Уважаемые одноклубники!Решил обновить данную информацию по свечам, собранную за годы. Здесь Вы найдете информацию, которая поможет самостоятельно подобрать подходящие свечи зажигания.
Для выбора свечи необходимо знать:
- параметры производителя для свечей Форд един,так как Форд свечи не производит,потому что Вы должны знать кто производит свечи для Форд. А именно: Motorcraft, BOSCH и NGK
- параметры свечи тоже разные,потому что установки свечей для мотора 1.6 от мотора 2.0 и наоборот,не возможна,категорически,из-за длинны юбки свечи. будьте внимательны при выборе свечей для своего мотора.
- калильное число свечи,это есть в таблице ниже,что в принципе можно и не соблюдать. Более холодные свечи используются для трассы и агрессивной езды,более теплые свечи:на короткие пробеги и особенно зимой.
- зазор между электродов,устанавливается производителем свечей,относительно регламенту Форд. Стандартный зазор для свечи(медь,платина,иридий) моторов Форд составляет 1.3 мм. +/- 0,1 мм,это допустимо. Возможна установка свечей с зазором в пределах до +/- 0,3 мм.
Но есть расхождения в зазорах и может составлять до 0.9 мм в зависимости от свечи и в соответствии применения.
- тип электродов,так же может быть разный, медь, платина, иридий.
- замена и ресурс свечи, здесь все зависит от режимов эксплуатации и качества топлива.
в среднем,замена через: медь: 30-45 т.км, платина: 50 т.км, иридий: до 100 т.км
По замене свечей есть две точки зренияРегламент для фф2 20000 км. Медь надо менять через одно ТО(на 40 тык),Платина через два ТО(на 60 тык) и Иридий через три ТО(на 80 тык) для моторов 1.4 и 1.6 ,1.8 и 2.0 Форд не разделяет на медь и прочие. Замена свечей на ТО3. До 2010 года ТО - 1 год 20 тыс км, после 2010 - 1 год/ 15 тыс км, что наступит раньше. Т.о. регламент 60000 км или 45000 км независимо от свечей, см. год выпуска авто. Далее каждый решает сам - менять по регламенту или нет. Для тех кому это сложно - меняй по регламенту и не морочь голову.Оригинальные свечи ФОРД(ФоМоКо)Двигатели 1.4-1.6код
1493001 (Bosh HR8MEV) -
медь ,установка с завода и дилерами для проведения ТО на 1.4/1.6
код
1675222,1795897-
медь (код оптовой партии, которая содержит 200 шт -
1493001. По оптовому коду, доступен заказ в розницу)
код
1787829 (Bosh HR7MEV) -
медь ,установка дилерами для проведения ТО,на 1.6 ФФ2/ФФ3
код
2050957 (Motorcraft) -
медь ,Мексика
код
1493602 (Bosh HR8NPP30) -
платина ,Германия,устанавливалась с завода на 1.6
код
1680032 (NGK ILTR6H8G) -
иридий, свеча от ФФ3 1,6 Ti-VCT 125 LPG/Бензин (
1698597 Оптовый код,по 10 шт.по нему можно заказать по 1шт.,а придёт свеча
1680032, в упк.10шт лежат эти свечи)
код
5158132 (NGK ILTR5K13) -
иридий ,свеча от ФМ4 2.3L Duratec-HE
код
5211024 (NGK LTR6BI9) -
иридий ,свеча от ФФ3 2.0L DI TIVCT
код
5115895 (NGK LTR6AI-9) -
иридий ,свеча от ФФ3 2.0L DI TIVCT
код
1686133 (Bosh HR7NI332) -
иридий ,свеча от ФМ4 2.0 Экобуст ,Германия
код
5215216 (NGK CYFS12Y2-LTR6DI-8) -
иридий свеча от ФМ4 2,0 Экобуст.
