Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3



Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest


Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
posted image

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Topic handbook:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Archive (2017), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
Dr.FeelGood
31 March 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
2,2M
views
805
members
12,5K
posts

DraiverY
20 May 2018

-1

avatar
Кочевник78:

Ходимость или полезный ресурс для производителя среднего уровня (конструктив и материалы хорошие) в большей степени обусловлен качеством уплотнения на малом отверстии пыльника (на большом пыльник априори сидит плотно). Так что пузатый пыльник, имея больший запас подвижности, не допускает растяжку отверстия вовремя крайних отклонений пальца.

Данное утверждение в корне не верно. У пузатого пыльника мало пространства для перемещения, резина растягивается. Однако сама конструкция пыльника, снаружи не видна полностью, похоже, что верхняя часть изменена ,если судить по креплению. Посмотрим на сколько пыльник осядет в процессе эксплуатации. В любом случае, из под пыльника смазка почти не попадает в зону контакта, и толку от данной пузатой конструкции мало. Так нас учили (ремонт и эксплуатация автомобилей, двигателей), а с наукой не поспоришь.
avatar
Кочевник78
20 May 2018

1

D
DraiverY:

У пузатого пыльника мало пространства для перемещения, резина растягивается.

Разве так, вопреки всем законам физики? Вот как раз у пузатого пыльника больше запаса для распрямления. Тут простая геометрия, расстояние по телу пыльника от центра до края больше и соответственно резина распрямляется, а не тянется. Другой вариант такого решения - пыльник с двумя гофрами. Тут цель одна - сделать запас по длине и не дать пыльнику работать с растяжением.
цитата:
В любом случае, из под пыльника смазка почти не попадает в зону контакта, и толку от данной пузатой конструкции мало. Так нас учили (ремонт и эксплуатация автомобилей, двигателей), а с наукой не поспоришь.

Несомненно, смазка может выступать в роли уплотнения и добавить её под горлышко никто не мешает. Я сам так делаю с новыми шаровыми. А при наличии достаточного уплотнения за счёт хомута и вопросов быть не должно. Наука то тут каким боком?
DraiverY
20 May 2018

-1

avatar
Кочевник78:

Разве так, вопреки всем законам физики? Вот как раз у пузатого пыльника больше запаса для распрямления. Тут простая геометрия, расстояние по телу пыльника от центра до края больше и соответственно резина распрямляется, а не тянется. Другой вариант такого решения - пыльник с двумя гофрами. Тут цель одна - сделать запас по длине и не дать пыльнику работать с растяжением.

Несомненно, смазка может выступать в роли уплотнения и добавить её под горлышко никто не мешает. Я сам так делаю с новыми шаровыми. А при наличии достаточного уплотнения за счёт хомута и вопросов быть не должно. Наука то тут каким боком?


Спорить не буду, вы заблуждаетесь, происходящие процессы сложней описанного вами.
При попадании грязи и воды, смазка не защитит место контакта. Когда добавляете смазку под пыльник, это не ухудшает характеристики, но и не улучшает.
А наука говорит от том, что смазка не попадает из под пыльника в место контакта, а если и попадёт, при сильно изношенном соединении, то будет вытиснена.
avatar
serg1983
20 May 2018mobile


avatar
Веталь76:

слева то норм все!
serg1983
да пипец.
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18800923) прошу любить и жаловать

мне приговорили на сервисе левый(. Пробег на нем 155т.км. Правый оригинал все ок, но и пробег пока менее 20 т.км.
avatar
Кочевник78
20 May 2018


D
DraiverY:

А наука говорит от том, что смазка не попадает из под пыльника в место контакта, а если и попадёт, при сильно изношенном соединении, то будет вытиснена.

Если что, то я писал о качестве уплотнения пыльника. А тут вдруг пошла речь о вытеснении смазки из места контакта.
Место контакта - это шаровое соединение? Не надо всё в кучу валить
DraiverY
20 May 2018

-1

Tcnt
avatar
Кочевник78:

Если что, то я писал о качестве уплотнения пыльника. А тут вдруг пошла речь о вытеснении смазки из места контакта.
Место контакта - это шаровое соединение? Не надо всё в кучу валить

Естественно речь идёт о шаровом соединении, вы просто не внимательно прочитали, я ответил на ваш вопрос по поводу науки. Большое количество смазки под пыльником, не даёт преимуществ, а иногда может навредить. Обратите внимание на фото, нет преимущества у пузатого пыльника, может оказаться, что наоборот. Я уже не говорю, что зимой это минус, да и сам пыльник почти в плотную подходит к стабилизатору.
posted imageposted image

Вашу мысль понял, но здесь у производителя больше маркетинга, чем автомобильной науки.
Mahim
20 May 2018mobile


Подскажите пожалуйста по задним салейндблокам в продольных рычагах, я его снял и не сделал метки как он стоял как теперь понять угол под каким он должен стоять?
avatar
BAXMAH
20 May 2018


