Клиренс, увеличение клиренса



Увеличение клиренса на FF2. Если у кого-нибудь есть опыт, поделитесь please 😎

Полезные ссылки:
Обсуждение клиренса (не связанное с его увеличением): Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2
Кардинальное решение для увеличения клиренса: Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Не забываем что есть тема - Шины для полноприводных авто. Внедорожная резина.
Topic handbook:
Впечатления об изменениях характеристик подвески после установки проставок (Andrey_PTZ)
Резина 195/65 R15 + передние проставки Полимер и задние проставки от ВАЗ
Резина 205/60 R15
Резина 205/70 R15 с проставками и без них
Резина 205/70 R15 и сравнение 195/65, 205/65 и 205/70 R15
Резина 205/70/15 + климовские проставки (перед 20,зад 30)
Резина 225/55 R16
Резина 225/55 R16 на дисках 7" ET50
Резина 205/60 R16
Резина 215/60 R16
Резина 215/60 R16 + пружины от дизеля спереди и проставки сзади
Резина 215/60 R16 + проставки Полиэдр
Резина 205/65 R16
Резина 205/65 R16 + проставки спереди (20 мм) и пружины от универсала сзади
Резина 225/50 R17
Резина 215/55 R17
Сравнение 205/55/16 против 215/60/16
Пружины от дизеля и проставки спереди и пружины от универсала сзади
Пружины от C-Max
Пружины C-Max + 205/70/15 + проставки 20 мм
клиренс ФФ2, увеличение клиренса, проходимость, дорожный просвет, проставки

IvanT
18 December 2006

Клиренс, увеличение клиренса
1,4M
views
557
members
4K
posts

avatar
dmax74
27 October 2017


SeriyHM
сори... не туда посмотрел )))
aleksei045
29 October 2017


Ребята после многих километров может кто поделится отзывом о Вольво 30736433/30736434,что то мало о этом прописано,с уважением
avatar
PRiME.wts
29 October 2017


aleksei045
А что сказать, это надежно и хватит на долго, поставил и забыл.
Если все нормально поставить и закрутить проблем не будет.
aleksei045
30 October 2017


PRiME.wts
Ясно,стоит брать
avatar
352
30 October 2017


aleksei045
чет дорогие они какие-то, почти по цене свежей пружины от дизеля. а так по мне проще обычные проставки в колхозить.
avatar
VitasFocus SE
30 October 2017

1

A
aleksei045:

Ребята после многих километров может кто поделится отзывом о Вольво 30736433/30736434,что то мало о этом прописано,с уважением

И Полимер и Полиэдр и Вольвовские у многих стоят и работают. Я с полимеровскими проблем не имел. Поставил и забыл. Может пружины махнешь или аморты, чем проставки колхозить?
avatar
PRiME.wts
30 October 2017


Новые пружины это конечно хорошо, но:
пока не просядут будет немного жёстковато и может не понравится;
если недавно менял пружины и тебя устраивают в плане комфорта;
что делать тем у кого 2.0 или дизель, пружины каждые 15-20 тысяч менять тоже не вариант.
Проставки как дополнение к клиренсу оптимальное решение если вышеперечисленные варианты не для вас.
avatar
VitasFocus SE
30 October 2017

1

avatar
PRiME.wts:

Новые пружины это конечно хорошо, но:
пока не просядут будет немного жёстковато и может не понравится;
если недавно менял пружины и тебя устраивают в плане комфорта;
что делать тем у кого 2.0 или дизель, пружины каждые 15-20 тысяч менять тоже не вариант.
Проставки как дополнение к клиренсу оптимальное решение если вышеперечисленные варианты не для вас.

