Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)



Далее в этом топике буду выкладывать ссылки на информацию по ремонту двигателя Duratec HE (в основном 1.8 и 2.0), для тех кто решил самостоятельно отремонтировать мотор.

ВИДЕО РАЗБОРКИ И СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ

Отдельные операции:
Сборка привода механизма газораспределения (из руководства по ремонту Mazda 3)
Сборка привода механизма газораспределения (из руководства FordEtis)
Установка ГБЦ (из руководства по ремонту Mazda 3)
Выбраковка болтов (из руководства по ремонту Mazda 3)
Порядок затяжки болтов крепления клапанной крышки (из руководства по ремонту ФФ2)
Установка шатунных вкладышей (из руководства по ремонту Mazda 3)
Проверка поршней (из руководства по ремонту Mazda 3)
Измерение и регулировка тепловых зазоров клапанов (Для двигателя L3, инфа с дружественного сайта) > mazda6.ru (за ссылку благодарим Vit3375)

Прочее:
Инструмент необходимый для ремонта мотора (из руководства Mazda 6)
Что такое нормальная компрессия (из руководства Mazda 6)
Как правильно замерить компрессию (из книги)
Как правильно замерить компрессию (из руководства FordEtis)

Запчасти и Отчеты:
Запчасти берутся от аналогичной (по объему двигателя) Mazda 3 (Mazda 6), т.к. в каталогах на ФФ2 нет деталей блока цилиндров. Покопавшись ТУТ > mondeoclub.ru (например, здесь > mondeoclub.ru)можно найти информацию по этому вопросу.
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Мондео 1.8 125л.с > mondeoclub.ru (с дружественного форума)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Форд Фокус II 2.0 л (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. 2005 г (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с. 2006 г(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, ZhARA)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с.(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, Professor667)
Коды оригинальных ремонтных (0.25) вкладышей для моторов 1.8 и 2.0 л (благодарим нашего коллегу Sol_74)
Начало отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Продолжение отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Большой отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, Sanyk)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Las9w)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Adam)
Замена двигателя в сборе (произведенная нашим коллегой zybby)
Отчёт о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. ( по итогам успешного ремонта произведенного нашим коллегой, Golden-21)
Отчет о самостоятельной замене маслосъемных колпачков (ремонт произведен нашим коллегой Anikiy)
Отчёт о ремонте мотора Ford Focus C-MAX 1.8 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой ilias)
Гиганский отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой AL-DL)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Rudolff)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 2.0 (много полезных букв) (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Golden-21)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Ford Galaxy 2.0 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой vingod)
Отчет о ремонте мотора Ford C-MAX 2.0 2006г.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой TOJI)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Vint)
Коды не оригинальных натяжителей цепи(благодарим нашего коллегу Gubin)
К вопросу о замене двигателей 1.8 <-> 2.0(благодарим нашего коллегу Бендер)
Большой сборник кодов запчастей для двигателей 1.8, 2.0(благодарим нашего коллегу mitya1041)
Коды ремонтных вкладышей(благодарим нашего коллегу Бендер)
Коды запчастей для ремонта двигателя объемом 1,8 литра. Регулировочные толкатели с кодами для заказа(благодарим нашего коллегу faddist)

Литература:
1. Mazda-6 Workshop Manual, на английском языке > mazda-auto.ru
2. Ford/Mazda Руководство по сборке двигателя Duratec HE, на английском языке > rutracker.org
3. Руководство по эксплуатации и ремонту Mazda 3 [2007, CD, русский язык] > rutracker.org
4. РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Ford Focus II (с 2004 года выпуска) (Интернет руководство) > autoprospect.ru в основном описаны (что касается ремонта мотора) всякие регулировки
5. Литература по ремонту Ford Focus 2
6. РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Mazda > autoprospect.ru (полные технические характеристики. диагностика. электросхемы)

Каталоги производителей НЕ оригинальных запчастей
Прежде чем выбрать детали того или иного производителя поищите отзывы о нем в интернете!!!
Kolbenschmidt > onlineshop.ms-motor-service.com русский язык (в колонке "доступ Гостя", внизу нажимаем "зарегистрироваться")
Autowelt > autowelt.ru русский язык
Elring > elring.de русский язык Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
Ajusa > ajusa.es английский язык
Federal-Mogul > fme-cat.com английский язык
Federal-Mogul Europe > fmecat.eu английский язык
Victor Reinz > reinz.com русский язык. Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
FKT Automotive > hammerschmidt.ru (агрегатор каталогов и номеров) русский язык.
Mahle Kolben > motorenteile.mahle.com русский язык.

Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.

Первая часть темы

P.S.: Если есть что-то что нужно добавить в пост, пишите, - добавлю.
P.S.: Объединил "Отчеты" и "Запчасти", чтобы не дублировать ссылки в шапке (надеюсь, ничего не потерял)
Archive (2017)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
28 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)
501,1K
views
204
members
2,7K
posts

avatar
Vortex
9 April 2018

1

avatar
solex11:

что я могу вам сказать, удачи! вопрос токо один а не вы ли выкладывали таблицы в шапку где в таблице написанно что копрессия нормальная в 17.5кг? мне ваши плюсы не нужны, вы же только горазды ставить минусы:) вот и ставте... так что лечите голову товарищ...

Не обращай внимания. Единственное, прибор с классом точности 1,5 и шкалой до 16 кгс/см кв - это +/- 0,24 кгс/см, максимальная точность прибора 2/3 шкалы. "Перекрученный" прибор больше максимального значения можно смело считать поврежденным, требующим поверки. Нельзя так приборами обращаться, с измерителями давления тем более...
avatar
Кочевник78
9 April 2018

1

avatar
solex11:

что я могу вам сказать, удачи! вопрос токо один а не вы ли выкладывали таблицы в шапку где в таблице написанно что копрессия нормальная в 17.5кг? мне ваши плюсы не нужны, вы же только горазды ставить минусы:) вот и ставте... так что лечите голову товарищ...

В чем удачи? Если в использовании средств измерения, то в этом мне опыта и компетенции в этом хватает. Я уж не стал даже упоминать слово поверка, а просто предложил рассказать о сравнении с другими приборами. Что тоже не есть верно, хотя бы так.
Если про эти таблицы, то предлагаю ещё одну попытку угадать их автора .
Если что, я минусы ставлю в случае откровенной ереси, а в Вашем случае лёгкое заблуждение в непогрешимости прибора, методиках измерения и оформлении результатов. На что я и обратил внимание, не отвергая самой возможности существования указанной компрессии без масложора. А причины могут быть в сбитых фазах с запаздыванием открытия выпускных клапанов.
И Vortex правильно указал, что прибор был перегружен.
avatar
metel
10 April 2018

-6

Hidden post
solex06
1. Компрессия в 17.5 - в моем дизеле столько же! Можешь спокойно заливать солярку и ездить А ведь бензиновый Durateq - это совсем не дизельный Duratorq, мягко говоря. И не надо думать что у меня мотор неисправен - исправен, и заводится в любой мороз
Ни на какие мысли не наводит?
2. Первым же качком стрелку закинуло за 12 кгс, когда в исправном моторе обычно показывает 7-8, в новом 9-10 после первого качка.
Общий вывод из п.п.1 и 2 - компрессометр неисправен.
avatar
Offmax
10 April 2018


avatar
metel:

1. Компрессия в 17.5 - в моем дизеле столько же! Можешь на солярке ездить

компрессия это не степень сжатия
степень сжатия не изменятся при износе двигателя, она тут вроде как 10,8
дизельное топливо возгарается изза такта сжатия, его силы
avatar
electromexanik
10 April 2018

1

avatar
metel:

Компрессия в 17.5 - в моем дизеле столько же!

Поздравляю, дизель в капиталку. На нормальном дизеле комрессия должна быть больше 23х.
avatar
solex11
10 April 2018


avatar
metel:

solex06
1. Компрессия в 17.5 - в моем дизеле столько же! Можешь спокойно заливать солярку и ездить А ведь бензиновый Durateq - это совсем не дизельный Duratorq, мягко говоря. И не надо думать что у меня мотор неисправен - исправен, и заводится в любой мороз
Ни на какие мысли не наводит?
2. Первым же качком стрелку закинуло за 12 кгс, когда в исправном моторе обычно показывает 7-8, в новом 9-10 после первого качка.
Общий вывод из п.п.1 и 2 - компрессометр неисправен.

я рад...дизель в капиталку... но ты можешь ездить... интерестно, как он заводится и заводится ли вообще? я два года учился на слесаря по дизелям закончил правда в 2001году и многое подзабыл так как по профессии не работаю!
avatar
solex11
10 April 2018


avatar
electromexanik:

Поздравляю, дизель в капиталку. На нормальном дизеле комрессия должна быть больше 23х.

