Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3



Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest


Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
posted image

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Topic handbook:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Archive (2017), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
Dr.FeelGood
31 March 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
2,2M
views
805
members
12,5K
posts

avatar
electromexanik
21 October 2018

5

Striteckiy
Комплект на зад - motorcraft 1919324.
Motorcraft официальный Фордовский производитель запчастей. Всё запчасти, максимально приближены по характеристикам к используемым на конвейере деталям.
avatar
buly
21 October 2018

2

Striteckiy
2005873-задние универсал
1919324-задние седан и хэтчбек
Striteckiy
21 October 2018

1

electromexanik, buly благодарю!
avatar
Веталь76
22 October 2018mobile


Striteckiy
Понимаю, ребята ответили полностью, но если посмотреть фак и ссылку про передние амортизаторы, то можно найти все.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #16993319)
Про Motorcraft о которых вы спрашивали.и даже с разъяснениями.
kub82
22 October 2018mobile


Striteckiy
Вчера поставил их на перед вместе с новыми пружинами, заодно и опорные подшипники и шаровые, морда так задралась, что теперь при поворотах задеваю подкрылки. Стуки при проезде неровности пока не слышу. Эти стойки пока нравятся, прохожу все стыки почти бесшумно, на отбой не бьют
kub82
22 October 2018mobile


Вот только закусывать стал опорный подшипник и отдавать звуком в пружину, думаю сядет пружина и перестанет закусывать при вывернутом положении руля на разворот. Когда снял стяжки с новой пружины на одной стойке, то заметил что ушла метка на 1 см на опорном подшипник от линии на метках опорника и амортизатора
kub82
22 October 2018mobile


Времени не было разбирать снова, поставил так, 1 см думаю не критично, все равно свое место пружина найдеь
serega99
22 October 2018


В шапке задние сайлентблоки переднего рычага 3 разных Lemforder 33413 01, 30801 01, 34526 01, чем они отличаются? Извиняюсь, если уже спрашивали - не нашёл
Loco23
22 October 2018


Парни, такой вопрос: нужны передние стойки стаба с проточкой под ключ. Ну чтобы шпильку крутить не за шестигранник, а ключом. Вроде сток стойки от фокуса шли под ключ, но на стойках от мондео у меня нет проточки. Правда не помню какие у меня лемф или трв.
Никто не память не помнит какие-нибудь стойки от мондео с проточкой под ключ?
MR.BARMEN
22 October 2018

1

serega99
33413 01 я ставил эти. Клеймо затерто. Споашивали уже раз двадцать
avatar
yolkin
22 October 2018


serega99
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #17807185)
Loco23
22 October 2018


Всё, нашёл фотки TRW от мондео, они с проточкой. Странно, вроде у меня тоже TRW, но проточки не нашёл.. или ослеп.
Nikolai2112
23 October 2018


Поменял сзади все рычаги, бабочки оригинал, малые рычаги оригинал, серпы один лемф с другой стороны оригинал с перепресованными с.б., подпружинный Meyle, стойки стабилизатора оригинал. В общем собрал протянул по мануале со сжатой пружиной, развал сделал, еду зад упругий не раскачивается и самое главное тишина до этого скрип был ппц, переезжаешь рельсы или лежачие, или мелкие перекатистые ямки и скрип. В общем показался я километров 500 и тут на тебе скрип вернулся. Полез думаю что втулки стабилизатора не менял может они скинул стойки выехал скрипит, собрал обратно,машину раскачиваю тишина что с низу что в салоне. Блин причем скрипит чаще когда задом сдаешь и попадаешь на неровности. Куда копать у меня два варианта осталось амортизаторы или суппорта, может кто сталкивался с таким? Или может есть смысл распустить болты костей и серпов и затянуть просто под весом авто?
avatar
BAXMAH
23 October 2018


Nikolai2112
Пружины не скребут по рычагам? Резинки под ними стоят?
Nikolai2112
23 October 2018


BAXMAH
Да само собой и сверху и снизу новые резинки
Гри
24 October 2018


Nikolai2112
цитата:
причем скрипит чаще когда задом сдаешь и попадаешь на неровности


Таже самая ситуация! Сдаешь назад и идет скрип сзади справа, как будто пластик скрипит. И чаще всего на неровностях.

В общем, купил новые пружины, все прокладки, резинки к ним оригинальные, оригинальные стойки стаба (когда менял комплект рычагов, поставил дешевые - уже развалились практически) и буду менять. Посмотрим на результат. Если не изменится ничего - значит скорее всего что-то с амортизатором.

