0

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)


avatar
28 Января 2009 - 14:58
  
+143

Далее в этом топике буду выкладывать ссылки на информацию по ремонту двигателя Duratec HE (в основном 1.8 и 2.0), для тех кто решил самостоятельно отремонтировать мотор.

ВИДЕО РАЗБОРКИ И СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ

Отдельные операции:
Сборка привода механизма газораспределения (из руководства по ремонту Mazda 3)
Сборка привода механизма газораспределения (из руководства FordEtis)
Установка ГБЦ (из руководства по ремонту Mazda 3)
Выбраковка болтов (из руководства по ремонту Mazda 3)
Порядок затяжки болтов крепления клапанной крышки (из руководства по ремонту ФФ2)
Установка шатунных вкладышей (из руководства по ремонту Mazda 3)
Проверка поршней (из руководства по ремонту Mazda 3)
Измерение и регулировка тепловых зазоров клапанов (Для двигателя L3, инфа с дружественного сайта) > mazda6.ru(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) (за ссылку благодарим Vit3375)

Прочее:
Инструмент необходимый для ремонта мотора (из руководства Mazda 6)
Что такое нормальная компрессия (из руководства Mazda 6)
Как правильно замерить компрессию (из книги)
Как правильно замерить компрессию (из руководства FordEtis)

Запчасти и Отчеты:
Запчасти берутся от аналогичной (по объему двигателя) Mazda 3 (Mazda 6), т.к. в каталогах на ФФ2 нет деталей блока цилиндров. Покопавшись ТУТ > mondeoclub.ru(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) (например, здесь > mondeoclub.ru(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png))можно найти информацию по этому вопросу.
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Мондео 1.8 125л.с > mondeoclub.ru(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) (с дружественного форума)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Форд Фокус II 2.0 л (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. 2005 г (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с. 2006 г(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, ZhARA)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с.(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, Professor667)
Коды оригинальных ремонтных (0.25) вкладышей для моторов 1.8 и 2.0 л (благодарим нашего коллегу Sol_74)
Начало отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Продолжение отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Большой отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, Sanyk)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Las9w)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Adam)
Замена двигателя в сборе (произведенная нашим коллегой zybby)
Отчёт о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. ( по итогам успешного ремонта произведенного нашим коллегой, Golden-21)
Отчет о самостоятельной замене маслосъемных колпачков (ремонт произведен нашим коллегой Anikiy)
Отчёт о ремонте мотора Ford Focus C-MAX 1.8 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой ilias)
Гиганский отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой AL-DL)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Rudolff)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 2.0 (много полезных букв) (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Golden-21)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Ford Galaxy 2.0 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой vingod)
Отчет о ремонте мотора Ford C-MAX 2.0 2006г.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой TOJI)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Vint)
Коды не оригинальных натяжителей цепи(благодарим нашего коллегу Gubin)
К вопросу о замене двигателей 1.8 <-> 2.0(благодарим нашего коллегу Бендер)
Большой сборник кодов запчастей для двигателей 1.8, 2.0(благодарим нашего коллегу mitya1041)
Коды ремонтных вкладышей(благодарим нашего коллегу Бендер)
Коды запчастей для ремонта двигателя объемом 1,8 литра. Регулировочные толкатели с кодами для заказа(благодарим нашего коллегу faddist)

Литература:
1. Mazda-6 Workshop Manual, на английском языке > mazda-auto.ru(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
2. Ford/Mazda Руководство по сборке двигателя Duratec HE, на английском языке > rutracker.org(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
3. Руководство по эксплуатации и ремонту Mazda 3 [2007, CD, русский язык] > rutracker.org(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
4. РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Ford Focus II (с 2004 года выпуска) (Интернет руководство) > autoprospect.ru(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) в основном описаны (что касается ремонта мотора) всякие регулировки
5. Литература по ремонту Ford Focus 2
6. РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Mazda > autoprospect.ru(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) (полные технические характеристики. диагностика. электросхемы)