Mahim, снимай с другой стороны и смотри, какой там угол.
MR.BARMEN
20 May 2018


Mahim
На сайленте и рычаге есть метки
avatar
noxx
21 May 2018mobile


Mahim
Есть метки краской а на некоторых стрелки
Mahim
21 May 2018mobile


Спасибо большое!
avatar
zrk70
21 May 2018


Alexey250780

Подскажите, как ведут себя sensen, не "сдулись" пока?
Alexey250780
21 May 2018

3

zrk70
Приветствую. Тысяч около 17 на них проехал пока. Все в порядке. Морозы пережили достойно, ровно как и весенние новосибирские ямы.
avatar
zrk70
21 May 2018


Alexey250780

А какие пыльники с отбойниками на них ставили, не пришлось ли "колхозить"?
Alexey250780
21 May 2018

1

zrk70
Оставил видавшие виды, но вполне сносные родные пыльники и отбойники. Все встало идеально.
avatar
zrk70
21 May 2018


Alexey250780

Спасибо!
avatar
zrk70
21 May 2018


Alexey250780

И еще вопрос (если не "достал" вас)

Получается на них тоже есть пластиковые колпачки, за которые пыльники крепятся?
Alexey250780
21 May 2018

1

zrk70
Ну что за глупости, чем вы можете меня достать). Да, колпачки есть. И они чууточку, на сущий миллиметр шире таковых на оригинальных амортизаторах. Пыльники снизу прям внатяг залезают. Я силиконкой брызнул, чтобы натянуть без повреждений.
avatar
zrk70
21 May 2018

1

Alexey250780

Большое спасибо за полезную информацию!
And35
21 May 2018


Стойка заднего стабилизатора Lemforder 33482 одна или две в комплекте?
MR.BARMEN
21 May 2018

2

And35
1
avatar
Веталь76
21 May 2018mobile

1

posted imageposted imageposted imageposted image
забрал переднюю стойку стаба. Все норм. шарнир двигается с большим усилием,люфтов нет. ставить буду на правую сторону
менять буду одну,потому что другая ,тоже трв JTS536, проехала 40 000 км и с ней ве ок,пусть работает дальше.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #18800888)
avatar
Веталь76
21 May 2018


Заметил разницу с предыдущими стойками трв,когда покупал. Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #16989731)
posted image
колечки крепления пыльника были желтые.
posted image
теперь синие. прошло 2.5 года после установки,с желтыми колечками.
Может с желтыми хуже? или это что то другое?
Rome163
21 May 2018mobile

1

Веталь76
У нас на работе провод поступает. Бывает одного цвета изоляция, бывает другого цвета. Поставщик не меняется
avatar
Веталь76
21 May 2018


R
Rome163:

Веталь76
У нас на работе провод поступает. Бывает одного цвета изоляция, бывает другого цвета. Поставщик не меняется

так тоже можно подумать..но все же. Время покажет.
Rome163
21 May 2018mobile


Поменял наконец все рычаги сзади + бабочку. Вчера в 23-00 выгнал с гаража. Все гуд было, сегодня с утра на работу поехал, но чё за напасть начало сзади тарахтеть при чем отчётливо. Вроде все рычаги затянул. В обед сгонял на яму все вроде нормально с виду при качении за стабилизатор тишина. Как поедешь так на первой уже стук идёт. После работы поеду опять на яму вывешивать колеса буду. Какой рычаг обычно стучит отчётливей всех? Прям бесит уже, машину 2 недели не видел и опять в гараж
avatar
serg1983
21 May 2018


Веталь76
год назад тоже такие ставил, были уже синие кольца
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #18319935)
Видать краска желтая кончилась
avatar
Веталь76
21 May 2018

1

serg1983
а может что то и изменилось,там у них...фиг знает.
Rome163
21 May 2018mobile

1

serg1983
Скорей всего маркетинг
jeka_tm
21 May 2018


Добрый день. После диагностики спереди под замену:
1. Задние сайлентблоки передних несущих рычагов
2. Рулевая тяга (левая с наконечником)
3. Пружины передние
FF2 универсал рейстайлинг АКПП 2.0 2010г.в. 90тыс. км.

Подскажите пожалуйста все ли нормально выбрал:
1. Вместо сайлентблоков решил заменить целиком рычаг в сборе:
LEMFORDER 38044 01 + 38043 01
2. Рулевые тяги и наконечники (менять парой пишут нужно) выбираю между LEMFORDER и TRW. Не знаю что выбрать.
LEMFORDER 30915 01
TRW JAR1024
Плюс пыльник 37600 01
Вот тут еще вопрос: и дешевле и все в комплекте, и вроде подходит, TRW JAR1022. Точно ли подойдет?
Наконечники:
LEMFORDER 30463 02 + 30462 02
TRW JTE1106 + JTE1107
3. Тут вообще беда. Выбрал KAYABA RG3406, как раз подходит, но пишут машине морду поднимает.
Еще какие болты/гайки нужны? В сервисе сказали болты старые ржавые нужно менять. Особенно сзади, но сначала перед отремонтирую.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up