Клиренс, увеличение клиренса



Увеличение клиренса на FF2. Если у кого-нибудь есть опыт, поделитесь please 😎

Полезные ссылки:
Обсуждение клиренса (не связанное с его увеличением): Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2
Кардинальное решение для увеличения клиренса: Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Не забываем что есть тема - Шины для полноприводных авто. Внедорожная резина.
Topic handbook:
Впечатления об изменениях характеристик подвески после установки проставок (Andrey_PTZ)
Резина 195/65 R15 + передние проставки Полимер и задние проставки от ВАЗ
Резина 205/60 R15
Резина 205/70 R15 с проставками и без них
Резина 205/70 R15 и сравнение 195/65, 205/65 и 205/70 R15
Резина 205/70/15 + климовские проставки (перед 20,зад 30)
Резина 225/55 R16
Резина 225/55 R16 на дисках 7" ET50
Резина 205/60 R16
Резина 215/60 R16
Резина 215/60 R16 + пружины от дизеля спереди и проставки сзади
Резина 215/60 R16 + проставки Полиэдр
Резина 205/65 R16
Резина 205/65 R16 + проставки спереди (20 мм) и пружины от универсала сзади
Резина 225/50 R17
Резина 215/55 R17
Сравнение 205/55/16 против 215/60/16
Пружины от дизеля и проставки спереди и пружины от универсала сзади
Пружины от C-Max
Пружины C-Max + 205/70/15 + проставки 20 мм
клиренс ФФ2, увеличение клиренса, проходимость, дорожный просвет, проставки

IvanT
18 December 2006

Клиренс, увеличение клиренса
1,4M
views
557
members
4K
posts

avatar
Jungle
15 September 2017


VitasFocus SE
Амортизатор стоит не вертикально, а по диагонали, получается вытянулся он не на 30 мм, а меньше. ИМХО
aleksei045
15 September 2017


Jungle
скинул в личку,там тот же домик что и на ваз единственное нужно померить по амморту,а тут мерить не нужо
avatar
VitasFocus SE
15 September 2017

1

avatar
Jungle:

VitasFocus SE
Амортизатор стоит не вертикально, а по диагонали, получается вытянулся он не на 30 мм, а меньше. ИМХО

И что с того? Тебе верхнюю точку опоры нужно сместить ниже на 30 мм. Удлинитель амортизатора монтируется вертикально, а не по диагонали. Я себе после боди-лифта вообще уазовские аморты воткнул. Езжу и кайфую.
avatar
Jungle
15 September 2017


VitasFocus SE
А, тогда ясно. Я думал он ставится снизу, как на ВАЗе.
avatar
PRiME.wts
25 September 2017

5

Общий вид + немного замеров
Скрытый текст
avatar
VitasFocus SE
25 September 2017


avatar
ЗОВ:

Гы ы вот и мой вагон рабочий подрос маленько, проставки Новосибовские перед 30 зад 40мм и пружины КИТАЕВСКИЕ в круг !!! от 2х литрового дизеля сотворили чудо!!! канечно не такое как у Виталика . Но такого кайфа от езды , как сейчас получаю, уже давно неловил Пружины Патрол кажется , с гарантией год!!! 6 человек в машине и ну нет у нас плохих дорог!!!

Олег, привет. Подскажи, как себя задние пружины чувствуют? Сколько пробежал на них, сколько провозил? Эта твоя запись от 18 января.
avatar
Jungle
28 September 2017


Кто нибудь ставил передние стойки стабилизатора покороче? Или нет смысла?
avatar
Hunter
29 September 2017


Проводили опыты от фьюжа, вроде типу нравилость. Вообще я не понимэ - нахрена.
avatar
Jungle
29 September 2017


Hunter
Напрягает то, что при вывешивании колёс стабилизатор упирается в рычаг. Проставки 30 мм.
avatar
VitasFocus SE
29 September 2017


avatar
Jungle:

Hunter
Напрягает то, что при вывешивании колёс стабилизатор упирается в рычаг. Проставки 30 мм.

А вот это странно. У меня с проставками 20 мм и дизельными пружинами ничего не задевало. Хотя колеса вывешивались довольно часто.
Kit88
29 September 2017mobile


S
skondr:

На седане я 205/70-15 использовал, без всяких проставок-прокладок. Чуть-чуть задевало при раскачке на кочках при максимальной нагрузке.
в каком месте задевало ?
skondr
29 September 2017


цитата:

цитата (skondr)
На седане я 205/70-15 использовал, без всяких проставок-прокладок. Чуть-чуть задевало при раскачке на кочках при максимальной нагрузке.
в каком месте задевало ?