ну там тоже зависит от температуры окруж.среды... если жара в 40гр. то может и нормально заводится...а ниже нуля уже плохо а дальше и вообще не завестись...
avatar
metel
10 April 2018

1

avatar
Offmax:

компрессия это не степень сжатия...
дизельное топливо возгарается изза такта сжатия, его силы

да ну! Нифига себе какая новость, хотя я 22 года занимаюсь дизелями, из них последние 12 лет коммон-рейлами
avatar
electromexanik:

Поздравляю, дизель в капиталку. На нормальном дизеле комрессия должна быть больше 23х.

Когда купишь себе "нормальный" дизель, тогда и будешь советы раздавать.
avatar
solex11:

я два года учился на слесаря по дизелям закончил правда в 2001году

Рад за тебя! Начинаем учиться заново, потому что за 17 лет люди вырастают с младенцев до мужчин. А уж какие изменения претерпели дизельные ДВС за это время - для тебя будет шоком
Ну и немножко информации для всезнаек из электротемы и слесарей: мой дизель DW10C имеет степень сжатия всего лишь 16. Для корректного замера компрессии на современных дизелях нужен компрессометр на основе пьезодатчика. А обычный дизельный компрессометр при измерении показывает значения от 16 до 20, в зависимости от исполнения прибора. Почему так - это уже другой вопрос и для другой темы.
Хотя electromexanik и solex06 наверняка найдут ответ, как великие спецы по дизелям и их капремонту
ПыСы: минусы не мои, ищите сами чьи
avatar
electromexanik
10 April 2018


avatar
solex11:


ну там тоже зависит от температуры окруж.среды..

Согласен, целиком и полностью.Просто зависимость от температуры, может влиять на компрессию в пределах +-1атм, но никак не минус 5атм.
avatar
solex11
10 April 2018

2

цитата:
DW10C

я рад за тебя, только адыкватная компрессия у твоего мотора 25 надеюсь ты согласен если я не вникаю и не держу в руках дизеля то это мне не в минус?! это не говорит о моем недостатке ума да и ты должен был дополнить или подтвердить но не стебяться, я прав?
avatar
dimm33
10 April 2018

1

solex06
короч пили второй видос с другим прибором ))

или замеряй с двух горшков сразу двумя
avatar
solex11
10 April 2018

1

не ну может они там переделали впрыск системы, ну там камеру згарания... но саляра то воспламеняется при опр. степени сжатия в чем непосредственно участвует компрессия и требования компрессии для нового мотора от 28-34 ну или я уже совсем ничего не знаю о дизелях
avatar
solex11
10 April 2018


avatar
dimm33:

solex06
короч пили второй видос с другим прибором ))

или замеряй с двух горшков сразу двумя

я уже ничо пилить не буду...ищите истину сами
avatar
solex11
10 April 2018


avatar
metel:

Хотя electromexanik и solex06 наверняка найдут ответ, как великие спецы по дизелям и их капремонту

ну молодцы конечно, 16кг на дизеле... за счет чего добились, за счет 2000атм по впрыску? расскажи мне глупому.. но дело не в этом, я понимаю что ты зашел постебаться? просто не пойму, зачем это все???
avatar
metel
10 April 2018

-1

avatar
electromexanik:

И не суйся в бензинки, раз не понимаешь в этой теме ни буя.

я-то как раз понимаю, поскольку не только дизелями занимаюсь. А вот что ты тут забыл?
avatar
solex11:

за счет 2000атм по впрыску? ... зачем это все???

даже больше 2000.
Зачем? Да затем, что ты своим неисправным компрессометром намерял ерунду, но пытаешься всех убедить в том, что так оно и есть, и должно быть.
Тебе не приходило в голову, почему на шкале предел измерения - 16 кгс?
avatar
solex11
10 April 2018mobile


avatar
metel:

я-то как раз понимаю, поскольку не только дизелями занимаюсь. А вот что ты тут забыл?

даже больше 2000.
Зачем? Да затем, что ты своим неисправным компрессометром намерял ерунду, но пытаешься всех убедить в том, что так оно и есть, и должно быть.
Тебе не приходило в голову, почему на шкале предел измерения - 16 кгс?

