Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3



Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest


Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
posted image

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Topic handbook:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Archive (2017), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
Dr.FeelGood
31 March 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
2,2M
views
811
members
12,6K
posts

avatar
Кочевник78
7 September 2017


avatar
Hunter:

Так что все мазалки - это для самоуспокоения больше.

Неправда. Полностью забитый смазкой подшипник меньше наестся пыли и соответственно дольше проживёт. Смазка там крме всего прочего в качестве изолятора от пыли нужна.
D
DmitryST:

Про установку рычагов по етису, ставлю с проставкой 184мм, это снимать пружину при замене любого рычага, чтобы сайленты были затянуты в правильном положении

НЕ знаю как на сарях, но на хетче/седане я тоже думал пружину снимать, т.к. не мог сжать до 113 мм даже одну сторону. Глянул на амортизатор и понял, что он мешает. Открутил нижнее крепление и вуаля, домкратом снизу всё легко вместе с пружиной сжалось до нужного размера.
avatar
Hedonist
7 September 2017


Веталь76
Hunter
Разобрал, смазал литолом за 50р. Внутри смазки было по минимуму, но крутилось легко, без вопросов. Набил литола щедро, получилось что в один навалил больше чем в другой, там где больше - стал крутиться чуть тяжелее, но на месте разницы не будет скорее всего. На сколько необходимо честно говоря не понял, скорее всего при замене стоек амортизаторов придется и опорники менять, т.к. в прошлый раз они развалились.
цитата:
Так что все мазалки - это для самоуспокоения больше

С этим соглашусь.
borisov85
7 September 2017mobile


avatar
runerr1303:

Приветствую всех
Ребят,прошу совета. ФФ2 2.0 акпп
Суть ситуации такова,появился однократный глухой стук,при начале движения,а также иногда появляющийся при торможении. По ощущениям отдает со стороны переднего левого колеса.
Как это происходит: начал движение вперед- "СТУК", потом тишина,нажал тормоз опять стук,но может и не появиться. В основном стук проявляется когда стартуешь динамично,если плавно то появляется реже. Чаще появляется при смене направления движения- вперед/назад: сдавал назад,нажал тормоз,поехал вперед опять однократный стук,тоже самое если наоборот.
Это не щелчок привода в ступице,я знаю что это такое... Звук глухой,как будто киянкой по днищу стукнули.
Шаровые,рулевые наконечники,рулевые тяги,втулки стабилизатора- новые,стойки стаба целые,сайленты рычагов в порядке.
Есть версии в чем причина?

А ступицы в норме у вас? У меня эти стуки были когда ступица правая гудела. Поменял и стуки пропали
Alexey250780
7 September 2017

1

Кочевник78

У меня вообще стоят по сей день стоковые подшипники . Были попытки обновить сей узел-когда левый затрещал, я купил новый и полез ставить. Да так резво стал его вскрывать, чтобы добавить смазки, что сломал его, выронил и растерял все шарики. Распсиховался, поскольку было 23:00 и новый было уже не купить, кинул старый подшипник в лохань с растворителем и вымыл до блеска. Потом набил туда Литола. Так он по сей день и служит верой и правдой. С вторым поступил аналогично. Ни в коем-случае не призываю кого-то так делать, просто опыт. Натолкнул на данный колхоз случай с Короллой, которой когда-то владел: уехал в область, а там затрещал внешний шрус(порвался пыльник), снял его, кинул в ацетон и разобрал вплоть до последнего шарика. Промыл, набил смазки и ездил еще полтора года, пока не продал.

Кстати, любопытно, а кроме скрипа, опорники могут еще какие-то симптомы неполадок давать? Стучать же они не могут-ведь зажаты постоянно.
avatar
Hunter
7 September 2017


avatar
Кочевник78:

Полностью забитый смазкой подшипник меньше наестся пыли и соответственно дольше проживёт.

Вот это и есть умозаключение для самоуспокоения. Меньше наестся пыли пока уплотнение живое. А если не особо - что там земля будет, что там. Для объективного сравнения надо на двух фокусях - на одном поставить как есть, на другом с силидолом. Через 5 лет разобрать и посмотреть чем отличаются. А так это чисто субъективные рассуждения.
Вообще в любом случае суровые савецкие дороги уганда ошат опорники раньше, чем к ним лютая смерть от пыли придет.
Писал выше - 78 тыщ, опорники живые, до того 40 тыщ ездил на разбитом, с землей внутри. В нормальном ( не лопнувшем) земли небыло. Новые 72 пройдут - мне хватит. А там полюбому менять ( авто).
п.с. Добавить можно, хуже от этого точно не будет. По кр мере в весь электроинструмент и всякую с/х хрень сновья сразу добавляю. ( Т.к. кетайцы тоже люди - могут и забыть положить)
A
Alexey250780:

Да так резво стал его вскрывать, чтобы добавить смазки, что сломал его, выронил и растерял все шарики.