не знаю. Но на заднем правом колесе. Вначале задевало где-то на уровне бампера, потом обнаружил вылезшую голову, как там его дьявола, пластиковой клипсы крепления локера. Ну и стерло ему голову. Под рукой ничего не оказалось, вкрутил найденный в кармане саморез. И как обычно - забыл. Вот только что вспомнил.
avatar
Jungle
29 September 2017


VitasFocus SE
posted image
Диагностику подвески плохо проводить.
На колесах расстояние сантиметров 10 до рычага.
Не могу найти причину легкого стука на мелких неровностях, я думаю вряд ли из-за этого?
avatar
VitasFocus SE
29 September 2017


avatar
Jungle:

VitasFocus SE
posted image
Диагностику подвески плохо проводить.
На колесах расстояние сантиметров 10 до рычага.
Не могу найти причину легкого стука на мелких неровностях, я думаю вряд ли из-за этого?

Стук частый? Может сами стойки стаба уже нужно заменить?
avatar
Jungle
29 September 2017


VitasFocus SE
Я их менял пол года назад, тысяч 5-7 только проехал. И два часа назад даже их снимал и проверял - все гуд. В сервисе, где работаю, подняли с мастером посмотрели - все в норме. Шаровую вчера поменял, но можно было и не менять - родная еще в порядке. Летом в рейке гайку, вилку, втулку менял. Стойки, опоры менял. Сайлентблок передний правый менял - левый в норме. Короче прикопаться не к чему!
avatar
PRiME.wts
29 September 2017


Вот же хотелось на зиму 215/60/16, но цены кусаются, разница с 205/60/16 и 215/55/6 3мм и 2200руб, и сомнения, а вдруг окажется протектор чуть злее и не влезет?
Ранее выкладывали что летняя 205 оказалась меньше чем зимняя 195.
Клиренс, увеличение клиренса (сообщение #18276693)
Тоже что то постукивает иногда, хотя все перебрал, рейку подтянул пока не перестала шайба крутится, стучать перестала, если опять начнет то железная ждёт своего времени.
avatar
Hunter
29 September 2017


avatar
PRiME.wts:

Ранее выкладывали что летняя 205 оказалась меньше чем зимняя 195.

Даже в одном размере разные модели и тем более производители по факту отличаются диаметром. 215/60/16 по высоте влезет, только может цеплять за валенки при полностью вывернутых колёсах. я б из 16-х 205/65 вкорячил. Сейчас зима 205/70 р 15. Моя доволен.
avatar
PRiME.wts
29 September 2017


Hunter
Это понимаю, что размер на размер не приходится, но цены ужас.
На лето понимаю 17R 20к отдать и радоваться, но на зиму ещё и 16R отдавать столько же или немного меньше как то не то.
Да и по зазорам, 215/65/16 больше сама и зазор вышел больше чем у 215/55/17 хотя эта резина меньше, а 215/60/16 немного меньше 215/55/17, так что если у 215/60/16 протектор был бы чуть злее вполне вероятно что не влезла бы.
avatar
Hunter
29 September 2017


PRiME.wts
Вот поэтому я и перешел и на зиму и на лето на 15-й. Нокиа хакка-5 205/70 брал по 3200. Плюс мягче. 205/55r16 как вспомню - это же жесть. Позвоночник у меня уже не тот. На будущее ведро присмотрел уже на зиму 185/75 r 14. По высоте такая же как штатная 205/55r15 , но мягче будет и цена нокиа нордман-5 (та же хакка 5-я по сути) 2300Р за штуку. Плюс диски копейки стоят.
avatar
Tratil
29 September 2017


Hunter
Ну хакка 5 по сути с нордамом 5 и рядом не стояла!
avatar
Tratil
29 September 2017


на зиму хочу 205/65/16 шипы
avatar
Hunter
29 September 2017

2

Tratil
Открою страшную тайну - это одно и то же. После того как вышли новые модели хакки оставили нордман. А так рисунок, шипы и пр идентичны. ( кроме букаф ничем не отличаются) Как и состав резины. Маркетинг и не более.
Вообще по нашим дорогам надо ставить что-то типа R15C от ком. транспорта с высоким профилем. Но там тоже цены. (или опять же Российская нокиан) Короче дорогие эксперименты. Меня всеволожская хакка устраивает, как и новый sx-2. Сравнивать с родным мишленом конечно глупо ( даж французский примаси сосает), зимний гиславед поначалу был крут, потом пообтерся и всё, получилась фигня.
Единственное при установке колёсьев значительно большего диаметра приходится какое-то время привыкать к газуле. Тяжелее дуратэку раскручиваться. Особенно при старте - у меня провал небольшой присутствует - глюк родной прошивки. Плюс переключаться при разгоне лучше при бОльших оборотах. Но, повторюсь, на 205/70r15 78 тык - все диски в идеале. На 205/55 r16 - минус 2 шины и диск один варил. На 195/65r15 - минус две шины и минус два диска. И Это всё до полтоса. Бред про подрессоренную и неподрессоренную массу читать никому не советую, т.к. тараторят обычно на эту тему олени, не имеющие ни то что технического образования, а даже просто с элементарной логикой не дружащие. Короче жЫрные покрышки рулят в любом случае.
Vitali23
29 September 2017mobile

