Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)



Далее в этом топике буду выкладывать ссылки на информацию по ремонту двигателя Duratec HE (в основном 1.8 и 2.0), для тех кто решил самостоятельно отремонтировать мотор.

ВИДЕО РАЗБОРКИ И СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ

Отдельные операции:
Сборка привода механизма газораспределения (из руководства по ремонту Mazda 3)
Сборка привода механизма газораспределения (из руководства FordEtis)
Установка ГБЦ (из руководства по ремонту Mazda 3)
Выбраковка болтов (из руководства по ремонту Mazda 3)
Порядок затяжки болтов крепления клапанной крышки (из руководства по ремонту ФФ2)
Установка шатунных вкладышей (из руководства по ремонту Mazda 3)
Проверка поршней (из руководства по ремонту Mazda 3)
Измерение и регулировка тепловых зазоров клапанов (Для двигателя L3, инфа с дружественного сайта) > mazda6.ru (за ссылку благодарим Vit3375)

Прочее:
Инструмент необходимый для ремонта мотора (из руководства Mazda 6)
Что такое нормальная компрессия (из руководства Mazda 6)
Как правильно замерить компрессию (из книги)
Как правильно замерить компрессию (из руководства FordEtis)

Запчасти и Отчеты:
Запчасти берутся от аналогичной (по объему двигателя) Mazda 3 (Mazda 6), т.к. в каталогах на ФФ2 нет деталей блока цилиндров. Покопавшись ТУТ > mondeoclub.ru (например, здесь > mondeoclub.ru)можно найти информацию по этому вопросу.
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Мондео 1.8 125л.с > mondeoclub.ru (с дружественного форума)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Форд Фокус II 2.0 л (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. 2005 г (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с. 2006 г(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, ZhARA)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с.(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, Professor667)
Коды оригинальных ремонтных (0.25) вкладышей для моторов 1.8 и 2.0 л (благодарим нашего коллегу Sol_74)
Начало отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Продолжение отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Большой отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, Sanyk)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Las9w)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Adam)
Замена двигателя в сборе (произведенная нашим коллегой zybby)
Отчёт о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. ( по итогам успешного ремонта произведенного нашим коллегой, Golden-21)
Отчет о самостоятельной замене маслосъемных колпачков (ремонт произведен нашим коллегой Anikiy)
Отчёт о ремонте мотора Ford Focus C-MAX 1.8 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой ilias)
Гиганский отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой AL-DL)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Rudolff)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 2.0 (много полезных букв) (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Golden-21)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Ford Galaxy 2.0 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой vingod)
Отчет о ремонте мотора Ford C-MAX 2.0 2006г.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой TOJI)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Vint)
Коды не оригинальных натяжителей цепи(благодарим нашего коллегу Gubin)
К вопросу о замене двигателей 1.8 <-> 2.0(благодарим нашего коллегу Бендер)
Большой сборник кодов запчастей для двигателей 1.8, 2.0(благодарим нашего коллегу mitya1041)
Коды ремонтных вкладышей(благодарим нашего коллегу Бендер)
Коды запчастей для ремонта двигателя объемом 1,8 литра. Регулировочные толкатели с кодами для заказа(благодарим нашего коллегу faddist)

Литература:
1. Mazda-6 Workshop Manual, на английском языке > mazda-auto.ru
2. Ford/Mazda Руководство по сборке двигателя Duratec HE, на английском языке > rutracker.org
3. Руководство по эксплуатации и ремонту Mazda 3 [2007, CD, русский язык] > rutracker.org
4. РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Ford Focus II (с 2004 года выпуска) (Интернет руководство) > autoprospect.ru в основном описаны (что касается ремонта мотора) всякие регулировки
5. Литература по ремонту Ford Focus 2
6. РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Mazda > autoprospect.ru (полные технические характеристики. диагностика. электросхемы)

Каталоги производителей НЕ оригинальных запчастей
Прежде чем выбрать детали того или иного производителя поищите отзывы о нем в интернете!!!
Kolbenschmidt > onlineshop.ms-motor-service.com русский язык (в колонке "доступ Гостя", внизу нажимаем "зарегистрироваться")
Autowelt > autowelt.ru русский язык
Elring > elring.de русский язык Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
Ajusa > ajusa.es английский язык
Federal-Mogul > fme-cat.com английский язык
Federal-Mogul Europe > fmecat.eu английский язык
Victor Reinz > reinz.com русский язык. Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
FKT Automotive > hammerschmidt.ru (агрегатор каталогов и номеров) русский язык.
Mahle Kolben > motorenteile.mahle.com русский язык.

Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.