Если не на много поднимать (до 30 мм), то проставки. Если поднимать на 40 мм - то амортизаторы от Куги 1. Но это только на перед. На зад решения, кроме проставок, нет.
avatar
PRiME.wts
30 October 2017

1

VitasFocus SE
Да да, про новый способ и позабыл, как раз к уставшим пружинами хорошо подойдут, выше будет и комфортно.
На зад бу пружины от универсала, если удастся найти.
Хотя если пружины очень уставшие, лучше поменять, а то нижний виток может сломаться.
avatar
352
30 October 2017

1

а если там свежие стойки, то к уставшим пружинам, хорошо подойдут свежие пружины.
aleksei045
30 October 2017


VitasFocus SE
Пружины поменял(LESJOFORS) и они чуть просели,смотрится отстойно и цепляет за все
aleksei045
30 October 2017


Задние тоже поменял на LESJOFORS не буду подкладывать стояли от ц Макса как на телеге ездил и скакал без груза,а сейчас зад устраивает
avatar
Jungle
31 October 2017

8

Про проставки заднего амортизатора универсала.
Каждый день выезжая куда-либо мне приходится переезжать через крутого "лежачего полицейского", а точнее поперечную водосточную, ливневую трубу выдавившую асфальт и до которой нет никому дела, хотя бы ее сгладить... но сейчас не про это! У меня стоят проставки по 30мм перед,зад, так вот: проезжая через этого "лежачего" на пустой машине постоянно бьют на отбой задние амортизаторы, надоело и заказал я эти проставки, больше предложений для вагона не нашел.
Обслуживание магазина мне очень понравилось, после заказа сразу мне перезвонили, уточнили какая у меня машина, уверен ли я, что проставки подойдут мне на фокус 2 (на что я ответил, а какая разница), доставку, оплату, в общем все! Очень быстро прислали мне счет, я оплатил и на следующий день утром уже отправили Почтой России.
Получил посылку, открыл и... о ужас... без матов не описать! Это надо видеть:
Скрытый текст

Все в окалине, кривое, не проварено, даже шлак не отбит! Материал железо, а не алюминий, вместо полимерного покрытия - обычная краска и то, не полностью прокрашены! Были бы размеры я бы в гараже в сто раз лучше сделал, а это ЗАВОД!!!
Естественно в обратной связи я написал им, что я о них думаю, и звонок раздался незамедлительно. Сказали, что очень расстроены после прочтения моего сообщения и что у них сварщик, наверно, пришел в плохом настроении и плохо сварил Попросил прислать фото, чтобы он мог ткнуть сварщику их в лицо! На счет материала сказал, что проставки ставятся сверху, там большая нагрузка и алюминий не выдержит, типа там опечатка, хотя до сих пор ничего не исправили.
Своей репутацией они дорожат, сказал возвращайте назад, мы поменяем или вернем деньги и возместим затраты на доставку, на что я им ответил, что у меня нет времени ждать, переделаю сам и не откажусь от компенсации. В ответ предложили 50% от стоимости - я согласился. Вернули 50% + стоимость доставки, обещание сдержали! И еще раз извинились.
Я думаю такого у них больше не повторится, хотя...
Проставки я полностью проварил, подточил, прогрунтовал и покрасил. Собрался ставить, снял амортизатор, посмотрел на него и понял, что сверху они не ставятся, а снизу как раз. На болтах они тоже решили сэкономить всунули 10мм вместо 12мм, подобрал на 12.
Косяк мой - не сделал фото. Как-нибудь буду поднимать сделаю, если надо.
Все, стуки на отбой прошли!
avatar
SeriyHM
1 November 2017

3

Установка оригинального пыльника стойки на передний амортизатор Монро Рефлекс
Пыльник оригинальный крепится на пластиковый держатель. И для использования пыльника надо переставить это крепление на Монро, но у Монро стакан в самой верней части уже и крепление там не держится. Но у Монро есть своя крышечка, вот её надо доработать под установку уже на неё крепления гофры. Для этого надо сделать пропилы в ней или срезать выступы с ориг. крепления. Плюс диаметр наружный великоват в крышечке и его тоже надо уменьшить. Напильником долго, поэтому идем к точильному станку. Прорезаем, проверяем и так далее пока не зайдёт. Где то стенки крышки прорвуться, но это не страшно, подожмется держателем все. Молоток и напильник помогает русскому человеку .
Возможен другой вариант - подобрать пыльник от Монро. У меня просто был комплект опор, подшипников, пыльников и отбойников от SKF, а от Монро не ожидал такого подвоха.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
lehasuxarev
4 November 2017