Двигатели 1.8-2.0код
1216460 (NGK BPR6EF13) -
медькод
1369704 (NGK TR6AP13) -
платина, устанавливалась с завода на мотор 1.8/2.0 (
1675223 - код оптовой партии, которая содержит 200 шт -
1369704. По оптовому коду доступен заказ в розницу)
код
1315691 (NGK ITR6F13) -
иридий ,устанавливалась с завода на мотор 2.0 C-MAX
Диагностика и маркировка свечи зажигания Скрытый текстДля мотора 1.4-1.6 - Длина резьбы, 25мм ,Резьба M14 ,Седло свечи Конусное, Свечной ключ на 16мм
Для мотора 1.8-2.0 - Длина резьбы, 17.5мм ,Резьба M14 ,Седло свечи Конусное, Свечной ключ на 16мм
Диагностика работы двигателя по состоянию свечей зажигания
Свеча зажигания может обеспечить бесперебойную работу только при соблюдении нижеперечисленных условий:
— используются свечи, рекомендованные изготовителем двигателя;
— используется марка бензина, указанная в руководстве по эксплуатации автомобиля;
— исправны системы зажигания и питания;
— не превышено усилие при вворачивании свечи в головку блока двигателя.
Наиболее вероятной причиной преждевременного отказа свечей является загрязнение их продуктами неполного сгорания или увеличение искрового зазора из-за износа электродов. При этом решающее влияние на работоспособность свечей оказывает техническое состояние двигателя. Даже по внешнему виду свечи можно многое сказать как о работе двигателя в целом, так и об отдельных его узлах. Осмотр свечи нужно проводить после продолжительной работы двигателя, идеальным вариантом будет осмотр свечи после длительной поездки по загородному шоссе. Ошибкой некоторых автолюбителей, например является то, что после холодного старта двигателя при минусовой температуре и неустойчивой его работе первым делом выкручивают свечи и увидев черный нагар, делают поспешные выводы. А ведь этот нагар мог образоваться во время работы двигателя в режиме холодного старта, когда смесь принудительно обогащается, а неустойчивая работа могла быть следствием скажем плохого состояния высоковольтных проводов. Поэтому если вас что-то не устраивает в работе двигателя, и вы решили сделать диагностику его работы с помощью свечей, нужно проехать на изначально чистых свечах минимум километров 250-300, и только после этого делать какие-то выводы
Фото №1 - изображена свеча, вывернутая из двигателя, работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему: это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.
Фото №2 — типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора, угла опережения зажигания или неисправность системы впрыска), засорение воздушного фильтра.
Фото №3 — наоборот, пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.
Фото №4 - юбка центрального электрода свечи имеет характерный красноватый оттенок. Этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Покраснение вызвано работой двигателя на низкокачественном топливе, содержащем избыточное количество присадок, которые имеют в своем составе металл. Длительное использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.
Фото №5 - свеча имеет ярко выраженные следы масла, особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого — неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.
Фото №6 — свеча вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла, смешанного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого — разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель "троит" уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один — ремонт.
Фото №7 — полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное, на что можно надеяться, так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров.
Фото №8 - последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста — сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное синее дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный.
Если вы хотите, чтобы с работой вашего двигателя было меньше проблем, вспоминайте о свечах не только тогда, когда мотор отказывается работать. Производитель гарантирует безотказную работу свечи на исправном двигателе 30 тыс. километров пробега. Однако не лишним будет в среднем каждые 10 тыс. километров пробега проверять состояние свечей. Прежде всего это проверка и, при необходимости, регулировка зазора до требуемой величины, удаление нагара. Нагар удалять лучше металлической щеткой, от пескоструйной обработки разрушается керамика центрального электрода, и вы рискуете получить копию с