Вот этот момент меня как раз смущает - хочешь как лучше, а получается чаще всего как-то так Разок в редуктор ушм "добавлял": затягивая сорвал пару китайских сыромятных болтов, потом два часа искал замену.
У меня разбитый скрипел. Как я думал. Поменял - скрип остался))) Поменял всё вообще - скрип исчез.
avatar
Кочевник78
7 September 2017


avatar
Hunter:

Вот это и есть умозаключение для самоуспокоения. Меньше наестся пыли пока уплотнение живое.

Это логика, не требующая даже инженерных знаний. Смазке там деваться некуда, так что если только высохнет. А это уже вопрос к качеству смазки.
цитата:
Через 5 лет разобрать и посмотреть чем отличаются.

По каким критериям оценивать то? Лопнувший корпус не в счёт - это уже форс-мажор.
Так для информации. У меня от приятеля пара старых опорников валяется. Разбирал их ради интереса. Смазки мало и она с песком. На кольцах подшипника заметный износ. Результат - сильный радиальный люфт.
Конечно, это смотря ещё где ездить.
A
Alexey250780:

Кстати, любопытно, а кроме скрипа, опорники могут еще какие-то симптомы неполадок давать? Стучать же они не могут-ведь зажаты постоянно

Они будут хрустеть.
avatar
runerr1303
7 September 2017


Веталь76
Решил проблему,стук издавал ослабившийся верхний болт крепления скобы суппорта к кулаку
Когда последний раз их снимал,затягивал хорошо,но без фиксатора,скорей всего в этом и причина.
Моя скурпулезность ,заставила меня снять скобы и спереди и сзади,и обратно поставить их,теперь уже с фиксатором резьбы на болтах...
avatar
Hunter
7 September 2017


avatar
Кочевник78:

Смазки мало и она с песком.

А так будет смазки чуть больше и она с песком. Никакой логики - инженерные знания
avatar
Веталь76
7 September 2017mobile


runerr1303
Ну отлично. Хотя не очень здорово конечно что открутился .
avatar
Кочевник78
7 September 2017

1

avatar
Hunter:

А так будет смазки чуть больше и она с песком. Никакой логики - инженерные знания

Это уже больше на троллинг смахивает. Пыль налипнет только на верхний слой пыли и чем больше смазки, тем дальше пыль от подшипника. Если набить смазки так, что она будет выдавливаться, то это наилучший вариант.
avatar
Hunter
7 September 2017


avatar
Кочевник78:

Это уже больше на троллинг смахивает.

А ты только заметил.
Я просто тож хотел литола напихать, но что-то в кипише искал 6 болтов которыми опоры прикручиваются. (мне нужны были М8х50, а не стандартные, тк. проставки 20 мм) Нашел таки на второй день нормальные с прочностью на разрыв 12.9 и возрадовался. Про опорники забыл. Теперь поддерживаю точку зрения что и так сойдет.
Прошлый раз в комплекте с проставками были 5.8 (обычное китайское говно), последний оторвался в опоре, было немного секеса и много мата.
DmitryST
7 September 2017


Alexey250780
Я только за, особенно из за цены! Вот как должно быть Finis 1105524, инженерный номер YS415K743AB
urcaGun_912
8 September 2017


Всем привет.
Не могу разобраться, подскажите по моему хэтчу ФФ2 рестайл 2.0 АКПП

Заменил спереди:
Kayaba 334840 амморт
Kayaba 334841 амморт
Kayaba RG3406 пружина
Ford 1 683 279 тарелка
Ford 1541436 - проставка
SKF VKDR35426T - ремкомлект для опорников

Сзади:

Kayaba 343413 амморт
Lesjofors 4227586 пружина

Собственно всё ничего, машина стала повыше как хотел и подвеска работает норм.
Но проблема эстетического плана - если смотреть сбоку - нос выше жопы !
Собственно вопрос - как победить попроще и понадёжней ?
avatar
belbucha
8 September 2017mobile


urcaGun_912
Почти все тоже самое, только задние пружины каяба. Я победил следующим образом. Снял спереди проставки верхние, которые от мондео и поставил их назад, между подрамником и родной резинкой верхней (на пружине которая). Они по диаметру подходят. Вид стал норм.
urcaGun_912
8 September 2017


avatar
belbucha:

urcaGun_912
Почти все тоже самое, только задние пружины каяба. Я победил следующим образом. Снял спереди проставки верхние, которые от мондео и поставил их назад, между подрамником и родной резинкой верхней (на пружине которая). Они по диаметру подходят. Вид стал норм.