Привет всем .90000 на полиэдр поставках .машина с 0 . Сейчас 110000 .очень доволен. Колеса 195.65.15.
mishlya
7 November 2017


Приветствую. Такой вопрос: хочу поставить проставки только на перед. Нужно ли развал-схождение делать?
avatar
dmax74
7 November 2017

-6

Hidden post
mishlya
по хорошему делать надо да же когда меняешь колеса, с лета на зиму, как раз получается пару раз за год.
да и проверить с/х лишним не будет. дороги то у нас не идеал.
avatar
Hunter
7 November 2017

2

avatar
dmax74:

по хорошему делать надо да же когда меняешь колеса, с лета на зиму

Бредни сход-развальщиков. Если в мега-яму не влетел ничего не надо делать.
M
mishlya:

Нужно ли развал-схождение делать?

У фокуса развал нулевой ( спереди) крутят схождение. Чисто теоретически насколько уходят вниз рычаги настолько и тяги. По идее ничего не должно уйти. Я делал т.к. менял заодно правую тягу. Задние - делать обязательно. Короче если тащить не будет в сторону и резину не жалко - можно и понаблюдать) Если стоит вменяемо - лучше сделать.
bzzz.zzz
7 November 2017


цитата:
по хорошему делать надо да же когда меняешь колеса, с лета на зиму, как раз получается пару раз за год.

На предыдущей машине проверял сход-развал каждый раз при смене резины и он всегда уходил (работа 800р.)
цитата:
Бредни сход-развальщиков. Если в мега-яму не влетел ничего не надо делать.

На форде при смене резины сход-развал не проверял, но и в подвеске не чего не меня.
Резину не жрёт.Резину зима , лето покупал новую ,пробег 40 тыс.(2 года).
avatar
Hunter
8 November 2017


B
bzzz.zzz:

На предыдущей машине проверял сход-развал каждый раз при смене резины и он всегда уходил

Сход-развал может уйти в двух случаях:
1. Естественный износ деталей подвески.
2. Удары, повреждения, ремонт с заменой деталей.
На фокусне передняя устроена так, что если сайлентблоки живы и бордюр ты не словил - хрен куда что уйдет. Плюс развал спереди не регулируется, только схождение. Так что делать сход -развал 2 раза в год - это психика и не более того. 800 р норм. Мне после переборки местные гопники зарядили трёшку. Хде в МО 800?
За 133 тык сход-развал делал 4 раза - 2 раза по причине вкусняшек на дороге и два после вмешательства в подвеску. Просто так лезть туда считаю проявлением дебилизма. ( если не тянет никуда и не поджирает резину) Даже если всё нормально будет Васёк с сервиса нарисует тебе что он там что-то подрегулировал. 146%
bzzz.zzz
8 November 2017

1

Hunter
цитата:
Даже если всё нормально будет Васёк с сервиса нарисует тебе что он там что-то подрегулировал. 146%

Вот они и рисовали ,что что-то делают.
800 р стоит сход- развал на Ауди, которая была до Форда.
На фокусе сход-развал не делал , цену не узнавал.
mishlya
10 November 2017

1

Поставил пружины 4227568 LESJOFORS назад от c-max. Прут толще, длина такая же. Очень доволен, зад значительно меньше стал кренится, чуток стала жеще задняя подвеска. Задок конечно приподнялся, но не так значительно как я рассчитывал (но и пружины задние у меня были живые еще, год всего отъездил). Так что кто еще сомневается по поводу этих пружин, можете смело ставить. При затратах всего 3 т.р. море положительных эмоций.
avatar
MiRoN
14 November 2017