Каталоги производителей НЕ оригинальных запчастей
Прежде чем выбрать детали того или иного производителя поищите отзывы о нем в интернете!!!
Kolbenschmidt > onlineshop.ms-motor-service.com(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) русский язык (в колонке "доступ Гостя", внизу нажимаем "зарегистрироваться")
Autowelt > autowelt.ru(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) русский язык
Elring > elring.de(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) русский язык Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
Ajusa > ajusa.es(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) английский язык
Federal-Mogul > fme-cat.com(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) английский язык
Federal-Mogul Europe > fmecat.eu(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) английский язык
Victor Reinz > reinz.com(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) русский язык. Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
FKT Automotive > hammerschmidt.ru(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) (агрегатор каталогов и номеров) русский язык.
Mahle Kolben > motorenteile.mahle.com(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) русский язык.

Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.

Первая часть темы

P.S.: Если есть что-то что нужно добавить в пост, пишите, - добавлю.
P.S.: Объединил "Отчеты" и "Запчасти", чтобы не дублировать ссылки в шапке (надеюсь, ничего не потерял)



#  Отредактировано: -PaNik_TS- - 09 Апреля - 8:48
  сообщений: 534 | просмотров: 33 458 | в избранном: 25 |    



avatar
  03 Апреля - 10:52  #  
+1

 
dscard
Зазоры конечно нужно отрегулировать, в 0,28 - 0,33мм, в самое ближайшее время. Такие маленькие зазоры чреваты прогаром клапанов.

цитата
В сервисе номер 2 проверяли метки и планка не зашла в пазы. Поправили.

А шкив привода навесных агрегатов тоже поправили? Он является ещё и задающим диском для системы управления двигателем и его тоже нужно точно устанавливать, а не абы как.

цитата
Мастер сказал, что нагрузка на холостых в двигателе 50%

Высоковата нагрузочка, в норме 27-35%, возможно что первый ломастер перетянул крышки шатунных и коренных подшипников. Будем надеяться что вкладыши притрутся, а не позадирает их.

цитата
Когда двигатель капиталят без вытаскивания его из авто, фреон сливают?

Стравливают фреон, когда даже не пытаются отвести в сторону компрессор кондиционера. Тупо его откручивают от магистралей. Хотя, если проявить немного усердия, то компрессор можно отвести в сторонку и подвязать, чтоб он не мешал дальнейшей разборке мотора, магистрали резиновые, и позволяют это сделать. Не без труда конечно.
avatar
  03 Апреля - 11:43  #  
 

 
цитата (dscard)
Бендер.
Датчик трогали, диагносты смотрели, показывал проблемы егр почистили больше ошибок нет.


Если датчик колен.вала трогали с него следует и начать , там 2-3 мм уже критичны. Даже спец.приспасоба есть для его точной установки.
avatar
  03 Апреля - 11:49  #  
+1

 
цитата (electromexanik)
Будем надеяться что вкладыши притрутся

ты это серьезно? обо что они должны притереться?
avatar
  03 Апреля - 12:04  #  
−2

 
dimm33
А о что они трутся?
В норме о масло. А если перетянуты? И зазора в сопряжении практически нет.
avatar
  03 Апреля - 15:31  mobile  #  
 

 
цитата (electromexanik)
dscard

А шкив привода навесных агрегатов тоже поправили? Он является ещё и задающим диском для системы управления двигателем и его тоже нужно точно устанавливать, а не абы как.

Можешь про зависимость шкива рассказать?
#  Отредактировано: 03 Апреля - 15:36
avatar
  03 Апреля - 15:45  #  
+2

 
шурец
Шкив является репером для системы зажигания и впрыска топлива. Если его не выставили в единственно верное положение, то теперь и искра лупит куда попало, и форсунки льют на неоткрывшиеся или уже закрытые клапана.