фото №7x
Инструмент и ключВсе о свечах зажигания (сообщение #598349)Все о свечах зажигания (сообщение #17625538)Если свечи зажигания не хотят выкручиваться (сообщение #4872912) Таблица соответствий калильных чисел разных производителейАналоги свечей ,для моторов ФордДля моторов 1.6 ,в оригинал идет BOSCH и NGK. Для моторов 1.8-2.0 ,в оригинал идет NGKBOSCHСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1493001 - BOSCH - 0 242 229 650 (HR8MEV) - медь,
не производится с 2014 г.1493001 - BOSCH - 0 242 229 785 (HR8MCV) - медь,1.3мм ,идет в оригинал,
теплая свеча1787829 - BOSCH - 0 242 236 633 (HR7MEV) - медь,1.2мм ,идет в оригинал,
холодная свеча 1493602 - BOSCH - 0 242 229 739 (HR8NPP) - платина, 1.1 мм ,идет в оригинал, Германия
1686133 - BOSCH - 0 242 236 574 (HR7NI332) - иридий, 0.9мм, от ФМ4 2.0 Экобуст, Германия
для 1.8-2.0 мотора1216460 - Bosch 0 242 236 560 (HR7DCX) "Super Plus", 1.1 мм ,медь
1216460 - Bosch 0 242 235 661 (HR7DC) "Super Plus", 0.8 мм, медь ,для ГБО/Бензин
1369704 - Bosch 0 242 236 563 (HR7KPP) "Super Plus", 1.2мм - платина
1369704 - Bosch 0 242 240 620 (HR6DPP) "Double platinum", 1.3мм, платина
1369704 - Bosch 0 242 229 652 (HR8DPP) "Platinum Plus", 1.3мм, платина
1315691 - Bosch 0 242 236 573 (HR7KI332S) Platinum Iridium, 0.7 мм - для ГБО/Бензин
x
NGKСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1787829 - NGK TR5B13 "Standard" - 4559 - никель
1787829 - NGK TR5B13 "V-Line" - 96463 - никель
1493602 - NGK PTR5A13 "V-Line" - 7586 - платина, старый код
1493602 - NGK PTR5A13 "Laser Platinum" - 2467 - платина, новый код
1680032 - NGK ILTR6H-8G "Laser Iridium" - 96870 - иридий, идет в оригинал LPG/Бензин
5158132 - NGK ILTR5A13G "Laser Iridium" - 3811 - иридий, от ФМ4 2.3 ,идет в оригинал
5211024 - NGK LTR6BI9 "Laser Iridium" - 92182 - иридий, от ФФ3 (2.0 GDI) ,идет в оригинал
5115895 - NGK ILTR6H8G "Laser Iridium" - 96870 - иридий, от ФФ3 (2.0 GDI) , идет в оригинал
5215216 - NGK LTR6DI8 "Laser Iridium" - 96588 - иридий, от ФМ4 2,0 Экобуст,идет в оригинал.
для 1.8-2.0 мотора1216460 - NGK BPR6EF13 "Standard" - 2402 ,медь,Япония
1369704 - NGK TR6AP13 "Laser Platinum" - 5809 - платина, идет в оригинал
1315691 - NGK ITR6F13 "Laser Iridium" - 4477 - иридий, идет в оригинал
1315691 - NGK LPG5 "LPG LaserLine" - 1516 - иридий - для моторов работающих на ГБО.
x
DensoСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1787829 - Denso T16VR-U10 "Nickel" ,медь
1787829 - Denso TV16TT "Twin Tip"(TT: Повышенная топливная эффективность) ,медь
1493602 - Denso PTV16TT (TT: Повышенная топливная эффективность), платина
1680032 - Denso ITV16 "IRIDIUM POWER" ,иридий
1680032 - Denso ITV20 "IRIDIUM POWER" ,иридий
1680032 - Denso ITV20TT "IRIDIUM POWER" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,иридий
1680032 - Denso ITV22 "IRIDIUM POWER" ,иридий
5158132 - Denso ITV16TT "IRIDIUM POWER" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,иридий
для мотора 1.8-2.01216460 - Denso T20TT "Twin Tip" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,медь
1315691 - Denso ZT20EPR11 "Iridium" повышенной ходимости, иридий (зазор 1.1 мм) для ГБО(бензин)
1315691 - Denso IT20 "IRIDIUM POWER", иридий
1315691 - Denso IT20TT "IRIDIUM POWER" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,иридий с напайкой
x
BriskСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора Brisk RR15YC-1 - 1437 "SUPER ZETEC", медь 1.1 мм
Brisk A-LINE 25 - 1455 - "A-LINE" интервал замены,max. 100 000 km
Brisk P5 - 1623 - "PREMIUM+" иридий
Brisk RR15SXC - 1900 - "PREMIUM EVO" иридий (6 электродов)
Brisk RR15YS-1 - 1723 - "SILVER" ,для ГБО
для 1.8-2.0 мотораBrisk GR15YP-1 - 1579 "PLATIN" платина
Brisk P6 - 1624 PREMIUM+ иридий
Brisk GR15SXC - 1903 "PREMIUM EVO" иридий (6 электродов)
Brisk GOR15LGS- 3081 "PREMIUM"
x
BeruСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1493001 - Beru Z177 - медь
1493602 - Beru UXT7 - платина
для 1.8-2.0 мотора1216460 - Beru Z67- медь
1369704 - Beru Z230 ,UXT15 - платина
1315691 - Beru Z209 ,Z148 - иридий
x
MAZDAСкрытый текстдля 1.8-2.0 мотораMazda L3Y4-18-110 - NGK ITR6F13 - NGK 4477 - иридий
Mazda L814-18-110 - NGK BPR6EF-13 - NGK 2402 - медь
x
Дополнительные ссылки на темы:Если свечи зажигания не хотят выкручиватьсяСамопроизвольно откручиваются свечи...Клапанная крышка, прокладка крышкиНа каких заправках свечи ходят не менее 20 000 км?Каким бензином вы заправляетесь?
Через сколько км меняете свечи? |
До 10 000 | | 21 | 2,5% |
10 000 – 15 000 | | 50 | 6% |
15 000 – 20 000 | | 75 | 8,9% |
20 000 – 30 000 | | 125 | 14,9% |
30 000 – 35 000 | | 90 | 10,7% |
35 000 – 45 000 | | 107 | 12,8% |
45 000 – 60 000 | | 145 | 17,3% |
60 000 – 80 000 | | 97 | 11,6% |
80 000 – 100 000 | | 57 | 6,8% |
Более 100 000 | | 29 | 3,5% |
Не меняю вообще | | 42 | 5% |
Какой тип электродов предпочитаете? |
Медь | | 295 | 34,2% |
Платина | | 213 | 24,7% |
Иридий | | 355 | 41,1% |
Какой фирмы свечи ставите? |
Ford | | 417 | 42,1% |
Motorcraft | | 50 | 5% |
Bosch | | 94 | 9,5% |
Ngk | | 248 | 25% |
Denso | | 128 | 12,9% |
Brisk | | 17 | 1,7% |
Beru | | 6 | 0,6% |
Mazda | | 6 | 0,6% |
Иные производители | | 25 | 2,5% |
Total 818 votes, last 16 April.
Веталь76
1 July 2019
Все о свечах зажигания (ч.2)
Hunter
27 July 2017
цитата: |
Прошивай - не прошивай |
Да, я кажись разбирал и мыл тыщ через 20 после прошивки. Асфальт дэтектэд. Как помоешь -ровнее на малых, ровнее на непрогретом. Со временем хуже. Но ездить можно. (не так как было со старой.) Здесь они добавили что обороты сразу не сбрасываются, поэтому нет тех дёрганий. Вроде этот же движок стоял на Мондео третьем, там вообще небыло егр и двигло прекрасно работало.
Ща просто некогда с машиной ковыряться.
цитата: |
динамика замечательная |
У мустанга динамика замечательная.
А фокусь 2.0 всего лишь едет. Кста пару-тройку раз катался на на 2.0 - особых отличий от 1.8 не заметил. Может если 4 мешка цемента загрузить будут отличия.
п.с. Всё, господа гопники, тунеядцы, алкаголики - пора уже домой собираться, а не в монитор пятилься.
Веталь76
27 July 2017
razandцитата: |
не жалею мотор и кручу до 6-6,5 тысяч |
это и есть ответ на твой успех...так и надо ездить...я на своем 1.6(115) моторе+чип,так же езжу,уже 9 лет и 135 000 км.
я не стесняюсь обойти как 1.8 и 2.0 моторы,которые тошнит в сторонке
Vortex
28 July 2017
1
razand:
|
Vortex А расскажи мне что должно быть плохо, может я что-то не знаю ? Дабл стартов нет, на холостых обороты не плавают, динамика замечательная (дам фору любому двухлитровому фокусу), что еще надо от мотора? Единственное, что хочу сказать, не жалею мотор и кручу до 6-6,5 тысяч, да и манера езды у меня очень динамичная. Как-то так... |
Не может машина с грязным дросселем работать также, как с чистым, а человек, который не пробовал помыть и сравнить поведение - балабол. Либо в уши заливает, что первый владелец, дроссель не дырявый, ЕГР не отключен.
