Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3



Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest


Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
posted image

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Topic handbook:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Archive (2017), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
Dr.FeelGood
31 March 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
2,2M
views
812
members
12,6K
posts

Kirpidal
12 December 2017


камрады, какие задние прямые стабики посоветуете? так и не понял что брать)) оригинал дорого)
Pincky
12 December 2017


Kirpidal
Я взял резиновую пиленгу от фф1. Год отходили уже.
MR.BARMEN
12 December 2017


Kirpidal
оригинал стойки, но рассыпухой:
Ford 1852661 Шпилька стойки стабилизатора
Ford 1424805 Втулка стойки стабилизатора
Ford 1424901 Гайка стойки стабилизатора

варианты:
MOOG FD-LS-10437
Hanse HS 400 017
Sidem 67160 (поговаривают что редкостная дрянь, ещё)
Vaico V25-0576
Metalcaucho 05293 (исчтоник)
Sasic 2306031 (источник)
Amiwa 09-11-753
Pincky
12 December 2017


цитата:
Hanse HS 400 017

цитата:
редкостная дрянь
MR.BARMEN
12 December 2017

3

Kirpidal
Ставьте оригинал росчыпью-кроилово-враг
avatar
EvilG
12 December 2017


M
MR.BARMEN:


оригинал стойки, но рассыпухой:
Ford 1852661 Шпилька стойки стабилизатора
Ford 1424805 Втулка стойки стабилизатора
Ford 1424901 Гайка стойки стабилизатора

По этим артикулам приходят комплекты?
1852661 - 2 шпильки?
1424805 - комплект втулок на 2 стойки?
1424901 - 2 гайки?
avatar
buly
12 December 2017


EvilG
В единственном экземпляре.
avatar
EvilG
12 December 2017


avatar
buly:

EvilG
В единственном экземпляре.

то есть 1424805 - комплект втулок на одну стойку?

1851845 - то же самое, что 1424805 ?
Arman86
12 December 2017


Посоветуйте пожалуйста какие не очень дорогие и качественные пружины поставить на фф2 2008 рейстал 2.0 бенз

при замене амортизаторов пружины меняются?
MR.BARMEN
12 December 2017


Arman86
Пружины меняют,ечли сломались или просели значительно.
Я менял-оригинал с разборки со свежей машины
MR.BARMEN
12 December 2017

1

EvilG
Вам всех трех номеров надо по два купить
MR.BARMEN
12 December 2017


Arman86
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #12737798)
avatar
EvilG
12 December 2017

1

M
MR.BARMEN:

1424901

Тогда зачем советуете россыпью покупать, это ощутимо дороже, чем взять сразу в сборе Ford 1500682 (комплект 2 штуки)
avatar
patalogig
12 December 2017

1

avatar
serg1983:


В продолжении эпопеи со скрипом

Триллер продолжается) С нетерпением жду следующую серию, и особенно того момента когда будет поставлен диагноз опоре амортизатора))
Alexey250780
12 December 2017

1

serg1983

После прокапывания моторным или любым другим маслом шаровая может еще долго и счастливо исполнять свои функции. У меня, допустим, заскрипевший шар еще 30 тыков проездил после процедуры. А для проверки тяги даже наконечник выбивать не обязательно, наверное, у нее ж там есть некоторая свобода из-за подвижности последнего. Просто покачайте тягу вперед назад в горизонтальной плоскости по ходу движения авто.
avatar
yolkin
12 December 2017

1

serg1983
Кстати, да, после того, как поставил передние стойки плаза спорт, одну чашку из опоры немного выдавило вверх и она заскрипела, но у меня прокладки ВЭП стоят между опорами и кузовом. Этот скрип был из-за касания чашки и прокладки. Но и опоры были уже подубиты. Заменил потом опоры на куговские и всё нормально стало.
avatar
buly
12 December 2017


avatar
EvilG:

1500682

Россыпью однозначно дешевле.
Думаю раза в полтора минимум.

Может конечно статься ,что комплект продает кто-то дешевле,но это скорее исключение.
avatar
EvilG
12 December 2017mobile


avatar
buly:

Россыпью однозначно дешевле.
Думаю раза в полтора минимум.

Может конечно статься ,что комплект продает кто-то дешевле,но это скорее исключение.

У меня комплект от 2 тысяч начинается, а россыпью по 2 штуки три артикула от 2600 только
avatar
buly
13 December 2017

1

avatar
EvilG:

1424805

Смотрите хотя бы тут-
https://avto.pro/part-1851845-FORD-326/
Зарегистрируйтесь только!
И используйте последние finis ,а не старые
1851844-Гайка тяги стабилизатора
1851845-Втулка стойки стабилизатора
1852661 -Шпилька стойки стабилизатора
Стоимость думаю будет 1500-1700 максимум
OlegArh70
13 December 2017


цитата:
Стоимость думаю будет 1500-1700 максимум

мда, а весной, пока народ не прочухал я в 890руб уложился за 2шт. рассыпухой.
avatar
serg1983
13 December 2017


avatar
patalogig:

и особенно того момента когда будет поставлен диагноз опоре амортизатора))

Уже сам подумываю на опору, пока погода не позволяет залезть в стойку
Ну тогда будет первый негативный отзыв о продукции SKF, т.к. пробег на новой стойке всего 13 т.км
A
Alexey250780:

После прокапывания моторным или любым другим маслом шаровая может еще долго и счастливо исполнять свои функции

Так всю машину исколоть можно
A
Alexey250780:

А для проверки тяги даже наконечник выбивать не обязательно, наверное, у нее ж там есть некоторая свобода из-за подвижности последнего. Просто покачайте тягу вперед назад в горизонтальной плоскости по ходу движения авто.

У меня лично никакой подвижности там нету и когда менял стойки (13т.км пробег), проверял тяги на люфты, даже намека не было.
avatar
yolkin:

одну чашку из опоры немного выдавило вверх и она заскрипела

Да вот тоже думаю или выдавило, или проворачивается может она.
avatar
yolkin:

Но и опоры были уже подубиты

Тут почти все новое еще (пробег то копеечный 13 т.)
Alexey250780
13 December 2017

3

avatar
serg1983:

У меня лично никакой подвижности там нету


Ну как это нету. У всех есть, а у вас нету). Шаровое соединение наконечника(как и любое другое) имеет подвижность, если взяться за тягу и попробовать покрутить ее-она будет немного крутиться и перемещаться вперед-назад за счет наконечника. Вы подвижность с люфтом путаете.

А опору, даже если она скрыта распоркой, можно пробрызгать прямо из под крыла какой-нить смазкой. Тупо для проверки в походных условиях, не более.

Кстати, только сейчас мысль в голову пришла: так если чашку в опоре так порвало, что она аж крутится - она ж еще и стук должна давать при возвратно-поступательных движениях штока амортизатора, по идее. Нет стуков?
avatar
serg1983
13 December 2017


A
Alexey250780:

Вы подвижность с люфтом путаете

Да именно с этим перепутал, подвижность естественно там есть
A
Alexey250780:

Нет стуков?

Критичных стуков нету, рейка как у всех постукивает и все.
Так же пытался раскачать машину, звуков тоже не смог добиться, как и стуков.
Вчера на сайленты справа налил спрей силиконовый, также звук не пропал пока
Alexey250780
13 December 2017


serg1983
Ну вообще парадокс. Держите в курсе, интересно прям.
avatar
serg1983
13 December 2017


A
Alexey250780:

Ну вообще парадокс. Держите в курсе, интересно прям.

Естественно как определю неисправность обязательно отпишусь
avatar
patalogig
13 December 2017


A
Alexey250780:

Кстати, только сейчас мысль в голову пришла: так если чашку в опоре так порвало, что она аж крутится - она ж еще и стук должна давать при возвратно-поступательных движениях штока амортизатора, по идее. Нет стуков?

Могу ответить по опыту первофокуса. Опору не порвало, просто металлическая часть совсем немного стала прокручиваься в резине. Скрип стоял такой же, причем долго не могли понять откуда. Когда опору сняли то руками провернуть до скрипа не получилось.
Alexey250780
13 December 2017


avatar
serg1983:

Вчера на сайленты справа налил спрей силиконовый, также звук не пропал пока


Ну так надо было в ближайшей аптеке шприц купить и 1мл масла сразу и плюхнуть под пыльник шаровой, коль уж залезали под машину. Может, на этом вся эпопея бы и закончилась. Ток его лучше нагреть от души, подержав на клапанной крышке, иначе замучаетесь выдавливать.
Alexey250780
13 December 2017


avatar
patalogig:

Опору не порвало, просто металлическая часть совсем немного стала прокручиваься в резине.


Ну как это не порвало. Или она должна была разлететься на куски и лохмотья резины, чтобы попасть под это определение ?
avatar
serg1983
13 December 2017


A
Alexey250780:

1мл масла сразу и плюхнуть под пыльник шаровой

Вот по отзывам на многих форумах пишут про такой скрип именно от шаровой, типа шар трется по подкладке. Сегодня попробую залезу туда.
У одноклубника такой же скрип, такая процедура ему не помогла
A
Alexey250780:

коль уж залезали под машину

Просто все упирается во время, пока туда сюда, приходится ковыряться в потемках уже.
A
Alexey250780:

Ток его лучше нагреть от души, подержав на клапанной крышке, иначе замучаетесь выдавливать.

Обычное масло формула ф набираю в шприц, минут на 5 шприц на лобовое и печку на мах. Масло влетает секунд за 5.
avatar
patalogig
13 December 2017


A
Alexey250780:

Ну как это не порвало.

Ну естественно порвало) Хотя другими словами просто жУлезная часть оторвалась от резины, но при снятии опоры она была как новая) Опора если не ошибаюсь была рувиль и прожила после замены пару-тройку месяцев. В смысле заскрипела через несколько месяцев после замены пружин, опор и подшипников

7 people online

7 people online

Log in to leave a message or Sign up


up