-1

Jungle
Смотря что ставил? Они могут и быстро подлететь, я сейчас вообще меняю рычаги с кривых на прямые, и стаб ставлю другой, надоело стуки слушать с зади.
Vitali23
29 September 2017mobile

-1

Tratil
15 помягче будет, но 16 красивее
avatar
Hunter
29 September 2017


V
Vitali23:

15 помягче будет, но 16 красивее

За 15 могут посадить, 16 уже можно. Тока ща уже никто не даст.
Нахрен красоту. В рулежке лучше, но у нас порой отличный асфальт неожиданно и резко переходит в ахтунг. Так что повторюсь, жирные покрышки увеличенного диаметра рулят. Управляемость в пределах пдд+20 вообще не страдает.
Я поменял старые 205/70 15 на 205/65 15 после того как словил акву и переставился на повороте метра на 2 ( передние были на ограничителях уже) Ну и в последний момент меня жаба задавила платить 4+ за колесо. Взял по 3+ 65-е. Сейчас малость жалею о выборе. Тк раньше сдавая жопой к бордюру брызговики были выше камня а сейчас часто цепляются. Какой-то 1 см, а не хватает.
Vitali23
29 September 2017mobile

-3

Hunter
Ну у нас м дорогами вроде более менее, но зима у меня строго на 15, а вот лето луимаб толи 16 толи 17
avatar
Hunter
29 September 2017


смысл? Я ради проверки вжарил за камрюхой 180 на прошлой неделе причем не по самой лучшей дороге, вполне рулится и на широкой 15-ке. Даже лифтованый. Если не собираешься гонять под 200 нахрен 17-ку? ( да и 16-ку) кроме дорогушей резины и дисков еще бонусом все трещинки асфальта, стыки и рельсы прямиком в позвоночник.
Да и ездить так у нас негде. За прямым ровным участком может неожиданно начаться ппц или просто волна или яма. не говоря уже о камерах и дядьках с радарами. ( что меньшее из зол )
Я одно время покатался по гейропейским дорогам, правда на арендных авто. там да, местами можно и на 17-ке. У нас только диски квадратные будут.
avatar
Mr_Romanov
29 September 2017mobile


Hunter
Ты профиль поправь тогда если для тебя в Москве дорог нету)))
Или со зрением проблемы, что 205/55 16 убиваешь.
avatar
VitasFocus SE
29 September 2017


avatar
Hunter:

смысл? Я ради проверки вжарил за камрюхой 180 на прошлой неделе причем не по самой лучшей дороге, вполне рулится и на широкой 15-ке. Даже лифтованый. Если не собираешься гонять под 200 нахрен 17-ку? ( да и 16-ку) кроме дорогушей резины и дисков еще бонусом все трещинки асфальта, стыки и рельсы прямиком в позвоночник.
Да и ездить так у нас негде. За прямым ровным участком может неожиданно начаться ппц или просто волна или яма. не говоря уже о камерах и дядьках с радарами. ( что меньшее из зол )
Я одно время покатался по гейропейским дорогам, правда на арендных авто. там да, местами можно и на 17-ке. У нас только диски квадратные будут.

Нормально по колдобинам и на 16-ых колесах едется и рулится.
avatar
Hunter
29 September 2017


Я гастрбайтер. В мск только работаю, на авто стараюсь внутрь мкада не ездить без крайней необходимости. Покатайся по ярославской, костромской области, да и по родной волгоградской тож хорошо. Неподалеку там от вас в карелии раньше тоже было весело. 205/55 16 даже для мкада жостко. Стыки на мостах и эстакадах норм так. А сам главное на логане с мягкой подвеской.
П.с. У нас дорог нет. Даже в мск.
avatar
VitasFocus SE:

Нормально по колдобинам и на 16-ых колесах едется и рулится.

на 55-м профиле жестко и можно диски убить. Да и ты говорил что ездишь 90. тебе можно и на 14-х дисках.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин


up