0

Kuga 2017 EcoBoost 1.5 Turbo: прошивка 150 л.с. ->182 л.с.


avatar
18 Июля - 10:19
  
 

Привет!
Вот месяц как катаюсь на Kuga 2 2017 г. EcoBoost 1.5 (1.49) 150 л.с. с турбиной. Привод подключаемый полный. Комплектация Titanium (хотя это не важно по теме вопроса).
Насколько я знаю, читал и слышал от дилера, мощность и крутящий момент искусственно "задушены" программами управления (прошивкой) для двигателя и коробки для российского рынка для целей оптимизации налогообложения и т.д. И что это легко снимается перепрошивкой без чип-тюнинга. Мощность должна подняться до номинала для этого двигателя в 182 л.с.
Официалы предложили мне сделать без документов, уверив, что с гарантии ничего снято не будет и это никто не заметит (хотя любой официал заметит, что версия ПО другая, но это не самое важное).

Вопросы:
1. Кто себе такое делал? Какая прошивка? Мне предлагали от Паулюса.
2. Как изменилась / не изменилась плавность переключения передач? С учетом, что это полноценный автомат, а не PowerShift c его дерганиями на прогретой машине.
3. Увеличилась ли мощность, скорость разгона по вашим субъективным ощущениям (без замеров)?
4. Насколько увеличился расход при спокойной и при агрессивной езде?
5. Какие-то еще наблюдения, может?

PS: Предварительно посмотрел имеющиеся темы в форуме по Kuga, все касается либо движка 1.6, который ранее ставили на дорестайлинговую Kuga, либо чип-тюнинга, потому завел новую тему.
  сообщений: 12 | просмотров: 1 045 |    



avatar
  18 Июля - 13:53  #  
 

 
Думается логичней всего разработчикам было бы просто установить отсечку на меньших оборотах, чтобы ограничить максимальную мощность для налогов, за что им честь и хвала. Соответственно, никакие другие настройки не трогались. Соответственно, крутящий момент, эластичность и все характеристики в рабочем диапазоне остались прежними. И снятие ограничений повлияет только на скоростные обгоны и максимальную скорость.
Что касается чип тюнинга, то это уже все зависит от таланта разработчика прошивки. :)
avatar
  18 Июля - 13:59  #  
 

 
Уже есть прошивки под твои движки. Все шьют. Дилер не видит изменений, поэтому шей смело у наших
avatar
  18 Июля - 14:11  #  
 

 
Strory
На дорестайловой все делалось просто заливкой прошивки от 182 кобыльной. По факту станет поинтересней но 32 кобылы точно не прибежит. Да их и на штаном варианте еще надо найти.
avatar
  18 Июля - 14:17  #  
+3

 
Не было нет и не будет 182 лошади на штатной прошивке. Графики не врут. Врут дилеры :D
Чип-тюнинг Форд Куга-2
avatar
  18 Июля - 21:15  #  
+1

 
цитата (Mitya21)
Думается логичней всего разработчикам было бы просто установить отсечку на меньших оборотах, чтобы ограничить максимальную мощность

хорошо что ты не разработчик :fp:
avatar
  18 Июля - 21:18  #  
 

 
шить нужно чип.
avatar
  19 Июля - 0:43  #  
 

 
dimm33
Слушай, всем конечно ясно что ты самый умный, но что-то мне подсказывает ни одного контроллера (хоть бы и не автомобильного) ты в своей жизни не запрогал.
Есть что сказать - аргументируй. Максимальная мощность достигается на оборотах близких к максимальным, соответственно, чтобы не прибегая к изменению металла лишь прошивкой урезать МАКСИМАЛЬНУЮ мощность, надо задушить двигатель на оборотах близких к максимальным, уменьшив подачу топлива. Только и всего. Портить остальные характеристики, в том числе максимальный крут.момент никто не будет. :)
#  Отредактировано: 19 Июля - 0:55
avatar
  19 Июля - 1:27  #  
 

 
Mitya21
там тебе выше ссылочку кинули на график - до куда надо было урезать обороты разработчикам?
avatar
  19 Июля - 2:17  #  
 

 
dimm33
Мне никто ничего не кидал, не ерничай. Думаю не надо быть семи пядей во лбу чтобы понять, что я имел ввиду под "отсечкой", если ты к этому слову прицепился. А что надо я уже описал выше - придушить(ок, неправильно выразился, это не означает полностью оставить без топлива и возможности до этих оборотов докрутиться) двигатель на оборотах верхнего диапазона(практически не используемых) с тем чтобы максимальная мощность не превысила определенную планку.
Ты кстати тоже посмотри графики и убедись что это не повлияет ни на максимальный КМ, ни на характеристику двигателя в целом. И да, если мощность остается с ростом оборотов прежней, => автоматически падает момент (по определению) и фактически машина не меняет своего состояния, кроме как начинает сильнее жужжать, поэтому практическое использование этого диапазона становится бесполезным и мое использование слова "отсечка" почти тождественно, ведь так?
Дизеля вот тоже обладают малой максимальной мощностью, но только из-за того что не крутятся. Правда водителей это не сильно беспокоит, в рабочем диапазоне дизельная машина едет веселей бензиновой. Надеюсь мы друг друга поняли. :D
avatar
  19 Июля - 2:31  #  
+1

