Клиренс, увеличение клиренса



Увеличение клиренса на FF2. Если у кого-нибудь есть опыт, поделитесь please 😎

Полезные ссылки:
Обсуждение клиренса (не связанное с его увеличением): Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2
Кардинальное решение для увеличения клиренса: Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Не забываем что есть тема - Шины для полноприводных авто. Внедорожная резина.
Topic handbook:
Впечатления об изменениях характеристик подвески после установки проставок (Andrey_PTZ)
Резина 195/65 R15 + передние проставки Полимер и задние проставки от ВАЗ
Резина 205/60 R15
Резина 205/70 R15 с проставками и без них
Резина 205/70 R15 и сравнение 195/65, 205/65 и 205/70 R15
Резина 205/70/15 + климовские проставки (перед 20,зад 30)
Резина 225/55 R16
Резина 225/55 R16 на дисках 7" ET50
Резина 205/60 R16
Резина 215/60 R16
Резина 215/60 R16 + пружины от дизеля спереди и проставки сзади
Резина 215/60 R16 + проставки Полиэдр
Резина 205/65 R16
Резина 205/65 R16 + проставки спереди (20 мм) и пружины от универсала сзади
Резина 225/50 R17
Резина 215/55 R17
Сравнение 205/55/16 против 215/60/16
Пружины от дизеля и проставки спереди и пружины от универсала сзади
Пружины от C-Max
Пружины C-Max + 205/70/15 + проставки 20 мм
клиренс ФФ2, увеличение клиренса, проходимость, дорожный просвет, проставки

IvanT
18 December 2006

Клиренс, увеличение клиренса
1,4M
views
557
members
4K
posts

avatar
VitasFocus SE
28 September 2016


W
WCC:

VitasFocus SE
Что путать-то?
Перед покупаешь готовый
Зад у них же на заказ,думаю сделают без проблем
Проставки-самый распространенный и неправильный вариант увеличения клиренса

Ааа, ну если делают на заказ, то да, вариант. Просто в наличии в жтом разделе у них ничего нет.
avatar
ЗОВ
28 September 2016


avatar
VitasFocus SE:

Пффф... Вперед и с песней! Все в твоих руках. Я там, вроде, все расписал.

Ага расписал то все, но без подробностей А детальки то хде ? ведь это главное!!! как бы на мелочях не пролететь! Проставки Новосибовские уже заказал, пружины на передок нашол, осталось с задними вопрос решить. В субботу в Нижний еду в командировку на 2 месяца.По возвращении буду все менять.
avatar
VitasFocus SE
28 September 2016


ЗОВ
цитата:
Заранее был приобретен графитонаполненный капролон. Долго думал какую толщину проставок делать. Остановился на 40 мм. Выточили мне из капролона 40 мм проставки на подрамник (4 шт) и четыре проставки под продольный рычаг, чтобы колесо не ушло вперед по арке. Болты покупал тоже заранее, но чуть ошибся и ездил по срочняку менять на нужные. Штатные болты М12 на 67мм, шаг резьбы 1,75, прочность 10,9. Взамен были приобретены М12 на 110, шаг резьбы 1,75, прочность 10,9. Резьба была нанесена не на все тело болта, а только на 35 мм от края. Этого вполне хватило. Крепеж на продольные рычаги не покупал. Туда "переехали" болты, снятые с подрамника.

А что тут не понятно? Диаметр капролона был 80 мм. На продольные рычаги - диаметр капролона 40 мм. Вроде все детали есть.
avatar
ЗОВ
28 September 2016


VitasFocus SE
Вот Виталя цифра 80 мм на подрамник тока ща прозвучала Мерси
avatar
VitasFocus SE
28 September 2016


avatar
ЗОВ:

VitasFocus SE
Вот Виталя цифра 80 мм на подрамник тока ща прозвучала Мерси

Ну так она не принципиальна. Можно и стоку взять.
avatar
Tau93rus
10 October 2016


мужики,а вот у кого проставки стоят,скажите пожалуйста при переезде стыков всяких, машина жестко проходит их,аж в 5ю точку отдает))) у вас так же?)) или это стойки может уже не совсем живые,просто сразу не обращал внимания на это как только поставил, А щас вот чувствуется...)))
avatar
Tau93rus
10 October 2016

4

posted image
вот собстна так выглядит авто с проставками новосибирскими если кому интересно.: ,Спереди 2 см,Сзади 3 , и шины 205х60 16 .
avatar
VitasFocus SE
10 October 2016


avatar
Tau93rus:

мужики,а вот у кого проставки стоят,скажите пожалуйста при переезде стыков всяких, машина жестко проходит их,аж в 5ю точку отдает))) у вас так же?)) или это стойки может уже не совсем живые,просто сразу не обращал внимания на это как только поставил, А щас вот чувствуется...)))

