Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3



Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest


Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
posted image

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Topic handbook:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Archive (2017), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
Dr.FeelGood
31 March 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
2,2M
views
805
members
12,5K
posts

JustUser666
16 November 2017


По HN2 вроде понял - это гайка стойки стабилизатора, они есть. Остаётся вопрос по болтам и железкам.
avatar
patalogig
16 November 2017

2

цитата:
нужно ли по регламенту менять выделенные красным гайку, болт и железяку? Гайки штока уже добавил в заказ.

Нахрен их менять то? Да и гайку штока поставишь старую. Или у тебя деньги лишние?))
OlegArh70
17 November 2017


avatar
patalogig:

Т.е. предлагаешь на жопе пружинки поменять?)

я сзади поднял проставками, пружины не менял.
avatar
Jeka558
17 November 2017mobile


OlegArh70
А проставки где покупал, я себе тоже думаю поставить на 1.8?
OlegArh70
17 November 2017

1

avatar
Jeka558:

OlegArh70
А проставки где покупал, я себе тоже думаю поставить на 1.8?

я ставил под низ задних пружин прокладки от фф1 11119099, между штатной верхней проставкой и кузовом самодельное кольцо из транспортерной ленты в сумме они и дали 20-22мм.
avatar
Jeka558
17 November 2017mobile


OlegArh70
ОК , спасибо за инфо
OlegArh70
17 November 2017


Jeka558
сейчас этот вариант не актуален, т.к. прокладки 1111909 подорожали на волне спроса более чем в 6 раз
avatar
buly
17 November 2017


OlegArh70
Прокладка 1111909 встает как родная?
OlegArh70
17 November 2017


buly
на универсал - да, про остальных не знаю.
avatar
buly
17 November 2017


OlegArh70
Рычаги отличаются только наличием штыря для фиксации отбойника.
На этой резинке тоже "пиптик " есть который в отверстие входит и мертво прокладку фиксирует?
Alexey250780
17 November 2017


OlegArh70

Почему от ВАЗоклассики не воткнули проставки на задок?
avatar
Jeka558
17 November 2017mobile


Alexey250780
от 2101 вроде говорят
OlegArh70
17 November 2017

-1

buly
она сама по себе плотно в рычаг садится,а пружина плотно в неё, я дренажные отверстия совместил и всё, тыс 50 уже никуда не смещается
Alexey250780
зачем брать неизвестно что, неизвестно какого качества, если есть(был) оригинал по 180руб, который гарантированно подойдет, и если не машину, то рычаг точно переживёт.
avatar
noxx
18 November 2017mobile

1

avatar
buly:

Rouchi

номер 1820233-устаревший
новый finis -2036136

Он может и новый но внутри обычная опора без кольца...будете внимательны и не стоит их брать как замену 1820233
posted image
avatar
buly
18 November 2017


noxx
Может и так.Просто других могут уже не поставлять.
avatar
noxx
18 November 2017mobile


buly
Пока есть по номеру 1820233

Пришлось перехватывать
Alexey250780
18 November 2017

3

Jeka558
OlegArh70

Эмм, у меня они три года уже стоят сзади-проставки от классики вазовской. И двум товарищам на сараях такие же поставил собственноручно. Цена вопроса примерно та же-150 рублей за две. СтоЯт абсолютно монолитно, не продавливаются и не доставляют какого-либо беспокойства. Господа виталики, что навтыкали минусов-вы с чем именно не согласны, было бы любопытно послушать). Кстати, рекомендацию по установке данных проставок я вычитал именно на ффклабе, когда купил свой сарай.

Это тупо резинка, упругая и очень плотная. Идеально, кстати, встающая в пружину, способная пережить даже ядерный апокалипсис, так что..
JustUser666
18 November 2017


patalogig
Металл же не вечный, а мои почти 100к не менялись. Чот сомнительно.
avatar
patalogig
19 November 2017


J
JustUser666:

patalogig
Металл же не вечный, а мои почти 100к не менялись. Чот сомнительно.

Это ты о чем?)) О гаечках штока амморта, стойки стаба, или о кронштейнах для тормозного шланга?)
ЗЫ: я понимаю что при смене грм обязательно надо менять болт шкива коленвала, при замене передних ступиц - болт крепящий ступицу ( хотя я его не менял:)), но блин мне кажется что никто в здравом уме не будет менять вот эту все хрень про которую думаешь ты. Я да, купил и гайку штока (правда от нашемарок за 15 рублей) и болтики опоры амморта ( тоже от нашемарок за 100 руб), но у меня была немного другая задача - спокойно собрать под пиво новые стойки, и потом просто выдернуть из машины старые и воткнуть новые) Других причин покупать новый крепеж на этот узел я не вижу
borisov85
19 November 2017mobile


Парни,увидел тут на ютуб как старые аморты восстанавливают,это вообще целесообразно?
MR.BARMEN
19 November 2017

1

borisov85
А вы здесь хоть одну инструкцию по восстановлению видели?
Alexey250780
19 November 2017


borisov85

Их по-разному восстановить можно.

Есть компании, которые профессионально этим занимаются. У нас тут одна есть с несколькими собственными патентами. Амортизатор полностью препарируется, меняются все сальники и манжеты, клапаны(если это необходимо), дефектуется шток и сама жижа меняется на более морозостойкую(пентосиновскую, судя по цвету). Качается заново газ. Но и цена от 2200 за штуку. То есть, сопоставимо по цене с новым(для бюджетных моделей авто).

А в большинстве случаев в них тупо сверлят дырку, доливают в нее Дексрон, качают через нее газ и все, дырка запаивается. Такое восстановление-момент спорный. Если амортизатор только начал моросить, то это может быть даже и надолго. А если убит, особенно сам шток, то на совсем короткое время.
Felix58
19 November 2017


цитата:
Можно заказать или оригинал 1883046, или lemforder 3341301

Всем добрый вечер!
Как ходимость lemforder 3341301? не сильно меньше оригинала?
MR.BARMEN
19 November 2017


Felix58
Ставил лемф-на нем затертое клеймо было=оригинал
avatar
Кочевник78
19 November 2017

6

B
borisov85:

Парни,увидел тут на ютуб как старые аморты восстанавливают,это вообще целесообразно?

posted image
Вот с помощью вот такой примитивной приспособы удалось накачать под сальник давление 6 атм.
До этогоо вышел газ и стойка начала ощутимо потеть. Без давления внутри сальник хуже прижимается к штоку и масл начинает выдавливаться, нарушается режим работы газомаслянного амортизатора. После накачки потение ушло полностью, немного тише и правильней работать стойка. Но поолного восстановления не произошло.
Для устранения течи масла по причине выхода газа этот метод подходит на 100 %. Работоспособность стоек восстанавливает частично.
Данную процедуру я затеял ради любопытства и желания поэкспериментировать. После накачки проехал уже 5 ккм, стойка сухая.
borisov85
19 November 2017mobile


A
Alexey250780:

borisov85

Их по-разному восстановить можно.

Есть компании, которые профессионально этим занимаются. У нас тут одна есть с несколькими собственными патентами. Амортизатор полностью препарируется, меняются все сальники и манжеты, клапаны(если это необходимо), дефектуется шток и сама жижа меняется на более морозостойкую(пентосиновскую, судя по цвету). Качается заново газ. Но и цена от 2200 за штуку. То есть, сопоставимо по цене с новым(для бюджетных моделей авто).

А в большинстве случаев в них тупо сверлят дырку, доливают в нее Дексрон, качают через нее газ и все, дырка запаивается. Такое восстановление-момент спорный. Если амортизатор только начал моросить, то это может быть даже и надолго. А если убит, особенно сам шток, то на совсем короткое время.

Ну я имел в виду компаниями которые этим занимаются. Просто дешевле восстановить оригинал,чем купить новый оригинал.
borisov85
19 November 2017mobile


M
MR.BARMEN:

borisov85
А вы здесь хоть одну инструкцию по восстановлению видели?

Если тут нет инструкции,значит по вашему этого не делают?
avatar
seger
19 November 2017

1

B
borisov85:

Если тут нет инструкции,значит по вашему этого не делают?

это означает, как минимум, что здесь вам в этом вопросе никто не поможет
ибо если бы такой опыт у кого-то из форумчан был, им бы (я про опыт) поделились бы

B
borisov85:

Просто дешевле восстановить оригинал,чем купить новый оригинал.

конечно вы можете это сделать и поделиться бесценным с сообществом
MR.BARMEN
19 November 2017


borisov85
Надежней купить качественный неоригинал или моторкрафт=оригинал,чем заниматься кулибинством=колхозом,который продержится недолго
borisov85
20 November 2017mobile


avatar
seger:

это означает, как минимум, что здесь вам в этом вопросе никто не поможет
ибо если бы такой опыт у кого-то из форумчан был, им бы (я про опыт) поделились бы

конечно вы можете это сделать и поделиться бесценным с сообществом

Да это понятно что тут не помогут. Просто товарищ у меня думает попробовать восстановить,вот я и собираю информацию по этому вопросу. Если он надумает,постараюсь отписаться тут как все проходит. Правда у него не форд,но все таки.

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up