Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3



Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest


Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
posted image

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Topic handbook:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Archive (2017), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
Dr.FeelGood
31 March 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
2,2M
views
812
members
12,6K
posts

Rome163
8 May 2018mobile


А финис на гайки есть под болты рычагов?
avatar
serg1983
8 May 2018

1

Rome163
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески (сообщение #15886029)
Rome163
8 May 2018mobile


И так заказал рычаги:
1. косточки febi по 1000
2. серпы оригинал 1500 и 2500
3.подпружинные sh-3196 по 2300
4. бабочки оригинал по 1250
5. стойки стаба зад лемфердер по 700
6. Передний рычаг 5200 оригинал
Итого: 19700
DraiverY
8 May 2018


Гуру, посоветуйте энергоёмкие амортизаторы на передок для фокуса 2, дизель 1.8. Раньше были в продаже, сейчас ничего не нашёл.

Был доволен установленными на Федю Boge спорт, хотя там спортом и не пахло, однако настройки были другие, да и давление газа подпора выше. С ними пробои исчезли, но жёстче подвеска не стала.

Передок на машине тяжёлый, с заводскими амортизаторами были ужасные клевки, даже на не больших волнах асфальта, а боковая раскачка на грунтовке, вытрясала всё из пассажиров на заднем сиденье.
avatar
Кочевник78
8 May 2018

1

DraiverY
Теперь спортивные Saсhs и Boge (с красной этикеткой) сняты с производства. У самого такие стоят уже 50 ккм. Выдерживают очень плохие дороги, но ощутимо жёстче на крупном гравии и довольно энергоёмкие.
avatar
yolkin
8 May 2018

1

DraiverY
Бильштайны В6 или Koni Sport, но цена...
Присмотритесь к бильштайнам В4 http://ffclub.ru/search/posts/?q=B4&topicid=424146 постучитесь в личку к тем форумчанам, кто ставил, поподробнее работу стоек расспросите, может такие лучше подойдут под ваши условия.
avatar
krll
8 May 2018


D
DraiverY:

Передок на машине тяжёлый, с заводскими амортизаторами были ужасные клевки, даже на не больших волнах асфальта, а боковая раскачка на грунтовке, вытрясала всё из пассажиров на заднем сиденье.

Странно. У меня и с заводскими, и с нынешними Kayaba Excel-G совершенно комфортная подвеска.
У вас с пружинами всё в порядке? Обычно после замены передних пружин передок становится ощутимо "энергоёмче".
Может, у вас вообще стоят обычные, не "дизельные"?
Cthutq2G
8 May 2018

4

posted image
Забрал сегодня кости. Ford 1753556 В шапке таких нет, а они самые дешевые из оригиналов. По 961руб. достались. Штамп FoMoCo присутствует. Сделаны в 2016г.
Еще пришли Бабочки Ford 1061670 на них вообще никаких надписей, только бумажная наклейка фордовская. Так и должно быть, или фейк? Цена тоже вкусная- по 899руб.
12345qwert
8 May 2018


Cthutq2G
все настоящее - оригинал . ставьте смело .удачи!
DraiverY
8 May 2018


avatar
krll:

Странно. У меня и с заводскими, и с нынешними Kayaba Excel-G совершенно комфортная подвеска.
У вас с пружинами всё в порядке? Обычно после замены передних пружин передок становится ощутимо "энергоёмче".
Может, у вас вообще стоят обычные, не "дизельные"?

Пружины стоят для дизеля, обычные совсем не потянут, так как даже в сравнении с 1.8л бензиновым двигателем с КПП, мой 1.8л дизельный с КПП, весит почти на 100кг больше. Изначально стояли амортизаторы меня не устраивавшие. А на отбой вообще жесть, на просёлке с плавными, небольшими ямками, даже на скорости около 7-10 км/ч, иногда так выстреливают. Я уже не говорю, что в багажнике груз весом под 150кг, так подпрыгивает, мама мия, и это не только на заводских, но и на других амортах. Сейчас на задней оси стоят Каябы газ, но толку мало. Подумываю о том, что надо брать регулируемые.
avatar
KocT9H
8 May 2018


Cthutq2G
тож такие брал Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
DronSil
9 May 2018


Мужики перечитываю, перечитываю ни как понять не могу. Сейчас выбираю новые амортизаторы перед, зад. Знаю о проблеме с оригиналом про бухающие-стучащие амортизаторы. Вроде как решили проблему Motorcraft амортизаторами с длинным штоком и пружиной внутри амортизатора. Но читаю что есть какие то старые модели с сырым колпачком, а есть новые. какие то хорошо работают какие то. Короче запутался. В шапке информации нет. Подскажите какие брать амортизаторы что бы не бухали не стучали и т.п. но что бы не сильно жесткие чем оригинал, типа бильштайна B6 и т.п.?
avatar
yoyon4ik
9 May 2018mobile

1

DronSil
Каяба exel-g
Вообще не заметил разницы с оригиналом
DronSil
9 May 2018


yoyon4ik
Тут пишут что они жестче стока. Я ездил на таких, может они и были под изношены, но они также на трещинах стучали, бУхали.

Тогда задам вопрос по другому, какие амортизаторы имеют удлиненный шток и пружину что бы их не пробивать?
DraiverY
9 May 2018


D
DronSil:

Мужики перечитываю, перечитываю ни как понять не могу. Сейчас выбираю новые амортизаторы перед, зад. Знаю о проблеме с оригиналом про бухающие-стучащие амортизаторы. Вроде как решили проблему Motorcraft амортизаторами с длинным штоком и пружиной внутри амортизатора. Но читаю что есть какие то старые модели с сырым колпачком, а есть новые. какие то хорошо работают какие то. Короче запутался. В шапке информации нет. Подскажите какие брать амортизаторы что бы не бухали не стучали и т.п. но что бы не сильно жесткие чем оригинал, типа бильштайна B6 и т.п.?
Машина, мотор какие?
DronSil
9 May 2018


DraiverY
ФОрд фокус 2 седан, 1.8 бензин
avatar
BAXMAH
9 May 2018


DronSil, бери Bilstein B4, они не жесткие, мягче каябы.
avatar
krll
9 May 2018

-2

D
DraiverY:

так как даже в сравнении с 1.8л бензиновым двигателем с КПП, мой 1.8л дизельный с КПП, весит почти на 100кг больше.

Вы мне зачем про это всё рассказывате? У меня точно такой же 1,8TDCi с той же самой МТХ75. Когда стояло всё оригинальное - было комфортно, и потом, когда начались замены, проблем не испытывал. На 127 тыс.км поменял передние амортизаторы и пружины на Кайябу, на 182 тыс.км поменял передние пружины на Монро 3495. Обе замены пружин были по причине поломки. Задние амортизаторы с пружинами до сих пор стоят оригинальные, и помирать не собираются. Все элементы подвески, и передней, и задней, своевременно менялись, задние некоторые уже по два раза. И всё время с исправной подвеской комфорт устраивает - что в городе, что на просёлке, что в лесу.
avatar
buly
9 May 2018


Cthutq2G
На бабочках клейма на резине.
Ford в овале с номером и кружки с годами-думаю срок годности(крайний срок установки-точное их значение не знаю,но думаю что-то в этом роде)
Кости от электрической версии фф3. Имеют более жесткий сайлентблок.
DraiverY
9 May 2018


avatar
krll:

Вы мне зачем про это всё рассказывате? У меня точно такой же 1,8TDCi с той же самой МТХ75. Когда стояло всё оригинальное - было комфортно, и потом, когда начались замены, проблем не испытывал. На 127 тыс.км поменял передние амортизаторы и пружины на Кайябу, на 182 тыс.км поменял передние пружины на Монро 3495. Обе замены пружин были по причине поломки. Задние амортизаторы с пружинами до сих пор стоят оригинальные, и помирать не собираются. Все элементы подвески, и передней, и задней, своевременно менялись, задние некоторые уже по два раза. И всё время с исправной подвеской комфорт устраивает - что в городе, что на просёлке, что в лесу.