Первая часть темы

P.S.: Если есть что-то что нужно добавить в пост, пишите, - добавлю.
P.S.: Объединил "Отчеты" и "Запчасти", чтобы не дублировать ссылки в шапке (надеюсь, ничего не потерял)
Archive (2017)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
28 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)
496,6K
views
203
members
2,7K
posts

avatar
PiterFF2
6 October 2018


EvilG
ETIS не требует установки новых болтов звездочек распредвалов, так как видимо они закручиваются не таким конским моментом, всего 72 Нм.
avatar
EvilG
7 October 2018mobile

1

PiterFF2
Buzz LightYear
Спасибо!
avatar
ejik78
8 October 2018

3

avatar
Jeka558:

Парни подскажите кто менял колпачки на дюратеке 1.8 , ни кто не обратил внимание на цвет впускных колпачков ?
Интересует наша сборка , меня что смущает что они очень похожи на выпускные
posted image
Слева - впуск,
середина и правый - выпуск.

Менял недавно колпачки , всё стояло как положено , скорей всего со временем зеленые пропитываются маслом и приобретают коричневый оттенок .
На новых оригинальных колпачках , есть подсказка IN и EX , тут точно не перепутаешь куда ставить )
posted imageposted image
avatar
Buzz LightYear
9 October 2018

3

Немного оффтопа. Компрессия duratec he 2.3 (L3-DE без муфт),степень 12 .
posted image
avatar
solex11
9 October 2018mobile

4

Buzz LightYear
врет твой компрессомер, тоесть не исправен.. либо мотору хана.. срочно капиталить... а если серьезно то нормальная компрессия..)))
avatar
Buzz LightYear
9 October 2018

1

solex06
Помню,помню о чем ты. При такой степени и компрессии,он ест только 98 бенз.
На 95 звенит,так бывает на масложрущем моторе,в котором повышена степень из-за нагара(плюс он не раномерно ложится),и соотв.компрессия похожа на эту. Так вот,я тогда имел ввиду,что если активно ездить имея детонацию на 95м,что этому,что другому "с высокой масленной компрессией",придут кранты. Понял о чем я?
avatar
solex11
9 October 2018mobile

1

Buzz LightYear
да понимаю... детон убивает все...))
avatar
Vortex
10 October 2018

1

Buzz LightYear
Для L3 по мануалу 14,58 кгс/см2 номинал и 10,6:1 степень сжатия. Или это какой-то особенный L3?
posted image
avatar
Buzz LightYear
10 October 2018


Vortex
Это L3 c поршнями от 2.0
posted imageposted image
GISDFRE
11 October 2018


Buzz LightYear
с таким мотором..только 98 бензин лить можно турбиной заморочиться от L3-DVT..не хотите?
avatar
solex11
11 October 2018


avatar
Buzz LightYear:

Vortex
Это L3 c поршнями от 2.0
posted imageposted image

а зачем мутили такой мот?? что,много лошадок добавится? наоборот бы разжать двиг!
avatar
electromexanik
11 October 2018

1

avatar
solex11:

много лошадок добавится?

Если замутить на этот блок, с этой поршневой, голову с фазиком на впуске, +холодный впуск, + выхлоп на 65ых пайпах со стронгером вместо каталка и резонатора...
Легко можно снять 200 ЛыСых. С атмо мотора.
avatar
solex11
11 October 2018

2

avatar
electromexanik:

Если замутить на этот блок, с этой поршневой, голову с фазиком на впуске, +холодный впуск, + выхлоп на 65ых пайпах со стронгером вместо каталка и резонатора...
Легко можно снять 200 ЛыСых. С атмо мотора.

нормально. я бы тоже замутил.. ты не заметил что стрелка на поршне не в ту сторону смотрит? или мож я на блок не с той стороны смотрю
avatar
electromexanik
11 October 2018


solex06
По фотке сложно понять, четвертый цилиндр под объективом, или первый.
А в принципе, какая в БУЙ разница, мы же не строим этот двиг.
А по компрессии, скажу. Нормальная компрессия, для движка без фазиков, и с измененной поршневой.
avatar
Buzz LightYear
11 October 2018

1

solex06
Наблюдательный:)поршень для примерки вложен,чтоб посмотреть,компрес.высоту.
GISDFRE
11 October 2018


electromexanik
осталось фазики оживить..а если делать по "Феншую"..65 пайпах и не надо..
avatar
Buzz LightYear
11 October 2018


GISDFRE
Фазиков нет. Это L3-DE (мпв,трибьют,маверик) .
GISDFRE
11 October 2018

1

Buzz LightYear
я в курсе что за агрегат..тут не которые "советы" раздают..
avatar
Buzz LightYear
11 October 2018