2

Лифтоманы привет. имеется Фокус 2 рест 1.4 хетч.
В марте этого года начал шоркать защитой, т.к. между нижними витками ещё пролетал палец, решил установить проставки вкруг +30мм.
Стало намного лучше, но как то мягко что ли..
Теперь хочу весной попробовать летнюю резину 60го профиля (65й не предлагайте, мой движок не раскрутит её).
На данный момент по порогам примерно перед 175мм, зад 185мм. Можно чуть выше, но точно не ниже! Знаю, что 60й профиль добавит +1см к клиренсу, но и мягкости тоже..
Поэтому пообщавшись с VitasFocus SE, решил собрать варианты лифта, а именно - замена только пружин, замена впереди аморта и сзади пружин. Ещё вопрос убирать проставки или оставлять..
В таблицах ниже собрал варианты пружин собранные в этой ветке (может какие упустил).
posted image
Короче говоря, прошу совета и делюсь наработками)
Передние пружины выше стандартных я пока не нашёл( по поводу задних – советуют б/у от вагона..
А если взять новые с универсала и уменьшить толщину пружины, например, на 1-1,5мм методом описанном ниже в видео?
Или я слишком замарачиваюсь
avatar
VitasFocus SE
14 November 2017

1

MiRoN
Я сейчас в технорессоре заказал себе задние пружины повыше. В каталоге у них таких нет. Давай, я когда поставлю отпишусь тебе. Может просто закажешь пружины со штатными характеристиками, но чуть повыше.
avatar
MiRoN
14 November 2017mobile

1

VitasFocus SE это отличный вариант. Я всё-равно на весну готовлюсь) спасибо!
JohnnyK
14 November 2017

1

avatar
Jungle:

У меня стоят проставки по 30мм перед,зад, так вот: проезжая через этого "лежачего" на пустой машине постоянно бьют на отбой задние амортизаторы

Может в амортизаторах дело? У меня тоже стоят проставки, правда, 20 перед, 30 зад. Иногда ненароком пропускаю не обозначенные лежачие и сзади никакого стука. Спереди иногда бухнет.
M
mishlya:

Такой вопрос: хочу поставить проставки только на перед. Нужно ли развал-схождение делать?

3 года (50 тыс.) отъездил с проставками спереди без проверки схода-развала, с резиной ничего не случилось. В этом году поставил зад +30 и съездил на сход-развал. Подрегулировали совсем немного.
avatar
Jungle
15 November 2017


JohnnyK
цитата:
Может в амортизаторах дело?

Нет. После установки проставок под аморты стуки прошли.
JohnnyK
15 November 2017


avatar
Jungle:

Нет. После установки проставок под аморты стуки прошли.

Просто логически - кузова одинаковые, высота проставки одинаковая. У одного бухает, у другого нет. Тут либо амортизаторы, либо труба здорово выперта, что выше среднестатистического лежачего и еще скорость прохождения. Я на 40 бывает пропущу.
avatar
Jungle
15 November 2017


JohnnyK
На стандартных "лежачих" не бухало.
avatar
PRiME.wts
15 November 2017

2

MiRoN
Если задок устраивает можно ничего не менять.
1 куговские аморты, снимаешь проставки оставляешь все старое, +1 см к тому что есть сейчас.
2 пружины от 1.6 3405, на первое время можешь и проставки снять(пока пружины немного не просядут) получится примерно тоже самое что сейчас, может даже выше.
3 что бы меньше проседали не нужны высокие, нужен прут толще.
Бу от вагона сложно найти + резать два витка придется и проставки вообще не нужны, про новые вообще молчу там наверное все 3 витка нужно будет пилить.
Если нужен паркетник/по грунтовка гонять тогда стоит заморочиться, покатайся так, а весной ясно станет что тебе нужно.
Резину можно взять уже но выше.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин


up