У меня на вагоне всегда жестко проходит. А давление какое в колесах? На седанах и хетчах подвеска другая и обычно мягче работает.
avatar
Tau93rus
10 October 2016


VitasFocus SE

давление 2,2 качаю...на шинах 205х60...но думаю что с проставками это норма) и без них фокус не шибко то мягкая машина)))
avatar
RIM1985
11 October 2016


Гуру клиренса, я понимаю, что вас достали дилетанты, но просьба ответить на простой вопрос.
Хочу сделать красиво и высоко. Нашел диски 8x18, 5x108, ET45 (сейчас штатное литье на 205/55 R16).
Какую резину искать? Споров много.
225/40 - самая распространенная
225/45
235/...
И кто переходил с 16 на 18? Разница существенная в комфорте?
avatar
VitasFocus SE
11 October 2016


avatar
RIM1985:

Гуру клиренса, я понимаю, что вас достали дилетанты, но просьба ответить на простой вопрос.
Хочу сделать красиво и высоко. Нашел диски 8x18, 5x108, ET45 (сейчас штатное литье на 205/55 R16).
Какую резину искать? Споров много.
225/40 - самая распространенная
225/45
235/...
И кто переходил с 16 на 18? Разница существенная в комфорте?

Вот в этой программульке можно посмотреть какой размер резины встанет без проблем. Смотри на внешний габаритный размер шины. А на машине померяй фактическое расстояние от шины до площадке для пружине на передней аммортизаторе. И в путь...
40-я дает прибавку в клиренсе 4 мм и должна встать без проблем.
45-я дает прибавку в клиренсе в три сантиметра и могут быть проблемы.
avatar
VitasFocus SE
11 October 2016


RIM1985
http://tyres.spb.ru/tirecalc
avatar
VitasFocus SE
10 November 2016


215/65 на 16 или 205/70 на 16 никто еще не ставил на Фокус? Как оно там влезает. Понимаю, что локеры придется греть и деформировать.А вот насколько?
kostyan-zap
10 November 2016


avatar
VitasFocus SE:

215/65 на 16 или 205/70 на 16 никто еще не ставил на Фокус? Как оно там влезает. Понимаю, что локеры придется греть и деформировать.А вот насколько?

215/60 на 16 довольно плотно сидит с проставками, без танцев с бубном 65 точно не войдет
Forpost
10 November 2016


VitasFocus SE
У меня 215/65/16 стоят, но не на фокусе.
Можем примерить на фокус
avatar
VitasFocus SE
10 November 2016


K
kostyan-zap:

215/60 на 16 довольно плотно сидит с проставками, без танцев с бубном 65 точно не войдет

Про 215/60 знаю. У самого такие зимние.
F
Forpost:

VitasFocus SE
У меня 215/65/16 стоят, но не на фокусе.
Можем примерить на фокус

Дай примерять?
Forpost
10 November 2016


VitasFocus SE

Вэлкам в ЛС
skondr
11 November 2016


цитата:
215/60 на 16 довольно плотно сидит с проставками

Год назад ездил с такой резиной без проставок. Ничего не терло. ну разве что чуть касалось при максимально вывернутом руле влево. По внешнему диаметру чуть меньше, чем 205/70-15, которые без проставок чуть касались валенка (локера) при максимальной загрузке на волнах.
Этим летом поставил себе проставки на зад - 30 мм.
Думаю, что с проставками и 205/65-16 влезут, особенно если вылет подобрать и чуть локеры феном выгнуть.
avatar
SeriyHM
13 November 2016


Про 205-65-16 в шапке темы есть ссылки,
также есть мой отчет на драйве -
https://www.drive2.ru/l/8710972/
avatar
VitasFocus SE
13 November 2016


avatar
SeriyHM:

Про 205-65-16 в шапке темы есть ссылки,
также есть мой отчет на драйве -
https://www.drive2.ru/l/8710972/

Спасиоб. Тут вопрос стоял про 215 на 65 на 16. А 205 на 65 я сам пользую, правда летом.
avatar
SeriyHM
15 November 2016

1

VitasFocus SE

Когда ставишь большие колеса потом хочется ещё больше. Сам тоже думал взять 215/65/16 или 205/70/16, но остановился на 205/65/16 и не зря. С таким размером все нормально, нигде не трет и не задевает (но у меня лифт +28 мм спереди и сзади +40 мм), единственное но - это передний выступ порогов в арке, где крепится брызговик. В случае одновременного вывешивания колеса и повороте остается совсем немного до брызговика (крепление брызговика где выступ порога). Но у меня вылет ET40 усугубляющий это. При езде в том числе и по кочкам с объездом ям, с поворотами руля задеваний не замечено. А вот с 215/65/16 думаю возможны задевания 50/50.

На фотке проблемное место (машина на домкрате, колесо вывешено и повернуто)
posted image

Как вариант если будет задевать, то можно снять брызговик и перенести его по типу нивы.
posted image

Плюс еще вопросик нарисуется 50/50 спереди- чашка пружины.
Здесь у меня на резине 205/70/15 вылет 52,5 пальцы руки входили (где то 15 мм), а на 215/65/16 зазор уменьшится на 9 мм.
posted image
avatar
VitasFocus SE
15 November 2016


SeriyHM
Спасибо за развернутые рассуждения. Хочу взять запасной комплект для покатушек. Размерность, наверное, все же 205/70, т.к. они дешевле, чем 215/65. Про проблему чашки пружины и брызговика знаю, поэтому брызговиков у меня уже нет. А с чашкой буду бороться дисками с меньшим вылетом. В частности, 25. Тогда колеса выйдут наружу. Тут два варианта: Либо делать расширители арок либо фендеры. Одно и то же по сути.
avatar
SeriyHM
16 November 2016


VitasFocus SE

Резать арки совсем крайняя мера. Есть одно решение попроще. Права оно использовалось для другой цели - увеличение просвета. Инфа про это решение помню попадалась давно еще на заре создания этой темы, когда еще проставки в продаже только появлялись.
А решение такое - задевание за чашку можно решить кольцом высотой 5-20 мм на стойку амортизаторную - так сказать недовставив его в кулак. Тем самым отодвинется вверх чашка от колеса. Правда при этом поднимется морда и второе - у амора есть выступ для фиксации от проворота в кулаке, будет ли он держать с таким кольцом? Подъем можно компенсировать снятием проставок под опоры. На фото показал место для установки кольца.

posted image
avatar
VitasFocus SE
16 November 2016


SeriyHM
Этот вариант подъема мне известен. Мы Костю Базлайтера так лифтовали на полуострове Рыбачий. )))
Я вот думаю, может амморты поискать другие. Надо попробовать.
mishlya
21 November 2016


Друзья, прикупил вот такие проставки на перед от новосибирской конторы "Григорий авто" из ABS-пластика. Начал их примерять к чашкам, а они всей плоскостью в чашки не ложатся. Т.е. проставки сами плоские, а опорные чашки изнутри ровную плоскость не имеют и по каждой стороне треугольника получается зазор. Не лопнут ли эти проставки на первой хорошей кочке?
posted image
avatar
VitasFocus SE
21 November 2016


mishlya
Про лопнуть не подскажу. Я ставил Новосибирские, но "Полимер".
А болты какой прочности?
avatar
PRiME.wts
21 November 2016


mishlya
имхо мое мнение, учитывая данную конструкцию рано или поздно их перекосит, как вариант эпоксидкой залить, если и ставить то это временное решение, на зиму до весны.
сам на новосибирских полимеровских катаюсь, со временем на 1.5-2 мм просели.
JohnnyK
22 November 2016


avatar
PRiME.wts:

со временем на 1.5-2 мм просели

Вы их снимали и замеряли? Там же еще втулки металлические есть, вроде как не должно ничего проседать.
avatar
PRiME.wts
22 November 2016


JohnnyK
Металлических втулок не было, были плассмасовые мягкие, которые после второго снятия успешно выпали, обратно вставлять не стал, толку от них не было.
Пытался заметить, покраям 20мм, где упирается амморт(стойка) 19мм, так как мерить неудобно где то 18мм намерил.
Планирую от вольво поставить и забыть о резинках.
JohnnyK
22 November 2016


avatar
PRiME.wts:

Планирую от вольво поставить и забыть о резинках.

У меня полиэдровские стоят, там втулки были. После установки спустя месяц один раз подтянул и все. Периодически проверяю затяжку - все гуд. А первое время тоже была мысль поставить от вольво, но цена смутила. Сейчас полиэдр комплект на перед и зад стоит на 500 р. дороже, чем одна проставка от вольво только на перед.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин


up