Это отчасти ещё подтверждается тем что у dscard влажные и воняющие бензином свечи. Форсунки льют мимо кассы, смесь не перемешивается толком, и толком не горит, обороты проседают. Да ещё искра приходит не вовремя.
А РСМ не видит что смесь хреновая, у него по реперу всё О.К. И он добавляет ещё топлива, чтоб поднять обороты. Обороты то поднимаются, да вот только лямбда начинает кричать - КАРАУЛ, заливает! И РСМ впрыск урезает.
Это выливается в подрагивания и потряхивания двигателя при работе.
Всё это во всех подробностях описано в вопросе dscard, чуть выше.
Скорее всего зажигание и впрыск сильно ранние. Ибо на Х.Х. идёт расколбас, а на оборотах и в движении, двигатель более менее сносно работает.
Метки, что ещё могу сказать.
#  Отредактировано: 03 Апреля - 15:51
avatar
  03 Апреля - 16:11  #  
 

 
цитата
Метки, что ещё могу сказать.

ткни, пжлста, где почитать об этом
avatar
  03 Апреля - 16:29  #  
−1

 
шурец
Да Х его З. Поищи в интернете.
Я свой ответ из головы взял.
avatar
  03 Апреля - 16:58  #  
 

 
цитата (electromexanik)
А если перетянуты? И зазора в сопряжении практически нет.

то это уже износ, а не притирка
avatar
  03 Апреля - 17:02  #  
+1

 
dimm33
Ну если не задерёт, износятся до номинального зазора.
А задерёт, тогда проблем будет больше чем до ремонта.
avatar
  03 Апреля - 17:59  #  
 

 
цитата (electromexanik)
dimm33
Ну если не задерёт, износятся до номинального зазора.
А задерёт, тогда проблем будет больше чем до ремонта.

Вот такой безжалостный вердикт специалиста.
Поддерживаю :popc:
И похоже,что для этих случаев нужно обратить особое внимание на вязкость масла. Я склоняюсь к более жидкому, чтобы оно могло затечь в малые зазоры
avatar
  03 Апреля - 18:00  #  
 

 
Кочевник78
Специалистом себя я не считаю, так, знаю немного.
А вот, то что безжалостный, это вы в точку.
avatar
  08 Апреля - 11:00  #  
 

 
Добрый день! ФФ2, 2011 гв. ест масло в основном по трассе, на 100 км 0,5 литра, решили поменять кольца, при разборке обнаружили трещины в блоке на каланах.
стоит менять кольца? есть возможность заварить этот блок?



avatar
  08 Апреля - 11:06  #  
 

 
цитата (puertorikanez)
есть возможность заварить этот блок?

А зачем??
avatar
  08 Апреля - 13:12  #  
 

 
цитата (Jeka558)
В москве нашли 1 сервис , который якобы может заниматься такими сложными ремонтами, но пока мало инфы про это , нужно подождать

это не сложный ремонт, у нас гильзуют чуть ли не на каждом углу, подобрать токо гильзы по размеру надо чтоб загильзовать... я гадать не люблю и искать не известно что но если бы мне разобрать мотор, пощупать руками, промерять я бы нашел гильзы и токаря :D у нас есть заводик, спокойно гильзуют вазы, что так тяжело расточить с натягом дюраль под верхний упор гильзы и охладить в азоте или в чем они там ее охлаждают?! B)
#  Отредактировано: 08 Апреля - 13:15
avatar
  08 Апреля - 14:38  #  
 

 
цитата (Мишуха)
А зачем??


