Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3



Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest


Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
posted image

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Topic handbook:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Archive (2017), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
Dr.FeelGood
31 March 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
2,2M
views
811
members
12,6K
posts

Alexey250780
13 December 2017


avatar
serg1983:

Обычное масло формула ф набираю в шприц, минут на 5 шприц на лобовое и печку на мах. Масло влетает секунд за 5.


Понятно. А у меня всегда оочень тихо оно выдавливается и с большим усилием нажима на поршень. Но я и шприц для таких целей беру с минимальным диаметром иглы, чтобы пыльник не испортить ненароком. Какой-нить двухкубовый.
Alexey250780
13 December 2017


avatar
serg1983:

У одноклубника такой же скрип, такая процедура ему не помогла


Все верно, это очень даже возможно. Масло может просто не стечь к нижней(трущейся) части шара из-за юбки из кусков засохшей смазки. Потому дедовский метод проверки подразумевает заливание кубика тормозной жидкости под пыльник, а не масла.

У меня шаровая заскрипела в глухих ... кировской области, где я был в отпуске. Купить - вообще не вариант, тупо негде. Откручивать шаровую и снимать пыльник я не стал, ибо сорви я какую резьбу или отломи чего, так и вообще б авто в недвижимость превратил. Потому выдавил туда 0.5 кубика DOT4, расшевелил шарнир и потом задавил кубик Лукойла. Скрип ушел, а я зарекся поменять весь узел по возвращению в цивилизацию. Но вспомнил только через год или полтора и тысяч 30-35 км
avatar
serg1983
13 December 2017


A
Alexey250780:

Масло может просто не стечь к нижней(трущейся) части

об этом тоже думал. Есть у меня оригинальная шаровая правда еще на клепках, можно попробовать махнуть!
Alexey250780
13 December 2017


serg1983

Я бы на вашем месте предпринял то действие, которое подразумевает минимальные временные затраты). Ведь пока идет лишь поиск виновника торжества. А дальше бы подумали, как поступить.
avatar
serg1983
13 December 2017


Alexey250780
Был бы этот скрип постоянный было бы просто его определить, а он то есть то нету. Как говориться будем искать
avatar
patalogig
13 December 2017


avatar
serg1983:

Как говориться будем искать

С нетерпением ждём продолжения;)
avatar
rifat339
13 December 2017


Только не пинайте Ребят, поправьте меня если я не прав. Вопрос такой! Какие узлы могут влиять на развал передних колес? это шаровая опора и опорный подшипник! Я откинул переднюю втулку переднего рычага так как он был 200% в хорошем состоянии. Фото не смог почему то закрепить
MR.BARMEN
13 December 2017


rifat339
Шаровая,наконечники,тяга ,сайленты и т.д
avatar
rifat339
13 December 2017


M
MR.BARMEN:

rifat339
Шаровая,наконечники,тяга ,сайленты и т.д

До заезда на сход были заменены рулевые тяги, наконечник и задние сайленты. Мастер сказал что развал вне допуска, ответ не дал из за чего, поэтому и решил спросить здесь
MR.BARMEN
13 December 2017


rifat339
Супер мастер-супер ответ"не знаю". Смените развальщика,проверьте подвеску снова-300р. И нет вопросов
avatar
rifat339
13 December 2017


M
MR.BARMEN:

rifat339
Супер мастер-супер ответ"не знаю". Смените развальщика,проверьте подвеску снова-300р. И нет вопросов

походу так и придется сделать
Sanek62russ
13 December 2017mobile

1

avatar
rifat339:

До заезда на сход были заменены рулевые тяги, наконечник и задние сайленты. Мастер сказал что развал вне допуска, ответ не дал из за чего, поэтому и решил спросить здесь

По идеи развал заложен в геометрию кузова. Повлиять на него могут гнутый кулак/стойка/рычаг. Опорники, шаровые но до какой степени их нужно убить я не представляю.
Остальное влияет только на схождение.

Как выше написали попробуй сделать еще раз диагностику и сменить мастера
avatar
Dreamweaver
13 December 2017mobile


rifat339
Именно развал или схождение?
avatar
yolkin
14 December 2017

2

rifat339
Выше правильно сказали, развал задаётся конструктивно и не регулируется. Но на него могут повлиять:
- гнутые передние стойки/кулаки/рычаги, бывает, от сильных ударов гнутся, естественно, такие под замену, но, полагаю, это не тот случай,
- смещение подрамника вправо-влево, если по какой причине откручивался передний подрамник.
Влияют на схождение:
- длины рулевых тяг с наконечниками,
- положение рулевой рейки, если откручивалась,
- могут повлиять и сайленты, шаровые, если менялись, т.к. допуски самих запчастей и установки их могут отличаться от заводских, а скорее, с 99% вероятностью будут отличаться.
Это элементарно без проблем регулируется положением наконечников на рулевых тягах. Но сначала на фокусе должен быть в норме/отрегулирован сход-развал задних колёс, а потом приступать к регулировке передних. Если таких вещей "мастер" не знает, смените сервис.
Alexey250780
14 December 2017

2

yolkin

Есть еще один интересный нюанс, способный взорвать развальщикам и владельцам мозг: это не до конца вставленные в поворотные кулаки амортизаторы. Или один амортизатор. Сам был свидетелем подобной ситуации. С одной стороны у товарища амортизатор был недовставлен в кулак на 2 сантиметра. А мы с ним уже начали подыскивать ему вышеупомянутый кулак на разборе и бывшего владельца его авто костерили так, что он, наверное, до потери сознания икал.

Это было последствием легкого ремонта подвески в СТО. Стойку быстренько нацепили и прикрутили на подъемнике, не удосужившись утопить ее до упора.
kas1281
14 December 2017


Может вопрос и баян, но прочитав все от и до, так и не понял что сейчас брать из амортизаторов на перед на 1,6 (115 л.с.) ХЕТЧ. Только не Коябу.
Кто что говорит про артикулы
стандартная
Ford 1769145 - Амортизаторы подвески газовые передние комплект(RH + LH) шток с резьбой 18 см.комплект FoMoCo
улучшенная - увеличенный ход штока
Ford 1769144 - Амортизаторы подвески газовые передние комплект(RH + LH) FoMoCo
Комплект Motorcraft поставляется из Америки
Ford 1919323 - Амортизаторы подвески газовые передние комплект(RH + LH)

Кто говорит при заказе 1769145 или 44 приходит 1919323
кто о том что 44 это стандарт а 45 это улучшенная.

Что ставить то??? Хочу обычную подвеску как с завода, Или МОНРО взять??
Sanek62russ
14 December 2017mobile


K
kas1281:

Может вопрос и баян, но прочитав все от и до, так и не понял что сейчас брать из амортизаторов на перед на 1,6 (115 л.с.) ХЕТЧ. Только не Коябу.
Кто что говорит про артикулы
стандартная
Ford 1769145 - Амортизаторы подвески газовые передние комплект(RH + LH) шток с резьбой 18 см.комплект FoMoCo
улучшенная - увеличенный ход штока
Ford 1769144 - Амортизаторы подвески газовые передние комплект(RH + LH) FoMoCo
Комплект Motorcraft поставляется из Америки
Ford 1919323 - Амортизаторы подвески газовые передние комплект(RH + LH)

Кто говорит при заказе 1769145 или 44 приходит 1919323
кто о том что 44 это стандарт а 45 это улучшенная.

Что ставить то??? Хочу обычную подвеску как с завода, Или МОНРО взять??


Если как с завода то оригинал, осталтные все жесткие вроде как
avatar
patalogig
14 December 2017

1

S
Sanek62russ:

Если как с завода то оригинал, осталтные все жесткие вроде как

Да ничем 1919323 от оригинала не отличаются. Отличные амортизаторы по хорошей цене.
avatar
rifat339
14 December 2017


avatar
Dreamweaver:

rifat339
Именно развал или схождение?

именно развал! Есть фотка с показателями, но ни разу не загружал поэтому и незнаю как)
Nikolai2112
14 December 2017


kas1281
Монро ориджинал сейчас лежит в коробках мотокрафт 1919323, поэтому разницы нет что брать будешь. Я сам поставил Монро разницы с оригиналом не увидел, за исключением того что стойки новые и более упругие
avatar
patalogig
14 December 2017

1

N
Nikolai2112:

Монро ориджинал сейчас лежит в коробках мотокрафт 1919323,

Что то я не заметил что в коробке моторкрафт лежит монро. По каким признакам определили?
Nikolai2112
14 December 2017


patalogig
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #18528017) это приходит как мотокрафт,это
монро ориджинал если коды сравнить на стойках то они одинаковые.
Pincky
15 December 2017

-1

S
Sanek62russ:

Если как с завода то оригинал, остальные все жесткие вроде как

Хз, если каяба жесткая, то боюсь даже представить, насколько расхлябан оригинал. ИМХО каяба - золотая середина, в меру упругие и в меру комфортные, жестче не надо. Машина то как никак 1,5 тонны весит. Вот на "девятку" я в свое время каябу ставил, там 900кг веса всего, там было жестче гораздо в итоге. Но зато рулилась она не хуже фокуса.
avatar
buly
17 December 2017


patalogig
Ты не заметил потому ,что ты купил комплект ,который поставлялся раньше.А сейчас уже такие стойки не поставляют.
Разберут то что есть в наличии на складах и их не будет.
kas1281
18 December 2017

2

Pincky
Если привык к тряске то каяба, самое то, она хороша на трассе, и то если дорога плохая быстро устаешь, я ставил ее на прошлую машину, на митсубиши, он там в стоке идет. уставал очень.
avatar
xBasilx
18 December 2017


Здравствуйте, после осмотра и диагностики подвески, необходима замена задних сайлентблоков передних рычагов. Собираюсь запрессовать этот - Lemforder 33413 01.
Также обнаружил, что есть ещё такие аналоги в чём их отличие и какой нужно ставить? ФФ2 рестайлинг, Хэтч-бэк 5 дверей.
Lemforder 30801 01
Lemforder 34526 01
Pincky
18 December 2017


kas1281
Я живу в деревне, от дорог у нас одни названия. Я вообще думал оригинал стоит и радовался, как в меру комфортно и в то же в ремя держит дорогу. А потом оказалось каяба.
avatar
Dreamweaver
18 December 2017

1

xBasilx
ставь любой, отличия в теме найдешь. если хочешь чтоб на подольше хватило - купи оригинал
avatar
xBasilx
18 December 2017


Здравствуйте, форумчане. Нужен ваш совет по ремонту задней подвески. Кто-то использовал комплект набор) рычагов и болтов фирмы Ruville арт. 935264S? Какие отзывы о качестве изделий? Или же лучше взять оригинал развальных прямых рычагов+всё остальное от Lemferder?
12345qwert
18 December 2017


xBasilx
рычаги под пружину в этом комплекте идут без усиливающей пластины ! лучше купить оригинал - данный рычаг достойных аналогов не имеет ! болты от рувиль у меня стоят сзади уже год ( из набора 855201 +сам нанес фиксатор резьбы синий ) ! код прямого рычага изменился - 1909108 и стал дешевле !

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up