Это было написано не вам персонально. Сток меня совсем не устраивал, посему почти сразу заменил амортизаторы. Сейчас стоят Kayaba Excel-G, и Gas-A-Just, передние пружины заменил на Monroe SP3495, хотя старые заводские были целые, а задние по сей день стоят родные. Сейчас немного лучше чем сток, но меня не устраивает, передним не хватает энергоёмкости, задние на отбой плохо держат. ИМХО
Cthutq2G
10 May 2018


12345qwert
buly
Спасибо! Значит все в порядке.
avatar
Dreamweaver
10 May 2018


DraiverY
сорри за оффтоп, а по сравнению с чем вам не хватает энергоемкости подвески фокуса?? по сравнению с вазом и логаном???
Или может иногда притормаживать перед ямками и прочими лежачими полицейскими?
По своему опыту скажу, что аммо в штате и пружины нормальные, за 140 тыщ пробега (50 на уставшем оригинале и 90 на монро рефлекс, пружины в оригинале спереди стояли с одной белой меткой, после облома витка сменены на каябу rg3405) у меня на отбой аммо отрабатывали ну точно меньше 10 раз.. И по вашему описанию по грунту у меня сзади пассажиры не чувствовали никакого дискомфорта. Никаких клевков морды, раскачки на волнах асфальта не было.
По весу авто наши были идентичны, фф2 дорест 2.0 МКПП, правда бензин, кузов седан.
В целом вопрос: а остальные элементы подвески как себя чувствуют? может, там всем сайлентам давно пора на свалку?
DraiverY
10 May 2018

3

avatar
Dreamweaver:

DraiverY
сорри за оффтоп, а по сравнению с чем вам не хватает энергоемкости подвески фокуса?? по сравнению с вазом и логаном???
Или может иногда притормаживать перед ямками и прочими лежачими полицейскими?
По своему опыту скажу, что аммо в штате и пружины нормальные, за 140 тыщ пробега (50 на уставшем оригинале и 90 на монро рефлекс, пружины в оригинале спереди стояли с одной белой меткой, после облома витка сменены на каябу rg3405) у меня на отбой аммо отрабатывали ну точно меньше 10 раз.. И по вашему описанию по грунту у меня сзади пассажиры не чувствовали никакого дискомфорта. Никаких клевков морды, раскачки на волнах асфальта не было.
По весу авто наши были идентичны, фф2 дорест 2.0 МКПП, правда бензин, кузов седан.
В целом вопрос: а остальные элементы подвески как себя чувствуют? может, там всем сайлентам давно пора на свалку?


Вы это о чём, и при чём здесь Ваз и Логан? Если вас устраивает, ваше право. Однако не стоит делать поспешных выводов. Во первых, у нас машины всё таки разные по подвеске. Седан и Хэтчбэк однозначно комфортней для пассажиров на задних сиденьях. Во вторых, внешние условия эксплуатации машин разные, как и загрузка. Наши ярославские дороги уже давно просто песня, я даже отучил себя матюкаться, иначе каждое второе слово будет скверным. А ездить приходиться много, в среднем за год выходит около 50т.км. , хотя бывает больше.
Ха, подвеска работает просто супер, когда едешь по дорогам Москвы и Подмосковья, бывает в командировке, по ним накатаешь за сутки под 1000км, сплошное удовольствие от вождения, пробки не считаем, дизель с механикой утомляют, так как ехать медленно, можно только на холостых. По возвращении на наши дороги, приходится несколько дней привыкать к бум-бам-трам. С такими пробегами, если бы я не снижал скорость перед лежаками, а они у нас в основном из асфальта, и не объезжал ямы, от машины ничего не осталось бы, да и выехав за город, уже не найти даже простого шиномонтажа, а расстояния в области приличные. Хотя к сожаления редко, но бывает, особенно весной, ночью, после дождя, как не стараешься, но проедешь по приличной яме. Шины приходится брать на два размера по профилю больше, иначе диски быстро станут квадратными, а подвеска рассыпется в труху. Более тяжёлые колёса не есть хорошо, но что поделать, приходится выбирать, "шашечки, или ехать." ))
Машину обслуживаю должным образом, в том числе по подвеске, меняю сразу рычаги, не дожидаясь кончины.