что бы в последующей эксплуатации они не пошли дальше
#  Отредактировано: 08 Апреля - 14:41
avatar
  08 Апреля - 18:05  mobile  #  
 

 
puertorikanez
А из-за чего трещина ?
Заварить конечно можно, этот сплав вариться без проблем. Но это нужно мотор полностью разбирать.
Ты давно с этим отверстием ездиешь , а то может Мишуха и прав, какой смысл заваривать если не расползается, но с другой стороны если будешь мотор разбирать то можешь и заварить, правда нужно будет все от масла отмыть и не только сам блок но и трещины, при нагреве от туда попрет масло.
#  Отредактировано: 08 Апреля - 18:07
avatar
  08 Апреля - 18:19  #  
 

 
puertorikanez
Это как пальцем в небо тыкать. Можно навредить, а можно и не помочь.
Варят обычно для герметизации, усилить не получится.
avatar
  08 Апреля - 19:40  #  
 

 
цитата (Бендер.)
puertorikanez
А из-за чего трещина ?
Заварить конечно можно, этот сплав вариться без проблем. Но это нужно мотор полностью разбирать.
Ты давно с этим отверстием ездиешь , а то может Мишуха и прав, какой смысл заваривать если не расползается, но с другой стороны если будешь мотор разбирать то можешь и заварить, правда нужно будет все от масла отмыть и не только сам блок но и трещины, при нагреве от туда попрет масло.


отверстие это для циркуляции масла наверное, а трещина вот, обвел на фото с первого поста

с другой стороны такое же, в первом посте есть, если увеличить видно хорошо

машину только взял, но видимо прежний хозяин ее увидел и даже не закрутил пару болтов в поддоне поспешил продать
avatar
  08 Апреля - 19:53  #  
 

 
puertorikanez
Ещё и пыльник внутреннего ШРУСа на пластиковой стяжке :fp:
avatar
  08 Апреля - 19:56  #  
+5

 
Здраствуйте всем, выкладываю видео как доказательство того что в 2.0 моторе не жрущем масло действительно компрессия по 17.5кг, двигатель прошел 130тыс реальных, не смотанных! Можете подкрепить в шапку!

#  Отредактировано: 08 Апреля - 20:00
avatar
  08 Апреля - 20:56  #  
 

 
цитата (Мишуха)
О дыре.


а тут их вообще 4
avatar
  08 Апреля - 21:08  #  
 

 
puertorikanez
Тогда так и оставь, варить не стоит.
avatar
  08 Апреля - 21:10  #  
 

 
цитата (Мишуха)
puertorikanez
Тогда так и оставь, варить не стоит.

ваш совет понятен
avatar
  09 Апреля - 5:45  #  
 

 
цитата (solex06)
Здраствуйте всем, выкладываю видео как доказательство того что в 2.0 моторе не жрущем масло действительно компрессия по 17.5кг, двигатель прошел 130тыс реальных, не смотанных! Можете подкрепить в шапку!

Показывает верно на девятке - не есть объективное доказательство поверки прибора. Для достоверности полезно ещё парочку компрессометров использовать.
А так конечно не исключаю такой компресси при указанных условиях.
avatar
  09 Апреля - 8:08  mobile  #  
 

 
цитата (Кочевник78)
Показывает верно на девятке - не есть объективное доказательство поверки прибора. Для достоверности полезно ещё парочку компрессометров использовать.
А так конечно не исключаю такой компресси при указанных условиях.
я уже парочку использовал, мне достаточно.
avatar
  09 Апреля - 9:19  #  
+1

 
цитата (solex06)
я уже парочку использовал, мне достаточно.

Скрытый текст
avatar
  09 Апреля - 10:45  #  
 

 
Привет всем. Вопрос на будущее,собираюсь Duratec-HE 1.8 капиталить. Как подобрать кольца после гильзовки? Как подобрать вкладыши после расточки коленвала, если увеличелся размер по диаметру между постелью блока и бугелем.
avatar
  09 Апреля - 10:47  mobile  #  
−1

 
цитата (Кочевник78)
Скрытый текст

что я могу вам сказать, удачи! вопрос токо один а не вы ли выкладывали таблицы в шапку где в таблице написанно что копрессия нормальная в 17.5кг? мне ваши плюсы не нужны, вы же только горазды ставить минусы:) вот и ставте... так что лечите голову товарищ...
#  Отредактировано: 09 Апреля - 10:53
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: