Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3



Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest


Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
posted image

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Topic handbook:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Archive (2017), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
Dr.FeelGood
31 March 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
2,2M
views
812
members
12,6K
posts

12345qwert
1 August 2018

1

vavazi
Молоток ! удачи на дорогах !!! ни жезла ни гвоздя ! с меня +
avatar
Андрюхан77
1 August 2018


Подскажите пожалуйста.

Нужно поменять только один сильно разбитый сайлент в задней подвеске:
- тыльный подпружинный рычаг
- внешний сайлент, тот, что поддерживает кулак заднего колеса

Соответственно вопрос: можно ли отдельно перепрессовать данный сайлент "на весу", не снимаю рычаг полностью?
12345qwert
1 August 2018

1

Андрюхан77
можно . даже с помощью самых простых приспособлений - гайки . шайбы и шпильки резьбовой. но нужна физическая сила . при запрессовке обратно новой - лучше с трубой подходящего размера и силиконвая жидкость или вд-40.
avatar
Андрюхан77
1 August 2018


12345qwert
Спасибо. Запрессовку сейчас делаю. Осталось засверлить в размер.
А болт крепления...
Он сорвётся? Или есть возможность открутить? С Леруа можно поставить?
12345qwert
1 August 2018


Андрюхан77
я не знаю где вы найдете такой длинный болт . по моему шпилька то что надо . крутить гайку надо очень медленно.
avatar
Андрюхан77
1 August 2018


12345qwert
Да - тянуть шпилькой.
Болт - это после запрессовки, заместо оригинального (если лопнет или сорвётся резьба)
avatar
Dmitry296EKB
1 August 2018


Кто сам менял задние амортизаторы. Заднюю опору на пробеге почти 200 т.к. менять?
avatar
vavazi
1 August 2018


avatar
vavazi:

Вот такая вот жопушка постигла меня
posted image

Мораль - не надо экономить на болтах


Как думаете можно болт смазать медной смазкой, чтоб не записал?
avatar
Кочевник78
1 August 2018

2

avatar
vavazi:

Как думаете можно болт смазать медной смазкой, чтоб не записал?

Можно конечно. Усилия затяжки и условия работы такие, что вероятность его самооткручивания стремится к нулю.
Лично я сейчас всё мажу автопластилином и проблемы с откручиванием не имею.
MR.BARMEN
1 August 2018


ural_kot
Я менял опору на 170
avatar
Offmax
1 August 2018


ural_kot
если опора задняя нормальная - я бы не менял. только если денег не жалко. А меняется все это дело за час
avatar
Dmitry296EKB
1 August 2018


avatar
Offmax:

ural_kot
если опора задняя нормальная - я бы не менял. только если денег не жалко. А меняется все это дело за час

Согласен. Как узнать?
avatar
Offmax
1 August 2018

1

ural_kot
порваная опора издает стук на "гребенке" и задним пассажирам в жопу отдает
Ну и при снятии будет видно разрыв при изломе
avatar
vavazi
1 August 2018


Кочевник78
Что за автопластелин?
Helga
1 August 2018

1

vavazi
Вот тут подробно
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.d...lback=1
avatar
seger
1 August 2018


avatar
Андрюхан77:

С Леруа можно поставить?

изолентой лучше
синей


а если без шуток, то шпильку для перепрессовки сайлента берёте максимальной прочности (8.8 помоему) в любом крепёжном магазине
болты крепления любые на автомобиль, особенно в ходовку, ставите только "автомобильной прочности", не ниже 10.9, из автомагазина
avatar
PiterFF2
1 August 2018mobile


ural_kot
Многое ещё зависит от условий эксплуатации, в том числе от количества реагента зимой на ваших дорогах. У меня этой зимой где-то на 190 ккм оборвало правую опору, а где-то неделю назад на 208 ккм - левую, на лежачем полицейском. Опора прокородировала где-то на 1 см в глубину. Из-за этого мне пришлось 500 км ехать на одной пружине, и после 100 км/ч на гребенке зад просто ппц кидало, легко можно улететь с дороги, если руль не держать. На замену поставил опору от Metalcaucho, другой по пути всё равно не удалось найти, но встала как родная, только "юбка" у неё покороче.
avatar
Nikityk
2 August 2018

1

ural_kot
Поменял задние опоры на 210 тыс. км. Хэтч дорестайл 2007 г.
Стояли родные, амморты уже меняные как 100 тыс. км (KYB).
У одной оторвало резинку, вторая еще нормальная.
Поставил Lemforder за 990 р/шт. Было затертое клеймо Fomoco.
Теперь все отлично, тишина)
avatar
Андрюхан77
2 August 2018


seger
спасибо большое.

Не могу купить новый болт. Старый предполагаю, будет сорван (может и не будет сорван, просто предполагаю по умолчанию).
Вопрос про временный болт "...с Леруа" был связан с тем, что если новый не купулю, а старый будет испорчен.
avatar
serg1983
2 August 2018mobile


Ребят не подскажите по задней подвеске.
Собираюсь менять все рычаги. Так вот вопрос возник про бабочку на продольном рычаге. Сейчас заглянул к себе под машину машинк и увидел что бабочка запресованна как бы не до фланца. Так же на сторонних сайтах нашел что так делают, а у нас на форуме вроде как до упора(до фланца прессуют).
Всетки как правильно делать? Почему спрашиваю т.к. С/б мне все перепрессовывали, и факт неправильной запрессовки не откидываю, хотя делал грамотный человек
avatar
yolkin
2 August 2018

2

serg1983
Я менял самостоятельно бабочки. Новые запрессовал также, как были с завода. Так вот, положение бабочек не до буртика. Вот фоток накидаю, на них видно, что не до буртика положение сайлентов
avatar
seger
2 August 2018


avatar
Андрюхан77:

Не могу купить новый болт.

в смысле "не могу" ??
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #12463814)
тут есть крепёж, внимательно посмотрите, купите болт в автомагазине любой с такими же параметрами (длина\резьба\шаг)
Loco23
2 August 2018mobile

2

serg1983, бабочка прессуется специальной оправкой, кроме глубины ещё выставляется её поворот относительно рычага по метке на рычаге.
avatar
serg1983
2 August 2018mobile


L
Loco23:

serg1983, бабочка прессуется специальной оправкой, кроме глубины ещё выставляется её поворот относительно рычага по метке на рычаге.

спасибо за совет, про положение вкурсе)
avatar
serg1983
2 August 2018mobile


yolkin
вот и у меня примерно сейчас так не до конца запресованны. Короче измерю как сейчас есть и также перепрессую
avatar
serg1983
2 August 2018mobile


Loco23
а про метку можно поподробнее.
ZMarat
2 August 2018

1

avatar
serg1983:

yolkin
вот и у меня примерно сейчас так не до конца запресованны. Короче измерю как сейчас есть и также перепрессую

Я от Вольво ставил эти сайленты, там буртика вообще нет)
avatar
serg1983
3 August 2018


А все таки вопрос про правильную установку бабочки.
На рычаге и сайленты есть какие то метки или просто сам помечаешь и запресовываешь новый?
avatar
yolkin
3 August 2018mobile

2

Я просто помечал и новый ставил также. Никаких отклонений ни в работе подвески, ни в регулировке углов установки колёс не возникало.
avatar
serg1983
3 August 2018


yolkin
Спасибо понял

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up