0

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3


avatar
31 Марта 2007 - 9:32
  
+270

Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest


Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/book_32_grey.pngFAQ / Полезные сообщения:

Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Подвеска универсала
Передние и задние пружины
Задние амортизаторы
Комплект оригинальных задних амортизаторов на универсал
Ремкомплект передних амортизационных стоек
Про "короткий" шток амортизатров
Втулки подрамника
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Резиновые сайленты в подпружинный рычаг
Сайлентблоки для поперечных рычагов задней подвески ("серпов" и "костей")
Lemforder, клеймо с буквой "L" вместо классической "совы"
Финис код болта крепления передней стойки
Комплект всех болтов на заднюю подвеску (от EvilG)
Проставка 113мм.
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)



#  Отредактировано: ПыЖиК - 15 Марта - 17:31
  сообщений: 4 624 | просмотров: 303 252 | в избранном: 145 |    



avatar
  30 Сентября - 19:08  #  
+1

 
Отчитаюсь о собственном опыте использования сайлентов RBI Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #18540676)
цитата
- на 150 тыс. км пробега:
- 2 RBI D25MZ302 по 280 руб. = 560 руб.,
- болт 1471980- 150 руб. + ENA BLT00059- 51 руб. = 201 руб.,
- 2 RBI D25MZ305 - 600 руб.,
- 2 MLS583 - 860 руб.,
- 2 Febi 22699 - 650 руб.,
- замена в сервисе 2-х RBI D25MZ305 и 2-х MLS583 + регулировка сход-развала 6800 руб.
Итого 11091 руб. вместе с частью сторонней работы. Задняя и передняя подвески сейчас полностью в норме :apl:
Подвеска после этого отходила год и 24 тыс. км пробега, всё ОК.
avatar
  30 Сентября - 19:12  #  
+6

 
камрады, что то я в упор не вижу в шапке инфы за проставку 113мм
поиск по этой теме ничего не дал внятного, поиск в ч.2 темы дал ниже изложенное

предлагаю восполнить пробел и закрепить в шапке


источник

PS
если у кого есть более красивые картиночки\объяснялочки\описалочки - пишите пожалуйста в личку, со ссылками, сделаю красиво
PPS
написал модераторам что б закрепили в FAQ
#  Отредактировано: 30 Сентября - 19:16
avatar
  30 Сентября - 19:23  #  
 

 
Лемфордер 3341301 он с маслом внутри?
avatar
  30 Сентября - 19:24  #  
 

 
Tratil
Это -оригинал,как бы.конечно с маслом
avatar
  30 Сентября - 19:31  #  
 

 
При откручивании болта переднего сайлента он мне кажется будет упираться в трубки кондиционера (или мне показалось?) и передний менять не нужно? может какие хитрости есть???
avatar
  30 Сентября - 19:32  #  
+1

 
seger
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески (сообщение #16764611) :) ранее сами задавались этим вопросом :yes: А первоисточник - Ford ETIS, именно там требование и снимать, и ставить с проставкой.
avatar
  30 Сентября - 19:33  #  
 

 
Tratil
Опору движка нижнюю откручиваешь, монтажкой двигло отжимаешь в сторону радиатора болт вытаскивает помощник :D .
avatar
  30 Сентября - 19:35  #  
 

 
Tratil
У меня 200 т.км пробег. Передний-живой,по-ходу он вечный
avatar
  30 Сентября - 19:37  mobile  #  
 

 
цитата (Tratil)
Лемфордер 3341301 он с маслом внутри?

Они все там с маслом.
avatar
  30 Сентября - 19:57  #  
 

 
DmitryST
Ямы нет, нужно без откручивания опоры, может движок поддомкратить мальца?
avatar
  30 Сентября - 20:58  #  
 

 
цитата (yolkin)
ранее сами задавались этим вопросом А первоисточник - Ford ETIS, именно там требование и снимать, и ставить с проставкой.

ага, туда я поиском просто "не долез" :)
спасибо!
avatar
  30 Сентября - 22:06  #  
 

 
цитата (Tratil)
electromexanik
В шапке 3 сайлента Лемфордер они чем нибудь отличаются?