p.s. В любом случае, ищу амортизаторы более энергоёмкие, раньше были в продаже, а сейчас уже и не знаю
avatar
Dreamweaver
10 May 2018


DraiverY
а кузов какой у вас? универсал?
По плохим дорогам тоже наездил порядочно, и никогда проблем не было.
И если у вас сарай, то я первый раз то вас слышу, что по комфорту на заднем сиденье фокусы отличаются.
На текущий момент владею фф3+ универсал, спрашивал у своих впечатления от езды сзади на фф2 и фф3 - разницы не чувствуют.
avatar
Кочевник78
10 May 2018

1

DraiverY
цитата:
Шины приходится брать на два размера по профилю больше, иначе диски быстро станут квадратными, а подвеска рассыпется в труху. Более тяжёлые колёса не есть хорошо, но что поделать, приходится выбирать, "шашечки, или ехать." ))

Вот в этом то и всё дело. Нет однозначного решения для устранения влияния дополнительного груза в виде тяжёлых колёс в неподресорренных массах.
DraiverY
10 May 2018


avatar
Dreamweaver:

DraiverY
а кузов какой у вас? универсал?
По плохим дорогам тоже наездил порядочно, и никогда проблем не было.
И если у вас сарай, то я первый раз то вас слышу, что по комфорту на заднем сиденье фокусы отличаются.
На текущий момент владею фф3+ универсал, спрашивал у своих впечатления от езды сзади на фф2 и фф3 - разницы не чувствуют.

Универсал.
Если у вас фф2 стоковый, без проставок и увеличенных шин, большинство дорог, по которым я вынужден часто ездить, будут просто не доступны для вас. А фф3 с ещё более низкими порогами, просто не сможет проехать там и 200 метров. Эти дороги занимают не такой и большой процент, но их не объехать, причём в городе всё гораздо хуже, нежели на просёлке.
Это не я говорю, а пассажиры, и не только после поездок на моей машине, но и на других универсалах ФФ2.

Пришлось даже снять защиту металлическую, и вернуть пластиковый пыльник, так как всего три проблемы, весна, лето, осень, и зима. ))

С уважением к вашему мнению.
DraiverY
10 May 2018


avatar
Кочевник78:

DraiverY

Вот в этом то и всё дело. Нет однозначного решения для устранения влияния дополнительного груза в виде тяжёлых колёс в неподресорренных массах.


Решение есть, цифры уже не помню, хотя когда подбирали товарищу варианты, взвешивали шины и диски, благо знакомый владелец магазина позволил. Купили ступинкие кованные 16 диски (с завода были многолучевые 16, тяжеловатые однако), и подобрали более лёгкие (среди одноклассников) шины 205\65\16
avatar
Dreamweaver
10 May 2018


DraiverY
именно стоковый и был фф2, и проблем с проходимостью не испытывал. фф3+ на текущий момент по клиренсу ничем не уступает фф2 бывшему.
DraiverY
10 May 2018


avatar
Dreamweaver:

DraiverY
именно стоковый и был фф2, и проблем с проходимостью не испытывал. фф3+ на текущий момент по клиренсу ничем не уступает фф2 бывшему.

Во дворе ставят рядом ФФ2 и ФФ3, у ФФ3 пороги заметно ниже. Что за фф3+ не знаю.
avatar
Dreamweaver
10 May 2018


DraiverY
фф3+ - рестайл фф3. и как владелец рестайла и как владелец дореста фф2 заявляю - проблем не испытываю с клиренсом. как запрыгивал во дворе на те бордюры при парковке на фф2, так и прыгаю на них же на фф3+.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up