BOSCH (HR7MEV) 0 242 236 633 -медь , этот бош можно ставить, отличный вариант замене оригиналу, они и есть оригинал.
Андрюхан77
Веталь76
Благодарю! Пожалуй возьму Бош, только какой будет оптимальнее для 1.6\100 - BOSCH (HR8MCV) 0 242 229 785 или BOSCH (HR7MEV) 0 242 236 633?
Веталь76
22 January 2018mobile
Hedonist:
|
Андрюхан77 Веталь76 Благодарю! Пожалуй возьму Бош, только какой будет оптимальнее для 1.6\100 - BOSCH (HR8MCV) 0 242 229 785 или BOSCH (HR7MEV) 0 242 236 633? |
Любые!
Я бы 633 , порекомендовал бы.
Здесь
https://www.drive2.ru/b/491293407323357212/ есть они на фото
Веталь76
А какие более горячие? Не разобрался с бошевской маркировкой. Я гораздо чаще в пробках стою, чем по трассе катаюсь.
Веталь76
22 January 2018mobile
1
Hedonist
7 и 8 , не такая уж разница. Этого не заметите.
Андрюхан77
22 January 2018
2
Hedonist
Я бы тоже поставил Бош, т.к.:
1. много-много лет это и был оригинал, и, наверное, не с проста.
2. приход "мейд ин Мексико" на наш рынок и Европейский рынок в общем, по моему личному убеждению, следствие того, что Трамп "закрутил гайки" экспорту в США из Мексики. Попросту продукцию надо куда то девать, вот она и хлынула на европейский рынок.
Кстати, только час назад по радио услышал, что новый Фольксваген Джетта тоже пойдёт на Российский рынок (и европейский тоже) с Мексики.
Ничего личного, только бизнес.
ПыСы: на 2050957 нет даже V-образного пропила в массовом электроде.
Веталь76
Vortex
Так 7или 8 для тех кто едет в пробках? Средняя скорость 12 км по бк.
kipstar
Смотря сколько ехать. Если авто полностью прогревается, то 7, если поездки короткие, то 8.
Vortex
Спасибо, а то я подумал наоборот.
Andreytushin
22 January 2018mobile
Для зимних запусков в Сибири, что посоветуете? Двигатель 1,6 100 л.с.
Веталь76
22 January 2018mobile
Andreytushin:
|
Для зимних запусков в Сибири, что посоветуете? Двигатель 1,6 100 л.с. |
А что стояло и отлично работало?
Andreytushin
22 January 2018mobile
Веталь76
Стояли Бош 0 242 229 785, но подвели. Залил их, потом прокаливал и все равно пришлось поменять на старый комплект.
Веталь76
22 January 2018mobile
Andreytushin
У меня ня платина стояла, в том году , около -30, заводилась отлично. Но это если АКБ в полном порядке.
Andreytushin
22 January 2018mobile
Веталь76:
|
Andreytushin У меня ня платина стояла, в том году , около -30, заводилась отлично. Но это если АКБ в полном порядке. |
Около 30 и эти работали нормально, сейчас у нас около 40. Вот и начались приключения.
Веталь76
22 January 2018mobile
Andreytushin
Можно попробовать зазор уменьшить, с 1.3 мм которые выставлены, до 1.0 мм.возможно поможет.
BOSCH (HR7MEV) 0 242 236 633 Эти попробовать поставить.
Andreytushin
22 January 2018mobile
Веталь76:
|
Andreytushin Можно попробовать зазор уменьшить, с 1.3 мм которые выставлены, до 1.0 мм.возможно поможет. BOSCH (HR7MEV) 0 242 236 633 Эти попробовать поставить. |
Тут где то фото проскакивала с двухконтактной схемой, те как. Помню на Жигулях такие ставил, правда не помню зачем.
Веталь76
22 January 2018mobile
Andreytushin
Про двухконтактной , не чего не могу сказать. Хотя знаю про такие. Попробуйте экспериментом.
Andreytushin
22 January 2018mobile
-2
Веталь76:
|
Andreytushin Про двухконтактной , не чего не могу сказать. Хотя знаю про такие. Попробуйте экспериментом. |
Наверное попробую, чем черт не шутит. Жалко не успею в самые мороза, через неделю потеплеет у нас.
Добрый день! Имеется автомобиль Ford Focus 2, 2007 г.в, двиг.1,6/100л.с. Поменял сегодня свечи зажигания, доставшиеся от предыдущего хозяина (NGK ILTR5A-13G). На которых я проездил около 80000 км. Замену произвел в связи с "подтраиванием" двигателя, предположительно из-за свечи №2, так была замечена трещина на изоляторе. Заморачиваться не стал и заказал точно такие же. Вот фото новых..
и старых свечей зажигания
Веталь76
23 January 2018mobile
Boo-boo
Изолента на старой порадовала))) не знал что даже так могут делать) мотай или нет, проблема не уйдёт, о чем думали, не понятно.
По нжк, отличный выбор!
И сколько с такой свечой ездили? Наверно неизвестно.