а может просто такие же поставить и сзади что бы повыше ? равномерно повыше всмысле
Nic
8 September 2017


Всем привет. спросил одноклубник, напишу всем может интересно.
Заменил стойки пост ниже
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #17576362)
После замены машина прошла 25 т.км, по нашим дорогам) за это время замена переднего ступичного, правка переднего диска штатное литье и чего вообще не ожидал резина накка грин третий сезон катал элипсом пошла все 4 колеса, а вот стойки работают отлично не стучат не брякают.
avatar
Hedonist
8 September 2017


Сегодня заменил пружины и стойки по кругу. Решил попутно немного поднять клиренс (у меня фф2 хэтч 1.6 100), пружины взял LESJOFORS перед 4027603 (1.6 дизель, 2.0 бенз), зад 4227568 ( C-MAX ), стойки 1919323 и 1919324 Motorcraft. Опорники SKF, всё остальное Sachs. Машина поднялась на 2см спереди и столько же сзади (по порогу в районе брызговиков). Читал про стойки, что вроде как жесткие они, а в купе с усиленными пружинами, ожидал что будет совсем табуретка. Но результат мне понравился, до этого стояли стойки Каяба для 1.6, проехал на них около 50 тыс и разумеется сравнение с новыми не корректно. В итоге кочки и ямки подвеска отрабатывает комфортнее, даже как будто мягче. Особенно заметно когда переезжаешь через рельсы - буханье колес стало гораздо глуше. На скорости проверить пока не удалось, погодные условия не подходящие, но пока всё нравится.
P.S. Забыл кстати канистру с водой 10л в багажнике когда сход\развал делали, на сколько это критично?
avatar
papazoll
8 September 2017


Сдох левый передний аммо.
Выбираю Монро рефлекс Е 4638 или Моторкрафт 22 см. Пружины стоят от дизеля каяба увеличенные на 1 см от стока, родные стойки очень тяжело одевались, может, лучше взять 22 см или без разницы? у монро ценник полегче...
avatar
belbucha
9 September 2017mobile


urcaGun_912
Они дают примерно 8 мм. Мне кажется это мало. А вот если спереди снять, то уже норм. И у передних стоек каяба короткий ход, на отбое у меня бухали. Сняв эти проставки я облегчил жизнь амортизаторам.
DEN-8383
9 September 2017


1 820 233 от куги на фокус 3 подойдут?
avatar
Веталь76
9 September 2017


D
DEN-8383:

1 820 233 от куги на фокус 3 подойдут?

Опорный подшипник лучше по теме спросите.
avatar
шурец
9 September 2017


A
Alexey250780:

Ребят, смотрите, какие мне "косточки" только что приехали. Производитель-некая азиатская компания с "немецкими" корнями под названием Quartz . Стоимость-337 руб/шт. Прошу не плеваться и не закидывать помидорами, просто стало любопытно, что я получу за три сотки. Ну и..результат порадовал. Поковырял резину-упругая, кусочки не сковыриваются. Глянул на металл втулок, по совету Миши (Кочевник78)-они, вроде как, обработаны по феншую какой-то там дробью для хорошей адгезии. Сам металл костей без вопиющих заусениц, трещин, царапин и прочих безобразий. Завтра поставлю и засеку, сколько пробегут.

A
Alexey250780:

Hunter
Артикул "косточек" - QZ1105524.

повелся на цену и тоже заказал парочку
Alexey250780
9 September 2017


шурец

Я все никак воткнуть их не сподоблюсь. Руки не доходят. Завтра сделаю, попутно сравнив с оригиналом.
avatar
шурец
9 September 2017mobile


Alexey250780
Сравни, пжлста, с пристрастием и линейкой! На сход/развал не хочу ехать после замены))
borisov85
10 September 2017mobile


A
Alexey250780:

шурец

Я все никак воткнуть их не сподоблюсь. Руки не доходят. Завтра сделаю, попутно сравнив с оригиналом.

Я вот начитался и тоже на пробу заказал. Пробеги у меня за год около 20000км по разным дорогам. Посмотрим сколько отбегают.
avatar
Skr0LL
10 September 2017


Приветствую всех.

Подскажите пожалуйста.
В сц приговорили к замене подпружинные рычаги и подруливающие рычаги (я так понял это малые рычаги косточки)
Пролистал тему,голова закипела
Правильно ли я понял по кодам: Подпружинный рычаг 1 548 460 ( заменителя у него нет) и подруливающий Ford 1 061 668 (заменители есть) ???
Машина ff2 дорестайл 2007г.

У меня же изогнутый?
posted image
avatar
serega836
10 September 2017mobile

1

Skr0LL
Да изогнутый,аналогов к сожалению нет.на кости полно аналогов.
avatar
Skr0LL
10 September 2017


avatar
serega836:

Skr0LL
Да изогнутый,аналогов к сожалению нет.на кости полно аналогов.


Благодарю
Положительный опыт есть по аналогу ?
avatar
шурец
10 September 2017mobile


B
borisov85:

Я вот начитался и тоже на пробу заказал. Пробеги у меня за год около 20000км по разным дорогам. Посмотрим сколько отбегают.

В сети за фирму отзывы не плохие. На 20 тыс. точно хватит))
avatar
serega836
10 September 2017mobile


Skr0LL
Лично я ставлю себе sidem, на пару лет мне хватает.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up