Один из номеров заказывал, пришел затертый оригинал и выглядели идеально)
avatar
  30 Сентября - 23:29  mobile  #  
+1

 
Tratil
Не знаю какой у тебя дрыгатель,но на 1.6 я снимал рычаги без всяких заморочек.
avatar
  01 Октября - 7:43  #  
 

 
serega836
1,8 там с заморочками (прочитал)
avatar
  01 Октября - 9:25  mobile  #  
 

 
Tratil
Защиту компрессора в любом случае снимать, можете попробовать поддомкратить, но думаю этого не хватит
avatar
  02 Октября - 8:08  #  
 

 
Фото второй сторонымне кажется здесь нормально
avatar
  02 Октября - 8:50  #  
+3

 
Tratil
Если меняете-меняйте на двух рычагах
avatar
  02 Октября - 9:08  #  
+2

 
цитата (MR.BARMEN)
Tratil
Если меняете-меняйте на двух рычагах

Да,менять надо с двух сторон и делать схождение.
avatar
  03 Октября - 9:17  #  
 

 
Коллеги, проясните ситуацию! Человек собрал переднюю стойку, но не совместил по меткам. Что будет? Стуки, писки?
avatar
  03 Октября - 9:22  #  
 

 
swat691
Вроде же по меткам...
avatar
  03 Октября - 9:23  #  
 

 
foller
Это как надо! А у него не так :(
avatar
  03 Октября - 9:36  #  
 

 
По совету Веталя76 приобрел на замену старым стойкам стабилизатора новые:
JTS536 LUCAS/TRW
27299 FEBI
Поставил, все отлично.
Заодно приобрел новые амортизаторы Монро и поменял существующие Францкар

При замене столкнулся со следующими прооблемами.

Задние стойки стабилизатора Зеккерт . За год езды закислились прикипели настолько сильно, ладно еще болты не откручиваются, спилил, но сами по себе шаровые, на которые гайки накручиваются, не двигаются, только с молотком. Поэтому не советую, хотя хз может это и хорошо, что они без движения :huh:
Передние амортики Францкар на удивление оказались неплохие, но всем своим весом с трудом смог вдавить шток, хотя когда ставил я их прокачивал без проблем. Не советую ввиду нереальной жесткости (каяба отдыхает) едешь по пересеченке. как будто подвески нет вовсе.

И проблема мелких стуков при езде по грунтовке ушла, которую я не мог решить уже несколько лет.
avatar
  03 Октября - 9:38  #  
 

 
swat691
Подшипник опорный быстро выйдет из строя со всеми вытекающими дальше. Лучше переделать. Я с таким уже сталкивался у себя, когда мастера-рукожопы не так ставили.
avatar
  03 Октября - 9:43  #  
 

 
foller
А звуки-то будут неприличные? А то, грит, что-то стучит спереди, а найти не могут!
avatar
  03 Октября - 9:58  #  
 

 
swat691
Слишком широкий диапазон. Звуки где на месте при качении, при езде? Появились после замены стоек? А так при неправильной установке много что нарушается.
avatar
  03 Октября - 9:59  #  
 

 
foller
При проезде волнистостей.
avatar
  03 Октября - 10:16  #  
 

 
swat691
Сами амортизаторы, стойки стабилизатора, плохо затянут шток на амортизаторе, опора подшипника, различные наконечники и шаровые рычагов. А так верните все метки на места и поймете и будете в случае чего копать дальше. Опорник также криво поставлен или нет?
avatar
  03 Октября - 10:25  mobile  #  
 

 
swat691
Стойки стабилизатора.
avatar
  03 Октября - 12:56  mobile  #  
 

 
swat691
Плюсом, может стучать нижний виток пружины, как раз из-за не правильного положения опоры и опорного подшипника.
avatar
  03 Октября - 13:43  #  
−1

 
foller
А разве можно опорник криво поставить? Там же треугольник, у которого одна сторона полукругом. И вот этим полукругом ставится к движку. По другому опорник не встанет. Стойка полностью не снималась, откручивались только верхние болты от стакана и одна шаровая стаба, потом запихивалась проставка.
sser-pan
Стойки стаба живые.
 
  Наверх

Тему читают Rome163, 2 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: