Клиренс, увеличение клиренса



Увеличение клиренса на FF2. Если у кого-нибудь есть опыт, поделитесь please 😎

Полезные ссылки:
Обсуждение клиренса (не связанное с его увеличением): Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2
Кардинальное решение для увеличения клиренса: Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Не забываем что есть тема - Шины для полноприводных авто. Внедорожная резина.
Topic handbook:
Впечатления об изменениях характеристик подвески после установки проставок (Andrey_PTZ)
Резина 195/65 R15 + передние проставки Полимер и задние проставки от ВАЗ
Резина 205/60 R15
Резина 205/70 R15 с проставками и без них
Резина 205/70 R15 и сравнение 195/65, 205/65 и 205/70 R15
Резина 205/70/15 + климовские проставки (перед 20,зад 30)
Резина 225/55 R16
Резина 225/55 R16 на дисках 7" ET50
Резина 205/60 R16
Резина 215/60 R16
Резина 215/60 R16 + пружины от дизеля спереди и проставки сзади
Резина 215/60 R16 + проставки Полиэдр
Резина 205/65 R16
Резина 205/65 R16 + проставки спереди (20 мм) и пружины от универсала сзади
Резина 225/50 R17
Резина 215/55 R17
Сравнение 205/55/16 против 215/60/16
Пружины от дизеля и проставки спереди и пружины от универсала сзади
Пружины от C-Max
Пружины C-Max + 205/70/15 + проставки 20 мм
клиренс ФФ2, увеличение клиренса, проходимость, дорожный просвет, проставки

IvanT
18 December 2006

Клиренс, увеличение клиренса
1,4M
views
557
members
4K
posts

avatar
dmax74
23 May 2018


PRiME.wts
сам подумай, если заявленный производителем клиренс 155, при замене стандартной (не увеличенной по жесткости для тяжелого двс, он и так самый тяжелый) пружины , что он прибавит?
вот если на 1.4 поставить от дизеля (они же и для 2.0) тогда согласен, не продавит он их, но и будет при этом, как на табуретке скакать.
вот и где бред!
все рассчитано до нас.
если оставлять тот же уровень комфорта (по вашему жесткость пружины), то прибавит только более высокая пружина!
avatar
352
23 May 2018


dmax74
прибавит. там прут толще, соответственно просадка меньше, ну и по времени будет проседать то же дольше. на край, поставь проставки.
avatar
dmax74
23 May 2018


352
у меня стоят проставки. я про другое здесь демагогию развел.
про готовый производителем комплект по увеличению клиренса!
avatar
VitasFocus SE
23 May 2018


avatar
dmax74:

PRiME.wts
Жесткость пружины (с учетом того, что по высоте все они одинаковы) клиренса не прибавит (могут только убавить), а вот комфорт изменит.
а нам нужно чтоб прибавило.

Если пружина более жесткая, то под нагрузкой она просядет меньше и авто будет выше. Именно по этому принципу и работаю дизельные пружины на бензиновом Фокусе.
avatar
PRiME.wts
23 May 2018

1

dmax74
Банальные примеры
Если пружины все одинаковые, но отличается жёсткостью, тогда почему пружины от дизеля поднимают 1.6?
Если у тебя стоит "1" самые мягкие, то поставив "5" самые жёсткие машина не поднимется? Но ведь "5" меньше проседает под нагрузкой чем "1".
avatar
dmax74
23 May 2018


VitasFocus SE
вес дизельного и 2.0 бензинового почти одинаковые, по этому не сильно то и повлияет.
avatar
VitasFocus SE
23 May 2018

1

avatar
dmax74:

VitasFocus SE
вес дизельного и 2.0 бензинового почти одинаковые, по этому не сильно то и повлияет.

Меняй амморты на куговские а на зад заказывай пружины на заказ.
avatar
dmax74
23 May 2018


VitasFocus SE
спасибо, я видел твой отчет. так амортик задний при этом надо будет менять.
avatar
VitasFocus SE
23 May 2018


avatar
dmax74:

VitasFocus SE
спасибо, я видел твой отчет. так амортик задний при этом надо будет менять.

Да, и задний амортик. Но там либо проставку на аморт либо его менять.
avatar
352
23 May 2018


dmax74
я тебе не как теоретик, а как практик скажу. взяв телегу четырехлетней на двух литрах, я однажды не смог пропустить половину кирпича, оторвав при этом защиту. заменив на дизельные, вырос сразу на 5 см + со временем проставки, кайф. вот уже лет шесть морду завожу на бордюры. а так, если тебе и этого мало, ставь от куги + свежие пружины, только смотри, чтоб привода не по выскакивали.
avatar
dmax74
23 May 2018


352
цитата:
чтоб привода не по выскакивали.
у VitasFocus SE
все пучком ))
avatar
VitasFocus SE
23 May 2018

1

avatar
dmax74:

352
у VitasFocus SE
все пучком ))

Я тут на днях менял задние сайленты передних рычагов и все таки поставил проставки на привода. И только потому, что в гараже ждут своей очереди бОльшие покрышки. А они еще добавят клиренса. А на 205/65 на 16 проставки не понадобились.
avatar
OLE78
23 May 2018


avatar
dmax74:


у меня стоят проставки. я про другое здесь демагогию развел.
про готовый производителем комплект по увеличению клиренса!

Готовый комплект по увеличению дорожного просвета есть только у Вольво. У меня на 1.8i установлен с пружинами от 2.0D. Дорожным просветом доволен. Хоть пружины и подсели немного за 80 т.км. Жесткостью доволен. "Тапки" 205/70/15.
avatar
VitasFocus SE
23 May 2018

9

Я сегодня еще на 20 мм лифтанулся. Воткнул бублики 215/65/16.
posted image
gnom_61
23 May 2018


VitasFocus SE
Хороший размерчик, у меня зима такая, но без лифта )
Два вопроса:
- что за проставки на привод?
-как максис после ёки?
Кстати, ёка г15 есть в интересном размере 235/65 r16, на 2.5 см диаметр больше всего, с проставками должна встать. Зато есть задел для травления.
avatar
PRiME.wts
24 May 2018


VitasFocus SE
пипец
1 зачем так много?
2 гаишники не тормозят?
3 однозначно респект
я жопу см на 5-7 опустил бы
avatar
VitasFocus SE
24 May 2018

1

G
gnom_61:

VitasFocus SE
Хороший размерчик, у меня зима такая, но без лифта )
Два вопроса:
- что за проставки на привод?
-как максис после ёки?
Кстати, ёка г15 есть в интересном размере 235/65 r16, на 2.5 см диаметр больше всего, с проставками должна встать. Зато есть задел для травления.

И как встала? Мне пришлось уголочки бампера снизу подрезать, т.к. задевало при повороте. Больше ничего не задевает.
Проставки - это кольца на привод со стороны ступицы.
Елка при максимальном износе гудела громче, чем зимняя нешипованная резина. Сейчас стало тише. Вчера целый вечер ездил. Пока все нравится.
У меня 16-й размер и 15-ые диски мне уже не встанут, т.к. стоят увеличенные тормоза.
avatar
VitasFocus SE
24 May 2018

1

avatar
PRiME.wts:

VitasFocus SE
пипец
1 зачем так много?
2 гаишники не тормозят?
3 однозначно респект
я жопу см на 5-7 опустил бы

Володь, так получилось. По шинному калькулятору, разница с предыдущим размером составляет всего 7 мм. По факту получилось больше. Подозреваю, что из за протектора.
Пока не тормозили. Откатался по городу 1 вечер.
Разница между кормой и мордой 30 мм. Если корму отпустить будет убого смотрется.
avatar
352
24 May 2018

2

VitasFocus SE
едрить, прямо таки эксплорер и зачем люди в салонах переплачивают.
avatar
dmax74
24 May 2018


avatar
OLE78:

Готовый комплект по увеличению дорожного просвета есть только у Вольво. У меня на 1.8i установлен с пружинами от 2.0D. Дорожным просветом доволен. Хоть пружины и подсели немного за 80 т.км. Жесткостью доволен. "Тапки" 205/70/15.

а по подробней можно про комплект?
у вольво вроде в арсенале есть двиг 2.5. там как с подвеской, подходит на нашу?
gnom_61
24 May 2018

1

VitasFocus SE
Наверное вылет играет роль. У меня на штампах стоит. Впереди трет за локер одно колесо при сдавании назад с выворотом руля. Сзади не хватает 1 см вылета- на кочках трет по локеру слегка. В общем, плюсов больше. А про г15 -имел ввиду Yokohama g15, g12 ведь сняли с производства. Хотя,по отзывам, она для бездорожья больше подходит.
avatar
VitasFocus SE
24 May 2018


gnom_61
Погрей локер феном и выправи его. Тогда и задевать не будет. G15 тоже смотрел, но дорогая она. G12 мне очень понравилась в камнях и в лесу.
gnom_61
24 May 2018

1

Да грел, бесполезно. Может со стеклопластиком заморочусь, если сильно надоест.
Kit88
24 May 2018mobile


VitasFocus SE
Смотрю на фото и вижу что от задних брызговиков толку почти 0
avatar
dmax74
24 May 2018


VitasFocus SE
правый порог то поменял? иль та с дырой и катаешься?
avatar
VitasFocus SE
24 May 2018


K
Kit88:

VitasFocus SE
Смотрю на фото и вижу что от задних брызговиков толку почти 0

Ага, типа того.
avatar
dmax74:

VitasFocus SE
правый порог то поменял? иль та с дырой и катаешься?

Так с дырой и катаюсь. Буду снимать и левый и покрывать оба порога Раптором по металлу.
avatar
dmax74
24 May 2018

1

VitasFocus SE
цитата:
Буду снимать
жаль, а смотрятся они за четно.
avatar
SeriyHM
11 June 2018

3

dmax74
На зад только и остаются пружины от универсала.
Я после того как на перед амортизаторы и пружины от куги1 поставил, морда задралась на 55-65 мм где то, и сзади проставки +20 и пружины от смакса +20 мм уже были не в тему, зад был ниже на 10-15 мм и смотрелось как заруженный. Сейчас как раз и поставил пружины от универсала. Зад взлетел ввысь. Задок стал выше переда - пружины дали где то +65 мм. Проставка под амор осталась 20 мм. Больше не ставил, рычаг серп начинает упираться в подрамник если ставить больше. В теории ход отбоя конечно стал мал и ушатанные амики уже не то что усиленные от универсала, они уже штатные пружины не очень то и держали, НО я не чувствую этого на ходу. Амортизаторы сколько не смотрел пока не смог подобрать, все не то.

На фотках еще зимних поставил пока только одну пружину слева, справа ее от смакса и проставки +20 и китайские бафферы. Колеса 205/65/16 ЕТ40. Виатти брина нордико. Состав резины мягкий (что очень хорошо) и шипы теряет быстро из-за этого.

Самое интересное замеры рулеткой - от земли до арки 740-745 спереди и 770-775 (с двумя пружинами)

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
gnom_61
12 June 2018


SeriyHM
Задние пружины резал или как есть воткнул? Жопа не козлит теперь?
gnom_61
12 June 2018

1

http://patriot70.ru/?p=51 Вот табличку нашел с размерами, от мазды 3 подлиннее есть аморты, правда шток тоньше

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин


up