Амортизаторы тоже свежие, менял вместе с опорой, в сборе в общем. Но! Один раз очень сильно ударил в яме заднее колесо правое, скорость не большая была, а вот яма.. И как мне кажется скрип пошел уже после этого...
Pincky
24 October 2018


Гри
кстати о ямах, один раз так хитро попал, что погнул пыльник тормоза дискового заднего и он стал задевать за диск и скрипеть, но не всегда.
Гри
24 October 2018


Pincky
Знаю о таких ситуациях, но тут прям отчетливо, едешь назад, мелкая неровность - скрип сзади справа. Но на всякий случай глянем!
avatar
grek40
24 October 2018


добрый вечер!!нужна подсказка.у моего автомобиля форд-фокус 2 206г.в 1.8 нужна замена 2 опор передних амотризатционных стоек .подскажите какого выбрать производителя .смотрел на эксисте SACHS 802 458 производство Китай и Lemforder 34002 01 тоже Китай .на эмексе это артикул Lemforder 34002 01 указывает что Германия так же и с таким же артикулом SACHS 802 458 показывает что Германия.как может такое быть?? артикулы одни и теже а страна производителя разные ?.подскажите как их китайское качество данных опор а то может не стоит их брать .и подскажите что лучше взять.спасибо за ранее .
MR.BARMEN
24 October 2018

1

grek40
SACHS 802458 -я выбрал это
avatar
BAXMAH
24 October 2018

4

grek40
Что Sachs, что Lemforder, что TRW - это все принадлежит сейчас ZF Group, вот ссылка на их онлайн-каталог, где есть парт-номера от разных торговых марок - https://webcat.zf.com/?SPR=16
И с большой вероятностью те же опоры от Sachs, BOGE или Lemforder будут сделаны на одном и том же заводе.
avatar
PiterFF2
24 October 2018mobile


Друзья, есть небольшой вопрос. Поиском что-то ничего путного не нашел. Хочу на выходных поменять переднюю правую пружину, так как текущая пружина пришла в полную негодность (лопнула). Стоит ли заморочиться со смазкой резьбовых соединений? Пока буду менять только пружину (ну и обвязку), но в дальнейшем возможно потребуется замена амориков. На данный момент предварительно я смог отвентить болт кулака, 3 болта опоры и гайку тяги стаба. Из наличия есть медная смазка, литол-24-цинк и силиконовая смазка с фторопластом. Склоняюсь к медной смазке. Есть у кого-нибудь опыт смазки данных резьбовых соединений?
JohnnyK
24 October 2018mobile

1

PiterFF2
Для крепежа уже лет 20 использую графитную смазку, в тюбике. По деньгам копейки, отворачивается все замечательно.
Loco23
24 October 2018


Болт кулака, например, специально намазан фиксатором резьбы, а Вы его смазкой хотите намазать
Для чего там что-то мазать вообще?
JohnnyK
24 October 2018mobile


Loco23
Форд половину болтов фиксатором замазал, тех, что обычно никто не мажет. И ничего ни у кого не отваливается. А мажут для того, чтобы потом откручивалось нормально.
Loco23
24 October 2018


цитата:
А мажут для того, чтобы потом откручивалось нормально.

Т.е. никогда человек этот болт не откручивал с завода, потом нормально открутил и хочет его намазать смазкой, чтобы через какое-то небольшое время его нормально открутить?) 10 лет ездило и открутилось нормально, а за два месяца закиснет так, что не открутится нормально?))
А после смазки резьбы как момент затяжки выдерживать?)
Loco23
24 October 2018


цитата:
Форд половину болтов фиксатором замазал, тех, что обычно никто не мажет.

Обычно кто не мажет? Мне аж интересно стало))
Уж лучше пусть оно всё будет измазано фиксатором, чем открутится где-то в дороге у меня.
Loco23
24 October 2018


Не, ну я ещё понимаю, если мазать только гладкую часть болта, чтобы, например, к сайленту не приржавел, но выше описанные болты для чего мазать? Что к чему там приржаветь может, тем более, за такой короткий срок.
avatar
PiterFF2
24 October 2018mobile


JohnnyK
Loco23
Да-да, весь вопрос в смазке резьб на будущее. Про момент затяжки изучал вопрос, основная рекомендация - протянуть болты через некоторое время рекомендованным моментом. Может я аморики заменю в следующем году, а может через 5 лет, условно. Если какая-то смазка не особо влияет на самопроизвольное отворачиваемость болтов, то почему бы и нет.
JohnnyK
24 October 2018mobile


Loco23
Например, болт в кулаке, которым стойка зажимается откручивается весьма неохотно. Это же место у ниссана никаким герметиком не замазано. Если конкретно, то ниссан альмера n15. Там, правда 2 болта крепят стойку. Тоже самое болт ступицы, которым шрус в подшипнике фиксируется. Справедливости ради это место особой коррозии не подверженно. Крепление опоры стойки, не помню у форда, у ниссана без герметика. Крепления заднего аммортизатора у ниссане также без герметика. В газели вообще герметика нигде не видел. Это то, что лично я обслуживаю.
Речь о тех местах, что подвержены внешнему воздействию воды, соли с дороги. Неужели вы и крепеж защиты двигателя ничем не мажете?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up