Промывка дроссельной заслонки своими силамиПри простоте данной процедуры не мыть дроссель 157 тыс км - это все равно, что не умываться по утрам или не чистить зубы...
razand
28 July 2017
Vortexцитата: |
При простоте данной процедуры не мыть дроссель 157 тыс км - это все равно, что не умываться по утрам или не чистить зубы... |
Я тебя понял, но мешать работать своему мотору я не собираюсь, меня все в нем устраивает.
razand:
|
Я тебя понял, но мешать работать своему мотору я не собираюсь, меня все в нем устраивает. |
Хозяин - барин, но я таких - "меня все устраивает, проблем нет" повидал не мало, а как возьмешь их тачку, так он хлам рассыпающийся... Без обид, ничего личного.
Vortex
За машиной слежу и делаю все сам, так что помыть дроссель для меня не проблема, но зачем это делать мне пока не понятно.
Hunter
28 July 2017
цитата: |
уже 9 лет и 135 000 км. |
Это по большому счету ни о чем пробег. А держать мотор всё время на грани отсечки не есть гут. Есть конечно орлы еще жесче - полная противоположность - "у меня на пятой нормально с 1200 оборотов вытягивает" ( речь о шкоде 2.0 турбо).
Есть такое "номинальные обороты" - как правило обороты при которых меньше всего жрет и максимум момента. ( максимальный КПД и более полное сгорание топлива)Так что для фокуся это где-то 3000-4000 оборотов. Замечал что расход меньше если ехать допустим 3200 на четвертой чем 2500 на пятой. И свечка на этих же оборотах очищается.
Крутить 5000-6000 ничего кроме жранья бензина не дает. (плюс не догоревший керосин летит в катализатор, да и тепловая нагрузка на двигатель выше) Ну если в душе ты гоньчег и так и не повзрослел... ну может быть. Я кручу до 6 порой, ну это когда надо влиться в поток или обогнать что-то резво. А так - 5000 на пятой - это где-то 160, а это расход 9-10 л вместо 7 + возможные письма счастья. Едешь по трассе 110-120, летит попутный ужаленный, всех размаргивает, а через двести км ты его объезжаешь, т.к. он остановился жрать-ссать-срать, потом опять смотришь ЭТО же летит. И опять его через 200 км объезжаешь т.к. он в очередной раз обосрался.
А ваще чота от свэч отошли. По мото NGK кто шарит? Они ипония идут или можно купить кетайскую копию? Зашел в магазин - лежит свечка маленькая, NGK, по тепловому вроде подходит, но цена 200 р. Много думал - чо так дешево?
Кажется мы тут немного оффтоп с ДЗ устроили... Извиняйте, что развел эту дискуссию, не хотел, оно само так вышло
.
Буду действовать так: ничего лить в бак, чистить не буду (ДЗ недавно и так чистил, со снятием ДЗ), поставлю новые свечи (NGK ITR6F13 - 4477), старые свечи оставлю про запас, а там уже по ситуации... Спасибо всем откликнувшимся!
Скрытый текстЧитал в предыдущей части этой темы про масло в свечных колодцах и замену КК в этом случае (соответствующую тему про КК знаю). Однако, из-за отсутствия гидрокомпенсаторов на 2-литровом моторе при замене КК тут упоминали о необходимости регулировки клапанов на 2 л (мол, меняем КК+регулируем клапана заодно). Вот регулировка клапанов для 2 л в целях самообразования интересна... Где почитать про нее? Поиском такой темы не нашел...
x
ilnar-ufa
2 August 2017mobile
Всем доброго времени суток. Тут заменил свечи на своем фф2 на дешманские NGK. Каков пробег тех свечей, что стояли одному богу известно. Кто может сказать, сколько они еще могут проходить? Вроде как оргинал платиновый (судя по маркировке).
ilnar-ufa:
|
Кто может сказать, сколько они еще могут проходить? Вроде как оргинал платиновый (судя по маркировке). |
Медь это. Свое отходили давно...
ilnar-ufa
2 August 2017mobile
Vortex
Снимаю вопрос свой, бес попутал с с ф
Поменял ВВ провода на NGK, на свечах медь НЖК выставил зазор 1.2мм. Мне так больше понравилось, двиг работает тише. 1.6 100 АКПП 114т км пробег. Расход был 11.5л, стал 10.4л
Кто-нибудь пробовал свечи Denso ITV16TT "Iridium TT"?
Может кому интересно. Слева NGK Platinum tr6ap13, справа NGK Iridium itr6f13.
RSSokol
У обеих зазор 1,3? Логичней было бы и иридия немного увеличит зазор.
AL-DL:
|
RSSokol У обеих зазор 1,3? Логичней было бы и иридия немного увеличит зазор. |
В чем логика? У 2,0 GDI на ориг иридии 0,9 мм зазор, у ФМ 4 2,0 Экобуст - 0,8 мм.
Vortex
Чем больше зазор, тем больше мощность искры. Тонкий электрод увеличивает напряжение пробоя, т.е. позволяет увеличить зазор. Дальше можно рассуждать, а нужна ли повышенная мощность искры. Например, иногда зимой она облегчает запуск двигателя.
AL-DL
Зачем тогда для моторов LPG на иридиевых свечах выставляют минимальный зазор - 0,7-0,8 мм?
Чем меньше зазор, тем стабильнее искра и дольше дуга.
Vortex
Здесь уже вопрос научных исследований. Хотя повышенный зазор и увеличивает мощность искры, ее температуру, лучший поджиг, но увеличивает электроэрозию электродов. Возможно за бугром проводят научные исследования по надежности работы системы зажигания и поэтому рекомендуют оптимальные зазоры в свечах и подбирают правильные параметры катушек зажигания.
Vortex
15 August 2017
borisov85
28 August 2017mobile
Ребят подскажите что за налет на свечах?
frozenwhite
30 August 2017
Доброго времени суток!
Подскажите сколько еще проходят свечи. Прилагаю только 1, остальные такие же. В резьбе не масло, а вд-шка. Последнюю чет еле открутил)
PiterFF2
30 August 2017mobile
frozenwhite
Вы б лучше измерили зазор, оценили/сфоткали выработку бокового электрода, тогда что-то путное ещё можно сказать. На свечах можно и 200 ккм проехать, ничего не делая, пока она не развалится и двигатель не накроется)
frozenwhite
30 August 2017
PiterFF2
Спасибо за совет!) Думал, что по внешнему виду свечи как то погадаете) Что ж придется мерить...
frozenwhite:
|
Думал, что по внешнему виду свечи как то погадаете) Что ж придется мерить... |
Да, особо ничего не видно. Свеча, как свеча. Тысяч 50-60 км пробежала, наверное...
frozenwhite
30 August 2017
Vortex
94 тысячи, родная с завода) вот думаю когда менять... раз уж никто не видит ничего критичного, то еще 6к накатаю!
Я тоже не видел ничего критичного, народ тролил тут между делом, типа можно ездить 100500 км. Поменял - расход упал на литр. Да и тянуть стал лучше. Вчера вообще что-то случилось - со щёлково по мкаду до М4 расход 6.2.
Купил оригинальные свечи 2 050 957 на двигатель 1.6 (100), сделаны в Мексике. Измерил зазор...на трех 1.1мм, на одной 1.15мм
Насколько я помню на двигателе 1.6 должен быть зазор 1.3
Нужно ли увеличивать зазор? Насколько это критично? Может все оставить так, раз производитель поставляет сейчас именно эти свечи.
Vortex
31 August 2017
hulky:
|
Нужно ли увеличивать зазор? Насколько это критично? Может все оставить так, раз производитель поставляет сейчас именно эти свечи. |
Дело в том, что производители свечей допускают регулировку зазора. Некоторые даже в рекомендациях пишут - проверить перед установкой, при необходимости скорректировать.
Разделять свечи чисто по зазору и продавать под разными артикулами по разной цене в чистом виде маркетинг, за исключением систем зажигания, где точность зазора очень важна, например, Маздовский Скайатив с ионными датчиками детонации, встроенными в катушки зажигания, которые отслеживают детонацию по колебаниям ионного тока в зазоре между электродами свечи после воспламенения смеси. Там свечи с двумя "иглами" - на центральном и боковом электроде строго друг напротив друга.