снова ты про компрессомер? харэ флудить:) я те там вопросы задал, расскажи.. очень интерестно выслушать того кто умнее меня:D я воще люблю учится, слушать.. читать.. рад буду выслушать..
avatar
Offmax
10 April 2018


да хорошая это компрессия для этого движка... что 2.0л, что 1.8л..., у всех такая: https://www.drive2.ru/l/5633623/ (читайте коментарии)
Скрытый текст

--
у меня тоже не хватает делений компресометра на 16
avatar
Vortex
10 April 2018


avatar
Offmax:

да хорошая это компрессия для этого движка... что 2.0л, что 1.8л..., у всех такая: https://www.drive2.ru/l/5633623/ (читайте коментарии)
Скрытый текст

--
у меня тоже не хватает делений компресометра на 16


Только у 2.0 и 1.8 существенно отличается компрессия по мануалу Мазды
avatar
Offmax
10 April 2018


avatar
Vortex:

Только у 2.0 и 1.8 существенно отличается компрессия по мануалу Мазды

да?
posted image
avatar
metel
10 April 2018


avatar
solex11:

я те там вопросы задал, расскажи..

не вижу вопросов, кроме двух. По крайней мере с вопросительным знаком были только два предложения, на оба я тебе ответил.
avatar
Vortex
10 April 2018

1

avatar
Offmax:

да?
posted image

А, точно, L3 - это 2,3 и у него муфта изменения фазы имеется (у Мазды точно), по этому и компрессия меньше. Перепутал с LF
avatar
metel
11 April 2018


Для тех, кто скурил букварь в школе. И не научился читать предложения, состоящие более чем из четырех слов. Выделю короткую цитату:
цитата:
степень сжатия всего лишь 16

Компрессия и степень сжатия - разные вещи.
avatar
Бендер.
11 April 2018mobile

3

17 ну никак не получается.
Компрессия это техническая атмосфера размерностью (кгс/см2) равная степень сжатия * коэффициент Х
Коэффициент Х зависит от двигателя:
Х = 1,2-1,3 для бензиновых двигателей;
Х = 1,7-2 для дизельных двигателей.

Степень сжатия у бензинки 2.0 =10.8 теперь умножаем на на 1.2 получаем 12.96, даже если взять коэффициент =1.3 получаем 14.04, ну никак 17 не выходит.
Я у себя несколько раз замерял, манометр показывает 13.
Так что solex06 видимо твой манометр барахлит, если только у твоего 2.0 степень сжатия больше 13, ну тогда получаться 17.
Мишуха
11 April 2018


avatar
Бендер.:

теперь умножаем

Только не умножаем, а возводим в степень.
И то не корректно, ибо эта величина не поддается точному расчету на современных движках.
avatar
Бендер.
11 April 2018mobile


Мишуха
Умножаем, если возвести в степень то получиться >22
Мишуха
11 April 2018


Бендер.
Так коэффициент политропный 1,2.
Возведи в степень 1.2.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B5...8%D1%8F
цитата:
Понятие степени сжатия не следует путать с понятием компрессия[1], которое обозначает (при определённой конструктивно обусловленной степени сжатия) максимальное давление, создаваемое в цилиндре при движении поршня от нижней мёртвой точки (НМТ) до верхней мёртвой точки (ВМТ) (например: степень сжатия — 10:1, компрессия — 15,8 атм.
Мишуха
11 April 2018

1

Бендер.
И самое главное во что я не верю в теории масляной компрессии, то в то, что все 4 горшка косячат синхронно, хотя именно равномерность компрессии говорит о состоянии больше чем показатель.
avatar
Offmax
11 April 2018


avatar
Бендер.:


Я у себя несколько раз замерял, манометр показывает 13.

возможно поизношен двиг
avatar
Бендер.
11 April 2018mobile


Offmax
Эти 13 с новья были. Ну или у меня тоже манометр неправильный.
Мишуха
Я тебя нихрена не понял и с чего ты решил возводить в степень а не умножать.
Я на фундаментальных науках не учился поэтому глубоко в мат.анализ или выс.математику не лезу.
Ну даже если сделать по твоему и возвести 10.8 в степень 1.3 то получается 22.052
avatar
solex11
11 April 2018mobile

5

товарищи мои, у меня к вам предложение. Давайте так, я щас поеду куплю компрессомер новенький, мне понравился вот этот http://m.220-volt.ru/catalog-344016/
короче если он покажет 16.5 до 20 то все кто со мной спорил, кто ставил минус, скинутся и возместят мою затрату... думаю будет честно, просто я померял с двух компрессомеров и они паказали одно и тоже.. вы спорите со мной не я, я вам просто показал что намерял и еще раз повторяю, померяли мы с двух приборов, оба паказали одно и тоже! короче если новый показует одно и тоже. то скинувшись после замеров вы мне делаете что то вроде подарка:D

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up