GISDFRE
Ясно.
avatar
solex11
15 October 2018mobile


Товарищи а че можно сделасть с 2.0 чтоб лошадок добавить?! ато камрюха 3.5 от меня прям таки не плохо уходит..))) не могу догнать...)))
avatar
Offmax
15 October 2018


solex06
турбину ставить
а лучше мотор от RS
avatar
solex11
15 October 2018mobile


Offmax
турбина эт я так понимаю форсунки менять... мозги менять, электрика.. пайпы шмайпы... не, эт не для меня, тем более RS ставить...
avatar
Buzz LightYear
16 October 2018


solex06
Это конечно отдельная тема(тюнинг движка),но разок напишу.
Я на 2.0 стартовал с теаной 3.5,немного не хватает на 402м мощщи.
У меня прошивка паулис&ледокол,впуск холодный(короб квадрат штат),паук4/2/1,дз от мони. Если добавить валы околостоковые стаже 1 с корректировкой по шлз прошивки,то будет бодрее стока и относительно недорого.
avatar
Offmax
16 October 2018


камри быстрее теаны
а форду надо 60-70лс добавлять. Впринципе двигатель от ST объедет камри, неговоря о RS
k7sergey
19 October 2018


posted imageposted imageposted imageposted image

Делал головку qqdb . Причина на фото. После ремонта в третем цилиндре масло появляется на поршне каждые 20-40км. (см фото)
В чем причина? Опять в головке? Свеча в масле. Или маслосъемное кольцо может залечь или сточиться и тогда рекой масло в трубу. Думаю это стало причиной прогара клапана. Но мне говорят что изза колец не может так сильно течь...1л на 40км расход
Возможно кольца поменять? Или только гильзовать (пробег 210 000км).
Может быть дело изза плохого ремонта головки?
k7sergey
19 October 2018


Всем привет!

У меня duratec 1.8 qqdb. 125л.с. (форд-мазда) 210000км расход масла 600гр на 40км.
Мотор стал жрать масло. Затем мне отремонтировали головку двигателя. Был прогоревший клапан в третьем цилиндре. Профилактически заменил выпускные клапана, колпачки, притерли, клапана отрегулировали. Компрессия в третем цилиндре 14.
После замены мотор продолжил жрать масло. Дымит как и ранее. Свеча в масле как и до ремонта. Причем хватает на 40 км...Выкручиваешь, а там на поршне масло. Стартером продуваешь, чистишь свечу и еще 40 км езды без троения))
Когда разбирали видел состояние цилиндров 1 2 4 сухие с сильным нагаром. Сверху поршня корочка. А третий слегка в масле. Но этому причина могла быть когда мастер залил масло в колодце третьего цилиндра чтоб проверить компрессию. Она была 0,5, после стала 3...Вообщем так установил что клапан.
При разборе потрогал поршни, они не болтались...Грешу на кольца...но в третьем цилиндре если например поломались, то были бы царапины...А так износ 2 и 3 цилиндров зеркальный, вроде ровные. Правда в верху есть микро выступ, ногтем чувствуется у обоих...Но первый, второй, четвертый же не в масле!
Если кольца залегают что так сильно жрет 1л на 70км и свеча в масле каждые 40км?
Хелп.
Думал еще раз вскрыть, заменить кольца или трещину еще поискать...Но мастер отказывается кольца менять, говорит что убью двигатель кольцами, надо гильзовать или контрактный двигатель покупать...На головку ушло как на контрактный...а проблема не ушла. Двигатель не перегревал.
avatar
electromexanik
19 October 2018


k7sergey
Внимательно посмотри на фото головки. Сравни как выглядят впускные клапана на 1,2,4м и 3м цилиндрах. Почему на клапанах третьего цилиндра так мало нагара, по сравнению с остальными, а посадочное место клапана блестит, как котовы яйца?
Ответ я приводил, в другой теме.
GISDFRE
19 October 2018

-2

k7sergey
в вашем случае..только гильзовка..замена поршней и.т.д...
avatar
Buzz LightYear
19 October 2018

2

k7sergey
Кроилово ведет к попадалову. Что мешало заменить кольца? Что все так повально за гильзовку?
Кольца могут вызывать очень приличный аппетит. Если ваш мастер боится это делать,смените его). Клапана,то отрегулировали при сборке?
Масло на свече в основном бывает из-за не правильно обтянутой клап.крышки.
k7sergey
19 October 2018


electromexanik
Так а если в цилиндре масло и через выпуск в трубу улетает, свеча в масле разве... не вымает разве нагар?
Другой мастер сказал что возможно вы лужу ловили и у вас шатун погнулся...Лужу ловил, потом двигатель заглох через 1 км. Потом промывками и заменой масла вопрос решился...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up