 
Strory
все смешалось, кони, люди... есть темы и про чип и про 1,6, здесь аналогично.
По поводу, что врут дилеры про 182 пони, так дилер просто транслирует заявляемое производителем, а производитель меряет не на нашей ослиной моче, а на качественном бензине, потому и показатели заявляемые, а на нашем топливе не одна модель, не выдает заявляемого.
Ответы:
1. Делал. Если речь о родном стоке, лей родной сток 182, то причем здесь Паулюс.
2. на работу коробки больше влияет момент, см. ниже.
3. в городе особого чуда не жди, по трассе будет полегче. Обгоны будут добавлять меньше седых волос. Крутящий момент на обеих версиях одинаков, на более мощной он доступен в большем диапазоне.
4. Расход, после того как наэксперементируешся с правой педалью, будет сопоставим.
5. По поводу того заметят ли другую версию прошивки, конечно, если зальешь сток, но можно залить то же 182 сток, который будет идентифицироваться как 150 версия, это добавит спокойствия владельцам гарантийных авто.
зы если вопрос стоит о вариантах стока, то ИМХО конечно стоит сделать.
зы2 по поводу чипов, в этой ветке писать не буду, тк она о стоке 150 vs 182.
#  Отредактировано: 19 Июля - 2:38
avatar
  21 Июля - 7:25  #  
−2

 
цитата (Strory)
Привет!
Вот месяц как катаюсь на Kuga 2 2017 г. EcoBoost 1.5 (1.49) 150 л.с. с турбиной. Привод подключаемый полный. Комплектация Titanium (хотя это не важно по теме вопроса).
Насколько я знаю, читал и слышал от дилера, мощность и крутящий момент искусственно "задушены" программами управления (прошивкой) для двигателя и коробки для российского рынка для целей оптимизации налогообложения и т.д. И что это легко снимается перепрошивкой без чип-тюнинга. Мощность должна подняться до номинала для этого двигателя в 182 л.с.
Официалы предложили мне сделать без документов, уверив, что с гарантии ничего снято не будет и это никто не заметит (хотя любой официал заметит, что версия ПО другая, но это не самое важное).

Вопросы:
1. Кто себе такое делал? Какая прошивка? Мне предлагали от Паулюса.
2. Как изменилась / не изменилась плавность переключения передач? С учетом, что это полноценный автомат, а не PowerShift c его дерганиями на прогретой машине.
3. Увеличилась ли мощность, скорость разгона по вашим субъективным ощущениям (без замеров)?
4. Насколько увеличился расход при спокойной и при агрессивной езде?
5. Какие-то еще наблюдения, может?

PS: Предварительно посмотрел имеющиеся темы в форуме по Kuga, все касается либо движка 1.6, который ранее ставили на дорестайлинговую Kuga, либо чип-тюнинга, потому завел новую тему.

Добрый день! Мы уже почти стали обладателями новой куги, осталось подписать некоторые бумаги и вчера тоже задали этот вопрос менеджеру на что был получен ответ что именно они этим не занимаются, на вопрос если найти тех кто занимается и это сделать, не слетит ли гарантия, на что нам ответили "Если сделать все грамотно и нормально то проблем никаких не будет, если сделать криво то заметят и слетит гарантия" так вот если официальный дилер предлагают это сделать то лучше это сделать у них. Если вы в Москве или МО можно пожалуйста контакты официала. Для примера у нас сосед на сантафе ездит, ему тоже официалы перепрошили, на гарантию не повлияло. Зарание спасибо.
#  Отредактировано: 21 Июля - 7:27
avatar
  21 Июля - 7:31  #  
−3

 
Вчера перед принятием окончательного решения (на него конечно повлияли сказочные условия по кредиту от форд и ситилем) мы прокатились на 150 л.с и 182 л.с. разница конечно небо и земля и конечно хотелось бы машинку перепрошить после минимальной обкатки в 1000-1500км. Кто может подсказать официала по Москве и МО.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Kuga 2 → обновления: