Клиренс, увеличение клиренса



Увеличение клиренса на FF2. Если у кого-нибудь есть опыт, поделитесь please 😎

Полезные ссылки:
Обсуждение клиренса (не связанное с его увеличением): Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2
Кардинальное решение для увеличения клиренса: Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Не забываем что есть тема - Шины для полноприводных авто. Внедорожная резина.
Topic handbook:
Впечатления об изменениях характеристик подвески после установки проставок (Andrey_PTZ)
Резина 195/65 R15 + передние проставки Полимер и задние проставки от ВАЗ
Резина 205/60 R15
Резина 205/70 R15 с проставками и без них
Резина 205/70 R15 и сравнение 195/65, 205/65 и 205/70 R15
Резина 205/70/15 + климовские проставки (перед 20,зад 30)
Резина 225/55 R16
Резина 225/55 R16 на дисках 7" ET50
Резина 205/60 R16
Резина 215/60 R16
Резина 215/60 R16 + пружины от дизеля спереди и проставки сзади
Резина 215/60 R16 + проставки Полиэдр
Резина 205/65 R16
Резина 205/65 R16 + проставки спереди (20 мм) и пружины от универсала сзади
Резина 225/50 R17
Резина 215/55 R17
Сравнение 205/55/16 против 215/60/16
Пружины от дизеля и проставки спереди и пружины от универсала сзади
Пружины от C-Max
Пружины C-Max + 205/70/15 + проставки 20 мм
клиренс ФФ2, увеличение клиренса, проходимость, дорожный просвет, проставки

IvanT
18 December 2006

Клиренс, увеличение клиренса
1,4M
views
557
members
4K
posts

avatar
Hunter
27 November 2017

-2

Всё это +_ в пределах погрешности. Конечно когда меняешь 195/65 r15 на 205/70 r15 - чувствуется. Нагрузка на сцепление большая когда ты с полностью забитыми грязью арками пытаешься ползти по пашне и мощи движка не хватает чтобы на первой колеса в арках провернуть. А все эти рассуждения +_ бред - вы же не на полувыжатом счеплении ездите? В горку тронуться - да, ну побольше. Диаметр больше - да. Но вес то причем? Какое в (женский половой орган) страшное влияние на сцепление у колеса при начальной угловой скорости 0 ну и вес авто 1500 кг.
Плюс лифтуют как правило колхозники, а там езда, тронулся 300 м на второй до поворота проехал, выехал на дорогу, воткнул пятую и переключился через 20 км. Вот в мск по пробкам - вот где нагрузка на сцепление.
bezdelnlk78
15 December 2017


Народ помогите определится с выбором.Седан 1.8, хочу поднять на 30мм. (1) заказать в круг пружины технорессор +30, (2) проставки в круг +30, (3) зад б/у пружины от универсала,перед пружины от дизеля +проставки 20мм. (ну или что-нибудь другое на перед).?
avatar
VitasFocus SE
15 December 2017

2

bezdelnlk78
С проставок начни. Бюджетный вариант. Да и поймешь нравится тебе так или нет.
bezdelnlk78
15 December 2017

-1

VitasFocus SE
если +30 в круг брать,морда не будет немного выше зада?
bezdelnlk78
15 December 2017


VitasFocus SE
Нравится не нравится,а поднимать надо.Ниву продал да работа такая,что почти каждый день зимой и летом то проселочная,то поле..
avatar
VitasFocus SE
15 December 2017


B
bezdelnlk78:

VitasFocus SE
если +30 в круг брать,морда не будет немного выше зада?

Обычно на корму берут чуть выше. Я в свое время брал 20 на перед и 30 на зад. Грузы тяжелые возишь? Если часто по полю катаешь, то еще ставь самоблок и АТ-резину. Очень выручат в слякоть.
bezdelnlk78
15 December 2017


VitasFocus SE
а если на перед +30,а на зад б/у универсал минус 2 витка,сравнительно ровно будет стоять авто?
avatar
VitasFocus SE
15 December 2017

1

B
bezdelnlk78:

VitasFocus SE
а если на перед +30,а на зад б/у универсал минус 2 витка,сравнительно ровно будет стоять авто?

Про ровно не скажу, но на вагоновских пружинах будет жестко. Я потому и спросил про грузы. Знаю, что Миша Forpost ставил себе на седан спереди дизельные пружины, а сзади - от универсала с пиленым витком.
avatar
PRiME.wts
15 December 2017

2

bezdelnlk78
На счёт резанных задних от универсала.
1 они бывают разные, чуть жёстче, чуть мягче.
2 у себя резал 2 витка с небольшим + мягкие аморты поставил.
После этого стало комфортно по лежачим проезжать, до этого били легонько на отбой.
Машина проседает на 5см в багажнике 120кг + болный бак, 3 человека в машине.
Если и резать то поэтапно, два, два с половиной, три и тд.
Forpost
15 December 2017

1

bezdelnlk78
Да, у меня как раз пиленые универсаловские сзади.
Ставил их новыми, так жестко было, прямо табуретка.
Сейчас, по прошествии нескольких лет, норм. стало.
НО: у меня в багажнике газовый баллон 65л и фаркоп форд оригинал (полновесный). Да еще грузы регулярно вожу по работе и по хозяйству.
Под мой режим эксплуатации - самое то, что нужно.
Думаю, без таких нагрузок так табуреткой и остался бы.
avatar
Hunter
15 December 2017

2

B
bezdelnlk78:

если +30 в круг брать,морда не будет немного выше зада?

Будет. Я ставил передние 20 задние 30 - в итоге пороги на пустом стали параллельно земле. Сейчас засунул еще и верхние стандартные резинки на низ под пружину. Стало чуть лучше, но всеравно фигня. Хотя наверное надо было задние пружины поменять уже. Валяется каяба новая, на вид чуть толще оригинала. Весной не продам если то эти впихну.
Плюс резина 205/65 15 фигня. Хотел ещё йокогаму атэшную поставить, но сэкономил под конец. Жестко и на грунтовке после дождичка проклял всё. Поменял на зиму - 205/70 15 хакка 5. 1.9 кг - красота. Как на пароходе. На 205/55 16 позвоночник в трусы осыпался.
avatar
AllexAllex
19 December 2017


Всем привет! Подскажите, проставки поставил а штатные проставки задние сверху можно на низ под пружину поставить и нужно ли?
avatar
dmax74
19 December 2017


AllexAllex
что за штатные проставки? вы имеете ввиду ту резинку, которая предназначена для уменьшения передачи вибрации на кузов?
avatar
AllexAllex
19 December 2017


Да' она стоит между кузовом и пружиной
avatar
MiRoN
20 December 2017


AllexAllex
Всё просто, установив верхнюю штатную проставку вниз Вы ещё примерно на ~1см увеличите просвет.
avatar
Hunter
20 December 2017


Я поставил новые стойки плюс на передних пружинах резинки над и под пружинами - морда где-то на 1 см еще поднялась ну и хвост еще тоже на 1-1.5 поднялся. Так что по виду осталось так же только чуть повыше. Но грешу на задние пружины. (что просели) особо не заморачиваюсь, т.к. или продам или оставлю срать ездить. Буду брать ведро сразу с нормальным клиренсом.
п/с 20/40 наверное оптимально. или 20/30+штатные под пружину.
п/с2. У меня полиэдр климовские проставки. Задние с выемкой под пружину. Полиуретан (новосиб?) и прочие миассы были раньше без выемки, просто круглые. Они могут оказаться выше.
п/с3. У того же хлопца заодно взял межвитковые - хрень полнейшая, пробивается пружина(её "незарезиненая" часть) до полного сжатия на каждой кочке.
avatar
AllexAllex
20 December 2017


Спасибо! Проставки 20 и 30 поставил! Перед 19 зад 20см стал под порогами. Резина 195/65 15. Литьё. Договорился в шиномонтаже обмен резины на более высокую. Хочется 205/70 r15 дороги в Костромской не айс, они предложили 205/65 15! Есть ли смысл поменять 195 на 205' 65?
avatar
Hunter
20 December 2017


Особо смысла нет. Я поставил 205/65/15 вместо 205/70/15. Не то. Жесче и бубликом сидит. Можно пробить на яме. Ставить 205/70 р15 или 205/65 р 16 ( у кого 16-е диски).
На 70-й весной и летом на участке Гаврилов ям -Иваново ( в ярославской области - там жопа была вообще) я 60-80 ехал когда народ низкопрофильный по обочине не второй крался 15 км/ч. На 65й такое боюсь. И резина другая - боковины тоньше, короче можно ушатать. Брать 205/70 р 15 и потолще. Качать можно 2-2.1. Если ездить в пределах пдд+20 вообще никак на управляемость не влияет, если на 110 не закладывать конечно под 90 гадусов. (Я найдется какой-нить гончик-эстет, который "оччень тонко чувствует машину", но денег на порш чота нет).
Еще вариант 195/70R15C. Ту пробить вообще нереально. Есть у нокии недорогая модель и еще какая-то. Индекс нагрузки 104 по-моему. Дубоватая будет, но по суровым костромским дорогам думаю само то. ( Там между Галичем и Солигаличем помнится вообще жопа раньше была. да и вообще везде)
avatar
AllexAllex
20 December 2017


Я так понял что лучше 205'70 15? Но вы сравнили 205'65 и 205'70 ! А мне очень интересно 195 и 205? Хотя 205 меньше шлифовать должны.
avatar
Hunter
20 December 2017


Всё в пределах статистической погрешности. ездил на 205/55р16, 195/65р15, 205/70р15, 205/65р15. зимняя сейчас 205/70 р 15. (1.8-1.9 кг. Поеду в жопатень, накачаю 2.1)
Чтобы объективно сравнить надо брать шины одного производителя, одинаковые по составу резины и пр. и сравнивать новую резину. тогда поймешь. А так 195-я одна может быть лучше чем 205 и пр. Даж Мишлен примаси HP в одном размере французская и фашистская сильно отличаются.
а 1 см ширины и 0.5 см высоты они толком ничего не дают. А вот 205/70 и 195 /65 уже чувствуется.
Есть орлы наоборот на зиму говорят надо узкую резину - она лучше жижу выдавливает. Один дебил когда-то сказал и подхватили.
п.с. Стандартные 15-е диски рассчитаны на 195-ю. 205/70-я сидит относительно нормально. 65-я - бубликом.
avatar
AllexAllex
20 December 2017mobile


Hunter
Нее,дороги щас получше но не гребут вот поэтому и хочу подняться повыше и хочется 205/70. Тему перечитал и вижу что многим очень нравится такая резина размерность. Главное чтоб не задевала на полностью гружёном авто. Т к приходится ездить нагруженным
avatar
Hunter
20 December 2017


Ничо не будет, я без проставок ездил и не цеплял. С проставками раз 15 мешков ротбанта по 30 кг возил.
Ещё - шины разных производителей в одной размерности тоже могут отличаться. 65-я новая оказалась на 2+ см выше 70-й лысой. (10+ мм по радиусу) Про 15 я что-то погорячился. Короче ниже и сильно ниже.
На новое (будущее) шайтан - ведро уже присмотрел 185/80 р14 на зиму))) Летняя к сожалению идёт на 16-х дисках и больше 205/60 р 16 туда не впихнешь.
avatar
AllexAllex
20 December 2017mobile

-1

Кстати по ощущениям от проставок. Стало мягче проходить ямы. Валкость чуток есть,но часто езжу с другом на Камри на той больше качает. Так что не жалею что поставил. Теперь уже отпишусь после смены резины на 205/70 15.
avatar
dmax74
22 December 2017


Hunter
цитата:
Есть орлы наоборот на зиму говорят надо узкую резину - она лучше жижу выдавливает. Один дебил когда-то сказал и подхватили
Это почему дебил и с чем не согласен? Можешь обосновать в личку.
avatar
Hunter
22 December 2017


Ок. здесь просьба не развивать эту тему.
aleksei045
22 December 2017


AllexAllex
Добрый день,ссылку на проставки киньте в личку
WCC
30 December 2017mobile

1

avatar
AllexAllex:

Я так понял что лучше 205'70 15? Но вы сравнили 205'65 и 205'70 ! А мне очень интересно 195 и 205? Хотя 205 меньше шлифовать должны.

У меня лето 205/65
Двухкаркасная резина, в отличии от 205/70
Вот Ее реально не убьешь
И рулится четко, ну и повыше на 1+см
avatar
Hunter
30 December 2017


марку и модель в студию. Двухкаркасная это (скорее всего) 15С (типа для коммерческого транспорта) с индексом нагрузки 100+, но вроде в таком размере не встречается / редко встречается.
avatar
Hunter:

65-я новая оказалась на 2+ см выше 70-й лысой.
Опечатка. Ниже она оказалась 70-ки на 2 см. А если вычислять - по идее они должны быть одинаковы - 70-я на ограничителях и 65-я с 9 мм протектора.
WCC
31 December 2017mobile

2

avatar
Hunter:

марку и модель в студию. Двухкаркасная это (скорее всего) 15С (типа для коммерческого транспорта) с индексом нагрузки 100+, но вроде в таком размере не встречается / редко встречается.
Опечатка. Ниже она оказалась 70-ки на 2 см. А если вычислять - по идее они должны быть одинаковы - 70-я на ограничителях и 65-я с 9 мм протектора.


Bridgestone my02
205/65 r15 95v
Индекс скорости до 240км/ч
dima_-87
7 January 2018

-1

МishaL
Приветствую вас!

Прошу описать эксплуатацию ваших проставок от Вольво: за и против.
За ранее признателен.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин


up